pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Вчера все же нашел в одном магазине похожие подшипники. Только они 5х11х3, а не 3х11х4! купил десяток, думаю 1 мм толщины, не сильно скажется на результате. Раз уж даже на пластиковых втулках машина ездила, то уж на подшипниках, пусть и поуже на 1 мм, будет явно лудше.😁
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
На ступицах и на чашках дефиринциала у меня стоят нормальные (тамиевские подшипники).
Эти я для трансмиссии (редуктора) брал. У меня там втулки сожрало!
Я понимаю что лудше брать в размер, но увы, из 8 магазинов в которых я был, подшипники такие (как тамиевские) были только импортные, и ценник у них был еще от 400 рублей. А других подшипников, такого же размера, небыло!
На выходных проверю как они себя поведут, надеюсь все нормально будет:)
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
В пилотаже, но они оттуда исчезают. От tl-01 все подойдет, набирай в яндексе и заказывай.
Шестерня-корпус дифа с виду как у тамии СС-01, только для тоже ничего нет:)
В этом шасси причиной хруста скорей всего будут являться перекосы и выработки корпуса, что не лечится. Протяни стяжные винты для начала.
Сами же шестерни вечные
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
А вы разберите и посмотрите, преждевременных заказов делать не стоит, это не выгодно, тем более что проблема может и совсем в другом быть…
подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить?
ebay - наше все
первой моделью был циклон, но сдохли диффы и электроника(
сейчас имею слэш 4 на 4, но этого мало да и циклон разобранный токо место занимает
когда искал запчасти то про ибэй вообще не думал
ведь наша шаська у тамии называется TL-01?(просто все под этим названием идут как ралли)
Подскажите пожалуйста!У меня циклон еп,года 3 его не трогал,а недавно решил поюзать,я его разобрал полностью а потом собрал.Все нормально,но почему то передние колеса а именно резина внутренним краем упирается в край пластмассового крепления
привет форумчане.
у меня тоже cyclone, хочу похвастаться светом и поплапакаться ходовой
это затравка, так сказать
а проблема такая - из коллектора искрило, он стал буксовать, решил залезть внутрь, глянуть на щетки, оказалось что одна в хлам и еще и какая-то как крошенная:
в общем что-то похожее на вторую (нормальную) вырезал напильником из щетки для дрели, но теперь движок едва стартует.
- как сбросить регулятор в заводские установки, там один переключатель, по форуму искал, не нашел ls-4150-d
- для чего нужны конденсаторы на движке? можно их паять большим паяльником, а то у меня 35 Вт и жало иголкой, к корпусу не паяется, там алюминий чтоли?
заранее спасибо за помощь.
с уважением, Алексей.
паять можно больше 3 - 2.5 секунд не грей и всё будет ок
Регулятор не сбрасывается, кнопка нужна для отключения функции тормозов (выключил и машинка сразу едет назад).
Благодарю, а по поводу движка мыслей нет?
Купить новый. При его цене смешно запариваться ремонтом. 10 долларов
Спасибо, а где продаются коллекторники, в пж тамия за 30$, а у китайцев я что-то только б/к видел?
В планете хобби дешевле
Уважаемые , помогите разобраться , есть проблема с акком (или с электроникой…).
Приобрел новый акк Nimh 2400 7,2в , 6 банок. Имеется опыт пользования lipo с Nimh почти не приходилось работать, поэтому прочел статьи о их обслуживании и эксплуатации. В магазине на новом Акке циклон (версия 2) катнули около мин , проверить , акк был не полностью заряжен. Из-за свойства памяти Nimh решил его посадить до мин допустимого напряжения ,перед зарядкой . Проверил ,оказалось 6.3в , не стал этого делать. Ставлю на зарядку ( зу пилотаж симплекс 4) , дельта пик 5 mV, С=1,2А (по таблице в инструкции к зу).
Начинается зарядка , по данным на экране вольтаж поднимается до аж 7,4 причем за минуту где-то и еще неск мин и все выключается… В чем дело ? Что я делаю не верно? Попробовал на этом Акке катнуть - около 30 сек машина ездит и то вроде как вяло (как она свежем Акке едит я не видел еще) и все начинает дергаться и встает… Меряю напряжение - 6.7в… Попробовал все еще раз сделать - тоже самое(. Может в разъемах зарядки что не так , проверить пайку и коннекторы ? С lipo была такая ситуация , из-за плохого контакта акк не заряжался , зу сообщал об ошибке.
Приобрети регулятор поддерживающий ли-по 2s. Рекомендую влагозащищенный трахахс хл5 и катать на ли-по, никель метал гидриды мне не нравятся. На ли-по машинка как то энергичней и веселей катается.
встречный вопрос, 540 двигатель дохнет. есть 600 новенький ( electriFly T-600R 7.2 - 9.6v) . По размерам крепежа подходит. Можно его поставить?
Разобрался , был плохой контакт.
По регулю для липо спасибо , но я пока на коллекторном покатаю.
600 двиг не знаю , не ставил. А кто-то ставил tamya tuned 540 ?? Есть разница?
Сегодня прокачали циклон
Б/к 3200
Рег 60а
Все с китайца 10 масштаба
Аккум 2 банки 5200)
Замутили защиту двига и рега от попадания воды.
Посмотри как поедет.
Да хорошо должно поехать , если будет возможность снимите видео.