Activity

Дойдёт-ли до войны или нет!

Китайцы- молодцы… Сколько раз Китай захватывали, завоевывали и т.д. Итог- победители Китая, живя в Китае, “растворялись” в местной культуре и их (победителей) потомки в 4-м поколении становились китайцами “со всеми вытекающими”.

как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?

Николай, если вы сами установили 2 серво на крылья и все это летает, то не лучше-ли вместо “танцев” с прошивкой и пр. взять ну хотя-бы Optic-6 (даже пусть б/у в районе 5 тыр). У пульта с фотки микшеры для элеронов/закрылков КАЖДЫЙ раз настраиваются только ПРОШИВКОЙ пульта.

о гибдд и нарушениях пдд

случай: выезжаю с заправки на трассу- со второстепенной на главную с левым поворотом. Гайцы с видео ждут… Машин откуда-то набралось…Ждал минут 5-7. Наконец-то выехал. Сразу- свисток. Странно- всех пропустил, сплошняк не пересекал. Оказывается- дочка на заднем сиденье не пристегнута. Говорю: ВАЗ-2106 до 1996г (у меня 1995) без задних ремней. Тут мент задумался- сколько лет ребенку? Я: 11-ть. Он: детское сиденье!!! Я: как его крепить без ремней? Он: протокол. Я (ехал со стройки в затертой спецухе и грязных берцах, дочку забрал по-пути) вышел, он посмотрел на меня, поморщился, спросил “где работаешь” и на ответ “нигде, так помелочи” (вру с грустным лицом) вернул удостоверение и отпустил. Бывает-же…На следующий день еду на работу, доча на заднем сиденье (в школу по-пути). На том-же месте другой экипаж, стоп. Он: (проверив документы, бодро так) сколько лет ребенку, почему без детского сиденья? Я: ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Он: возвращает документы и скучным тоном “счастливого пути”.

Дойдёт-ли до войны или нет!

нормальные люди у власти… хм… вспоминается произведение “Скотный двор”. Там где сначала “все звери равны”, потом “все звери равны, но некоторые ровнее”. Любой, рвущися “до-кормушки” вначале обещает “с-три-короба”, добравшись “кидает крохи” окружающим для-вида, а дальше как получится.

asw:

…В сорок первом дедам понятно было, а щас?

кто враг?- ситуация схожа с до-июньской 41-го…

Научите садиться блин

to afa14 : на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение. Я подобное преодолел многочасовой работой с симом и 1,5м пено-Яком-54 весом 2,7кг и тягой в статике 5кг. С малыми расходами- тренер, с большими- вентилятор. Да и пенолет чинится легче бальза-фанерного. Главное- иметь запас тяги. IMHO: сделать любую пилотагу САМОМУ ИЗ ПЕНЫ- восстановишь дешево из почти любого краша. Я после одного краша свой Як из 12 частей собирал (в т.ч. на одной консоли часть лобика заново делал)- на летных качествах почти не отразилось. Так что пена+чертеж+руки=крашеустойчивый самоль при удачном расположении батареи. А страх разбить- ну когда-то ты разговаривать не умел и ходить боялся…

Установка второго гироскопа - подскажите
Nvkz_Mad_Max:

… как подключить и установить гироскоп для удержания горизонта на стандартную Цессну 150…

гиров нужно минимум два- элероны и тангаж. Чтобы мне не гадать- укажите, как подключены элероны, руль высоты, руль направления (сколько и куда каналов/серво), а также стиль полета.

Nvkz_Mad_Max:

…очень тяжко мне без навыка горизонт удерживать…морковки достали…

из личного опыта: ОСТАЛСЯ ДОМА ОДИН, ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН, подключил к симулятору пульт НА КОТОРОМ ЛЕТАЮ, ВСТАЛ НА НОГИ !!! поставил монитор на уровне глаз, пульт на ремешке (а не просто в руках), выбрал пилотажник, расходы элеронов/высоты/направления 30%, “взлетел”, разворот, посадка…отпускал в симе самолет до едва-различимого положения в воздухе и старался ВЕРНУТЬ И ПОСАДИТЬ (а не ронять вдалеке)…и так ДВА ЧАСА …научился уверенно держать горизонт от-себя и К-СЕБЕ, садиться…и ещё час на “ножи”, бочки, плоский штопор (особое внимание на перевёрнутый полёт и полёт к себе) и прочее…главное- САЖАТЬ, А НЕ РОНЯТЬ (типа симулятор- ща новый самоль на взлетке будет)…и так день летаю, день отдыхаю…после пятой тренировки взял модель и в поле…с тех пор именно “морковка” была только два раза: 1) на севшем акке не вытянул против ветра; 2) перелёт над головой с разворотом лица на Солнце (был без очков и ослепило).

Всё вышеперечисленное- только личный опыт, а не попытка указать.

Установка второго гироскопа - подскажите

одна только особенность у трех отдельных, соединнённых в общую систему, гироскопов по сравнению с FY-20 (который стабилизатор плоскости)- системе с тремя гирами БЕЗРАЗЛИЧНО направление полёта (что есть хорошо), а у FY-20 направление чётко определено.

как откалибровать электро план

и вообще Даниил- если тебе действительно 12 лет, то сходил бы ты разок (для просто-посмотреть) в любую авиамодельную студию (или что-либо в этом роде)…а то тема о калибровке а вопросы об обтяжке…

Установка второго гироскопа - подскажите

to vals55: необычное для меня решение…респект и уважуха (без шуток)

to messir: сколько каналов в пульте и приёмнике?- постараюсь по-возможности помочь, но скорее всего прийдется использовать ещё минимум пару v-tail mixer - аппаратных (установленных на борту) микшеров для V-хвоста, и (насколько- зависит от конечной цели) “мудрить” с микшерами в пульте. Но- нет ничего невозможного.

Вертолёт из бензопилы своими руками
mr_crours:

Канавки можно проточить…Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…

Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)… Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу…) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!
Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.

Из грязи в князи
bober1989:

… какую аппаратуру брать?
… в железе планирую выйти на двс… Первой машиной планирую сделать t-rex 450, затем на 600-700.
…на время обучения(аппа+сим) готов вложить не более 25k…

  1. Аппа: можно было-бы Футабу 12каналов 2,4ГГц- но дороговато…по-этому- присмотрись к Хайтек 6каналов (лучше б/у).
  2. ДВС для начинающего- сложновато…(ИМХО), лучше электро- хотя бы для начала…
  3. полетай часов 10 в симе (с перерывами конечно) и если “попрёт”- то смотри в раздел “Барахолка”, но верт лучше брать готовый и с аппой- настроенный и облётанный. Можно, конечно, по частям- но время до 1-го полёта может сильно увеличиться, а уже сентябрь…
ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?
Vlad77:

… Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать…

Доброго времени суток,Влад.
Я тоже присматривался к такому- собирался приобщаться к 3-Д…Как впечатления от самолёта? Устойчивость? Управляемость? и т.д.

Какой самолёт меньше всего сносит ветром?

а что же мешает при ограниченном бюджете собрать “в-кучу” пенопласт, нихромовую нить (да в крайнем случае строительный нож и наждачку), крафт-бумагу, клей ПВА, думающий мозг, умелые руки и самому построить простой тренер-вернеплан со взлетным весом 2200-2600, размахом 1,5м и симметричным профилем. Получаем экономию минимум 3т.р. плюс НАВЫКИ ПОСТРОЙКИ. Да и разбить потом модель можно только специально. Да и после краша починить модель- проще простого… А ветром меньше “треплет” модель 3,5м размахом и нагрузкой 80гр/дм2 😃