Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Здравствуйте. Подскажите под этот мотор строить пилотажный самолет типа Rich-4 или Sonic с размахом 1.5м оптимально будет или больше надо размах?
Сегодня разбирал движок,головка,картер-там все понятно-все на винтиках,а вот как снять сам вал??
На фото,место,до чего разобрал,а как дальше?
Сделал заднюю крышку новую.Старая сломалась(уши отломились-силумин)Что интересно-штифты центрирующие в проваленных отверстиях на герметике держались! Подшипник в задней крышке-обмазан по наружке клеем каким-то…Короче технология бюджетная.Однако при всем при этом работал вполне прилично!
Всем привет! вот зарулился на Пасху, в итоге дрова и ремонт мотора.
Самодельная моторама, которая подвергалась тут критике со стороны “бывалых” спасла уши крепления на картере, приняв всю силу удара на себя.Самолет воткнулся в лед практически вертикально на полном газу.
После разборки двс, мне не понравилось состояние поршня, вернее нагар на стенках поршня, вопрос к знаюшим людям, кто , что может сказать по этому поводу? пробег мотора меньше 5ти. литров обкаточного топлива с ликвимоливкской полусинтетикой.
самик весом около 3,4кг вертикльно зависает, проп как бы подобрал под мах тягу.
Коллеги, совет ваш нужен. У меня RCGF 15cc стоит на 3D-шке (пока не летал, только обкатывал). Сегодня взвесил- 3100 грамм получилось, без горючки (бак-190сс)!!! Не тяжеловат ли самуль для такого мотора??? С какими винтами можно дбиться максимальной тяги? Сейчас у меня есть АРС 16х4, и деревянные 15х6. Уже боюсь, что будут маловаты… Есть ли смысл замахнуться на 17-й диаметр винта, или попробовать винт 16х6…8?
14-6 10000 об. 4 кг. какбы на 15-6 можно возможно побольше чуток выжать, больше винт ставить нереально на него. Ваш расклад летать будет но не 3Д вероятно 😃 Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче (можно туже емкость сохранить но бак легкий самому сделать, наприм. из. ПЭТ бутылки), отказаться от кока если есть и т.д. и .т.п.
Я однажды катану пилотажевскую переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!! Тоже метод…
Худеть надо - например питание от одного ака, шасси-колеса полегче, бак полегче
Я ужо и стойки на карбон сменил, от лаптей отказался- минус сто с лишним грамм. Бак родной- 420сс выбросил в топку, выкинул тяги на хвост: поставил HS-82MG в хвост на каждую половинку РВ, привод РН теперь тросовое. У него (самолета) фюз полностью бальзой зашит, притом не самой легкой. Может, ободрать и повыпиливать окна облегчения? Элероны не наборные- тоже можно переделать. В итоге грамм 200 можно скинуть.
например питание от одного ака,
Через Y-кабель что ли- на зажигание, и на приемыш?
переоптянул из родной пленки на китайскую тонкую и сам офигел насколько полегчал самолет!!!
На сколько? Как определить, что пленка тонкая? У меня микрометра нет, к сожалению.
А пленку сравнивать - на глаз разницу видно. Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный…
Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.
Вы бы хоть самолетик показалибы и характеристики написалибы, а то разговор какойто непонятный.
Пардон. 😎
Cap 232 .60 от Kyosho. www.kyosho.ru/planes/plane007.shtml
Батарейку… - припаять 2 вывода, ненадо У-кабель, лишние разъемные соединения - зло. На батарейках - если 2-рую исключить более 100 г наверное отыграете.
Тогда, наверное, лучше 6-ти вольтовый акк поставить, или можно 4.8 оставить?
Самолетик вполне правильный. Имхо надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))
Ак 4.8 вообще не помню кто использует… Один 6вольтовый 1.5-2Ач хватит.
надо было минимум 20 кубов брать, как вариант JC23cc… Переобшивать этот - нельзя, прикольный дизайн у него. Лучше облегчить что возможно и попробовать летать как есть, а там видно будет)))
В описании говорят, можно вообще .46 калилку поставить. Да и центровка уже немного передняя, поэтому вариант 20сс отпадАет.
Спасибо, что отговорили от переобшивки с последующим облегчением- вчера уже руки чесались, хотел все ободрать, и вырезать окна облегчения.
Что я еще могу облегчить? HS-422 cервы на элеронах заменить на серию мини- или парк-. Грамм 30-50 скину. Но эти 50 грамм обойдутся мне тыщи в полторы… Вместо двух акков- один- еще 90 грамм минус. Вот и все, больше, без координальных переделок, не скину.
Буду пробовать винты 16х4…6 и 15х6…8. Все равно мне еще пару литров обкаточного топлива на спалить, поэтому какие-то серьезные эволюции в небе, пока, не смогу выполнять.
rcgf15 Ставил на Себартовского Ангела - вес - точно не помню, гдето было 3,3кг или чють менше, винт 15х6, 15х5 - в вертикале зависал… поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за глаза, rcgf15 пока на полке. Правда с самого начала была очень маленькая компресия, может бракованый попался…
поставил ДЛЕ20 - вес тот же, а тяги за
вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор, т.к. нет выигрыша в весе в сравнении с 20сс, даже если 20сс чуток тяжелее - это фигня по сравнению с прибавкой мощности. Т.е. самолет если вдруг потяжелеет на даже 100 грам тяга то на килограм или больше вырастит.
мое мнение - самолет должен с зависание дачей газа 100% весело и красиво уходить в небо вверх, иначе - “не ice…” 😃
вот о чем я и говорю. 15сс бесмысленный мотор
Ну незнаааю! Облетал самоль на прошлой неделе- супер! И самолет как по рельсам летает, и моторка таскает его на винте 15х5- вверх вертикально, пока не надоест. Мотор еще на обкаточной смеси работает, я его больно не гонял, и никакого 3D в первых полетах, так, на ноже немножечко. Горизонтально в пол-газа летит уверенно.
Вот только с движком какая-то непонятка: не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка, перед входом в карбюратор. Если отсоединить трубку от карба, дунуть в дринаж, что бы выгнать воздух из питающей трубки, и сразу подсоединить- тогда все ок. Подскажите, может, я что не так сделал?
Облетал самоль на прошлой неделе - супер!
Ну и славно))) С 20 сс было бы еще супернее)))))))
не хочет засасывать топливо, пока в бензопроводе есть воздушная пробка,
Ну это какбы нормально, помпа работает когда она мокрая. На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.
На то чок помогает. Выкл. зажиганеие, приоткрыть газ, закрыть чок - дыр-дыр за проп и мотор сам засосет.
Да так же все и делал, только при закрытом чоке не приоткрывал газ, и зажигание не выключал: он же когда просасет должен пукнуть пару раз, потом чок открываем, и пальцем трыын- раза с пятого запускается. При обкатке такого не было, а потом зиму провисел на стене, и началась такая канитель. Может, что засохло в карбе?
Летайте, а то полсезона щас проблему будете решать, потом другую найдете на вторую половину лета 😁. Отмокнет, прокачается, номано будет всё))))))) 😃
Нахожусь в Китае, купил в в рцпг запчастей на свою пятнашку( раздолбанную) и заодно на пробу взял 20сс beam, очень похож на dle 20cc. Кто нибудь юзает такой, есть какиенибуть комменты по поводу этого мотора??
Нахожусь в Китае, купил в в рцпг запчастей на свою пятнашку( раздолбанную) и заодно на пробу взял 20сс beam, очень похож на dle 20cc. Кто нибудь юзает такой, есть какиенибуть комменты по поводу этого мотора??
Имею два двигателя рцгф 20сс Rear Induction и Beam Mount первый пока добился стабильности сжег литра3,поменял карбюратор,сделал новый лепестковый клапан(родной рассыпался еще при обкатке на стенде) второй двигатель: почитав форум сразу посадил подшипники на фиксатор резьбы,поставил на стенд а крутить не чего и не пришлось работает как часы тяга первого с винтом 15x10-4,7кг,второй 16x8-5,6кг
Похоже, что потшипники нужно набивать смазкой. Когда я разобрал свой дв. То оказалось, что потшипники сухие и еле крутятся
Пользуюсь таким мотором, винт 15х6, обороты 8450, замерил тягу. Безмен электронный показал 3650кг. У кого такой мотор подскажите с каким винтом и оборотами двигателя достигаете тяги в 4кг