Activity

DLE 30

Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃

DLE 20
ivanbalandin:

Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.

Менял давно - года три назат или больше. В то время не удалось найти подшипник такого размера, так поменял всю сборку с коленвалом. Счас такие подшипники найти можно, но палец скорее всего придётся изготавливать.

DLE 20
ivanbalandin:


Поэтому непосредственно перед взлетом секунд 30 приходится прогревать на средних.

Я свой перд взлётом даже летом прогреваю - за то в полёте потом ни каких проблем, а при не прогретом движке бывало, что глох на некоторых первых фигурах. Ну а если очень долго блинчиком летать и резко выйти на мах обороты, маленкая , но есть вероятность если ни заглохнуть то почехать. Винт 17х6. Модель ~3,5 кг. обороты не помню - тяги хватает .

Двигатель BL4030\10 регулятор Talon90

На этом движке я ставил винты 16х10 и 16х12 , 17х8 , акумулятор 6с . Бсё было с тягой нормально, больше всего мне подошёл 16х10. Модель была по меньше - Себартовский Ангел50. Винт по больше не ставил из за малых стоек шаси.

DLE 20

Первый ДЛЕ20 тоже опкатывал на минералке - потом сезон на синтентике и ремонт 😦 Взял Дле30 - обкатал 3 бака на синтетике и в полёт. Сезон отработал - проблем нету. Минералкой пользоватся больше не выжу смысла - обкатка может и быстрее - но и общий износ больше.

Сомнения в питание борта.

На бензине пользуюсь только импульсными беками, пока проблем не замечал, просто не надо их перегружать. Обычно в приборах питания как и в другой технике
не рекомендуется всё нагружать на 100% его мах мощности, так как на предельных режымах риск отказа увеличивается. На 20cc бензине борт и сервы запитаны через 8А бек, зажигание через 3А. Бек на зажыгание отдельный в основном из за уменшения помех. При нормальной работе его влияние не заметно - но при обрыве заземления(оплётки провода зажигания) очень не плохо помогает(проверено опытом). А про употребление сервами тока - если считать примерно на серву 4-6кг гдето минимум 1А то перебора точно не будет.
Карбонитовые сервы на бензин вроде как производители и не рекомендуют. На бензине, за исключением газа, ставлю всё на метале.

DLE 20
Алексей_Vgg:

Ведь черным по белому написали змеи - Crankshaft with Needle Bearing (DLEG2017) installed on crankpin. (Коленвал с игольчатым подшипником, установленным на мотылевом пальце)

Только если открыть список деталей ДЛЕ20, то этот подшыпник DLEG2017 обазначен правильно - wrist pin bearing, a для подшыпника мотыля отдельно номера нету, тока в сборе. Вот если бы в комплект входило подшыпник и мотыль - то было бы совсем не плохо.

DLE 20
Алексей_Vgg:

Забрал подшипник на мотылевый палец, а он зараза оказался закрытый.

Вот вот, зкрытых есть многих фирм а открытого я так и не нашёл.

Алексей_Vgg:
  1. Запрессовать новый подш в нижнюю головку шатуна

Эта мысль была у меня, но как то нерешился.

rsv303:

У меня на ОС 55ГТ такие подшипники стоят (всмысле закрытые), запресссованые в шатун.

Незнаю как на 55, на 33 смотрел, там вроди в мотыль вкручивается болт с большой головой которая как бы повторяет
форму дле мотыля, то есть шатун как бы прикручивается к мотылю.

Пришёл новый коленвал в сборе, уже всё собрано и испытано - пока работает как новый, если до следущей осени хватит…)
А на будущее думаю поискать иголки 1.5мм и заказать мотыль 9мм… хотя наверно проще будет есчё пару коленвалов заказать.

DLE 20
Алексей_Vgg:

Заказал себе такой подш. Япония! Встал в 300 руб. Будем пробовать перепрессовать мотылевый палец.

Если не секрет - где такого нашли? Какой фирмы? Сколько я искал - все были или с пластиковой обоймой или предназначены впресовать в шатун.
… сегодня прибыл коленвал с башни, надеюсь, про проблему забуду до следующей осени.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - www.bocabearings.com/bearing-...ller-cage-type Я обращался пару раз и всегда помогали.

Ресурс неплохой, но в поиске у них таких подшипников нету, если тока как указали, обращатся к ним, может что и найдут.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item43b383a5c0 Кольца он делает сам и своего материала .

А вот это интересно, спасибо, пока что как бы не нужно, но на будущее буду знать.

Алексей_Vgg:

В принципе, он там всё подробно описал с картинками. Перед выпрессовыванием пальца шейку коленвала он видимо хорошо нагревал. Это видно и по окалине на оправке и болту.

Там он и дальше в теме и пишет про нагревание, но где то видел есчё одно описание про разборку, где прессом не ползуется а просто выбивает подходящим по диаметру стержнем из метала по мягче, про нагрев там вроди не упоменал, но с нагревом должшно быть луче, тока непергреть бы.

DLE 20

Пока буду ждать новый коленвал, а если подсшыпник найду, попробую и старый востановить. Этот подшыпник с пластиковый обоймой ставить в движок всётаки не буду. А про разборку мотыля/подшыпника чуток информации здесь : www.rcuniverse.com/forum/m_10607146/…/tm.htm#10607…

DLE 20

Мотыль конечно повреждён, но нашёл фирму, которая мотыль обещала сделать со всей термообработкой и перепресовкой подшыпника, там как бы серёзные ребята, правда цена приблизилась бы к цене нового коленвала, но была надежда поставить подшыпник может быть по луче китайского, но оказалось, что тот подшыпник, каторый есть у меня, пригоден только до температуры 120 градусов, так как сепаратор из какого то полиамида… По этому случаю покапался в разных справочниках и нашёл какие буквы на маркировке ставят для подшыпников предназначеных ставить в двигатели. Но нормальных подшыпников такого размера пока что не обнаружил, тока китайские и то продаваемые оптом или за цену всего коленвала в сборе. Про сборку из свободных иголок - поинтересовался и вечерком подсщитал, что стандартные иголки 2мм оставят большой люфт, не плохой вариант получился бы если делать мотыль 9мм и иголки 1.5мм, но это пока оставлю. Буду ждать нового коленвала.

DLE 20

Например www.ebay.co.uk/itm/…/270835676792?pt=UK_ToysGames_…
Просто смотрю, от куда отправляют, если отправляют с Европейских складов то доставка в Европу без таможни.
Я брал здесь stores.ebay.co.uk/qpstoreboran отравляли из Германии, но там счас почти ни чего нету.

DLE 20

Совсем запутался с ремонтом движка - получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика… Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого ?
А движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни.

DLE 20

По веремени работы - это гдето чуть больше 20часов. Наверно масло маловато. Перегреватся вроди не должен был - капот специально новый делал с продувом но для РЦГФ, так там после замены дигателя дырок больше чем надо, да и в полėте на на максималных редко и не надолго выводил, хотя температуру не мерил. Но есть подозрение на качество подшыпников - осмотрел верхний подшыпник - вроди как бы всё нормально, но две иголки на вид уже чуть отличаются от других… так и на нижнем подшипнике иголоки изношены очень не одинаково. Вот как сравню с старенким моим Saito91, которого уже брал сильно поработавшего, так он у меня уже 3 сезона открутился и есчё всё нормально… Поменяю коленвал/шатун/поршень , и масло 1:25 может есчё и поживėт…

DLE 20

Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал - в основном полėты F3A стиля, так как стоит на Себартовском Ангел’е . По времени выжил где то год, зимой не летал. Обкатывал на минералке 1:25, после - синтетика ~1:40.

DLE 20

Сасибо Александр, за поддтверждение, что подшыпник на коленвале с башни 8х12х10, наверно буду от туда заказывать с коленвалом, а то было опасение, если и на сборке с коленвалом подшыпник меньше - то тогда или всё остальное подбирать или движок на полку.

DLE 20

Попался и я с иголчатым подшыпником - в перегазовках появился как бы кратковрменный металический неприятный свист - разобрал а там иголки с одной стороны уже плоские и при разборке стали падать из обоймы. Заказал новый подшыпник, как бы оргинал, писали что размер 8х11х10 … пришол, ставлю - а наружный диаметр оказывается нового меньше гдето на 1мм… померил сатарый - он как бы должен был быть 8х12х10(с учётом изношоности).
Может кто поделится размерами етого подшыпника ? А то теперь вопрос встал - или мотор у меня не оргинал или продавцы зап частей чтото мутят или есть разные версии двыжка…

2-х тактники против 4-х тактников

+/- есть у всех типов, из личного опыта - 2T 0.53 уже лежит на полке года 3, по началу очень нравился, хотя тяги для 3Д на модели ~1,5м было маловато(такой движок был в рекомендациях продовца модели). Поставил сайто 91 - куда тяжелее, но комфорт полёта стал совсем другой, про звук и не говорю. Модель после полётов стала в разы чисче, да и топливо чуть ли не меньше надо(хотя кубатура движка 15сс а 2Т был 8,5сс). Летаю на нём уже 3-ий сезон. Дле 20 стоит на пилотажке ~1.6м со прошлой осени. Минусы - вибрация, вес, большой диаметр винта, плюсы - избыточная тяга, цена полёта минимальная, модель после полётов почти чистая, настройка движка стабильна, практически раз настроил и забыл, бак стоит 150мл - хватает на 15-19 минут. Особенно приятно, когда не надо ни каких стартёров и подкалов - вышел на поле тока с моделью и топливом, заправился и полетел 😃 Но если говорить про калилки - я бы предпочёл 4Т хотя с ними надо повозится болье чтобы получить мах от её.

DLE 20

По началу были у меня севы 4xBMS760DMG… не успевал борт заряжать(были NiMh пальчики АА). Померил - оказалось - при работе двигателя для поддержания центра рулей одна серва потребляет >1А тока… счас стоят аналоговые HS625MG , 2xHS225MG - потребляет не больше 0,4А на серву в тех же условиях. В борьбе с весом перешёл на липо 2300, с которого питается борт и зажыкалка, только поставил разные бек’и для зажыгалки и для борта.Бак стоит 150мл. хватает примерно на 15-19 минут - зависит от условий плёта. На сколько хватает акумулятора точно не скажу но после 7 полётов на банках остётся гдето 2х3,9+ В. Есть мысль липо уменшить до ~ 1300…1500. Но пока такого под рукой нету, а на 1000 ка-то не решаюсь.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

rcgf15 Ставил на Себартовского Ангела - вес - точно не помню, гдето было 3,3кг или чють менше, винт 15х6, 15х5 - в вертикале зависал… поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за глаза, rcgf15 пока на полке. Правда с самого начала была очень маленькая компресия, может бракованый попался…

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Поставил на восстановленный Ангел бензин - ДЛЕ20, вес с топливом 3,3кг. Отлетал уже ~15-20 полётов, полёт чуть быстрее, чем на электре но мне понравилось, незнаю скока он потянет из за вибраций, но пока ни каких признаков разваливания не замеченно. Собираюсь поменять стойки шаси на более высокие, т.к. перешёл на деревянный винт 17х6.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

настроил - это как, там ничего не предусмотрено для настроек

Ни сосвсем точно вырозился - имелл в виду что тахометр не подлкючал, когда делал обкатку, а настраивал карб конечно, при помощи тахометра, но не встроеного, а на полётах редко смотрю скока оборотов дигатель выдаёт - если работает нормально, тяги хватает,и винт не меняеш - то что там смотреть. Но с другой стороны - встроенный тахометр удобная вещь.

DLE 20

Я свою зажыгалку вскрыл - посмотрел, всё залито, написал продовцу и отослал ему в Англию(ближе) а сегодня уже пришла новая по гарантии из Китая. Зажыгалку пробовал с звуковым генератором, так на 80kHz искра проподала а дальше опять пойявлялaсь как бы и нормальнaя. Тахометр не подключал, так как нету у меня его - пользуюсь наружным - настроил и нечего больше смотреть, чтобы меньше охоты было чтото подкручивать).

Нужен ли внешний BEC? Помогите определиться.

Летал на Себартовском ангеле 50 со встроенным беком, кажется на 3А - всё было нормально, пока не попал в поле с большыми помехами.Исход - полный отказ в управлении, скорее всего из за перегружыного бека. Пришол к этому выводу не давно, когда востановил модель и поставил на её бензин - оказалось БМС сервы цыфровые, от помех и вибрацый начинают “кушать” около 1А на серву… так как на борт ставил АА 2400 гибриды - их хватало на один полёт. Поменйял сервы на HITEC’овские и борта хватает на весь вечер полётов, так как эти сервы на земле мне больше 0,5А на серву не просят. А на электре тоже отдельное бортовое питание начал ставить, кода во время полёта со второгодним акумулятором раздулась и сразу села одна банка, хорошо на пасадку хватило.

DLE 20

Я поставил на зажигание 4 банки АА 2000 а на борт 4 банки АА 2400, веса на ~ 100г может и больше, но както спокойнее с раздельным питанием. Когда летал с РЦГФ15, то пробывал ставить на зажигание ААА 900 - то хватало ~ 4 полёта, потом нажинало газ подёргивать на больших оборотах. Вот на борт может и неплохо было бы липо поставить, но пока как то времени нету на переделки да и всё есчё придержываюсь мнения делать как можно проще. Летая на нитро польсуюсь тоже тока АА банками - так когда они уже сильнее разряжаются то в полёте уже начинаеш чувствотать, что сервы начинают тормозить, но управление остаётся, а вот с липо скорее всего уже был бы отказ управления.
П.С. про помехи по питанию не буду спорить - у каждого свои нравы - а после аварии часче всего приходится тока гадать - почему это случилось. Примерно через год тока выеснил истенную причину прошлогоднего кряша - по началу думал о помехах - но помехи были тока частью причины - второя часть - БМС сервы - которые оказались очень “обжорливые” во время помех и скорее всего вырубили бек(летал на электропилотажке 50 размера). А про питание - можно и на одном, есть знакомые, которые летают… пока, но если ставить 2 бека - то и выграша по весу мало останется, а ризики, что при поломки зажигалки, она унесёт управление всёровно больше.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор www.rcuniverse.com/forum/m_10197884/…/tm.htm

Спасибо, хорошая сылка, надо будет просмотреть после выходных, но наверно до конца сезона датяну со своим креплением, а потом уже буду чтото делать.

Vootshi:

такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.

Я как проверял на корус - искра как бы и была, но движок перестал заводится - попробывал стартёром - вроди заводится с подёргиванием и глохнет, такое ка бы переливает, а как заводится - как бы уже не хватает топлива, даже карб перебрал, и тока тогда попробывал другое зажигание -завёлся сразу.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка “плетела”, так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет… может поршен с кольцом поменяю.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…

DLE 20

Мотораму использую по виду такуюже, но както после полётов в жаркую погоду потрогал мотор за ось - она как на резине чуть ли не на 4-5мм ходит вертикально, в стороны нормально. Присмотрелся на мотораму от сайто 120-150, алюминевая, без резины, вот тока ни маленкая ли, и ни где про вес инфо не видел, может есчё и тяжоватая быть.
Порп 17х6 мне понравилася, но шаси низкое, летаем на старой асфальтной полосе - очень не долго выжывают 17х* пропы, да есчё на данный момент пропов 17х6 по близости нету, вот
и проводил испытания на том что под рукой. Пробовал даже 15х8 и 16х8 трёх лопатные от электры - первый маловат оказался - обороты сильно увеличелись а тяги меньше чем с 15х10 двухлопатным, а второй уже чуть большой показалсйя - уже мало оборотов. Если до зимы самик доживёт, наверно поменяю шаси на боле высокую тогда и 17х6 будет нормально.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

Попался и я на не просверленный карбюратор,
написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.

DLE 20

Привет,
читал я тут читал и решил поделится своими впечатлениями от этого движка:
Поставил я этотот движок на отремонтированного после кряша Себартовского Ангела 50 - до этого ставил РЦГФ15 - было мало тяги на вертикале, а с ДЛЕ20 - даже трудно было поверить - вертикали с ускорением… Полёт чут быстрее получается чем на электро установке(такой же есть на электре), но почти нелимитированное количество полётов даёт свой плюс. Не знаю сколько долго самик выдержит, но около 10 выездов на поле - как бы всё без проблем. Пока тока одно удовольствие от новой мотоустановки. Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка, пока китайцы новую пришлют по гарантии(уже выслали). При первых тестах после некоторой обкатки, без точной настройки с пропелером Turnigy А 17х6 тяга была около 5,8кг, при полётном весе модели 3,4кг. Из за достаточно низкой стойки шаси перешёл на пропелеры 15х10 - для этой модели совсем нормально. Тока вот пластиковая моторама для 1.20 движков показалась какая то слабоватая - может кто поделится - какую раму ставят ?