Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

vymac

Похоже попался мне совсем “китайский” движок, наверно надо будет попробовать поменять поршень с кольцом, может компресия появится боле мене нормальная. Цилиндр как бы нормальный, а на поршне на месте стыка кольца видый нагар, наверно там и пропускает…

Matsuda

Может не притерлось еще? Говорят, на синтетическом масле, этот процесс вяло идет.

vymac

Цилинр из внутри, склько видно вроде уже похож на зеркало, но место стыка коьца выглядит не совсем карасиво. Через пару недель придёт новая зажигалка для ДЛЕ20(ДЛЕ зажыгалка “плетела”, так РЦГФ пришлось в отпуск отправить а зажигалку поставить на ДЛЕ), тогда попробую есчё погонйять, может что есчё и получится, а если нет… может поршен с кольцом поменяю.

Matsuda

Итак, карбюратор пришел, как ни странно, рабочий.

Сухой карбюратор качает плохо, у меня еще и бутылка с топливом была далеко и низко. Пришлось брызнуть шприцем в приемный штуцер, сразу дело наладилось. А вот заводиться не хотел, пока первый раз не влил ему принудительно десяток кубиков.

В общей сложности мотор оттарахтел пол литра, пол дня гонял его на холостых, периодически газовал. Примерно через час работы начал легко и резко раскручиваться, холостой ход ~1000, вибраций нет ни на нем, ни на средних ни на высоких оборотах. Заводится примерно, как калилка, бывает что с одного тычка, бывает надо подкачать пару оборотов.
Единственное, что не очень понравилось - сильно греется, ибо все ребра у него кастрированы. Ну для бензинового мотора это не критично.

2 months later
pa205

Здравствуйте. Подскажите под этот мотор строить пилотажный самолет типа Rich-4 или Sonic с размахом 1.5м оптимально будет или больше надо размах?

bauntti
APEL_SIN:

Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?

Сделал заднюю крышку новую.Старая сломалась(уши отломились-силумин)Что интересно-штифты центрирующие в проваленных отверстиях на герметике держались! Подшипник в задней крышке-обмазан по наружке клеем каким-то…Короче технология бюджетная.Однако при всем при этом работал вполне прилично!

4 months later
Skyline095

Всем привет! вот зарулился на Пасху, в итоге дрова и ремонт мотора.

Самодельная моторама, которая подвергалась тут критике со стороны “бывалых” спасла уши крепления на картере, приняв всю силу удара на себя.Самолет воткнулся в лед практически вертикально на полном газу.

После разборки двс, мне не понравилось состояние поршня, вернее нагар на стенках поршня, вопрос к знаюшим людям, кто , что может сказать по этому поводу? пробег мотора меньше 5ти. литров обкаточного топлива с ликвимоливкской полусинтетикой.

23 days later
Baloo
vymac:

самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.

Коллеги, совет ваш нужен. У меня RCGF 15cc стоит на 3D-шке (пока не летал, только обкатывал). Сегодня взвесил- 3100 грамм получилось, без горючки (бак-190сс)!!! Не тяжеловат ли самуль для такого мотора??? С какими винтами можно дбиться максимальной тяги? Сейчас у меня есть АРС 16х4, и деревянные 15х6. Уже боюсь, что будут маловаты… Есть ли смысл замахнуться на 17-й диаметр винта, или попробовать винт 16х6…8?

Vorona_z_Handicraft

14-6 10000 об. 4 кг. какбы на 15-6 можно возможно побольше чуток выжать, больше винт ставить нереально на него. Ваш расклад летать будет но не 3Д вероятно 😃 Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче (можно туже емкость сохранить но бак легкий самому сделать, наприм. из. ПЭТ бутылки), отказаться от кока если есть и т.д. и .т.п.

Я однажды катану пилотажевскую переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!! Тоже метод…

Baloo
Vorona_z_Handicraft:

Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче

Я ужо и стойки на карбон сменил, от лаптей отказался- минус сто с лишним грамм. Бак родной- 420сс выбросил в топку, выкинул тяги на хвост: поставил HS-82MG в хвост на каждую половинку РВ, привод РН теперь тросовое. У него (самолета) фюз полностью бальзой зашит, притом не самой легкой. Может, ободрать и повыпиливать окна облегчения? Элероны не наборные- тоже можно переделать. В итоге грамм 200 можно скинуть.

Vorona_z_Handicraft:

например питание от одного ака,

Через Y-кабель что ли- на зажигание, и на приемыш?

Vorona_z_Handicraft:

переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!!

На сколько? Как определить, что пленка тонкая? У меня микрометра нет, к сожалению.

Vorona_z_Handicraft

А пленку сравнивать - на глаз разницу видно. Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный…

Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.

Baloo
Vorona_z_Handicraft:

Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный.

Пардон. 😎
Cap 232 .60 от Kyosho. www.kyosho.ru/planes/plane007.shtml

Vorona_z_Handicraft:

Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.

Тогда, наверное, лучше 6-ти вольтовый акк поставить, или можно 4.8 оставить?

Vorona_z_Handicraft

Самолетик вполне правильный. Имхо надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))

Ак 4.8 вообще не помню кто использует… Один 6вольтовый 1.5-2Ач хватит.

Baloo
Vorona_z_Handicraft:

надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))

В описании говорят, можно вообще .46 калилку поставить. Да и центровка уже немного передняя, поэтому вариант 20сс отпадАет.
Спасибо, что отговорили от переобшивки с последующим облегчением- вчера уже руки чесались, хотел все ободрать, и вырезать окна облегчения.
Что я еще могу облегчить? HS-422 cервы на элеронах заменить на серию мини- или парк-. Грамм 30-50 скину. Но эти 50 грамм обойдутся мне тыщи в полторы… Вместо двух акков- один- еще 90 грамм минус. Вот и все, больше, без координальных переделок, не скину.
Буду пробовать винты 16х4…6 и 15х6…8. Все равно мне еще пару литров обкаточного топлива на спалить, поэтому какие-то серьезные эволюции в небе, пока, не смогу выполнять.

Vorona_z_Handicraft

16х4 попробуйте - не потянет - можно концы укорачивать 15.5…15 дюймов.

А так с калилкой .46 (лучше .55 - вес тотже, а лучше Саито .82 😃 ) и самик полегчебы был! У меня катана с токимже размахом летала на Сите - замычательно (вот потом перетянул на бензин ее)

vymac

rcgf15 Ставил на Себартовского Ангела - вес - точно не помню, гдето было 3,3кг или чють менше, винт 15х6, 15х5 - в вертикале зависал… поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за глаза, rcgf15 пока на полке. Правда с самого начала была очень маленькая компресия, может бракованый попался…

Vorona_z_Handicraft
vymac:

поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за

вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор, т.к. нет выигрыша в весе в сравнении с 20сс, даже если 20сс чуток тяжелее - это фигня по сравнению с прибавкой мощности. Т.е. самолет если вдруг потяжелеет на даже 100 грам тяга то на килограм или больше вырастит.

мое мнение - самолет должен с зависание дачей газа 100% весело и красиво уходить в небо вверх, иначе - “не ice…” 😃

28 days later
Baloo
Vorona_z_Handicraft:

вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор

Ну незнаааю! Облетал самоль на прошлой неделе- супер! И самолет как по рельсам летает, и моторка таскает его на винте 15х5- вверх вертикально, пока не надоест. Мотор еще на обкаточной смеси работает, я его больно не гонял, и никакого 3D в первых полетах, так, на ноже немножечко. Горизонтально в пол-газа летит уверенно.
Вот только с движком какая-то непонятка: не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка, перед входом в карбюратор. Если отсоединить трубку от карба, дунуть в дринаж, что бы выгнать воздух из питающей трубки, и сразу подсоединить- тогда все ок. Подскажите, может, я что не так сделал?

Vorona_z_Handicraft
Baloo:

Облетал самоль на прошлой неделе - супер!

Ну и славно))) С 20 сс было бы еще супернее)))))))

Baloo:

не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка,

Ну это какбы нормально, помпа работает когда она мокрая. На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.

Baloo
Vorona_z_Handicraft:

На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.

Да так же все и делал, только при закрытом чоке не приоткрывал газ, и зажигание не выключал: он же когда просасет должен пукнуть пару раз, потом чок открываем, и пальцем трыын- раза с пятого запускается. При обкатке такого не было, а потом зиму провисел на стене, и началась такая канитель. Может, что засохло в карбе?

Vorona_z_Handicraft

Летайте, а то полсезона щас проблему будете решать, потом другую найдете на вторую половину лета 😁. Отмокнет, прокачается, номано будет всё))))))) 😃