Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах
это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!
интересен принцип…может глушак дает нагрузку для вывода газов и тем самым уменьшает приток топливной смеси?
интересен принцип…
Принцип прост! Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!
Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!
неуверен, но на движках скутеров вроде другая организация работы двигателя. там столб газов в глушаке (имея вес и инерцию) создают какбы разряжение, вакуум на долю секунды и за счет этого происходит какбы продувка и всасывание топливной смеси. а в нашем двигателе разряжение происходит в картере. топливная смесь засасывается картером, а после толкается в камеру сгорания. может я не прав. но я разбирал и чинил эти движки и принцип их работы мне видится именно таким
Принцип один-двухтактные! Резонансная труба дает прирост мощности за счет инерции газов. Продувка в двухтактниках бывает фонтанная, поперечная и петлевая. Распределение топливной смеси может производиться поршнем, золотником, коленвалом и лепестками. Лепестки дают лучший запуск и эластичность, но снижают мощность из-за увеличения объема картера. А резонансная труба работает лишь в тот момент, когда впускные и выпускные окна открыты “перепуск”. А глушитель-глушит. Создает потпор. Родной глушак просто никчемная банка. Я пробовал уменьшать выходное отверстие. Стало лучше. А новый глушак вне конкуренции. Моя RCGгушка даже с изношенным поршнем работает прекрасно!
Я непомял , Ви питсу - пламягасителю уменьшали виход и стало лучше - ну это же нелогично . Лучше могло стать толька на холостых , xx и звук приятней , с каждым -мм2 он теряет мошность. Глушителем конешна на маленьких будет лучше и на хх будет казатса лучше так как небудем так слишать тарахтение . А вот на прирост мошности будет очень спорный вапрос, конеше резонанс это совсем другой расказ. Я думаю что зимой у Владимира как и у других другая проблема (если уж летом он работает приемлима) мотор недостигает рабочую т + требуетса чутка подрегулировать . а если т небудет , будет пердеть , тарахтеть и тд , конешна и глохнуть. у меня 3 разные бензиныча летит зимой все с родными питсами , и нет проблем - когда он достигает ном. т
И скутер толька с потрубком нормальна работает , толька громкий звук несочитаетса со скорстю , вот и кажетса что он неидёт - если конешна на нём нестояла резонансная труба - ну недумаю что городскому скутеру такая будет стоять - так как в ней нет глушителя.
неуверен,
Гугл вам в помощь😒
С праздником
Доброго времени суток! Очень нужна помощь. Недавно навернулся на посадке с заглохшим двиглом, да так что мотошпангоут продавило. Собственно если у кого сейчас есть к нему доступ, то буду рад узнать его размеры, и самое главное смещение под выкос перекрестия для разметки крепления двигателя. Если кому так удобней то вот чертёж для SW все размеры которы е интересуют там помечены.
P.S. Если кому надо, тоже могу помочь.
есть к нему доступ,
Привет Матвей! В свое время я делал новый мотошпангоут, а родной остался. Если поможет это фото , буду очень рад
Андрей, спасибо за фото, но похоже у нас разные шпангоуты. У вас в высоту 49+46=95, а я у себя 90 намерил по останкам.
Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Наконец-то собрал свой китайский ЯК от hobbyking. Потратил уйму времени и денег но получил намного больше в замен в виде удовольствия от полета. При сборке использовал:
двигатель - RCG30
сервы по кругу (кроме газа) - XQ Power 16.5KG RC Model Brushless Digital Servo XQ-S4615D sdshobby.com/xq-power-165kg-rc-model-brushless-dig…
питание борта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три акка по 1500 мА, два на борт один на зажигалку
БЭК для зажигалки.
на руль высоты поставил это, уж очень подшибники сервы жалко
Отдельно поставил серву на дроссельную и воздушную заслонку.
Также установил систему трех осевой стабилизации Bavarian Demon Cortex. Стоимость конечно не маленькая но это единственное что полностью мне подходит и имеет два канала на руль высоты и элероны, если расходы на сервах разные - вариант только один - cortex.
Моторама усилена разными типами фанеры, вся передняя часть промазана проклеена и в меру усилена. Все примочки и усиления оставили след в виде 5,2 кг взлетного веса, многовато конечно но пока для начала думаю пойдет. Центровка по трубе, в полете немного передняя, в самый раз для первых полетов, вообщем спрашивайте…
Фото
Еще фото:
Еше
Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Как двигатель себя вел?
Как двигатель себя вел?
Чих - пых…и т.д.
Обкатка 5 литров 80 ого бензана, после второго бака начались серьезные проблемы. Вскрытие карбюратора показало кучу аллюминевой стружки в фильтре и всякий мусор. Затем после сборки настроил как смог, отлетал 5 полетов - пока не глох, но переходные режимы очень не нравятся, есть еще куда и что крутить буду настраивать…
Понятно,спасибо.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Приветствую! Сегодня открыл лётный сезон,немного полетал . Заскучал однако,только в симе летать . Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Если оставите виключатели по той схеме как они преднозначены по умолчанию , рана или поздна один откажет , Я даже незнаю каким местом думал тoт кто ево изабрёл , ну наверна дагадиваюс. так напаяли потому что легче всево гдета прибрать все провода . По умолцанию через один виключатель проxодит и - и +
КАМУ ЭТО НУЖНО? Я лична поменял на своей практике 3 таких виключателей Ну без последствий . Всё не так плоха если их включить паралельна(получаетса 4 паралельные групи) а если два акаб по ихней схеме то получаетса 4 виключателя в цеп , один отказал - падаем или глохнем.
по моей cxеме Перед вилетом включили один , включили другой , всё ОК , в воздух . В полёте оба неоткажет. Ну Такая схема работает толька с одним акб. Я летаю по такой схеме и на криловскую экстру
если на проверачном этапе хоть разок один виявил глюк - меняем. Ну лучше иx сразу поменять на качественые каторим зад укреплён - больше всево дешовим неламаетса сам виключатель а от вибраций отходит зад, каорий притянут толька скобкой.
Модели этой нет, но маленькое видео осталось.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Добрый день. Выключатель действительно с первого взгляда не надежный, но на самом деле он электронный, точнее он управляет электронным выключателем. И логика его работы - при размыкании включается питание. Думаю с питанием будет все в порядке.
Шланг от заправочного штуцера, свободного хода не имеет и качалки не касается, пока вроде нормально все. А вот по ВВ проводу ничего не делал, там вроде через металлический колпачек масса замыкается. Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Один на зажигание, один на питание борта, второй резервный на борт.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя, а то трубу спилил чтобы капот весь не резать а теперь после каждого полета хоть в бочку с бензином целиком окунай, весь самолет в масле, искал всякие шланги, только они либо толстенные, либо от температуры “текут”.
это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
Если карб присоединён к “голове” значит газораспределение поршнем - это весьма надёжно, но мощность невысокая. Если карб идёт в картер, то газораспределение клапаном, (в данном случае) а может быть и вращающимся золотником и мощность при таком раскладе значительно выше, но надёжность поменьше. (клапана иногда обрывает или герметичность теряется и движок начинает капризничать) Лично я предпочитаю клапанное газораспределение, просто следить за движком повнимательнее надо.
Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Ничего в ВВ проводах изменять не нужно. Надо по ВВ проводу обмотать любым зачищенным проводом и один конец его прикрутить к картеру мотора в месте его крепления к стойкам , а другой конец закрепить на оплетке ВВ провода. Этим самым вы избавитесь от наводок и помех ВВ провода.