Activity
!!!Мля… зря помоему тему в курилку повесил я … Странно ! Вроде речь идет о серьезных вещах, а многие помоему пытаются стебаться, не пойму почему … Все что я и mikkap говорили помоему реальные, понятные вещи и я не предпологал что это вызовет СПОРЫ, предполагал, что обсуждение данной проблемы, но не споры ! О чем тут можно спорить то ?
А напоминает —> вот мне не совсем понравилось, что тут написано, значит это не правильно 100%! И спорить тут помоему не очем, равносильно доказывать что земля плоская и на слонах стоит ! Проблема есть и делать тут нечего ! Существуют ситуации идеальные и реальные тут с самого первого сообщения взята ситуация идеальная и о коррупции и бюрократии речь помоему не уместна ! Ваще мне реакция публики не понятна! Испуг чтоль ! ТОго что и тут бюрократия начнется с ЛИЦЕНЗИЯМИ,ПОВЕРКАМИ ! Но не вижу смысла отрицать и говорить на черное белое ! Суть темы обсудить проблему, а не судить !
И не кому в голову не приходит что модель может попасть в руки психу, или маньяку или террору или ваще слепому 😵 ? А на уговоры такого человека он просто ответит ХАЧУ 😲 и все тут – вот еще одна из сторон этого вопроса разрешений и т.п…
Все больше не обсуждаю эту тему , глупо доказывать что земля круглая в 21 веке ! 😕
Речь шла изначально о уменьшении ответственности пилота, например из-за отказа аппаратуры …
НА заметку ----> ГосСтандарт действительно бывший теперь мин-во. А РОСТЕСТ это не ГосСтандарт ! И зазговор не о корупции …
Полностью согласен со всем что говорил mikkap ! ВАще все в этом мире происходит по принципу —> Гром не грянет , мужик не перекреститься ! Только смысл утерялся,слово было не ПРОВЕРКА, а ПОВЕРКА ! Поверка приборов - это проверка на данный момент состояния прибора, выявление его погрешностей,которые не должны выходить за определенные пределы , и оценка его срока дальнейшей эксплуатации т.е. хватит ли данному аппарату износостойкости до след ПОВЕРКИ ! ПОВЕРЯЮТЬСЯ ВСЕ ИЗМ. ПРИБОРЫ, ИЗЛУЧАТЕЛИ, ИСТОЧНИКИ СИГНАЛОВ И т.д. Самый простой пример это тех осмотр. автомобиля, все наверное догадываются что это делается не только для того что бы дать возможность любям заработать 😛 , а для того что бы соотв. компетент. оган. выдал документ что машина соотв. на данный момент тех. требованиям и ее состояние на данный момент таково, что износостойкость всех деталей, на данный момент, хватит до след. тех осмотра ! Одна из причин для чего это делается , для того чтоб снять Юр. ответственность с водителя если ДТП произойдёт по вине автомобиля ! Все ГОСТЫ, норм. документы, сертификаты созданы не для чего либо там … , а именно в первую очередь чтоб обеспечить человеку безопасность ! Моделизм дело опасное, говорить и спорить нечего ! во всяком случае намного опаснее и сложнее чем вождение автомобиля … И если кто не знал то на молоток тож есть оч. много ГОСТов и норм документов и человек на стройке (не в нашей стране) должен иметь допуск к работе с каким либо инструментом и знать технику безопасности. По сложности, чтоб это все получить, приблизительно, чтоб всем понять это как сдать на права у нас в стране !
Чтоб тут не говорили, что это ерунда я сам МЕТРОЛОГ если кто не знает то это человекк который непосредственно имеет дело с поверкой приборов, сертификацией, стандартизацией и собственно “выдумывает” к вновь появившимся или изменившимся приборам ГОСТы и норм документацию, а также проводит испытания их же…
Добавлено
Мож зря я в курилку эту тему повесил … А то добрая половина стебаеться над этой проблемой, просто пока нечего не произошло и внимания к этому нет со стороны разл. органов, а вот только стоит самолету не дай бог повредить НЕ ТОГО человека и это коснется всех… Я даж представляю телевизионную программу с темой что то навроде “Опасность с неба” или “Беспредел в небе”, где будут обсуждать именно отсутствие лицензий, тех. требований и т.п. и будут приводить в пример различные фильмы, романы, где для убийств использовали модели… Или вот не дай бог кто просто кого убьет самолетом тем же, и ведь закон на данный момент таков, что по вине ково либо это не случилось виноватым осатанеться пилот ! Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Вот к чему я вел ! ДЕйствительно странно что нету законов на эту тему …НА счет сертиф.
Ага 😁 потерялось частота на земле пока мотор заводиться на мгновение и все ! БАМ ! И 4 трупа ))) И ваще из модели безобидной самолет превращаеться в крылатую ракету разрывного действия )))
Почему бесцельно ? Полезные знакомства + Романтика ! Купил, полетел, в тюрму… Купил, полетел, в тюрму… <----- получаеться… 😵
Или это и есть весь кайф ? Адриналин ! Экстрим ! ??? 😵
Этож как надо любить производителя того или иного изделия чтоб заведома быть готовым, если что, сесть за него в тюрьму ? Во блин чувста получаються во время полетов ! Сколько мыслей ! Сколько эмоций ! …
Да фиг с ним с грибником, всеравно человек если даже выживет, то не сможет нормально, адекватно продолжать жить , все время нервно оглядываться на небо будет ), речь не об этом… Речь о том что походу все летают, подсознательно каждый раз думают ----> А что если …? ----> Вот тут на форуме недавно читал, самолет потерял управление, самолет разбит-----> как выяснилось сгорел диод в пульте… Ведь в жизни если не дай бог настоящий самолет потерпит крушение из-за неполадок самого самолета, то пилота не посадят же за непреднамеренное убийство ! А тут получается, что виноват по любому моделист !..
…
Грибник это не юмор, а своеобразное пояснение ----> Пилот сознавал опасность и выбирал место где вероятность встретить человека оч мала, но вот теор. вероятности(я к тому что в такое глухое место мож задрести только гребник или ягодник), это просто чтоб в голове у читающих не возникало лишних мыслей ----> а что делает одинокий человек не моделист конструктор за 10км от ближайшего населенного пункта ?
Обоснование по какому именно поводу ? По поводу решетки и страховки (за стаховку я думаю воскресить человека нельзя или судью купить незватит) ? или ваще по поводу расматриваемой темы ?
Да… страховка страховкой а от решетки не спает !
НУ вот я и говорю что по юр., моральным и жизненным правилам тут большой пробел! Я так понимаю что отказ радиоаппаратуры достаточно частое явление, которое может повлеч за собой ущерб здоровью, а значит должно быть подвергнуто обязательным поверкам раз в год, как любой прибор…
Тут не совсем так как вы поняли … Я говорил про идеальный конкретный случай -----> виноват изготовитель 100% … Я виду к тому, что тут пробел получается ----> Все приборы которые имеют какое либо отношение к взаимодействию с человеком подлежат обязательной поверке раз год или более, точно не помню, например:манометры. термометры, разные датчики др. приборы, автомобили наконец(тех. осмотр) и Юридически в похожей ситуации ответственность ложиться на прибор. А тут получается поскольку не контролируется нечего получаться, что полюбэ виноват пилот … Поскольку нет правил о обязательной временной поверке …
Прошу не пинать если это обсуждалось уже …
Давно волнует вопрос… ---->
Ситуация: (допустим) 100% добросовестный авиамоделист + модель купленная в магазине и там же собранная на что есть соотв. бумаги + аппаратура на гарантии по всем там гост, ност и т.д. соответствующая … Авиамоделист по 100% добросовестности едет в глухое место ну километров за 10 от ближайшего населенного пункта … Далее все идет хорошо,взлет , петля, бочка,петля, но вдруг самолет теряет управление и улетает в неизвестном направлении далее километра через 3 он падает на грибника, ягодника ну вобщем на человеч. единицу и сильно ранит или убивает …
В процессе следствия выясняется что вышел из строя передатчик или приемник, ну вобщем то чево моделист сам не делал и не собирал …
Юридически будет ли моделист виноват ?
Т.е. Я к тому что если действительно пилот не виноват, а выявляется явный брак производителя той или иной продукции то что ?
И ваше были ли случаи с милицией ,судом и т.п. у кого ?
Была похожая проблема с МДС78 на макс. обороты вывести не мог. Дело оказалось в том, что я привык на более мелких кубатурах к тому, что игла изначально отворачивается на 3-4 оборота, заводил, заслонку на макс. начинал обеднять-глохнет или глох сразу как только заслонка открывалась больше половины… потом после долгих извращений с двигателем отвернул ради интереса иглу на самый максимум, завел, газ на полный, начал обеднять смесь, все получилось, оказалось что отворачивать иглу у МДС78 надо изначально на 8-9 оборотов, т.е. режим находиться гдето между 8-9 оборотом… Не утверждаю что такое на всех МДС, скорее всего это редкий брак карбюраторов, хотя в документах на мотор говориться про 3-4 оборота …
Были похожие проблемы c рывками на макс. и около оборотах с ASP46, создавалось впечатление, что кто то плавно дергает ручку газа )), проблема решается путем прочистки карбюратора причем не просто продува, а обязательного раскручивания )). и еще стоит разобрать карбюратор и внимательно оценить как приходит топливо в карбюратор и не встречает ли оно что либо на своем пути )) бывают заводские браки, все лишнее надо просто срезать, подпилить и т.п. !
Тот же ASP46, проблема была таже плюс ко всему еще иногда при этом двигатель на макс оборотах работал рывками, долго думал не мог понять что … Что только не перепробовал ! Оказалось что засариваеться топливопровод и(или) карбюратор ! продувка и прочистка проволкой помогает 100%! Подобная проблема возникает почти каждый раз если самолет какое то время простаивает … Так что прочистил все и полетел !
Я пробовал на ДВС 1600 размах нормально летать можно но осторожно ! Еще есть место неподалеку там где на Сумском пр. бьют салют, через овраг есть заброшенная собачья площадка там тож летал на ДВС !
Я понел что в пред. форуме на эту тему летчики разделились на тех кто на горнолыжной летает и тех кто на ЛЫСОЙ !
Меня лысая интересует поскольку ДВС у меня и друзей !
Много там народу просто вижу с электро ДВС просто планерами, в разное время приходят на протяжении дня, хочеться все организованно делать, чтоб знать частоту и не идти от одного края поля к другому с вопросами, и ваще всем вместе интереснее 😒 …
Знаю еще место в северном чертанове, рядом с коноспортивным… мож там тож кто летает ?
Где здесь ? 😃 Вылезло по ссылке Dummy Index.htm page
и все ?!
Пользую год RD8000 проблем нету ! Тфу тфу тфу …
Есть ли моделисты, которые летают на “Лысой горе” в Битцевском лесопарке ?
Хотелось бы скоординировать совместные полетушки )
Добавлено
Чё ? Неужель нету таких тут ? Видел же очень много разрозненного народу на “Лысой горе” и на электро, и на планерах, и на ДВС, и бои воздушные даж там видел ! Отзавитесь ! АУ ))