pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Это надо заменить всю подвеску(и как то ее приколохозить к шасси), колеса, шины, кузов, блок света - короче по деньгам точно нет смысла. Тамия ТТ 01 5 000 руб. Погонять на циклоне по шоссе можно и в стоке, точнее подрифтить. Задний развал сильно отрицательный, сход положительный, передний сход отрицательный - с этими настройками получается ездить боком, красиво и размашисто даже на стоковом моторе. Ресурс задних покрышек - часа два-три чистого катания
ну с одной стороны да, но если учесть, что кузов есть, остается лишь купить рычаги, амортизаторы и колеса. а это намного дешевле чем новая модель.
Приколхозить ничего не придется, шасси то одинаковая, просто надо рычаги сменить на более короткие + другие аммортизаторы и колеса.
и где это ТТ-01 по 5 000 продают?
Продают на распродаже остатков:) Или вот тот же класс, например: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…
Шасси с кем одинаковое? На ТТ-01 все совершенно другое. И по любому, сколько стоят рычаги, кулаки, колеса, полуоси и мелочевка?
Я говорил, о том, что шасси одинаковое, имея в виду, что на ТЛ-01 и шоссейки собирались, и разница там лишь в рычагах, ну соответсвенно еще в полуосях, и амортизаторах! Что вылезит примерно в 1-1.5 тысяч.
Просто учитывая, что мой циклон довольно уставший, и требует преобретения рычагов, аммортизаторов и колес, то подумал, что особой разницы нет, что на базе этой шасси собирать. Вкладывать придется хоть в багги хоть в шоссейку.
проблема лишь в том, где найти рычаги( на пилотаже вроде поковырялся, но не нашел((((
Видимо, я про такую шоссейку не слышал. Как она называлась то? В пилотаже точно ничего подобного нет
Дело в том, что слышал или не слышал (про шоссейку), это вопрос спорный.
Шасси было создано изначально под шоссейку.
Набери в поисковике Tamiya 50966 (SP966) TL-01 LA M Parts (Suspension Arm), и увидишь рычаги (шоссейные) под эту шасси.
Проблема в том, что шасси довольно старое уже, и найти в магазинах на нее что либо - проблема.
В пилотаже продается на циклона рычаги, потому что они барыжили ими, да и до сих пор он у них в продажах числиться.
Но вот если найти рычаги, то переделать под шоссейку не проблема. ИМХО.
Ну если ты все сам знаешь, зачем спрашивать:) Искать и заказывать потом запчасти, для совершенно дурацкой шаськи, не стоит это того. Та же тетеха в сто раз ликвиднее и проще в содержании
я спрашивал для того, что бы узнать, насколько такая шосейка оправдывает себя.
имеем первый циклон) вообщем вопрос такой к знающим человекам, имеется люфт в месте крепления рычагов к шасси, в раздумиях чем его полечить) топик просмотрен на 40% … пока не нашел ничего тут
имеем первый циклон) вообщем вопрос такой к знающим человекам, имеется люфт в месте крепления рычагов к шасси, в раздумиях чем его полечить) топик просмотрен на 40% … пока не нашел ничего тут
Я тоже интересовался данной проблемой, но ответили - не заморачивайся!))
Я топик весь прочитал, и на сколько понял, люфты можно убрать 3мя способами:
- прокладывать шайбочки (из тонкой жести делать)
- поставить U-ось (но их ща в продаже практически нет)
- поставить другие оси рычагов. Не с резьбой, а нечто похожее на гвоздь с замком (с противоположной стороны “шляпки”)
Но я не парюсь с этим, так как люфты не очень большие, а циклон не супер кар, на котором все должно быть “как в аптеке”)))
У меня другой вопрос, у меня оч сильно греется двигатель (стоковый), после разбора модели “до болтика” выяснил, что у меня пиньен на 18 зубов стоит!
Вот и подумал, может дело в этом (двигатель перегружается)? Думаю поставить побольше зубьев 19-21! как думаете, поможет?
И еще, стоит ли ставить регулируемые тяги рычагов(регулировать развал)?у меня ща просто не регулируемая планка стоит. или оно того не стоит?
Какую можно серву поставить вместо стоковой? желательно не дорогую! у меня ща стоит на 3,8 кг. поворачивает вроде нормально, но колеса не удерживает в крайнем положении поворота (дергается)!
Подойдут ли подшипники от ТТ-01Е? просто в магазине (недалеко) продается набор подшипников для данной шасси, вот и интересно, подойдут ли они на циклон?
Там вариант всего на 2 пиньона, причем тамиевский специфические. Число зубьев указано на мотораме, по памяти это 19 и 21. 18 проскальзывать может.
Подшипники лучше купить в подшипниковом магазе, и дешевле, и то, что надо выберешь. U оси выгибаются из 3 мм электрода. Развал регулировать полезно, особенно задний. Можно просто 3 мм шпильку поставить.
Там вариант всего на 2 пиньона, причем тамиевский специфические. Число зубьев указано на мотораме, по памяти это 19 и 21. 18 проскальзывать может.
Подшипники лучше купить в подшипниковом магазе, и дешевле, и то, что надо выберешь. U оси выгибаются из 3 мм электрода. Развал регулировать полезно, особенно задний. Можно просто 3 мм шпильку поставить.
В том то и дело, что на раме указанно 19 и 21, но пиньен стоял на 18 (на нем написано), и из-за этого “погрызло” всю ведомую шестерню.
Вот и думаю поставить тамиевский пиньен на 19 или 21!
На счет дуги, я чет не понял, то что ее выгнуть можно, это понятно, но вот как и куда ее запихивать, увы недопер))
На сколько понял, то она вставляется вместо оси рычагов, если так, то как тогда ее крепить со стороны краев?
На счет подшипникокового магазина, спасибо! я вот как то подумывал об этом, но думал, что врятле такое там будет. надо будет зайти проверить!
только выяснить бы название или характеристики подшипников.
Ведомая шестерня там широченная, можно ее развернуть или поставить пиньон по другому, чтоб попасть на несъеденные зубья. Грелось возможно от заедания, у меня с 19 пином нагрев стокового движка градусов до 80 - приемлемо. Пиньон подходит только тамиевский, там специфический шаг зубьев! Если все собрано нормально, трансмиссия держит. Мощнейший для такой машины БК на 3S липоли не смог сожрать зубья, только рама расходилась на две половинки, протянул другими саморезами.
В магазе подши будут, если он нормальный. Рублей по 20, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазах. Там всего 2 вида подшей, 5х10х4 и 5х11х4 (по памяти). Тип самый обыкновенный, шариковый или роликовый, количество по схеме посчитай, не проблема.
U ось представляет собой такую скрепочку, палки которой вставляются сразу в пазы обоих рычагов, а поперечина их соединяет для прочности.
Вообще лучше сменить эту шаську, чем на нее тратиться. Модель умирает, скоро запчасти пропадут
В магазе подши будут, если он нормальный. Рублей по 20, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазах. Там всего 2 вида подшей, 5х10х4 и 5х11х4 (по памяти). Тип самый обыкновенный, шариковый или роликовый, количество по схеме посчитай, не проблема.
Незнаю, где это вы подшипники по 20 р покупали)) я в 5 подшипниковых магазинах был, и везде цена была не менее 400 р за 1 шт.
Передо мной лежит полкило этих подшипников, штук 30 с лишним - комплект на нитромонстра 1 к 8 с 2 ст КПП. Все обошлось около полутора тысяч руб, в магазине типа “подшипники”.
Вчера все же нашел в одном магазине похожие подшипники. Только они 5х11х3, а не 3х11х4! купил десяток, думаю 1 мм толщины, не сильно скажется на результате. Раз уж даже на пластиковых втулках машина ездила, то уж на подшипниках, пусть и поуже на 1 мм, будет явно лудше.😁
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
они на продольном валу будут болтаться, плюс люфтов больше на ступице. Лучше в размер поставить
На ступицах и на чашках дефиринциала у меня стоят нормальные (тамиевские подшипники).
Эти я для трансмиссии (редуктора) брал. У меня там втулки сожрало!
Я понимаю что лудше брать в размер, но увы, из 8 магазинов в которых я был, подшипники такие (как тамиевские) были только импортные, и ценник у них был еще от 400 рублей. А других подшипников, такого же размера, небыло!
На выходных проверю как они себя поведут, надеюсь все нормально будет:)
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
В пилотаже, но они оттуда исчезают. От tl-01 все подойдет, набирай в яндексе и заказывай.
Шестерня-корпус дифа с виду как у тамии СС-01, только для тоже ничего нет:)
В этом шасси причиной хруста скорей всего будут являться перекосы и выработки корпуса, что не лечится. Протяни стяжные винты для начала.
Сами же шестерни вечные
товарищи, подскажите где на циклона первого еще запчастюльки мона купить? пока не рабирал, но походу толи главная передача померает, толи задний дифф… как я понимаю щаська скопированна с тамиевской TL 01. подскажите место где покупать)
А вы разберите и посмотрите, преждевременных заказов делать не стоит, это не выгодно, тем более что проблема может и совсем в другом быть…