Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
а гайка под шестигранник?
Непонятна суть вопроса. Если это по предыдущему моему посту, то: головка нужного диаметра надевается на гайку, через вал. На головке снаружи стачиваются две грани под обычный ключ. Мотора под рукой нет, лежит на даче, ждет от пи**сов китайцев нормальный карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте.
карбюратор вместо того, что они прислали в комплекте
это у китайцев в порядке вещей:(
Спасибо,будем пробовать;)
В порядке то в порядке, однако задумка, конструктив и исполнение мотора очень даже на высоте. Карбюраторы да, 60% не работают вообще, оставшиеся 40 через жопу. Но можно взять недорогой вальбро менее китайский, например на DDM или в запчастях для газонокосилок.
Если новый будет так же хреново работать или окажется бракованный, попробую снять с машины, от 27см3 мотора. Если пойдет, этому моторчику с нормальным питанием износа не будет.
я вот тоже о бензиновой(авто) подумываю…
Попался и я на не просверленный карбюратор,
написал продовцам - попросили выслать, но посылка тоже стоит не так то мало,
как про это написал, так договорились - вернули 30$ без возврата плохово карба, а карб взял у ремонтников газокосилок, моторчик работает в принцыпе нормально, но как то компресия малая и тяга так себе, самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.
Мне выслали сразу(к письму с претензией приложил фото сломанной иглы и пару общих видов). Неисправный попросили вернуть, но связываться с почтой роисси - занятие неблагодарное и я ответил, что выкинул его нафиг.
На моем экземпляре компрессия приличная, можно будет поиграть с настройками, я думаю.
Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…
Может не притерлось еще? Говорят, на синтетическом масле, этот процесс вяло идет.
Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка “плетела”, так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет… может поршен с кольцом поменяю.
Итак, карбюратор пришел, как ни странно, рабочий.
Сухой карбюратор качает плохо, у меня еще и бутылка с топливом была далеко и низко. Пришлось брызнуть шприцем в приемный штуцер, сразу дело наладилось. А вот заводиться не хотел, пока первый раз не влил ему принудительно десяток кубиков.
В общей сложности мотор оттарахтел пол литра, пол дня гонял его на холостых, периодически газовал. Примерно через час работы начал легко и резко раскручиваться, холостой ход ~1000, вибраций нет ни на нем, ни на средних ни на высоких оборотах. Заводится примерно, как калилка, бывает что с одного тычка, бывает надо подкачать пару оборотов.
Единственное, что не очень понравилось - сильно греется, ибо все ребра у него кастрированы. Ну для бензинового мотора это не критично.
Здравствуйте. Подскажите под этот мотор строить пилотажный самолет типа Rich-4 или Sonic с размахом 1.5м оптимально будет или больше надо размах?
Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?
Сделал заднюю крышку новую.Старая сломалась(уши отломились-силумин)Что интересно-штифты центрирующие в проваленных отверстиях на герметике держались! Подшипник в задней крышке-обмазан по наружке клеем каким-то…Короче технология бюджетная.Однако при всем при этом работал вполне прилично!
Всем привет! вот зарулился на Пасху, в итоге дрова и ремонт мотора.
Самодельная моторама, которая подвергалась тут критике со стороны “бывалых” спасла уши крепления на картере, приняв всю силу удара на себя.Самолет воткнулся в лед практически вертикально на полном газу.
После разборки двс, мне не понравилось состояние поршня, вернее нагар на стенках поршня, вопрос к знаюшим людям, кто , что может сказать по этому поводу? пробег мотора меньше 5ти. литров обкаточного топлива с ликвимоливкской полусинтетикой.
самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.
Коллеги, совет ваш нужен. У меня RCGF 15cc стоит на 3D-шке (пока не летал, только обкатывал). Сегодня взвесил- 3100 грамм получилось, без горючки (бак-190сс)!!! Не тяжеловат ли самуль для такого мотора??? С какими винтами можно дбиться максимальной тяги? Сейчас у меня есть АРС 16х4, и деревянные 15х6. Уже боюсь, что будут маловаты… Есть ли смысл замахнуться на 17-й диаметр винта, или попробовать винт 16х6…8?
14-6 10000 об. 4 кг. какбы на 15-6 можно возможно побольше чуток выжать, больше винт ставить нереально на него. Ваш расклад летать будет но не 3Д вероятно 😃 Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче (можно туже емкость сохранить но бак легкий самому сделать, наприм. из. ПЭТ бутылки), отказаться от кока если есть и т.д. и .т.п.
Я однажды катану пилотажевскую переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!! Тоже метод…
Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче
Я ужо и стойки на карбон сменил, от лаптей отказался- минус сто с лишним грамм. Бак родной- 420сс выбросил в топку, выкинул тяги на хвост: поставил HS-82MG в хвост на каждую половинку РВ, привод РН теперь тросовое. У него (самолета) фюз полностью бальзой зашит, притом не самой легкой. Может, ободрать и повыпиливать окна облегчения? Элероны не наборные- тоже можно переделать. В итоге грамм 200 можно скинуть.
например питание от одного ака,
Через Y-кабель что ли- на зажигание, и на приемыш?
переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!!
На сколько? Как определить, что пленка тонкая? У меня микрометра нет, к сожалению.
А пленку сравнивать - на глаз разницу видно. Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный…
Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.
Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный.
Пардон. 😎
Cap 232 .60 от Kyosho. www.kyosho.ru/planes/plane007.shtml
Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.
Тогда, наверное, лучше 6-ти вольтовый акк поставить, или можно 4.8 оставить?
Самолетик вполне правильный. Имхо надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))
Ак 4.8 вообще не помню кто использует… Один 6вольтовый 1.5-2Ач хватит.
надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))
В описании говорят, можно вообще .46 калилку поставить. Да и центровка уже немного передняя, поэтому вариант 20сс отпадАет.
Спасибо, что отговорили от переобшивки с последующим облегчением- вчера уже руки чесались, хотел все ободрать, и вырезать окна облегчения.
Что я еще могу облегчить? HS-422 cервы на элеронах заменить на серию мини- или парк-. Грамм 30-50 скину. Но эти 50 грамм обойдутся мне тыщи в полторы… Вместо двух акков- один- еще 90 грамм минус. Вот и все, больше, без координальных переделок, не скину.
Буду пробовать винты 16х4…6 и 15х6…8. Все равно мне еще пару литров обкаточного топлива на спалить, поэтому какие-то серьезные эволюции в небе, пока, не смогу выполнять.