Activity
ребят у меня тут на работе есть цех по обработке титана ( аэрокосмическое приборостроение) и я подружился с местными ребятами …говорят чё надо выточим …)) оборудование у них сверхточное всё должно получится …
теперь собственно вопрос …а что в саве должно быть титановое ? я вот сразу про кости подумал и чашки …да и вообще я не знаю свойств титана …может из него пиньён запилить ?
Сделай шестерни дифференциалов из титана плачу тыщу мыльёнов за это. у меня постоянно сыпятся… и еще редукторные шестерни из передней и задней раздаток. В общем всю трансмиссию в идеале -)
Наконец-то пришел заказ с башни. Спешу поделиться впечатлениями от робинзоновского слиппера. Встал без колхоза хорошо, к нему взял сразу супер пупер хэви дьюти пиньен робинзоновский, его пришлось развернуть на 180 при установке. У пиньена проблемное место с крепежом: винтик из г… на , 2 раза завернул и сорвал грани внутри. По началу жутко раскручивался пин даже на синем локере ( стоковый синим держался хорошо ), пришлось залить красным. Слиппер настраивал также, как и стоковый отвернул правда на 3/4 оборота вместо 1/2 ( мне показалось, что так лучше ). Поставли метки и поехал тестировать, пробовал газовать, тормозить, бэкфлипить. По меткам посмотрел, что слиппер работает и работает как надо! Защиту пластиковую пришлось сдвинуть ближе к движку. При всех плюсах этого слиппера, он все равно немного восьмерит, похоже криво отлита опорная аллюминиевая пластина, в которую вставляется фрикционная накладка, надеюсь, что это единичный брачок.
Наконец-то пришел заказ из Масквы (полторы недели до твери - это как-то …) После месяца простоя, я снова с Вами, Товарищи! А с башни заказ уже больше месяца едет -((((. 16.09. Покинуло место международного обмена в Маскве и все… куда дальше посылка делась хз
С корками главное без фанатизма, я думаю. Если она не согнется при ударе, значит согнуться ее крепежные элементы в бабочке а дальше по списку.
у всех по-разному, кто на сколько закручивает, у меня можно тонкую гайку еще навернуть из детского конструктора например -)
Да!!или второй гайкой контрить
Просто на фотке на сайте hpi большая шестерня выглядит светлой, а на самом деле темная, как из набора 102692. Похоже реально шестерни почти одинаковые, что в одном, что в другом наборе…
это разные комплекты и вроде как разные по составу шестерни, указанный тобою комплект вроде как более крпекий, но у меня сцуко такое подозрение, что цену накрутили за счет фиксатора подшипника смазки и проставок, а металл один и тот же, но это сугубо мое личное мнение, учитывая что у alex300 комплект как у меня отходил более полугода и был сломан по его же глупости, а комплект усиленных сломался у меня на второй покатушке, то ни одна ли разница какой брать, поэтому я предпочел взять два комплекта по цене одного=)
А какой парт номер у твоего комплекта ? не 105551 случайно?
А на сайте у них уже месяц стоит “нет в наличии” 102692 -((( И как-то странно набор выглядит у тебя на фото. Там же подшипник, смазка и всякие шайбы должны быть по идее?
Где усиленные шестерни нашел?
Ну вопрос - то в другом. Надо ли именно пару ставить или большую шестерню можно оставить нашу супер пупер прочную.
Робятки! Раз уж такая жопа с шестернями 102692, то может быть взять 105551 ?
Судя по картинке, отличается от нашей только 29 зубой шестерней, а 9зубая такая же?
Брал коническую шестерню вот здесь www.rc-mania.ru/shop/UID_1969.html (не реклама)
У них уже нет я в выходные им писал уже -)
Товарищи! Появились размышления. Кто когда - либо видел кардан вживую, наверное видел, что он подключается чаще всего через эластичную муфту, которая гасит удары при вращении и сглаживает рывки вдигателя и прочеее… вот например кардан мотоцикла днепр, который был у меня когда-то. Так вот мысль в том, чтобы на выходном валу коробки нашей вкорячить такую упругую муфту, чтобы безударно передавать усилия. Кто-нибудь рыл в этом направлении? Я думаю, будь в нашей трансмиссии такой узел, то сорваных шестерен 9Т не было бы.
p.s. не жалейте помидоров -)
Порылся нашел уже готовые штукенции для мюгена amainhobbies.com/…/Fioroni-Mugen-MBX6-MBX6T-Center…. А сколько этого добра на ebay по запросу flexible coupling…
Покупать корпуса от лайтинга. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1 (в россии их можно еще по номеру 101026 найти) и заглушки к ним www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLR68&P… взамен стоковым.
Парни выручайте нужна деталька Коническая пара 29T/9T усиленная hpi-102692,нужна та каторая на 9зубов,в долгу не останусь,что-то ни где их в москве нет!
Добро пожаловать в клуб -) Я еще в августе заказал с башни 2 комплекта - до сих пор едут -((((( меня уже 2 недели ломает без покатушек, хожу злой, как нарк без дозы, в маскве искал, тоже не нашел.
Больше 4-х банок на саваже - это постоянно что-то менять
Это да, но я тешу себя надеждой, что перейдя на пластиковые корпуса диффов, нормально выставив зазоры и поставив робинзоновский слиппер я, наконец, буду ездить больше 15 минут в 3 недели -) и трансмиссия будет жить. Кстати, 9T шестерню я уничтожил как раз, когда прыгал с затянутым насмерть слиппером, поэтому мое мнение для 6 банок слиппер обязан быть правильно настроен.
P.S. товарищи, кто приглашал меня в Маскву в гости, может при встрече захватите с собой кастлинковский проводок, а я ноут схвачу, чтоб мне мощность ограничить на регуле и сразу в поле попробовать, а то пока я себе его куплю …
Я катаю на 5000 mAh 3S 40С. Взял их взамен 2s на них мне не хватало мощи для трюков, а теперь на 6 банках все хорошо, 2ой бэкфлип, тройной и все это можно сделать резко прямо в метре от земли, одно плохо - летит трансмиссия адово.
Ну мы ж не шейхи из Дубая-) видели, наверное, как они башат в дюнах в нац халатах и на лексусах.
У меня по зп задержка уже 9 месяц -( программлю за еду -) трусы в дырках, а саваж в обновках. Девушке цветы в поле собераю бесплатные -(.
Пузатенько -)
Мне кажется площадь контакта маловата. В машине 1:1 такие стоят почти везде на соединениях и часто разбалтываются.
Я с ней так и не подружился, поэтому по-старинке все в руках паяю. Обжигаюсь, матерюсь, но так быстрее и мне удобнее.
Облуживаешь провода, плющишь и паяешь сбоку, натягиваешь термоусадку и в путь. Согласен, конструкция неудачная, но иначе никак.
а вы на зарядном снимаете ограничение по емкости при зарядке
Нет не снимаю. Где - то видел формулу. Максимальная емкость = Номинальная + 10 %.
на таком грунте можно и бэкфлипы попробовать, мне кажется. Я бы попробовал. А крыша алюминиевым скотчем обклеена?
Будет другое виде с бэкфлипами -). Правда, делая их, я 4 раза дифы срывал и угандошил ведушую шестерню 9T в заднем диффе. Крыша, да, в алюминиевом скотче в 3 слоя: скотч, лейкопластырь советский, и снова скотч. В верхнем слое уже есть надрывы, но не глубже. Конечно, учитывая, что я по асфальту не езжу. А вообще, алюминиевый скотч надо заменить на армированный…
Сообщение от scrol
Я башу как-то вот так #post3534266, а вы жеще, мягче?
глубже…
улыбнуло 😁😃
Надо будет совместить приятное с полезным -) Заказать запчастей с самовывозом и заодно побашить. Решено. Как найду время напишу в личку и приеду. Я башу как-то вот так #post3534266, а вы жеще, мягче?
Да дело даже не в яйцах, а в ощущении вокруг себя таких же е… тых людей, увлеченных одним и тем же. А то я уже под Ржевом трассу накопал, под Тверью тоже, а катаюсь там один, хочется компании, душевной беседы.
Блин. Весело вам. А мне яйцами не с кем померяться. Такое ощущение, что я один гоняю. За 3 года видел 5 моделистов и то на он-роуд машинках на старых самодельных коллекторных движках -(. Где все катаются не понятно.
вот и покатались=(
А еще на меня удивлялись как я смог сломать -)
Греется регуль? Попробуй вентилятор потрогать, повращать. У меня так было, что его от песка подклинило, но он крутился, но грелся и собой все грел вокруг. Вскрыл регуль, вывернул песок оттуда, расклинил вентилятор, все собрал назад и все ОКок.
Кто-нибудь сие творение от Кершоу видел вживую? Heavy Duty Slipper Spring
Я думаю наши ребят башат аккуратнее, учитывая какой геморрой с покупкой запчастей =)
Значит для нашей машинки в слиппере Робинзон нет никакого смысла? Мне кажется он не в том месте стоит, я б его после коробки воткнул непосредственно перед раздаткой на ведущие карданы.
зы: не понял при чём тут слиппер…
Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки, когда мотор адово наворачивает, а колеса резко стопорятся или наоборот. Поэтому зацелился на робинзоновский слиппер и пиньен, а то родной пиньен у меня за полтора месяца съело.
Вот нарыл еще интересный колхоз из стандартных корпусов наших диффов. Ищу токаря -) www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
И, наверное, лучший из увиденных - CEN Diff. www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
теоретически хотя бы, какие преимущества?
Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.
Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.
Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?
Надежность наилучшая в своем классе. Я покупал для трюков. Очень много прыгаю, падаю, пока к прочности вопросов нет, только трансмиссию срывает из-за мощности 6 банок. Герметить я лично не стал, езжу только по сухому, зимой не эксплуатирую, а вообще саркофаг и вперед. После 40 - кирпич на стоковой резине и подвеске - ДА. Если опционы поставить, занизить, будет управляемый ( но мне это не надо, я башер ).