Activity
Прочитав сообщение, что скоропостижно скончался Виталий Робертус я не поверил. Это что!? Фейк, чей то чёрный юмор. Нет! К сожалению, это правда. Мои соболезнования родным, близким, коллегам и друзьям. Виталий не умер! Виталий улетел на небеса. Земля пухом
Доброго дня Андрей! К сожалению, все мои попытки ВСЕ, ни к чему не привели. Лежит мёртвым грузом. Почему пока не продал, может у кого вышел из строя тач скрин, времени заняться нет. Пришлось покупать новый зарядник. Такие дела. С Уважением Андрей
Здравствуй Андрей! Я поздравляю тебя с Днём варенья-рождения! Желаю тебе самого крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой, терпения и удачи в твоих проектах. Спасибо тебе за твою работу для нас. С Уважением Андрей.
Доброго дня! Мая карьера Пилота (начало) связано с Великим Луки и организатором наших встреч-полётов , Андреем Кротовым (тёзка). Спасибо тебе Андрей! Спасибо, что не оставляешь нас в забвении и делаешь всё, чтобы собрать всех нас вместе. Да! Я давно не приезжаю в Великие Луки Но! Я надеюсь что этот праздник будет (я приеду) и в 2023 году коллег и зритель Великих Лук, увидит мои работы-номера. Спасибо Владимиру за отличные видео ролики. Отличная работа!!! Я надеюсь, что и мая работа(ы ) будет(ут) отмечена мастером съёмки. Спасибо за ностальжи (радость и тоску) !!! С Уважением Ваш коллега Андрей (skitalec).
Доброго дня Василий! Вопрос не много не корректный в том, как вода отличается от асфальта и всё же сравним. Асфальт имеет жёсткое основание и единственное что может произойти при посадке это дрифт или боковое скольжение на пробеге. При посадке на воду надо учитывать несколько факторов и это, направление + сила ветра (волнение на воде). Посадка осуществляется за заднюю часть (пятка) поплавков, за реданом. Руление мягкое а иначе дрифт и заваливание на крыло или капот в воде. Нельзя бросать руль высоты РВ так как подскок на воде (волна) следующая волна может быть капотом. Ещё. В сети достаточно много видео , как осуществляется посадка моделей с разным типом корпусов самолётов на воду. Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос. С Уважением Андрей.
Приветствую коллеги!
Организаторы и кто создавал для Вас всё условия для проведения соревнования ЧР 2021. Сделали всё возможное и даже больше, чтобы Вы показали свои самолёты и показали своё мастерство.
Я Поздравляю победителей ЧР 2021 с призовыми местами и тех, кто старался сделать всё возможное чтобы быть лучшими. Пройдёт время, тренировки, подготовка самолётов и Вы, снова приедете на ЧР.
Желаю Вам всего самого наилучшего и удачи.
Очень сожалею, что от не зависящих от меня обстоятельств я не приехал со своими работами-номерами. Время ещё есть.
С Уважением Андрей.
Приветствую коллеги!
Все участники чемпионата и участники форума ждали открытия ЧР 2021 и этот день настал.
Спорт - это колоссальный труд в строительстве модели самолёта, это колоссальный труд и терпение на тренировках а итог - ПОБЕДА на соревнованиях!
Но даже если ты не занял призовое место, это всё равно Победа.
Победа над самим собой, над своими страхами и переживаниями.
Я желаю всем Вам Победы и + удачи.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
К сожалению из за амбиций начальства, я не приеду!
Не приеду в Брянск и на те мероприятия, что я запланировал.
Надеюсь получиться приехать в Старицу.
У меня нет больше слов и пока, пока одна пустота.
С Уважением Андрей.
Привет Александр!
Набери в ютубе “ЧР 2017 F4C Музыкальный полет А Шевцов”. “Тореадор”
С Уважением Андрей.
Каждый раз когда идёт разговор о моей прошлой работе в цирке, у меня спрашивают.
“Скучаю ли я о работе в цирке?” Я отвечаю ДА! Сегодня я работаю свой номер, а завтра. Завтра я выхожу в детском спектакле в роли волка или ворона. Я работал и работаю для зрителя. Моего зрителя.
Приветствую Уважаемые коллеги!
В 2017 году на ЧР, впервые состоялась премьера первого моего номера “Тореадор”.
Я волновался, переживал и не знал, как пройдёт премьера нового направления в нашем “Хобби”.
Быть первым и делать впервые в РОССИИ (нет аналогов за рубежом), это большая ответственность перед Вами и зрителем. Уже после, дома, я читал Ваши посты и сохранил их на память.
Анатолий Котляров (Гомель)
«Здорово! Номер продуман и захватывающе смотрится!!!“Бык” в начале смирён,видя спокойное поведение тореадора,затем начинает свирепеть,поняв его намерения,атакует со всех сторон и на большой скорости,но выбившись из сил,принимает должное–тореадор сильнее!И в конце,оказавшись поверженным,падает на колени!АНДРЕЙ ВИВАТ!!!Управление самолётом очень сложно при одновременном исполнении этого номера. Прими моё глубочайшее уважение к твоему творчеству и мастерству,намного превосходящее некоторых участников этого Чемпионата. Жаль что за(как я вижу)обыденностью и склоками мало кто реагирует на твой, несравнимый ни с чем,талант.»
Константин Сухачёв (Таганрог)
«Не, я ничего не имею против, чел неплохо летает, но добром это не кончится.»
Губанов Игорь (Москва)
«Андрей, здравствуйте! Посмотрели сегодня с супругой видео Вашего полета - просто СУПЕР!!! СПАСИБО!
В эти выходные мы ездили в Казань на гонки Ред Булл. И как обычно, бывая в Казани встретились с нашим другом Денисом Богаутовым. От него и узнали про полет. Сегодня пересмотрели уже дома на компе. Это что-то!
Думаю, Ваш полет украсит любые соревнования, любого уровня!!!»
«Андрей, главное - никого не слушайте и делайте именно так, как Вы это ощущаете! Давать советы по безопасности полетов и по регламенту может любой, качественно летать - уже очень мало пилотов. А сделать профессиональный номер… Мне известен только Павел Белов. И теперь ВЫ!!! Не останавливайтесь!!! И никого не слушайте.
С уважением, Игорь»
Ваши посты показали мне, что НАДО продолжать то, что я начал. Спасибо Вам.
Прошло 4 года и за это время мной были пройдены определённые этапы проб и ошибок. Но на то я и профессионал, чтобы делать выводы и искать, искать и ещё раз искать что-то новое-оригинальное.
Коллеги! В этом году на ЧР 2021 мной будут представлены две премьеры, двух новых моих работ - номера.
Номер “Маска” и впервые номер на воде!!!
Коллеги! Я надеюсь что мои новые работы Вам и моему зрителю понравятся и ВЫ, напишите об этом.
Я так же Прошу Вас. Если у Вас есть возможность сделать видео и сделать красивые фото, сделайте.
Для меня это важно и нужно. Спасибо Всем кто прочитал мой пост до конца. До встречи.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
В дополнение к 154 посту, предлагаю Вам посмотреть видео от компании Pilatus Aircraft Ltd.
“Мы Пилатус”.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
В августе 2014 года компания Pilatus Aircraft Ltd отмечала 75 летие со дня основания компании.
К этой дате был подготовлен премьерный показ нового бизнес-джет РС-24 и организаторы подготовили большое шоу с показом полётов всех самолётов выпускаемых на тот момент времени.
Вы так же увидите отдельный видео ролик с участием в этом шоу Пилатус РС-6 Портер “Феликс”. Этот самолёт состоит на службе в пилотажной группе “Patrouille Suisse” перевозя технический персонал.
Приятного просмотра.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Я поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Желаю всем Вам самого крепкого здоровья, счастья, отличных самолётов, чистого неба и исполнения Ваших желаний.
Пусть гордо реют флаги над страной
Сегодня день особенного рода
Не просто праздник армии родной
А торжество великого народа
С уважением Андрей.
но очень странно, потому что при нажатии на экран в районе шлейфа, все работает.
Приветствую Геннадий! К сожалению, мастер сегодня не работает. Узнаю подробности, напишу что он ответит.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Подвиду итог что что было сказано выше. У любой системы, органы управления, подвеска и т.д., есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы эти системы вместе работали правильно.
А теперь, мы плавно перейдём из зимы в лето. Нашёл два интересных видео. Пилатус ПС-6 на поплавках.
Этот борт работает в Бразилии, где будет служить в санитарной авиации, в отдалённых районах Амазонки.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Этот человек - мастер уже делал мне аппаратуру - есть доверие.
Сегодня мне позвонили из мастерской и вот их ответ.
“Не исправен процессор-микросхема отвечающая за работу тач скрина. Цена ремонта 4.5 т.руб. +
Надо будет ждать когда эта деталь придёт из-за рубежа, так как в здесь в наличии НЕТ.”
Подготовил всё для зарядки ЛиПо и включил ЗУ а вот дальше, дальше пришло удивление, разочарование и злость. Почему и за ЧТО?
ЛСД экран не отвечает на нажатие тех функций, что должны выполнять своё предназначение, а если проще - ЭКРАН НЕ РАБОТАЕТ!!! Я в шоке! Купил НОВОЕ ЗУ и оказался у разбитого корыта. Далее.
Я написал этому “коллеге” три письма с центральным вопросом.
“Как такое может быть!? Вы ведь сказали что ЗУ НОВОЕ!” Итог. Ответа НЕТ!!!
Я сделал два звонка - ОТВЕТА НЕТ!!!
Коллеги! Каждый из Вас сам сделает выводы из того что я написал а вот, маё мнение. Таким “коллегам” не место среди нас и тем более, не место на нашем форуме!
Значит тот кто продавал или кто попросил продать заранее знали о том, что ЗУ работает не корректно -НЕ ИСПРАВНО!
Опять же! Я подчёркиваю. Здесь мы все коллеги! Мы при встрече жмём друг другу руку, сидим за одним столом, обращаемся друг к другу за помощью и т.д. И что! Мы будем друг друга обманывать!
После ремонта (будет финальный пост) и после того что я здесь написал, выставлять на продажу не буду. Пускай останется и будет работать сколько получиться + Надо будет купить в запас ещё одно ЗУ.
Спасибо Всем кто помогал и участвовал в моей теме.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Приветствую Олег! Расскажу всё как было по порядку. От Дим Димыча я узнал что он купил газовый амортизатор в, если не ошибаюсь, Мерлин Мерло. Я поехал туда но к сожалению а может и к лучшему, я не нашёл то что мне нужно. Диаметр наружный диаметр 10 мм внутренний 8 мм. Диаметр штока 3 мм. Я взял, да взял газовые, 4 шт по 120 рублей так как знал что если хорошенечко подумать, то можно сделать своё амортизатор НО! На первом этапе ринулся на просторы рунета в поисках того что надо и + звонки. Не нашёл а можно сказать что плохо искал.
Вот ту я прекратил свои поиски и занялся тем что у меня было и как видите, я сделал то что хотел.
На финальном этапе установки амортизатора добавим смазки и всё будет ОТЛИЧНО! Я в этом не сомневаюсь.
С Уважением Андрей.
Скажу так. Я не видел как работают газовые амортизаторы и до моего Пилатус ПС-6, самолётов с таким стойками не было. Верю, что они отлично работают. Когда поставлю Пилатус на крыло всё увидим, а при встрече посмотрим. Если не ошибаюсь, то амортизаторы появились позже чем рессоры и пружины.
А если смотреть в корень то главное, чтобы амортизаторы выполняли свою работу.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Наше ХОББИ, это огромная территория технологий и за это,
за это надо платить или вкладывать средства + мозговой штурм.
С Уважением Андрей.
Антон! Я могу ошибаться как и Все те кто участвует в темах, пишет свои посты, пишет как и что он хочет сделать или уже сделал. Если ты обратил внимание, я начал с того что у меня осталось от предыдущей модели Пилатус.
Я читал и штудировал то, что озвучивали другие коллеги с других форумов НО! Я всегда приходил к одной и той же мысли! На решение вопроса нужны финансы. Я искал вариант простого решения моего вопроса примерно так. Найти то что мне нужно из газовых амортизаторов у меня не получилось или не захотел. Друг дал привести в порядок пневмо пистолет. Кручу в руках пружину а в голове крутиться мысль, что пружина должна подойти для амортизатора, диаметр. Принёс амортизатор и пружина точно встала в трубку. Нашёл где продают и + узнал что есть такая же пружина на два витка больше. Кручу образец амортизатора в руке в голове мысль. "А может можно сделать так, чтобы у амортизатора можно было регулировать жесткость!?
На работе есть коллега и как хобби, работает на токарном станке. Изложил ему свою мысль, нарисовал что я хочу и оплатил работу - большой банкой Нутелла. Итак. К чему я всё это рассказал.
Я думаю что ни для кого не секрет, что у нас ни чего нет своего из хобби. Мы либо делаем сами или на единичный заказ, заказываем детали за рубежом или делаем сами из того что есть и это упирается в два слова-экономия и финансы.
Почему копиисты не используют для меня загадка.
Антон! Я думаю что сами копиисты должны дать ответ а что касаемо меня. У меня другие цели и самолёт делается - собирается под конкретные задачи. При минимальных затратах, максимум схожести с “оригиналом”. ХОТЯ!
Антон! Спасибо за ответ.
С Уважением Андрей.
А можно ссылку на оригинал статьи, ибо здесь представлен настолько корявый перевод,
Приветствую Сергей!
Это немецкий форум и Вы правы.
Переводчик корявый (автомат). Автор поста а не статьи. Автор не знает немецкий и + от себя лично, ни чего не добавлял.
Приветствую Антон! Если Вы читали мои посты где я предлагал или рассказывал почему я делаю так а не иначе, то свой пост я заканчивал таким предложением.
Автор не претендует на истину и каждый решает сам, что ему делать и какие решения принимать, что хуже а что лучше. Думаю Вы, с этим согласны.
На будущее. Если Вы хотите принимать участие я только ЗА.
Если Вы пришли критиковать за корявый перевод, за автора не в теме и т.д. Не надо. Не приходите пожалуйста.
Если Вы хотите рассказать или показать что то интересное + привести аргументы ЗА.
Я только рад Вашему мнению.
С Уважением Андрей.
Вот ссылка на страничку форума. Пост 889
www.rc-network.de/threads/…/page-45#post-7250178
Приветствую Уважаемые коллеги!
Пока есть возможность и время просматривать зарубежные сайты где Пилатус ПС-6 имеет внимание и успех.
Натолкнулся на один пост. Разговор шёл о том, какие пневмо стойки применять для этого самолёта.
Вы помните, кто читал, я пошёл своим путём и с моей точки зрения нашёл компромисс. Надеюсь, что когда Пилатус ПС-6 обретёт крылья-встанет на крыло я-мы увидим, маё решение было правильным или нет.
Вот статья. Надеюсь Вам будет интересно а знания - это сила!
“Пневмо стойки для шасси”
Смысл и назначение пневматической пружины.
Как производитель, я хотел бы добавить одну или две мысли.
Если вы посмотрите на фактическое назначение газовых пружин, вы обнаружите, что они известны медленным и равномерным движением. Предусмотрены соотношения рычагов и веса. Классический пример, который всем известен, - это задняя дверь автомобиля, где очень точно рассчитаны точки сочленения, точно определен вес закрылка и подобраны пружины давления газа. При открытии вы просто позволяете пневматической пружине выполнять свою работу, не мешая этому движению. Очень немногие из них могут ускорить процесс открытия, если откинуть заслонку рукой вверх.
При закрытии заслонки дело не в том, чтобы сдвинуть ее как можно быстрее. Процесс закрытия также происходит медленно и регулярно.
У газа, хранящегося под давлением до 60 бар, есть достаточно времени, чтобы перейти из одной камеры в другую. Камеры создаются за счет того, что поршень с уплотнением переходит с из точки A в точку B внутри корпуса. Если поршень находится в положении A (пружина давления газа сжимается), газ находится в камере A. Когда вы открываете заслонку, сжатый газ только медленно переводит поршень из положения A в положение B. После открытия газ находится в камере B.
Во время всего процесса уплотнение, которое закрывает шток поршня, должно предотвращать выход газа за штока поршня в открытое пространство. Также необходимо учитывать размер пневматической пружины в автомобиле. Это совсем другой номер дома, чем крошечные газовые пружины, о которых мы говорим здесь. Если вам нужно уменьшить уплотнения, поршневые штоки, поршни и т. Д., Это не станет легче.
При использовании в качестве пружинного элемента в моделях самолетов вы делаете прямо противоположное тому, что нравится пружинам давления газа. Когда модель находится на земле, давление газа настолько велико, что пружина давления газа никогда не перемещается, например, при движении модели к точке взлета. Только при приземлении нагрузка модели преодолевает предварительное напряжение пневматической пружины при касании. Из-за очень плоской характеристической кривой пневматической пружины зона реакции пневматической пружины также очень узкая. В один момент он все еще находится в растянутом состоянии, а в следующий момент возникает очень быстрая и часто слишком высокая нагрузка, пружина сжимается и создает впечатление демпфирующего эффекта. Из-за очень быстрого сжатия пружины при ее установке накопленный газ дополнительно сжимается, что означает, что уплотнение на штоке поршня больше не может полностью сдерживать газ, и небольшое количество газа выходит.
Если это происходит достаточно часто, предварительная нагрузка на пневматическую пружину становится все меньше и меньше, а нагрузка, которую она может выдерживать без втягивания, становится все меньше и меньше. Это состояние становится необратимым, пружина давления газа становится все более и более хромой. Это затем быстро приводит к короблению модели при повороте или к полному «отклонению» при каждой удачной посадке.
Любой, кто разбирал пневматическую пружину и заглядывал внутрь, найдет штампованную резиновую шайбу в качестве уплотнения на штоке поршня . С двух сторон окна толщиной 0,2 мм (иногда несколько). За счет движения в определенную точку на внешней стороне пневматической пружины эти диски прижимаются к уплотнению и, таким образом, прижимаются к штоку поршня. Чтобы уплотнение оставалось мягким, в газе есть небольшое количество масла, которое может быть обнаружено на штоке поршня, когда газ выходит. Тот, кто уже снимал неисправную газовую пружину, наверняка знаком с влажным штоком поршня.
Несколько лет назад мы сами использовали газовые пружины на наших убирающихся шасси, где требовалось до трех или четырех при соответствующем весе модели. Можно предположить, что около 20% хранившихся газовых пружин давления были непосредственно ящиком для металлолома еще до их установки. Они уже потеряли газ, просто валялись в коробке. Когда я пожаловался на это производителю, они сказали мне, что их можно хранить только со штоком поршня вниз, иначе масло не попадет на уплотнение штока поршня, и газ может выйти. Отличная вещь …
Во время долгого разговора с руководителем отдела разработок производителя газовых пружин он только громко рассмеялся, когда услышал, как они используются в нашем случае. Он сказал, что пневматическая пружина просто не подходит для такого применения и никогда не предназначалась для этого.
Любой, кто все еще думает, что газовые пружины давления подходят, должен смириться с тем фактом, что их нужно заменять более или менее регулярно, а затем довольствоваться «комфортом», который они предлагают в течение своей короткой жизни.
Напротив, теперь существует набор стоек, который, безусловно, во много раз дороже набора газовых пружин. Чего именно стоит эта дополнительная цена?
-
стойки подвески рассчитаны на рычаги двух разных размеров шасси.
-
вес модели (+ - 1 кг) уже влияет на изготовление стоек подвески, в которой выбирается соответствующая пружина
-
есть так -зван масляный тормоз в стойке подвески. Это позволяет штоку поршня втягиваться в соответствии со скоростью сжатой пружины. Конструктивно он тоже может это делать. Когда сжатая пружина разорвется, модель теперь спрыгнет с пола. Масляный тормоз предотвращает это, позволяя поршню очень медленно возвращаться в исходное положение.
-
На масляном тормозе есть метрическая мелкая резьба с гайкой. Это позволяет очень точно отрегулировать предварительную нагрузку пружины в зависимости от веса модели или личных предпочтений. Вы даже можете сделать это прямо на поле, используя только шестигранный ключ в качестве инструмента
-
выбранная пружина рассчитана с посадочной нагрузкой 4G. Только при превышении 4G пружины полностью входят в блок и полностью сжимаются. Каждый может придумать, как выглядит посадка с 4G
-
амортизатор имеет иммерсионные гильзы , то есть внешняя оболочка состоит из двух трубок, которые вставляются друг в друга. Здесь пружина направлена точно внутрь и не может отклониться. Боковые силы за счет штока поршня также сведены к минимуму
-
все детали амортизатора изготовлены из нержавеющей стали
-
у вас совершенно другой комфорт посадки на протяжении всего периода использования. Это никогда не меняется, и пилот может повлиять на него в широких пределах. Вы можете решить, хотите ли вы оказать демпфирующее действие на шасси во время движения или вы хотите настроить его более строго, чтобы предотвратить коробление шасси при поворотах
-
мы даем пожизненную гарантию на стойки . Это не относится к механическим повреждениям, таким как оборванная резьба и т.п. и даже тогда я встаю последним. Тот или иной, безусловно, сможет подтвердить, что я разрешил несколько без исключения подобных случаев до сих пор бесплатно. Положа руку на сердце, кто последним получил такую гарантию? Многие, вероятно, никогда в жизни не имели контакта с такой гарантией. В любом случае купил то, что шло с такой гарантией.
Недостатки:
- дороже в покупке
- тяжелее, чем газовые пружины.
С Уважением Андрей.
Спасибо Алексей!
Здесь ответ простой. Этот человек - мастер уже делал мне аппаратуру - есть доверие. И конечно, буду пробовать все варианты. Если не получится от слова совсем. Выставлю в продажу на запчасти и буду покупать новый ЗУ.
Бывает так, что до отправки всё работало, а после транспортировки вдруг перестало.
И попробуй отмыться после такого…
Алексей! Не надо отмываться.
- Между НАМИ существует не гласное ПРАВИЛО. До тех пор пока что либо не начнёт работать и купивший скажет что всё нормально, полученные средства не идут в оборот.
Если наступает тот вариант что Вы написали то. Делается возврат купленного и делается возврат затраченных средств на покупку-финансов. Ещё раз! Этот момент наступает только тогда, когда товар не использовался по назначению а только был включён и проверен на предмет нормальной работы. В нашем теперешнем электронном мире НЕТ проблем сделать подкрепляющее слова видео и отправить продавцу.
В этом варианте так же есть спорный вопрос типа: "А действительно только включили или проверили.
Опять же! Всё зависит от этической и моральной стороны вопроса. Либо Вы по жизни честный человек, либо Вы по жизни … . Вы понимаете о чём я думаю но не написал. - До и после. Я согласен с Вами НО! Здесь вступает в силу этические и моральные стороны, которые полностью зависят от конкретного человека.
Покупая что либо в магазине и если произошёл случай. Вы идёте в магазин делать возврат и делаете обоснование
почему возвращаете или отдаёте по гарантии и там, там выносят вердикт. Либо обмен, либо возврат денег, либо ремонт а дальнейшие действия, зависят только от Вас.
Опять эе! Я подчёркиваю. Здесь мы все коллеги! Мы при встрече жмём друг другу руку, сидим за одним столом, обращаемся друг к другу за помощью и т.д. И что! Мы будем друг друга обманывать!
Вы все прекрасно знаете у нас от слова НЕТ нет ни чего из того что продаётся своего. Все комплектующие покупаем за бугром и как собрать нужную сумму … .
Чтобы остаться на плаву и заниматься любимым ХОББИ,
Коллеги! Это только моё личное мнение.
С Уважением Андрей.
“даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода”(с)мудрость.
что касается Вашего случая, похоже неконтакт на самом стекле.
стекло тач приклеено к основному экрану.
- первый вариант - прижать стекло к экрану.
попросить в мастерской прижать стекло к экрану и погреть его феном, только без лишнего энтузиазма.
клей которым приклеен экран немного “поплывет”, стекло прижмется, а дальше убрать фен и дать остыть в прижатом состоянии.- второй вариант, как и писал выше искать тач стекло и менять его.
искать конкретное нет смысла, все равно не найдете, надо искать такое, которое подойдет по размеру и выход будет с той же стороны.
Спасибо Геннадий! Из того что Вы написал видно, что у Вас есть опыт а у меня от слова СОВСЕМ НЕТ.
Понимаю и Спасибо Вам что Вы пытаетесь мне помочь и сохранить финансовую составляющую НО!
Если я понимаю что сделаю только хуже, я иду к специалисту. Да! Мне придётся - надо будет заплатить за работу и возможно новую деталь НО! Раз уж меня “наказали” я должен решить вопрос. Либо будет работать либо в зап части. Всё что я делаю. Делаю для зрителя и для Вас.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
А если прижать пальцем экран в районе подключения шлейфа ?
Всё правильно Геннадий, только проблема ещё глубже а именно. Проблема с правой стороны.
Если поджать зубочисткой шлейф который уходит под экран, то экран реагирует на нажатие и работает. Отпускаешь … . С той стороны что ты показал на фото, с пайкой всё нормально да и проверили всю пайку под микроскопом. Вся проблема скрыта под экраном. Почему так происходит не знаю. Из догадок, это брак или … .
Ума не приложу, что надо сделать чтобы вывести из строя этот узел. Или. Судя по тому что везде где есть надписи стоит 2014 год, из-за низкого качества самих комплектующих. Шлейф, пайка, само плато пересохли.
Я столкнулся с одним моментом на своей акустике дома. Усилитель стал самопроизвольно выключаться при повышении громкости а потом без увеличения громкости. Аппаратура покупалась 2004 году и скорей всего высохли или “сдохли” конденсаторы. Вот так Геннадий! Я сожалею, что не могу своими силами провести ремонт.
Как говорилось в одной песне: “Всему свой время и каждому своё. Наезднику стремя, охотнику ружьё.”
Всё равно и не смотря на всё. Спасибо Вам большое за Вашу помощь и Ваши знания-опыт.
Далее.
Приветствую Олег!
Черный Список
Вот что я думаю по этому поводу - как считаю и это маё личное мнение.
Чёрный список не должен быть одной из тем, где пост о не правильных или нарушивших правила форума. Это одна из тем и где твой пост, будет потерян на страницах темы.
- На форуме должен быть отдельный раздел куда вносятся те коллеги кто нарушил не только этические нормы но и правила форума.
- Внося “коллег” в этот список тем кто был не заслуженно обижен или обманут. Должен чётко и ясно выложить информацию по тому вопросу, что именно произошло или случилось.
- Если вопрос удалось решить полюбовно, пост закрывается ответом: “Вопрос решён миром.” НО!
Со стороны администрации за проступок перед коллегой, “коллега” совершивший проступок (заведомо).
Должен быть забанен и срок бана должен быть исходить из действий “коллеги”.
Например. Заведомо зная о не исправности и продажа НО! Если вопрос решён миром, срок бана на 1 год.
Если “коллега” совершил действие и не решил вопрос миром. Бан пожизненно. - Что это даст. Если мы хотим что то купить на форме, мы заходим в профиль коллеги и смотрим.
Есть ли у этого коллеги “чёрная метка” и за что. А вот дальше, всё зависит только от Вас.
Либо пойдёте на риск и потом не жалуйтесь либо, Вы просто проходите мимо.
Коллеги! Я ещё раз хочу подчеркнуть. Это только маё ЛИЧНОЕ мнение и не более.
Спасибо что прочитали до конца.
С Уважением Андрей.
Спасибо Сергей!
Сожалею. Но здесь я пас. Завтра позвоню мастеру, кто делал ремонт автомагнитолы и если он будет работать в эту субботу, отвезу. Сожалею. Влетел, так влетел. Будут новости напишу.
Спасибо.
С Уважением Андрей.
Видимых нарушений (микроскоп) дорожек нет. Нашёл два номера, но они не пробиваются. Вот фото.
Если с правой стороны пошевелить, то экран работает. Вот фото этого места.
Надо менять ЛСД экран. Именно там все проблемы.
Но сначала, отвезу в мастерскую на диагностику а потом напишу ответ.
С Уважением Андрей.
Попробовал несколько раз включать ЗУ и работать стилусом - работает а потом ЗУ завис.
Скорей всего надо почистить контакты.
Приветствую Сергей!
Попробуйте стилусом для планшетов\телефонов понажимать.
Делал. Вот видео. cloud.mail.ru/public/LmG9/pvHLhFZtV
нужно его снять и найти маркировку.
Сейчас с этим буду заниматься.
Иногда получается зачистить и пропаять микротрещину.
Надо смотреть. Насчёт зачистить не проблема а вот с пайкой!? Надо смотреть. Сделаю фото и покажу.
Если надо будет поменять, поменяю.
С Уважением Андрей
Приветствую Уважаемые коллеги!
а еще, ради интереса, попросите жену “потрогать” экран ).
значит точно где то плохой контакт
вполне может по разному реагировать на прикосновения разных людей.
ну это так, в порядке бреда, хотя … А ВДРУГ.
Я В ШОКЕ! Это что то из разряда не объяснимого и волшебного. Производитель создавая свою продукцию,ориентируется на широкий круг потребителя и не важно женщина это или мужчина.
М-да! Не скажу что виртуальные кнопки на прикосновение пальчиков жены, все работали все НО!!!
РАБОТАЛИ!!!
экран емкостной
Что дальше?
С Уважением Андрей.
а еще, ради интереса, попросите жену “потрогать” экран ).
Геннадий! Вы меня пугаете! Зачем? Сейчас воздух на столько пропитан влагой, что при любом соприкосновении
бьёт током а тут жена! А что будет со мной - ПОТОМ??? 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Спасибо Геннадий!
Завтра всё увидим, тогда сразу и напишу ответ + фото.
Да! Коллеги я пропустил один момент о котором за этой проблемой, просто забыл.
Когда при повторной проверке на предмет зарядки проверял работу ЗУ. Экран иногда отвечал на нажатие.
ИНОГДА!!!
С Уважением Андрей.
Геннадий! Скорей всего Вы правы, так как я(мы) не отсоединяли экран от платы. Завтра принесу ЗУ на работу и при помощи микроскопа посмотрим. Единственное что меня смущает (вопрос). Хорошо! При осмотре обнаружено что это соединение будем так говорить - сломано! Вопрос. Что делать дальше? Замена или надо менять ЛСД!?
Не знаю! Парни смогут сделать ремонт или НЕТ!? Да и с такими вопросами они не сталкивались. Если сталкивались, то за счёт клиента меняется блок или часть электронного устройства и всё.
Что делать дальше, увидим завтра. Я постараюсь сделать фото, если обнаружиться дефект.
Спасибо Всем за помощь.
С Уважением Андрей.
Коллеги! Спасибо Вам всем за оперативную помощь. Вы СУПЕР.
Похоже на Ваш, но маркировки не видно:
photo.5imxbbs.com/forum/20151...crff2rcfxk.jpg
Сергей! Если я не ошибаюсь Вы попали точно в яблочко. Вот фото моего экрана и шлейфа подключения.
Сергей! Где это ЛСД можно купить?
ЛСД я не отсоединял от платы и при помощи наших электриков, полностью провел осмотр всех поверхностей.
Больше ни каких номеров НЕТ. К сожалению, на все мои просьбы, производитель “открестился” от моей проблемы. Поверьте! Я сделал всё возможное, чтобы вытащить из них информацию но НЕТ.
Геннадий! При осмотре экрана, мы не обнаружили больше ни каких шлейфов. Когда сам смотрел, то экран не отделял и он(экран) слегка пружинил (под ним шлейф) с правой стороны. Это скорей всего то, на что указал Сергей.
“Можно аккуратненько вот так попробовать восстановить работоспособность.”
Александр! Я проверял на предмет коррозии или грязи с двух сторон присоединения шлейфа - ВСЁ ЧИСТО.
Или всё-таки обратиться в мастерску по ремонту электроники. Мне кажется что машинка заведётся.
Прежде чем купить ЛСД, я так и сделаю!!!
Коллеги! Вы просто не представляете. Я сейчас больше похож “на взвёдённые до упора часы” у которых вот вот лопнет пружина, чтобы вылить на этого “коллегу” весь свой ГНЕВ.
Вы просто молодцы. Итак. Первый шаг. Надо отнести ЗУ на проверку, чтобы знать точный диагноз.
Далее будем искать и находить выход. Спасибо.
С Уважением Андрей.
Спасибо Александр!
Я зашёл на страничку “производителя” ЗУ и в первую очередь прежде чем связаться с командой ОРИОН, позвонил к тем кто является дилером здесь, у нас. Итог таков (ответы) и я думаю, что это не секрет для Вас.
Да! Они дилеры но они не могут обеспечить ремонт или хотя бы провести диагностику. Далее.
Я обратился непосредственно в орион + предоставил фото ЗУ, серийный номер и видео не рабочего ЛСД.
Было много писем как с одной так и с другой стороны а итог таков.
" МЫ НИ ЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ. МЫ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЕМ ЭТИ ЗУ (заходим и видим что есть). ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ ДИЛЕРАМ ПО МЕСТУ"
Вот так коллеги и даже на самой могучей площадке или одной из них Али, вбивая номер НЕТ таких ЛСД экранов.
Александр! Я согласен с Вами. Это только маё субъективное мнение и надо+ нужно проверить ЗУ у специалиста а сейчас, только это.
cloud.mail.ru/public/LmG9/pvHLhFZtV
Спасибо.
С Уважением Андрей.
Приветствую Александр!
Вы правы.
Посмотрел, но только после того как меня “обвели вокруг пальца”.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Мой пост разделён на две части и начну с первой части.
“Нужна помощь!”
Коллеги! Прошу Вас помочь мне в одном вопросе. Надо заменить ЛСД экран вот на этом зарядном устройстве Orion Touch Duo. Если Вы знаете где можно купить ЛСД экран, дайте пожалуйста ссылку, ссылки здесь в теме или в личку. Прежде чем попросить-обратиться к Вам за Вас о помощью, я своими силами попытался найти этот ЛСД экран, УВЫ. Далее вторая часть моего поста.
“Чужой среди своих!”
Так как маё зарядное устройство (ВЕНОМ) с трудом справляется с большими и ёмкими ЛиПо. Я решил в дополнение купить НОВОЕ зарядное устройство для зарядки сразу двух ЛиПо. Я посмотрел известные мне сайты и остановился на этом зарядном устройстве (далее ЗУ) Orion Touch Duo. + Я решил посмотреть в раздел, где коллеги продают ЗУ. Как я считал, мне повезло. Я нашёл это ЗУ вот у этого “коллеги” Алекс444 Алексей Питман. Вот страничка(тема) где продавалось это ЗУ. rcopen.com/forum/f120/topic554369
Что мы видим в начале поста: “Новая топовая двух-канальная зарядка”.
Я созвонился с этим “коллегой” и на мой вопрос “ЗУ в отличном состоянии?” Мне был дан твёрдый ответ “ЗУ новое и ни одного раза не применялось по назначению, кроме проверки!”.
Я Перевёл оплату и через 5 дней ЗУ было у меня. В присутствии курьера проверил ЗУ на предмет целостности и просто включил в сеть. Проверку отложил до момента, когда принесу ЛиПо на работу. Далее.
Подготовил всё для зарядки ЛиПо и включил ЗУ а вот дальше, дальше пришло удивление, разочарование и злость. Почему и за ЧТО?
ЛСД экран не отвечает на нажатие тех функций, что должны выполнять своё предназначение, а если проще - ЭКРАН НЕ РАБОТАЕТ!!! Я в шоке! Купил НОВОЕ ЗУ и оказался у разбитого корыта. Далее.
Я написал этому “коллеге” три письма с центральным вопросом.
“Как такое может быть!? Вы ведь сказали что ЗУ НОВОЕ!” Итог. Ответа НЕТ!!!
Я сделал два звонка - ОТВЕТА НЕТ!!!
Коллеги! Каждый из Вас сам сделает выводы из того что я написал а вот, маё мнение. Таким “коллегам” не место среди нас и тем более, не место на нашем форуме! Если ты обманываешь тех кому жмёшь при встрече руку и сидишь за одним столом. Если ты обманываешь тех, с кем ты вместе летаешь.
Им не место среди НАС!!!
Может тогда, удаляя-игнорируя таких коллег с наших страниц и нашего форума, форум будет ЧИЩЕ!!! И наше дело не будет страдать из-за таких личностей “коллег”.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию заключительную третью часть трилогии о Пилатус ПС-6 “Феликс”.
Я не стал придерживаться (показал ранее) поиском Пилатус ПС-6 в ливрии Швейцарской патрульной службы
а увидите, две Jet модели и один из любимых мной видео оригинала Пилатус ПС-6.
Приятно Вам просмотра.
Что дальше? Буду искать и показывать Вам наиболее интересные полёты оригинала. Спасибо.
С Уважением Андрей.
Приветствую Владимир!
Даааа, идиотизм в квадрате!
В истории становления авиации были и свои шокирующие варианты самолёты НО там!
Там или в то время, это был поиск наилучшего варианта - двигатель + планер а здесь (в этом видео).
Это просто издевательство над тружеником заслужившим Уважение у всех кто летал и летает на этом самолёте, да и просто красивый самолёт.
Я в своих мыслях вижу, как мой красавец+Кеша взлетят + работаю над этим моментом. Скажу больше.
У меня приготовлена для первого полёта бутылка “Шампанского” а пока, пока ждём весны.
С Уважением Андрей
Приветствую Уважаемые коллеги!
Продолжая тему о ВМГ для Пилатус ПС-6, я искал только те модели самолётов, что есть у меня.
Этим постом я закрываю раздел Пилатус ПС-6 с ДВС и как уже делал ранее, крайнее видео это “вишенка”.
“Вишенка”. Из разряда полёта фантазии “А что если!” или как можно изуродовать красивый самолёт.
Следующий раздел моего повествования самый интересный - Джет Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.