Activity
Не очень понял, что Вы искали. Потенциометры обсуждали , здесь: rcopen.com/forum/f4/topic207274/565
Спасибо. почитал. Но многое осталось непонятно, так как я не очень разбираюсь в электронике(
Зачем какие то вольты клеи и тд обсуждать на кучу страниц, если можно было б описать чем заменить и что сделать))))
Что то, как то данная проблема (накрывшиеся потенциометры) мало обсуждалась, и нет ни одного исчерпывающего ответа, от чего подходят они, или как исправить данную проблему.
Неушто у меня у одного потенциометры сдохли?(
Народ, помогите!!!
4 дня уже перелопачиваю все возможные темы, но ответа так и не нащел!!!
Собствено дело в том, что похоже накрылся потенциометр на элеронах!
Разобрал стик достал потенциометр вскрыл его, и понял что опасения подтвердились.
На “рабочей” поверхности потенциометра появились характерные “канавки”.
Так вот в чем вопрос, где можно найти такие потенциометры, или что можно “наколхозить” что б это дело исправить!
В магазинах похожих потенциометров ненащел, штифты другие.
П.С. прошу не отправлять в тему о замене потенциометра датчиками хола или как они там.
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
На ступицах и на чашках дефиринциала у меня стоят нормальные (тамиевские подшипники).
Эти я для трансмиссии (редуктора) брал. У меня там втулки сожрало!
Я понимаю что лудше брать в размер, но увы, из 8 магазинов в которых я был, подшипники такие (как тамиевские) были только импортные, и ценник у них был еще от 400 рублей. А других подшипников, такого же размера, небыло!
На выходных проверю как они себя поведут, надеюсь все нормально будет:)
Вчера все же нашел в одном магазине похожие подшипники. Только они 5х11х3, а не 3х11х4! купил десяток, думаю 1 мм толщины, не сильно скажется на результате. Раз уж даже на пластиковых втулках машина ездила, то уж на подшипниках, пусть и поуже на 1 мм, будет явно лудше.😁
В магазе подши будут, если он нормальный. Рублей по 20, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазах. Там всего 2 вида подшей, 5х10х4 и 5х11х4 (по памяти). Тип самый обыкновенный, шариковый или роликовый, количество по схеме посчитай, не проблема.
Незнаю, где это вы подшипники по 20 р покупали)) я в 5 подшипниковых магазинах был, и везде цена была не менее 400 р за 1 шт.
Там вариант всего на 2 пиньона, причем тамиевский специфические. Число зубьев указано на мотораме, по памяти это 19 и 21. 18 проскальзывать может.
Подшипники лучше купить в подшипниковом магазе, и дешевле, и то, что надо выберешь. U оси выгибаются из 3 мм электрода. Развал регулировать полезно, особенно задний. Можно просто 3 мм шпильку поставить.
В том то и дело, что на раме указанно 19 и 21, но пиньен стоял на 18 (на нем написано), и из-за этого “погрызло” всю ведомую шестерню.
Вот и думаю поставить тамиевский пиньен на 19 или 21!
На счет дуги, я чет не понял, то что ее выгнуть можно, это понятно, но вот как и куда ее запихивать, увы недопер))
На сколько понял, то она вставляется вместо оси рычагов, если так, то как тогда ее крепить со стороны краев?
На счет подшипникокового магазина, спасибо! я вот как то подумывал об этом, но думал, что врятле такое там будет. надо будет зайти проверить!
только выяснить бы название или характеристики подшипников.
имеем первый циклон) вообщем вопрос такой к знающим человекам, имеется люфт в месте крепления рычагов к шасси, в раздумиях чем его полечить) топик просмотрен на 40% … пока не нашел ничего тут
Я тоже интересовался данной проблемой, но ответили - не заморачивайся!))
Я топик весь прочитал, и на сколько понял, люфты можно убрать 3мя способами:
- прокладывать шайбочки (из тонкой жести делать)
- поставить U-ось (но их ща в продаже практически нет)
- поставить другие оси рычагов. Не с резьбой, а нечто похожее на гвоздь с замком (с противоположной стороны “шляпки”)
Но я не парюсь с этим, так как люфты не очень большие, а циклон не супер кар, на котором все должно быть “как в аптеке”)))
У меня другой вопрос, у меня оч сильно греется двигатель (стоковый), после разбора модели “до болтика” выяснил, что у меня пиньен на 18 зубов стоит!
Вот и подумал, может дело в этом (двигатель перегружается)? Думаю поставить побольше зубьев 19-21! как думаете, поможет?
И еще, стоит ли ставить регулируемые тяги рычагов(регулировать развал)?у меня ща просто не регулируемая планка стоит. или оно того не стоит?
Какую можно серву поставить вместо стоковой? желательно не дорогую! у меня ща стоит на 3,8 кг. поворачивает вроде нормально, но колеса не удерживает в крайнем положении поворота (дергается)!
Подойдут ли подшипники от ТТ-01Е? просто в магазине (недалеко) продается набор подшипников для данной шасси, вот и интересно, подойдут ли они на циклон?
я спрашивал для того, что бы узнать, насколько такая шосейка оправдывает себя.
Дело в том, что слышал или не слышал (про шоссейку), это вопрос спорный.
Шасси было создано изначально под шоссейку.
Набери в поисковике Tamiya 50966 (SP966) TL-01 LA M Parts (Suspension Arm), и увидишь рычаги (шоссейные) под эту шасси.
Проблема в том, что шасси довольно старое уже, и найти в магазинах на нее что либо - проблема.
В пилотаже продается на циклона рычаги, потому что они барыжили ими, да и до сих пор он у них в продажах числиться.
Но вот если найти рычаги, то переделать под шоссейку не проблема. ИМХО.
Я говорил, о том, что шасси одинаковое, имея в виду, что на ТЛ-01 и шоссейки собирались, и разница там лишь в рычагах, ну соответсвенно еще в полуосях, и амортизаторах! Что вылезит примерно в 1-1.5 тысяч.
Просто учитывая, что мой циклон довольно уставший, и требует преобретения рычагов, аммортизаторов и колес, то подумал, что особой разницы нет, что на базе этой шасси собирать. Вкладывать придется хоть в багги хоть в шоссейку.
проблема лишь в том, где найти рычаги( на пилотаже вроде поковырялся, но не нашел((((
ну с одной стороны да, но если учесть, что кузов есть, остается лишь купить рычаги, амортизаторы и колеса. а это намного дешевле чем новая модель.
Приколхозить ничего не придется, шасси то одинаковая, просто надо рычаги сменить на более короткие + другие аммортизаторы и колеса.
и где это ТТ-01 по 5 000 продают?
народ, а кто подскажет?
на сколько я понял, из циклона, вполне можно сделать шоссейную модель. надо лишь немного запчастей купить других.
но сам по себе это же выполнимо? есть такие, кто переделывал циклона в шоссейку?
конечно хватит
ясно, а то я уж думал, что надо ампер на 60-80. народ пишет что ставят от 60 ампер.
Всем привет, вот достался мне старенький замучанный циклон (старого образца). И вот вроде всю ветку прочитал, но так и не нашел информации про стоковый регулятор. Подскажите пожалуста, на сколько ампер стоковый регулятор у этой модели. Просто надо заменить его, мне предложили по дешевке регуль на 40 А, вот и не знаю, подойдет ли такой, или нет.
Двигатель стоковый.
И еще вопрос, вроде многие пишут, что избавились от люфтов в подвеске, но не пишут каким образом. Может кто подскажет?