Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Antoni_007

Или перевод корявый.
Или автор не в теме.
Про хранение улыбнуло.
Пока еще лучше чем газовая пружина ничего не придумали. Особенно в большой авиации.

С 5-30.
Можно подобрать любое усилие сжатия давлением и любой ход отбоя перепусками.
И варить не обязательно, можно завальцевать.

skitalec
helifox:

А можно ссылку на оригинал статьи, ибо здесь представлен настолько корявый перевод,

Приветствую Сергей!
Это немецкий форум и Вы правы.
Переводчик корявый (автомат). Автор поста а не статьи. Автор не знает немецкий и + от себя лично, ни чего не добавлял.
Приветствую Антон! Если Вы читали мои посты где я предлагал или рассказывал почему я делаю так а не иначе, то свой пост я заканчивал таким предложением.
Автор не претендует на истину и каждый решает сам, что ему делать и какие решения принимать, что хуже а что лучше. Думаю Вы, с этим согласны.
На будущее. Если Вы хотите принимать участие я только ЗА.
Если Вы пришли критиковать за корявый перевод, за автора не в теме и т.д. Не надо. Не приходите пожалуйста.
Если Вы хотите рассказать или показать что то интересное + привести аргументы ЗА.
Я только рад Вашему мнению.

С Уважением Андрей.

Вот ссылка на страничку форума. Пост 889
www.rc-network.de/threads/…/page-45#post-7250178

Antoni_007
skitalec:

Если Вы хотите рассказать или показать что то интересное + привести аргументы ЗА.

Я к тому, что сделать работающую газовую пружину не сравнено проще, чем кажется. И уж не сравнимо проще чем подбирать витую.
Мало того, наружный корпус можно выточить как на оригинале. Почему копиисты не используют для меня загадка.
Там ведь нет ничего. Труба, шток, направляющая и сальник. Можно с нуля ваять. Шток-калибровка. Сальник из автозапчастей. Корпус как на оригинале. В Москве контор, которые это могут сделать, как грязи.
В итоге, грамм восемьдесят весу и усилие под сто пятьдесят килограмм. Сколько накачаете. Ход отбоя только придется подбирать. Сверля дырочки перепуска в поршне.

skitalec

Антон! Я могу ошибаться как и Все те кто участвует в темах, пишет свои посты, пишет как и что он хочет сделать или уже сделал. Если ты обратил внимание, я начал с того что у меня осталось от предыдущей модели Пилатус.
Я читал и штудировал то, что озвучивали другие коллеги с других форумов НО! Я всегда приходил к одной и той же мысли! На решение вопроса нужны финансы. Я искал вариант простого решения моего вопроса примерно так. Найти то что мне нужно из газовых амортизаторов у меня не получилось или не захотел. Друг дал привести в порядок пневмо пистолет. Кручу в руках пружину а в голове крутиться мысль, что пружина должна подойти для амортизатора, диаметр. Принёс амортизатор и пружина точно встала в трубку. Нашёл где продают и + узнал что есть такая же пружина на два витка больше. Кручу образец амортизатора в руке в голове мысль. "А может можно сделать так, чтобы у амортизатора можно было регулировать жесткость!?
На работе есть коллега и как хобби, работает на токарном станке. Изложил ему свою мысль, нарисовал что я хочу и оплатил работу - большой банкой Нутелла. Итак. К чему я всё это рассказал.
Я думаю что ни для кого не секрет, что у нас ни чего нет своего из хобби. Мы либо делаем сами или на единичный заказ, заказываем детали за рубежом или делаем сами из того что есть и это упирается в два слова-экономия и финансы.

Antoni_007:

Почему копиисты не используют для меня загадка.

Антон! Я думаю что сами копиисты должны дать ответ а что касаемо меня. У меня другие цели и самолёт делается - собирается под конкретные задачи. При минимальных затратах, максимум схожести с “оригиналом”. ХОТЯ!
Антон! Спасибо за ответ.

С Уважением Андрей.

sergey56gr
skitalec:


Я думаю что ни для кого не секрет, что у нас ни чего нет своего из хобби. Мы либо делаем сами или на единичный заказ, заказываем детали за рубежом или делаем сами из того что есть и это упирается в два слова-экономия и финансы.

С Уважением Андрей.

Кроме финансов и эконмии есть- еще один такой маленький нюансик- это наличие оборудования, инструмента и материалов, хотя это тоже можно отнести к разделу - финансы.

Пы.Сы.
А без соответствующего оборудовния и инструмента сделать калиброванный цилиндр с нужной точностью и чистотой поверхности - как говорят англичане- импоссибл, т.е. - невозможно.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Наше ХОББИ, это огромная территория технологий и за это,
за это надо платить или вкладывать средства + мозговой штурм.

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

Уж коль речь зашла о стойках, позвольте и мне поделиться своим опытом.
На Пилатусе взлетным весом в 16 кг, отлично работают два мебельных газ лифта на 12кг. каждый.
Опыт показал, не козлит, глотает грубые посадки и на рулежке не расползаются. Я очень доволен.

skitalec

Скажу так. Я не видел как работают газовые амортизаторы и до моего Пилатус ПС-6, самолётов с таким стойками не было. Верю, что они отлично работают. Когда поставлю Пилатус на крыло всё увидим, а при встрече посмотрим. Если не ошибаюсь, то амортизаторы появились позже чем рессоры и пружины.
А если смотреть в корень то главное, чтобы амортизаторы выполняли свою работу.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Приветствую Олег! Расскажу всё как было по порядку. От Дим Димыча я узнал что он купил газовый амортизатор в, если не ошибаюсь, Мерлин Мерло. Я поехал туда но к сожалению а может и к лучшему, я не нашёл то что мне нужно. Диаметр наружный диаметр 10 мм внутренний 8 мм. Диаметр штока 3 мм. Я взял, да взял газовые, 4 шт по 120 рублей так как знал что если хорошенечко подумать, то можно сделать своё амортизатор НО! На первом этапе ринулся на просторы рунета в поисках того что надо и + звонки. Не нашёл а можно сказать что плохо искал.
Вот ту я прекратил свои поиски и занялся тем что у меня было и как видите, я сделал то что хотел.
На финальном этапе установки амортизатора добавим смазки и всё будет ОТЛИЧНО! Я в этом не сомневаюсь.

С Уважением Андрей.

sergey56gr

Спасибо за ссылку, теперь понятно, почему вроде как можно и из-под сверла. Хотя на видео видно, что трубка внутри далеко не из-под сверла. Тем более автор говорит о том, что его (латунная или бронзовая) шайба еще и центрует конец штока.) Кстати там, в видео автор несколько раз не совсем верно говорит работе пневмопружины. Например, что шток может войти внутрь до самого верха при этом усилие самой пружины почти не изменится и шток тоже вылетит из цилиндра
Ну, во-первых , все зависит от длины хода штка.- когда шток входит внутрь, то объем занимаемый газом в трубке уменьшится ровно на тот объем, который имеет часть штока, вошедшая внутрь трубки. Согласно закону Бойля - Мариотта произведение давления на объем для определенного случая всегда является константой. То есть если объем уменьшился, то давление возрастет, следовательно, и усилие тоже, ровно во столько раз во сколько раз уменьшился объем… Это видно и на графике, который он приводит, сравнивая пневмопружину с простой (витой) пружиной.
Во вторых - если шток упрется в верхнюю крышку, т.е. прилипнет к ней то, усилие сразу станет равным нулю, потому что на торец штока перестанет давить газ, , ну разве что если торец не препендикуляный, кривой, корявый и т.п. ,
Азы и классика устройства гидроцилиндров - верх поршня всегда делается «блюдечком», чтобы когда поршень прилипнет к торцу цилиндра – масло из штуцера давило не на оставшуюся площадь , равную площади отверстия в нем а могло пройти в это «блюдечко» и начать давить почти на всю площадь поршня в начале хода вниз. Иначе, он навсегда может остатся там, если трение в уплотнениях будет больше чем площадь отверстия в штуцере умноження на давление. тогда только можно снять давление и вытянуть его назад руками. Иногда, наоборот крышка гидроцилиндра выполнена подобным образом.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Подвиду итог что что было сказано выше. У любой системы, органы управления, подвеска и т.д., есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы эти системы вместе работали правильно.
А теперь, мы плавно перейдём из зимы в лето. Нашёл два интересных видео. Пилатус ПС-6 на поплавках.
Этот борт работает в Бразилии, где будет служить в санитарной авиации, в отдалённых районах Амазонки.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Я поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Желаю всем Вам самого крепкого здоровья, счастья, отличных самолётов, чистого неба и исполнения Ваших желаний.
Пусть гордо реют флаги над страной
Сегодня день особенного рода
Не просто праздник армии родной
А торжество великого народа

С уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
В августе 2014 года компания Pilatus Aircraft Ltd отмечала 75 летие со дня основания компании.
К этой дате был подготовлен премьерный показ нового бизнес-джет РС-24 и организаторы подготовили большое шоу с показом полётов всех самолётов выпускаемых на тот момент времени.
Вы так же увидите отдельный видео ролик с участием в этом шоу Пилатус РС-6 Портер “Феликс”. Этот самолёт состоит на службе в пилотажной группе “Patrouille Suisse” перевозя технический персонал.
Приятного просмотра.

С Уважением Андрей.