Activity

DLE 20

Например www.ebay.co.uk/itm/…/270835676792?pt=UK_ToysGames_…
Просто смотрю, от куда отправляют, если отправляют с Европейских складов то доставка в Европу без таможни.
Я брал здесь stores.ebay.co.uk/qpstoreboran отравляли из Германии, но там счас почти ни чего нету.

DLE 20

Совсем запутался с ремонтом движка - получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика… Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого ?
А движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни.

DLE 20

По веремени работы - это гдето чуть больше 20часов. Наверно масло маловато. Перегреватся вроди не должен был - капот специально новый делал с продувом но для РЦГФ, так там после замены дигателя дырок больше чем надо, да и в полėте на на максималных редко и не надолго выводил, хотя температуру не мерил. Но есть подозрение на качество подшыпников - осмотрел верхний подшыпник - вроди как бы всё нормально, но две иголки на вид уже чуть отличаются от других… так и на нижнем подшипнике иголоки изношены очень не одинаково. Вот как сравню с старенким моим Saito91, которого уже брал сильно поработавшего, так он у меня уже 3 сезона открутился и есчё всё нормально… Поменяю коленвал/шатун/поршень , и масло 1:25 может есчё и поживėт…

DLE 20

Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал - в основном полėты F3A стиля, так как стоит на Себартовском Ангел’е . По времени выжил где то год, зимой не летал. Обкатывал на минералке 1:25, после - синтетика ~1:40.

DLE 20

Сасибо Александр, за поддтверждение, что подшыпник на коленвале с башни 8х12х10, наверно буду от туда заказывать с коленвалом, а то было опасение, если и на сборке с коленвалом подшыпник меньше - то тогда или всё остальное подбирать или движок на полку.

DLE 20

Попался и я с иголчатым подшыпником - в перегазовках появился как бы кратковрменный металический неприятный свист - разобрал а там иголки с одной стороны уже плоские и при разборке стали падать из обоймы. Заказал новый подшыпник, как бы оргинал, писали что размер 8х11х10 … пришол, ставлю - а наружный диаметр оказывается нового меньше гдето на 1мм… померил сатарый - он как бы должен был быть 8х12х10(с учётом изношоности).
Может кто поделится размерами етого подшыпника ? А то теперь вопрос встал - или мотор у меня не оргинал или продавцы зап частей чтото мутят или есть разные версии двыжка…

2-х тактники против 4-х тактников

+/- есть у всех типов, из личного опыта - 2T 0.53 уже лежит на полке года 3, по началу очень нравился, хотя тяги для 3Д на модели ~1,5м было маловато(такой движок был в рекомендациях продовца модели). Поставил сайто 91 - куда тяжелее, но комфорт полёта стал совсем другой, про звук и не говорю. Модель после полётов стала в разы чисче, да и топливо чуть ли не меньше надо(хотя кубатура движка 15сс а 2Т был 8,5сс). Летаю на нём уже 3-ий сезон. Дле 20 стоит на пилотажке ~1.6м со прошлой осени. Минусы - вибрация, вес, большой диаметр винта, плюсы - избыточная тяга, цена полёта минимальная, модель после полётов почти чистая, настройка движка стабильна, практически раз настроил и забыл, бак стоит 150мл - хватает на 15-19 минут. Особенно приятно, когда не надо ни каких стартёров и подкалов - вышел на поле тока с моделью и топливом, заправился и полетел 😃 Но если говорить про калилки - я бы предпочёл 4Т хотя с ними надо повозится болье чтобы получить мах от её.

DLE 20

По началу были у меня севы 4xBMS760DMG… не успевал борт заряжать(были NiMh пальчики АА). Померил - оказалось - при работе двигателя для поддержания центра рулей одна серва потребляет >1А тока… счас стоят аналоговые HS625MG , 2xHS225MG - потребляет не больше 0,4А на серву в тех же условиях. В борьбе с весом перешёл на липо 2300, с которого питается борт и зажыкалка, только поставил разные бек’и для зажыгалки и для борта.Бак стоит 150мл. хватает примерно на 15-19 минут - зависит от условий плёта. На сколько хватает акумулятора точно не скажу но после 7 полётов на банках остётся гдето 2х3,9+ В. Есть мысль липо уменшить до ~ 1300…1500. Но пока такого под рукой нету, а на 1000 ка-то не решаюсь.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

rcgf15 Ставил на Себартовского Ангела - вес - точно не помню, гдето было 3,3кг или чють менше, винт 15х6, 15х5 - в вертикале зависал… поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за глаза, rcgf15 пока на полке. Правда с самого начала была очень маленькая компресия, может бракованый попался…

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Поставил на восстановленный Ангел бензин - ДЛЕ20, вес с топливом 3,3кг. Отлетал уже ~15-20 полётов, полёт чуть быстрее, чем на электре но мне понравилось, незнаю скока он потянет из за вибраций, но пока ни каких признаков разваливания не замеченно. Собираюсь поменять стойки шаси на более высокие, т.к. перешёл на деревянный винт 17х6.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек

Ни сосвсем точно вырозился - имелл в виду что тахометр не подлкючал, когда делал обкатку, а настраивал карб конечно, при помощи тахометра, но не встроеного, а на полётах редко смотрю скока оборотов дигатель выдаёт - если работает нормально, тяги хватает,и винт не меняеш - то что там смотреть. Но с другой стороны - встроенный тахометр удобная вещь.

DLE 20

Я свою зажыгалку вскрыл - посмотрел, всё залито, написал продовцу и отослал ему в Англию(ближе) а сегодня уже пришла новая по гарантии из Китая. Зажыгалку пробовал с звуковым генератором, так на 80kHz искра проподала а дальше опять пойявлялaсь как бы и нормальнaя. Тахометр не подключал, так как нету у меня его - пользуюсь наружным - настроил и нечего больше смотреть, чтобы меньше охоты было чтото подкручивать).

Нужен ли внешний BEC? Помогите определиться.

Летал на Себартовском ангеле 50 со встроенным беком, кажется на 3А - всё было нормально, пока не попал в поле с большыми помехами.Исход - полный отказ в управлении, скорее всего из за перегружыного бека. Пришол к этому выводу не давно, когда востановил модель и поставил на её бензин - оказалось БМС сервы цыфровые, от помех и вибрацый начинают “кушать” около 1А на серву… так как на борт ставил АА 2400 гибриды - их хватало на один полёт. Поменйял сервы на HITEC’овские и борта хватает на весь вечер полётов, так как эти сервы на земле мне больше 0,5А на серву не просят. А на электре тоже отдельное бортовое питание начал ставить, кода во время полёта со второгодним акумулятором раздулась и сразу села одна банка, хорошо на пасадку хватило.

DLE 20

Я поставил на зажигание 4 банки АА 2000 а на борт 4 банки АА 2400, веса на ~ 100г может и больше, но както спокойнее с раздельным питанием. Когда летал с РЦГФ15, то пробывал ставить на зажигание ААА 900 - то хватало ~ 4 полёта, потом нажинало газ подёргивать на больших оборотах. Вот на борт может и неплохо было бы липо поставить, но пока как то времени нету на переделки да и всё есчё придержываюсь мнения делать как можно проще. Летая на нитро польсуюсь тоже тока АА банками - так когда они уже сильнее разряжаются то в полёте уже начинаеш чувствотать, что сервы начинают тормозить, но управление остаётся, а вот с липо скорее всего уже был бы отказ управления.
П.С. про помехи по питанию не буду спорить - у каждого свои нравы - а после аварии часче всего приходится тока гадать - почему это случилось. Примерно через год тока выеснил истенную причину прошлогоднего кряша - по началу думал о помехах - но помехи были тока частью причины - второя часть - БМС сервы - которые оказались очень “обжорливые” во время помех и скорее всего вырубили бек(летал на электропилотажке 50 размера). А про питание - можно и на одном, есть знакомые, которые летают… пока, но если ставить 2 бека - то и выграша по весу мало останется, а ризики, что при поломки зажигалки, она унесёт управление всёровно больше.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор www.rcuniverse.com/forum/m_10197884/…/tm.htm

Спасибо, хорошая сылка, надо будет просмотреть после выходных, но наверно до конца сезона датяну со своим креплением, а потом уже буду чтото делать.

Vootshi:

такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.

Я как проверял на корус - искра как бы и была, но движок перестал заводится - попробывал стартёром - вроди заводится с подёргиванием и глохнет, такое ка бы переливает, а как заводится - как бы уже не хватает топлива, даже карб перебрал, и тока тогда попробывал другое зажигание -завёлся сразу.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка “плетела”, так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет… может поршен с кольцом поменяю.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…

DLE 20

Мотораму использую по виду такуюже, но както после полётов в жаркую погоду потрогал мотор за ось - она как на резине чуть ли не на 4-5мм ходит вертикально, в стороны нормально. Присмотрелся на мотораму от сайто 120-150, алюминевая, без резины, вот тока ни маленкая ли, и ни где про вес инфо не видел, может есчё и тяжоватая быть.
Порп 17х6 мне понравилася, но шаси низкое, летаем на старой асфальтной полосе - очень не долго выжывают 17х* пропы, да есчё на данный момент пропов 17х6 по близости нету, вот
и проводил испытания на том что под рукой. Пробовал даже 15х8 и 16х8 трёх лопатные от электры - первый маловат оказался - обороты сильно увеличелись а тяги меньше чем с 15х10 двухлопатным, а второй уже чуть большой показалсйя - уже мало оборотов. Если до зимы самик доживёт, наверно поменяю шаси на боле высокую тогда и 17х6 будет нормально.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Попался и я на не просверленный карбюратор,
написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.

DLE 20

Привет,
читал я тут читал и решил поделится своими впечатлениями от этого движка:
Поставил я этотот движок на отремонтированного после кряша Себартовского Ангела 50 - до этого ставил РЦГФ15 - было мало тяги на вертикале, а с ДЛЕ20 - даже трудно было поверить - вертикали с ускорением… Полёт чут быстрее получается чем на электро установке(такой же есть на электре), но почти нелимитированное количество полётов даёт свой плюс. Не знаю сколько долго самик выдержит, но около 10 выездов на поле - как бы всё без проблем. Пока тока одно удовольствие от новой мотоустановки. Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка, пока китайцы новую пришлют по гарантии(уже выслали). При первых тестах после некоторой обкатки, без точной настройки с пропелером Turnigy А 17х6 тяга была около 5,8кг, при полётном весе модели 3,4кг. Из за достаточно низкой стойки шаси перешёл на пропелеры 15х10 - для этой модели совсем нормально. Тока вот пластиковая моторама для 1.20 движков показалась какая то слабоватая - может кто поделится - какую раму ставят ?