Activity
Добрый день, господа!
Вопрос не связан с моделированием, но надеюсь среди вас найдется знающий человек.
Меня интересует в каких органах можно получить консультацию, а для начала просто узнать какие частоты можно использовать для передачи сообщений от оборудования на линии к терминалу оператора? Имеется ввиду оборудование контролирующее состояние линий электропередач. Дело в том, что в данный момент этот радиомодуль разрабатывается, а к какой частоте можно привязаться в наших гос. органах отвечать не хотят.
Спасибо.
Немного по оффтоплю, то тема все равно про подготовку и лелеяние родного взлетного поля.
Стал перед выбором при приобретении бензиновой газонокосилки (не самоходной - конечно). Я облазил все интернет магазины и понял, что принципиальная разница (кроме марки производителя - конечно) в мощности (которой желательно больше) и в наличии травосборника (мешка под 60 литров объемом).
Понял, что с мешком, с одной стороны, удобнее - не надо потом граблями сено собирать. Но он быстро набирается и вес толкаемой тележки может достичь почти 100 кг. Что неудобно очень (или придется каждые 5 минут мешок высыпать).
Люди! есть ли у Вас опыт использования таких" агрегатов"?. Что выбрать с мешком или без? Может еще какие подводные камни есть?
Есть такая на даче. Только не с мешком, а с контейнером пластиковым. Если трава высокая, то придется часто бегать вытряхивать, если косить хотя бы раз в две недели, то очень даже удобно! С другой стороны всегда можно контейнер снять и гонять на одной телеге - легко, но мусор мелкий потом не собрать. Кстати эта штука работает как пылесос и все фантики оберточки и мелкие палочки с удовольствием кушает 😃 !
Брать лучше металлическую - пластиковый корпус живет до 2 - 3 камня, потом клей, заклепки, заплатки. Металлическую 5 лет на даче катаю, только пластиковый контейнер от камня пострадал (насквозь прошел гад). У друга игрались с трех колесной - больше понравилось именно 3 колеса. Легче как-то, + переднее колесо поворотное поднимать на поворотах не надо.
Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
Машинки и аппаратура роли не играют.
Спасибо.
Правда мне тут электрики подсказывают, что кольца разные устанавливаются: в зависимости от напряжения, тока а главное от каких помех защищать. в зависимости от этого имеют разную маркеровку.
так какую марку (значения чего-то там, не понимаю я в этом ничего) необходимо ставить, и сколько витков наворачивать?
прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
Вот как интересно!
Про спец. средство, пожалуйста, поподробней!!! 😋
А то я их уже 10 лет гоняю с ВПП и никак!
не надо спец средств. берете жестянку и ножницами по металлу вырезаете пропелер и “киль”, дальше две деревяшки и два гвоздя. с помощью нехитрых манипуляций изготавливаем ветряк и втыкаем в землю. радиус действия метров 20-30 - кротов там не будет - шума они не любят. главное винт не балансируйте, чем больше все это будет трястись тем меньше кротов. Проверено на практике - бабушка на даче каждый год заставляет их стогать!!!
А еще силу и направление ветра можно определять, это от меня как бесплатный бонус.
подскажите пожалуйста как это настроить сделать .
предполагаю что для этого используется тумблер F так как он сам возвращается в нулевое положение , но вот в меню не нашел такого 😕
кто знает как сделать подскажите !!!
в поиске не нашел , наверное все это сами знают и не пишут … 😦
ищете инструкция для FUTABA 7C, я выкладывал там все доступно написано
Добрый вечер! Для первого самолета он категорически не годится, ибо управлять им крайне тяжело. Посадочная скорость очень высокая. Вот можете посмотреть видео по ссылке.
Класное видео - кто-то делает летающие утюги, кто-то газонокосилки, а это летающая подводная лодка!!! Очень похоже.
А для совсем новичка он не слишком сложный в управлении? Мне очень нравится внешний вид.
С Уважением.
В симуляторе использую его для отработки посадки, потому что самый сложный в управлении, даже реактивные проще посадить. Так что как сказано выше, ИМХО не первый и даже не второй самолет.
Я бы рекомендовал разориться и купить FUTABA 7 C - отличная весч!! Раньше была FLASH 5 так теперь не знаю куда ее деть, если железно решил летать бери сразу хороше (его и продать потом можно, еже ли чего). И обязательно сначало симулятор!!!
Неужели никто не знает? Там же всего три провода, просто не хочется методом научного тыка заниматься, и незнаю я можно ли так делать. Помогите!!!
Доброго времени суток.
Имеется шнурок для симулятора заточенный под FLASH 5 (круглый разъем), хочется его подключить к FUTABA 7. Подскажите, знающие люди, как переходник сделать, какой провод куда втыкать, если это вообще возможно.
прошу не пинать вопрос от ламера:
почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.
Мне моего пока хватает, а вообще этого никто не знает , как говориться На все воля Всевышнего ! 😃
Я очень рад за Вас ,что Вы великолепно владеете матчастью Футабы, и панически боитесь вынимать кварц из ВЧ блока
Уважаемый ! Val Читайте внимательно посты автора темы пожалуйста !
Вариант Родного футабовского разъема его не устраивает,
ему нужен вариант подешевле !!!
ЗЫ а на крайний случай 4 с 5 можно с наружи на разъеме и перемычкой соединить
как я понял приобрести футабовский разъем негде! плохо.
насчет вынемлевания кварца, так на флешке очень даже помогает
всем спасибо.
Высокочастотная часть передатчикам у вас отключаться не будет, когда вы будете летать в симе…
Аккумуляторы будут кушаться как в реальном полете + при этом антенна не будет выдвинута, что тоже не есть гуд для оконечных каскадов передатчика.
А если кварц вытащить? я так на флешке делаю, очень помогает.
купить к ней тренерский кабель и оторвать от туда 😃
А подешевле вариант?
Доброго времени суток.
Вопрос:
Дано: Futaba 7С и шнурок для симулятора с разъемом от FLASH 5.
Задача: Совместить данные девайсы (если это принципиально возможно).
И где можно взять Футабовский разъем?
Спасибо.
Переназначение выключателя Air Brake для меня темный лес … Действия по инструкции проходят только на новой (в передатчике) модели и в первый и единственный раз - потом переназначить я так и не смог - Air Brake упорно остается на назначенном переключателе …
Я нашёл один только выход - новую модель и там ставить нужный переключатель 😃Добавлено через полчаса: ооопс, эта зараза не хочет вообще переназначаться! Помню что переназначал, но всё таки полез посмотреть - не получается назначить на G прям по инструкциии … Засада, буду искать …
Спасибо. Значит я не совсем в маразме, точно помню что сам назначал переключатель. Буду по Вашей схеме пробовать.
По п.2 На моём самолёте стоят две сервы на элероны (1 и 6 канал), включен режим флаперонов.
На трех позиционный переключатель (Е) я смог поставить “закрылки” (элероны вверх - нейтраль - элероны вниз) только через три микса (AIR-BRAKE и два оффсет P-MIX’a). По другому на семерке никак.
Спасибо. А AIR-BRAKE только на Е, или можно переназначить?
Я не спец, но на сколько понимаю ситуевина следующая:
- 7CP Это просто модель. 7CAP это тот-же трансмиттер но с самолетным режимом, по умолчанию. А 7CHP это то-же но по дефолту в вертолетном режиме.
- Не в курсе
- По идее, переключатели можно произвольно переназначать. По крайней мере я на своем 7CHP моментально перевесил авторатацию на правый верхний переключатель…
Спасибо!!
- Мне не переназначить ТОЛЬКО воздушный тормоз (и SNAP, но это и не нужно)
А вопрос №2 интересует больше всего.
Есть пара-тройка вопросов:
- Чем отличается 7САР от 7СР?
- Как сделать закрылки через флапероны (т.е. элероны как закрылки), но не через ручку 6-го канала (VR-6), а дискретно на переключатель?
- Воздушный тормоз навсегда повешен на трехпозиционный переключатель или всетаки можно переназначить?
Если кто в курсе распишите, пжлста.
Есть такая инструкция на русском, кому нужно пишите. Размер 3 Мб (с картинками). На форум выложить пока не получается.
- Он установлен в совершенно НЕПРАВИЛЬНОМ месте. (и соответственно оно неимеет необходимой жёсткости)
- Проволочная скоба соеденяющая половины рулей ,необладает требуемой жёсткостью . И ко всему
прочему ,скорее всего небыла вклеена в закладную руля при установке .- Крайне некорректная установка самого кабанчика на руль . (аж его сплющило 😃 )
- Использование штатных ,совершенно негодных по жёсткости на свою длинну ТЯГ .
Вывод :
Система управления рулём высоты (да и рудером тоже) НЕИМЕЛА необходимой жёсткости на передачу
момента от сервы (плюс люфт из за некорректной установки кабанчика), плюс ковсему она также НЕИМЕЛА требуемой жёсткости НА КРУЧЕНИЕ !
Вывод 2 :
Прежде чем начинать обвинять ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и ПРОДАВЦА , желательно ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО выполнять сборку модели ! И в большинстве случаев с ARF наборами , производить необходимую доработку узлов ,и замену штатных комплектующих на более качественные !
Вообще-то насколько мне известно в законе о защите прав потребителей сказано, что продавец Обязан предоставлять инструкцию на русском языке.
А если комплектующие такие плохие, то почему, уважаемые продавцы, не убедили клиента купить что-то приличное.
Это к вопросу о качестве сборки и серьезности магазина.
Народ! Подскажите, пожалуйста, где можно в Питере приобрести USB шнурок для FMS на Flash 5.
Заранее благодарю.
Попытаться подстроить вольтметр.
Описание методики тут
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/flash4.html
Хотя у меня оно слегка было по-другому.
😉
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Все решилось за 5 минут. 😃
Доброго времени суток!
Такая проблема: вольтметр передачика показывает на 1 В меньше, чем тестер, в результате на 9,2 В начинает орать зуммер, а это всего через 25 мин после включения. Аппаратура Флеш 5.
Что делать?
Доброго времени суток!
Прошу помоч по следующему вопросу:
спаяли шнурок для FMS, миросхему взяли 508, а как запрограммировать не в курсе. Помогите кто в курсе.
Заранее благодарю за содействие.
Сделал один себе для приобретения " спино-мозговых" рефлексов, потом другу, потом народ стал кипятком писить от этого самолёта. Так что приходится удовлетворять запросы.
а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?
Б.Сампсоньевский, 39, до 20 работает 😃
Я бы хотел лично с Вами поговорить, если можно.
Самый простой вариант - зайти в магазин, где оное приобретено, с описанием модели в руках - и все вопросы моментально отпадут 😁
Да, так и придется делать. Только до семи часов до Вас доехать проблематично, но я буду стараться.
Добавлено
Я так понял она от грэйт плэнс?
Не, ТТ.
Купил я значится SEAMASTER, посмотрел на инструкцию и прошу помощи!
“Бэн, ай нид хэлп!”
Чувствую вопросов будет много, потому что я начинающий авиамоделист! Посему, прошу владельцев вышеозначенной модели принять участие.
Итак:
1)как размещать аппаратуру? В инструкции написано, что аккумулятор кладется в люк в передней части, а люк глубокий, а рука туда не пролезает, не с пинцетом же за аккумулятором лазить каждый раз?
-
для чего в фюзеляже под клылом сделана полочка, основательно так сделана, явно не просто так?
-
стабилизатор к килю просто приклеивается или еще и привинчивается (тот же вопрос еще и про треугольник вверху стабилизатора) и тяга руля высоты - только в одном месте крепиться или как-то фиксируется вдоль передней части киля?
-
Кривой стабилизатор, если на ровную поверхность положить на 2-3мм один угол приподнят - и че теперь делать?
Да… красиво! А я вот SEAMASTERа купил, собирать буду.
Большое спасибо за развернутый ответ.
Если можно еще вопрос: балансировка - лучше немного вперед чем назад от заявленной в документации? И как будет вести себя модель при смещенной балансировке. Спасибо.
Вячеслав, проясните пожалуйта: по сложности в управлении Colmato верхнеплан намного отличается от Colmato низкоплана (Sport) можно ли брать sport новичку.
Спасибо,
Renchik
м-да!!!
Думаю Calmato в самый раз, только именно Calmato sport. Бери с низким профилем не пожалеешь гарантирую.
спасибо за развернутый ответ.
скажите, а на какую поверхность вы его приземляете? если, скажем, поле какой высоты трава, ну и т.д. плиз.
P.S.
на счет “низкого профиля” ввиду полного отсутствия авиа словарного запаса понял правильно
Добавлено
Для Вячеслава Старухина
Раз уж Вы посетили эту ветку форума, может быть что-нибудь по существу вопроса, он меня на данный момент больше интересует. Если Вас не затруднит, буду весьма благодарен.
Господа знающие, прошу помочь!
Незнаю что себе прикупить. Налет 20 мин т.е. нет.
Итак:
Kyosho Colmato или TT SeaMaster
очень ничего себе модельки, но покупать обе дорого приходиться напрягать Вас и просить выбрать за меня 😃.
И двигатель какой брать 40, 46, 50; и опять же Kyosho или TT. Я так понял Kyosho легче и мощнее.
Всем заранее спасибо.
Подскажите, знающие люди.
Проблемма в следующем: есть комп, есть аппаратура (flash 5), есть желание купить что-то летающее (kyosho colmato, например), а так же есть уверенность, что без симулятора новый колмато превратиться в дрова (причем бысто, я себя знаю).
Видел на главной USB шнурок (другие к моему компу просто некуда вставлять) очень хочется иметь такой, но сделать самому точно не получиться.
ГДЕ МОЖНО ЕГО ПРИОБРЕСТИ.