"Нужна помощь!" И "Чужой среди своих!"
Геннадий! Скорей всего Вы правы, так как я(мы) не отсоединяли экран от платы. Завтра принесу ЗУ на работу и при помощи микроскопа посмотрим. Единственное что меня смущает (вопрос). Хорошо! При осмотре обнаружено что это соединение будем так говорить - сломано! Вопрос. Что делать дальше? Замена или надо менять ЛСД!?
Не знаю! Парни смогут сделать ремонт или НЕТ!? Да и с такими вопросами они не сталкивались. Если сталкивались, то за счёт клиента меняется блок или часть электронного устройства и всё.
Что делать дальше, увидим завтра. Я постараюсь сделать фото, если обнаружиться дефект.
Спасибо Всем за помощь.
С Уважением Андрей.
Андрей, сначала стоит убедится, что нет механических повреждений шлейфа тачскрина.
Что то мне подсказывает, что собака порылась именно там ).
Еще надо очень внимательно рассмотреть само стекло на предмет микротрещин в районе выхода шлейфа.
Спасибо Геннадий!
Завтра всё увидим, тогда сразу и напишу ответ + фото.
Да! Коллеги я пропустил один момент о котором за этой проблемой, просто забыл.
Когда при повторной проверке на предмет зарядки проверял работу ЗУ. Экран иногда отвечал на нажатие.
ИНОГДА!!!
С Уважением Андрей.
значит точно где то плохой контакт
а еще, ради интереса, попросите жену “потрогать” экран ).
а еще, ради интереса, попросите жену “потрогать” экран ).
Геннадий! Вы меня пугаете! Зачем? Сейчас воздух на столько пропитан влагой, что при любом соприкосновении
бьёт током а тут жена! А что будет со мной - ПОТОМ??? 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
экран емкостной, при снижении чувствительности вполне может по разному реагировать на прикосновения разных людей.
ну это так, в порядке бреда, хотя … А ВДРУГ.
Почти уверен что экран тут резистивный…
Приветствую Уважаемые коллеги!
а еще, ради интереса, попросите жену “потрогать” экран ).
значит точно где то плохой контакт
вполне может по разному реагировать на прикосновения разных людей.
ну это так, в порядке бреда, хотя … А ВДРУГ.
Я В ШОКЕ! Это что то из разряда не объяснимого и волшебного. Производитель создавая свою продукцию,ориентируется на широкий круг потребителя и не важно женщина это или мужчина.
М-да! Не скажу что виртуальные кнопки на прикосновение пальчиков жены, все работали все НО!!!
РАБОТАЛИ!!!
экран емкостной
Что дальше?
С Уважением Андрей.
Что дальше?
Попробуйте стилусом для планшетов\телефонов понажимать.
Повторюсь, если хотите попытаться найти экран, нужно его снять и найти маркировку.
При осмотре обнаружено что это соединение будем так говорить - сломано! Вопрос. Что делать дальше? Замена или надо менять ЛСД!?
Иногда получается зачистить и пропаять микротрещину. Опять же, тач можно поменять отдельно.
Приветствую Сергей!
Попробуйте стилусом для планшетов\телефонов понажимать.
Делал. Вот видео. cloud.mail.ru/public/LmG9/pvHLhFZtV
нужно его снять и найти маркировку.
Сейчас с этим буду заниматься.
Иногда получается зачистить и пропаять микротрещину.
Надо смотреть. Насчёт зачистить не проблема а вот с пайкой!? Надо смотреть. Сделаю фото и покажу.
Если надо будет поменять, поменяю.
С Уважением Андрей
Попробовал несколько раз включать ЗУ и работать стилусом - работает а потом ЗУ завис.
Скорей всего надо почистить контакты.
Насчёт зачистить не проблема а вот с пайкой!? Надо смотреть. Сделаю фото и покажу.
Можно токопроводящим клеем, как нити обогрева заднего стекла клеят. Главное найти где плохой контакт.
Видимых нарушений (микроскоп) дорожек нет. Нашёл два номера, но они не пробиваются. Вот фото.
Если с правой стороны пошевелить, то экран работает. Вот фото этого места.
Надо менять ЛСД экран. Именно там все проблемы.
Но сначала, отвезу в мастерскую на диагностику а потом напишу ответ.
С Уважением Андрей.
Если с правой стороны пошевелить, то экран работает. Вот фото этого места.
_Слева_ припаян шлейф от тача(4пина), попробуйте пропаять, очень осторожно. Трещины бывают в том месте, где заканчивается пайка.
Если сможете, от места пайки прозвоните дорожки шлейфа до разъёма на плате.
Если нестабильный контакт - можно тонким проводом припаять напрямую, с места соединения шлейфов до платы.
Спасибо Сергей!
Сожалею. Но здесь я пас. Завтра позвоню мастеру, кто делал ремонт автомагнитолы и если он будет работать в эту субботу, отвезу. Сожалею. Влетел, так влетел. Будут новости напишу.
Спасибо.
С Уважением Андрей.
А если прижать пальцем экран в районе подключения шлейфа ?
Если экран при этом заработает, значит “косяк” где то на “стекле”.
На рисунке обвел место присоединения шлейфа от тачскрина к общему шлейфу экрана.
Оно прикрыто скотчем, нужно скотч снять и через лупу все рассмотреть, а потом пропаять.
С очень большой вероятностью, плохой контакт в этом месте.
Надо менять ЛСД экран. Именно там все проблемы.
не надо, у Вас экран из двух частей, сам экран и тачскрин к нему приклеен.
тачскрин можно поискать в чипидипе или на али, но надо знать его размеры.
То что четыре пина подключения, это уже очевидно ).
Я В ШОКЕ! Это что то из разряда не объяснимого и волшебного. Производитель создавая свою продукцию,ориентируется на широкий круг потребителя и не важно женщина это или мужчина.
М-да! Не скажу что виртуальные кнопки на прикосновение пальчиков жены, все работали все НО!!!
РАБОТАЛИ!!!
разное сопротивление организмов у мужчин и женщин.
но если от стилуса срабатывает, значит экран резистивный, а там немного по другому.
Влетел, так влетел.
Приветствую Уважаемые коллеги!
А если прижать пальцем экран в районе подключения шлейфа ?
Всё правильно Геннадий, только проблема ещё глубже а именно. Проблема с правой стороны.
Если поджать зубочисткой шлейф который уходит под экран, то экран реагирует на нажатие и работает. Отпускаешь … . С той стороны что ты показал на фото, с пайкой всё нормально да и проверили всю пайку под микроскопом. Вся проблема скрыта под экраном. Почему так происходит не знаю. Из догадок, это брак или … .
Ума не приложу, что надо сделать чтобы вывести из строя этот узел. Или. Судя по тому что везде где есть надписи стоит 2014 год, из-за низкого качества самих комплектующих. Шлейф, пайка, само плато пересохли.
Я столкнулся с одним моментом на своей акустике дома. Усилитель стал самопроизвольно выключаться при повышении громкости а потом без увеличения громкости. Аппаратура покупалась 2004 году и скорей всего высохли или “сдохли” конденсаторы. Вот так Геннадий! Я сожалею, что не могу своими силами провести ремонт.
Как говорилось в одной песне: “Всему свой время и каждому своё. Наезднику стремя, охотнику ружьё.”
Всё равно и не смотря на всё. Спасибо Вам большое за Вашу помощь и Ваши знания-опыт.
Далее.
Приветствую Олег!
Черный Список
Вот что я думаю по этому поводу - как считаю и это маё личное мнение.
Чёрный список не должен быть одной из тем, где пост о не правильных или нарушивших правила форума. Это одна из тем и где твой пост, будет потерян на страницах темы.
- На форуме должен быть отдельный раздел куда вносятся те коллеги кто нарушил не только этические нормы но и правила форума.
- Внося “коллег” в этот список тем кто был не заслуженно обижен или обманут. Должен чётко и ясно выложить информацию по тому вопросу, что именно произошло или случилось.
- Если вопрос удалось решить полюбовно, пост закрывается ответом: “Вопрос решён миром.” НО!
Со стороны администрации за проступок перед коллегой, “коллега” совершивший проступок (заведомо).
Должен быть забанен и срок бана должен быть исходить из действий “коллеги”.
Например. Заведомо зная о не исправности и продажа НО! Если вопрос решён миром, срок бана на 1 год.
Если “коллега” совершил действие и не решил вопрос миром. Бан пожизненно. - Что это даст. Если мы хотим что то купить на форме, мы заходим в профиль коллеги и смотрим.
Есть ли у этого коллеги “чёрная метка” и за что. А вот дальше, всё зависит только от Вас.
Либо пойдёте на риск и потом не жалуйтесь либо, Вы просто проходите мимо.
Коллеги! Я ещё раз хочу подчеркнуть. Это только маё ЛИЧНОЕ мнение и не более.
Спасибо что прочитали до конца.
С Уважением Андрей.
Вся проблема скрыта под экраном.
И всё же, я бы дошёл с этой зарядкой до ближайшей конторы по ремонту айфонов/эплов и показал бы проблему. Там “занедорого” или совсем бесплатно смогли бы поставить диагноз дисплею и порекомендовать дальнейшие действия.
Заведомо зная о не исправности
Бывает так, что до отправки всё работало, а после транспортировки вдруг перестало.
И попробуй отмыться после такого…
Всё правильно Геннадий, только проблема ещё глубже а именно. Проблема с правой стороны.
“даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода”(с)мудрость.
что касается Вашего случая, похоже неконтакт на самом стекле.
стекло тач приклеено к основному экрану.
- первый вариант - прижать стекло к экрану.
попросить в мастерской прижать стекло к экрану и погреть его феном, только без лишнего энтузиазма.
клей которым приклеен экран немного “поплывет”, стекло прижмется, а дальше убрать фен и дать остыть в прижатом состоянии. - второй вариант, как и писал выше искать тач стекло и менять его.
искать конкретное нет смысла, все равно не найдете, надо искать такое, которое подойдет по размеру и выход будет с той же стороны.
Спасибо Алексей!
Здесь ответ простой. Этот человек - мастер уже делал мне аппаратуру - есть доверие. И конечно, буду пробовать все варианты. Если не получится от слова совсем. Выставлю в продажу на запчасти и буду покупать новый ЗУ.
Бывает так, что до отправки всё работало, а после транспортировки вдруг перестало.
И попробуй отмыться после такого…
Алексей! Не надо отмываться.
- Между НАМИ существует не гласное ПРАВИЛО. До тех пор пока что либо не начнёт работать и купивший скажет что всё нормально, полученные средства не идут в оборот.
Если наступает тот вариант что Вы написали то. Делается возврат купленного и делается возврат затраченных средств на покупку-финансов. Ещё раз! Этот момент наступает только тогда, когда товар не использовался по назначению а только был включён и проверен на предмет нормальной работы. В нашем теперешнем электронном мире НЕТ проблем сделать подкрепляющее слова видео и отправить продавцу.
В этом варианте так же есть спорный вопрос типа: "А действительно только включили или проверили.
Опять же! Всё зависит от этической и моральной стороны вопроса. Либо Вы по жизни честный человек, либо Вы по жизни … . Вы понимаете о чём я думаю но не написал. - До и после. Я согласен с Вами НО! Здесь вступает в силу этические и моральные стороны, которые полностью зависят от конкретного человека.
Покупая что либо в магазине и если произошёл случай. Вы идёте в магазин делать возврат и делаете обоснование
почему возвращаете или отдаёте по гарантии и там, там выносят вердикт. Либо обмен, либо возврат денег, либо ремонт а дальнейшие действия, зависят только от Вас.
Опять эе! Я подчёркиваю. Здесь мы все коллеги! Мы при встрече жмём друг другу руку, сидим за одним столом, обращаемся друг к другу за помощью и т.д. И что! Мы будем друг друга обманывать!
Вы все прекрасно знаете у нас от слова НЕТ нет ни чего из того что продаётся своего. Все комплектующие покупаем за бугром и как собрать нужную сумму … .
Чтобы остаться на плаву и заниматься любимым ХОББИ,
Коллеги! Это только моё личное мнение.
С Уважением Андрей.
“даже если Вас съели, у Вас всегда есть два выхода”(с)мудрость.
что касается Вашего случая, похоже неконтакт на самом стекле.
стекло тач приклеено к основному экрану.
- первый вариант - прижать стекло к экрану.
попросить в мастерской прижать стекло к экрану и погреть его феном, только без лишнего энтузиазма.
клей которым приклеен экран немного “поплывет”, стекло прижмется, а дальше убрать фен и дать остыть в прижатом состоянии.- второй вариант, как и писал выше искать тач стекло и менять его.
искать конкретное нет смысла, все равно не найдете, надо искать такое, которое подойдет по размеру и выход будет с той же стороны.
Спасибо Геннадий! Из того что Вы написал видно, что у Вас есть опыт а у меня от слова СОВСЕМ НЕТ.
Понимаю и Спасибо Вам что Вы пытаетесь мне помочь и сохранить финансовую составляющую НО!
Если я понимаю что сделаю только хуже, я иду к специалисту. Да! Мне придётся - надо будет заплатить за работу и возможно новую деталь НО! Раз уж меня “наказали” я должен решить вопрос. Либо будет работать либо в зап части. Всё что я делаю. Делаю для зрителя и для Вас.
С Уважением Андрей.