pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Там вариант всего на 2 пиньона, причем тамиевский специфические. Число зубьев указано на мотораме, по памяти это 19 и 21. 18 проскальзывать может.
Подшипники лучше купить в подшипниковом магазе, и дешевле, и то, что надо выберешь. U оси выгибаются из 3 мм электрода. Развал регулировать полезно, особенно задний. Можно просто 3 мм шпильку поставить.
В том то и дело, что на раме указанно 19 и 21, но пиньен стоял на 18 (на нем написано), и из-за этого “погрызло” всю ведомую шестерню.
Вот и думаю поставить тамиевский пиньен на 19 или 21!
На счет дуги, я чет не понял, то что ее выгнуть можно, это понятно, но вот как и куда ее запихивать, увы недопер))
На сколько понял, то она вставляется вместо оси рычагов, если так, то как тогда ее крепить со стороны краев?
На счет подшипникокового магазина, спасибо! я вот как то подумывал об этом, но думал, что врятле такое там будет. надо будет зайти проверить!
только выяснить бы название или характеристики подшипников.
Ведомая шестерня там широченная, можно ее развернуть или поставить пиньон по другому, чтоб попасть на несъеденные зубья. Грелось возможно от заедания, у меня с 19 пином нагрев стокового движка градусов до 80 - приемлемо. Пиньон подходит только тамиевский, там специфический шаг зубьев! Если все собрано нормально, трансмиссия держит. Мощнейший для такой машины БК на 3S липоли не смог сожрать зубья, только рама расходилась на две половинки, протянул другими саморезами.
В магазе подши будут, если он нормальный. Рублей по 20, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазах. Там всего 2 вида подшей, 5х10х4 и 5х11х4 (по памяти). Тип самый обыкновенный, шариковый или роликовый, количество по схеме посчитай, не проблема.
U ось представляет собой такую скрепочку, палки которой вставляются сразу в пазы обоих рычагов, а поперечина их соединяет для прочности.
Вообще лучше сменить эту шаську, чем на нее тратиться. Модель умирает, скоро запчасти пропадут
В магазе подши будут, если он нормальный. Рублей по 20, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазах. Там всего 2 вида подшей, 5х10х4 и 5х11х4 (по памяти). Тип самый обыкновенный, шариковый или роликовый, количество по схеме посчитай, не проблема.
Незнаю, где это вы подшипники по 20 р покупали)) я в 5 подшипниковых магазинах был, и везде цена была не менее 400 р за 1 шт.
Передо мной лежит полкило этих подшипников, штук 30 с лишним - комплект на нитромонстра 1 к 8 с 2 ст КПП. Все обошлось около полутора тысяч руб, в магазине типа “подшипники”.
Вчера все же нашел в одном магазине похожие подшипники. Только они 5х11х3, а не 3х11х4! купил десяток, думаю 1 мм толщины, не сильно скажется на результате. Раз уж даже на пластиковых втулках машина ездила, то уж на подшипниках, пусть и поуже на 1 мм, будет явно лудше.😁
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
На ступицах и на чашках дефиринциала у меня стоят нормальные (тамиевские подшипники).
Эти я для трансмиссии (редуктора) брал. У меня там втулки сожрало!
Я понимаю что лудше брать в размер, но увы, из 8 магазинов в которых я был, подшипники такие (как тамиевские) были только импортные, и ценник у них был еще от 400 рублей. А других подшипников, такого же размера, небыло!
На выходных проверю как они себя поведут, надеюсь все нормально будет:)
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
В пилотаже, но они оттуда исчезают. От tl-01 все подойдет, набирай в яндексе и заказывай.
Шестерня-корпус дифа с виду как у тамии СС-01, только для тоже ничего нет:)
В этом шасси причиной хруста скорей всего будут являться перекосы и выработки корпуса, что не лечится. Протяни стяжные винты для начала.
Сами же шестерни вечные
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
А вы разберите и посмотрите, преждевременных заказов делать не стоит, это не выгодно, тем более что проблема может и совсем в другом быть…
подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить?
ebay - наше все
первой моделью был циклон, но сдохли диффы и электроника(
сейчас имею слэш 4 на 4, но этого мало да и циклон разобранный токо место занимает
когда искал запчасти то про ибэй вообще не думал
ведь наша шаська у тамии называется TL-01?(просто все под этим названием идут как ралли)
Подскажите пожалуйста!У меня циклон еп,года 3 его не трогал,а недавно решил поюзать,я его разобрал полностью а потом собрал.Все нормально,но почему то передние колеса а именно резина внутренним краем упирается в край пластмассового крепления
привет форумчане.
у меня тоже cyclone, хочу похвастаться светом и поплапакаться ходовой
это затравка, так сказать
а проблема такая - из коллектора искрило, он стал буксовать, решил залезть внутрь, глянуть на щетки, оказалось что одна в хлам и еще и какая-то как крошенная:
в общем что-то похожее на вторую (нормальную) вырезал напильником из щетки для дрели, но теперь движок едва стартует.
- как сбросить регулятор в заводские установки, там один переключатель, по форуму искал, не нашел ls-4150-d
- для чего нужны конденсаторы на движке? можно их паять большим паяльником, а то у меня 35 Вт и жало иголкой, к корпусу не паяется, там алюминий чтоли?
заранее спасибо за помощь.
с уважением, Алексей.
паять можно больше 3 - 2.5 секунд не грей и всё будет ок
Регулятор не сбрасывается, кнопка нужна для отключения функции тормозов (выключил и машинка сразу едет назад).
Благодарю, а по поводу движка мыслей нет?
Купить новый. При его цене смешно запариваться ремонтом. 10 долларов
Спасибо, а где продаются коллекторники, в пж тамия за 30$, а у китайцев я что-то только б/к видел?
В планете хобби дешевле
Уважаемые , помогите разобраться , есть проблема с акком (или с электроникой…).
Приобрел новый акк Nimh 2400 7,2в , 6 банок. Имеется опыт пользования lipo с Nimh почти не приходилось работать, поэтому прочел статьи о их обслуживании и эксплуатации. В магазине на новом Акке циклон (версия 2) катнули около мин , проверить , акк был не полностью заряжен. Из-за свойства памяти Nimh решил его посадить до мин допустимого напряжения ,перед зарядкой . Проверил ,оказалось 6.3в , не стал этого делать. Ставлю на зарядку ( зу пилотаж симплекс 4) , дельта пик 5 mV, С=1,2А (по таблице в инструкции к зу).
Начинается зарядка , по данным на экране вольтаж поднимается до аж 7,4 причем за минуту где-то и еще неск мин и все выключается… В чем дело ? Что я делаю не верно? Попробовал на этом Акке катнуть - около 30 сек машина ездит и то вроде как вяло (как она свежем Акке едит я не видел еще) и все начинает дергаться и встает… Меряю напряжение - 6.7в… Попробовал все еще раз сделать - тоже самое(. Может в разъемах зарядки что не так , проверить пайку и коннекторы ? С lipo была такая ситуация , из-за плохого контакта акк не заряжался , зу сообщал об ошибке.