pilotage cyclone EP 1:10 модификации
первой моделью был циклон, но сдохли диффы и электроника(
сейчас имею слэш 4 на 4, но этого мало да и циклон разобранный токо место занимает
когда искал запчасти то про ибэй вообще не думал
ведь наша шаська у тамии называется TL-01?(просто все под этим названием идут как ралли)
Подскажите пожалуйста!У меня циклон еп,года 3 его не трогал,а недавно решил поюзать,я его разобрал полностью а потом собрал.Все нормально,но почему то передние колеса а именно резина внутренним краем упирается в край пластмассового крепления
привет форумчане.
у меня тоже cyclone, хочу похвастаться светом и поплапакаться ходовой
это затравка, так сказать
а проблема такая - из коллектора искрило, он стал буксовать, решил залезть внутрь, глянуть на щетки, оказалось что одна в хлам и еще и какая-то как крошенная:
в общем что-то похожее на вторую (нормальную) вырезал напильником из щетки для дрели, но теперь движок едва стартует.
- как сбросить регулятор в заводские установки, там один переключатель, по форуму искал, не нашел ls-4150-d
- для чего нужны конденсаторы на движке? можно их паять большим паяльником, а то у меня 35 Вт и жало иголкой, к корпусу не паяется, там алюминий чтоли?
заранее спасибо за помощь.
с уважением, Алексей.
паять можно больше 3 - 2.5 секунд не грей и всё будет ок
Регулятор не сбрасывается, кнопка нужна для отключения функции тормозов (выключил и машинка сразу едет назад).
Благодарю, а по поводу движка мыслей нет?
Купить новый. При его цене смешно запариваться ремонтом. 10 долларов
Спасибо, а где продаются коллекторники, в пж тамия за 30$, а у китайцев я что-то только б/к видел?
В планете хобби дешевле
Уважаемые , помогите разобраться , есть проблема с акком (или с электроникой…).
Приобрел новый акк Nimh 2400 7,2в , 6 банок. Имеется опыт пользования lipo с Nimh почти не приходилось работать, поэтому прочел статьи о их обслуживании и эксплуатации. В магазине на новом Акке циклон (версия 2) катнули около мин , проверить , акк был не полностью заряжен. Из-за свойства памяти Nimh решил его посадить до мин допустимого напряжения ,перед зарядкой . Проверил ,оказалось 6.3в , не стал этого делать. Ставлю на зарядку ( зу пилотаж симплекс 4) , дельта пик 5 mV, С=1,2А (по таблице в инструкции к зу).
Начинается зарядка , по данным на экране вольтаж поднимается до аж 7,4 причем за минуту где-то и еще неск мин и все выключается… В чем дело ? Что я делаю не верно? Попробовал на этом Акке катнуть - около 30 сек машина ездит и то вроде как вяло (как она свежем Акке едит я не видел еще) и все начинает дергаться и встает… Меряю напряжение - 6.7в… Попробовал все еще раз сделать - тоже самое(. Может в разъемах зарядки что не так , проверить пайку и коннекторы ? С lipo была такая ситуация , из-за плохого контакта акк не заряжался , зу сообщал об ошибке.
Приобрети регулятор поддерживающий ли-по 2s. Рекомендую влагозащищенный трахахс хл5 и катать на ли-по, никель метал гидриды мне не нравятся. На ли-по машинка как то энергичней и веселей катается.
встречный вопрос, 540 двигатель дохнет. есть 600 новенький ( electriFly T-600R 7.2 - 9.6v) . По размерам крепежа подходит. Можно его поставить?
Разобрался , был плохой контакт.
По регулю для липо спасибо , но я пока на коллекторном покатаю.
600 двиг не знаю , не ставил. А кто-то ставил tamya tuned 540 ?? Есть разница?
Сегодня прокачали циклон
Б/к 3200
Рег 60а
Все с китайца 10 масштаба
Аккум 2 банки 5200)
Замутили защиту двига и рега от попадания воды.
Посмотри как поедет.
Да хорошо должно поехать , если будет возможность снимите видео.
Есть вопрос по стоковому двигателю.
С дура ума закрыл все вентиляционные отверстия, так как погода стояла сырая, лужи, мокрый снег. Думал, что в таких условиях перегрев двигателя мало вероятен. На 6-7 аккумуляторе таких покатушек, я да же порадовался – машинка стала носится, но при этом двигатель явно перегревался и жрал аккумулятор. Это насторожило, тестирование на замыкание обмотки якоря положительное. Вскрытия двигателя: о ужас, крыльчатки нет, она расплавлена и размазана по якорю, обмотка черная вся в саже, явные признаки горения щеток… и так далее…
Вопрос такой: В стоке, какие магниты? (феррит или неодимы) у них разная точка Кури.
Вопрос второй: Все зависит от того какие магниты стоят. Можно ли перемотать его на меньшее кол во витков? (опыт и знания есть). Регулятор хода позволяет. (Traxxas)
Или игра не стоит свеч?
скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?:blink:
скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?
кондёры здесь не причём, мотору кирдык, скорей всего вами выпиленные щётки имеют не правильную форму и происходит межколлекторное замыкание и возможно ещё втулки скончались …
Замыкание на коллекторе. Помогает замена щеток и проточить контактную группу коллектора. Ну и прозвонить обмотку по поводу короткого замыкания.
А я себе поставил Trinity Speed Gem Extreme 17T Double. Резво бегает, я бы сказал носится. Доволен. www.xmodels.ru/catalog/38/154/ (не реклама)
я склоняюсь к associated reedy radon www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUN9&P… (не реклама)
Здравствуйте!
Досталась от друга багги Cyclone EP sp2 и два одинаковых сгоревших регулятора оборотов от нее же(воды немного попало)
Очень хочется поставить ее на ноги, но платить 2000р за коллекторный регулятор, мягко говоря, жаба душит:)
Имеет ли смысл с одного регулятора целые транзисторы перепаять на другой?
Визуально, на одном из них у двух транзисторов почернения небольшие, а другие выглядят нормально.
Спасибо!
Подниму и эту темку) Что то циклоны не в моде( Есть у меня двс циклон 28 служит верой и правдой) А тут подвернулся ЕР первого поколения.Достался даром и даже приплатили)) Будет время опробую))отпишусь.