Activity
Извините за панику. Сайт открылся. Обновился через TBS Agent M. Тему можно закрывать.
Здравствуйте! Не могу зайти на сайт тбс. Получилось только через тор. Сегодня попытался обновить танго2 черех Agent X. Повисло на reloading device. Потом появилась просьба перелогиниться. При вводе паролелогина incorect username or password. В Agent M нужно заходить через Chrome, потому тор не подходит.
Спасибо. Очень доволен крылом, хотя и не с чем пока сравнивать.
Ухо у Вас крепится с помощью Velcro? Не мотает в полете? Как-то сказывается на управлении?
А так торчащие уши действительно самый неудобный элемент при переноске. И я так понимаю с увеличением размера крыла будет ещё неудобнее.
По поводу крепления двигателя - я почитаю. Спасибо за наводку.
В продолжение предыдущей закрытой темы о ЛК Bonsai.
Я недавно купил это крыло и хотел поделится своими впечатлениями.
До этого не очень успешно занимался вертолетами - хоббикинг 450 и тарот 450 фбл. Больше собирал чем летал. В основном не хватало времени. Достижения - висение и небольшие полеты. Долгое время вообще не занимался хобби - не было времени и денег. Хотелось больше тратить время на полеты а не на сборку-настройку.
Летающее крыло максимально удовлетворяло моим требованиям - неубиваемое и простое. Самый простой вариант быстрее полетать - купить готовое крыло. Выбрал маленький bonsai, хотя и знал что он будет более резким и сложным в полетах из-за размеров. Bonsai помещается в любой обычный пакет, что упрощает транспортировку к месту полета, а значит и более частые полеты.
Заказал по списку:
1)Крыло -> BONSAI-EPP - HobbyKing Bonsai EPP Wing 600mm (ARF)
2)ESC -> plush10a
вообще для моих целей подошел бы 6 амперный плющ, но на русском складе его небыло
3)Двигатель -> 1811-2000 - 18-11 2000kv Micro Brushless Outrunner
Под двигатель вытачивал отверстия в деревянном держателе, стандартные не подходили.
4)Аккумулятор ->ZC.500.2S.25 - ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack
Вошла в место для аккума как родная
5)Пропеллер -> 025000136 - GWS EP Propeller (DD-5030 127x76mm)
Двигатель, аккумулятор, пропеллер выбрал рекомендуемые. Вобщем это более-менее “облегченная” сборка.
В обсуждениях на Хоббикинге предлагали и сборки на 3S аккумах, с более мощным мотором и большим пропеллером которые “пуляют”.
6)Сервы -> HXT500 - HXT500 6.2g / 0.6kg / .08sec Micro Servo
Взял их хотя и тежелее чем предлагаемые Хоббикингом, потому-что практически во всех сборках в обсуждениях на сайте Хоббикинга применяют именно их.
Немного увеличил места паяльником.
7)Приемник -> OrangeRx
Использовал уже имеющийся у меня приемник со снятым корпусом
С доставкой с русского склада уложился в 4700 рублей.
Крыло было уже с приклеенной площадкой для батареи. После нескольких крашей она вывалилась. Поробовал приклеть ее цианакрилатом - не держится.
Тогда просто прожег пальником сквозные отверстия и продел через них ленточку, которая теперь надежно удерживает батарею.
Также после нескольких крашей немного смялся нос и истрепалась передняя кромка крыла. Соответственно укрепил нос лентой из комплекта и проклеил кромку крыла ей же. Лента не очень хорошо клеится, потому практически везде дополнительно проклеивал цианакрилатом.
Линки серв плохо удерживаются термоусадкой, потому я заменил ее эпокидкой. Теперь все держится хорошо.
Теперь полеты:
В первый раз я укрепил пропеллер не той стороной - долго соображал почему не хватает тяги. Вначале подумал что не откалибровал газ.
Во второй раз обнаружилось что не так подключил сервы - вначале руководствовался инструкцией на Spektrum. Оказалось надо делать с точностью до наоборот.
В третий раз был сильный ветер. Летать на моей конфигурации оказалось почти не реально - движок слабоват. Я постоянно “ловил” крыло а не управлял им. Иногда оно просто зависало на месте против ветра.
В четвертый раз ветер был поспокойнее и смог долго летать - это здорово.
Вобщем за неделю я налетал времени больше чем за два года до этого на вертолете. Есть свободные полчаса - взял крыло, добежал до пустыря, полетал и домой.
Если в пульте ничего не менял непонятно почему так получается.
В пульте:
1)Удерживать кнопку Mode до перехода в режим редактирования - мигают NOR REV 123456
2)Нажать PUSH или MODE
3)Вращая PUSH перемещаемся по каналам -
1кан-Элерон (REV)
2кан-Элеватор (NOR)
3кан-Газ (NOR)
4кан-рудер (REV)
5кан-гироскоп (NOR)
6кан-шаг (NOR)
В скобках указаны нужные значения
4)Еще раз MODE поменять направление канала и опять MODE сохранить значение
5)Кнопка END несколько раз выход
И да где то в этой небольшой теме есть видео настройки пульта и инструкция на английском.
Может в плату не так вставил штекер от сервы, но по другому он вроде не войдет. Штекер должен быть установлен черным проводом ближе к сервам как и остальные.
А как ты определил что дело в гироскопе?
Определяем так - включаем пульт и веролет. Удерживая вертолет в руке даем средний газ и пробуем повернуть по часовой и против - должно ощущаться противодействие повороту.
Спасибо за совет с хвостом но я даже не представляю как это сделать - все очень маленькое. Может потом попробую. Пока на клее оставил эту шестерню. На днях попробовал перевернуть вертолет первый раз - получилось.
Вообще вертолет довольно прочный хотя мне сравнивать особо несчем. Болезни - основная шестерня стачивается, хвостовая шестерня прокручивается решаемы раз и навсегда. Еще линки улетают. Да и я думаю, что такие проблемы при падениях и на всех остальных вертолетах бывают.
Еще у меня канопа поломалась при особо жестком ударе, но это ерунда.
P.S. Иваново получше последнее время выглядит.
В сообщении чуть выше я писал что у меня закрутило вертолет при полете блинчиком. Вначале грешил на сломавшуюся в полете шпонку из зубочистки. Но оказалось что это слезла шестерня хвостового ротора - та которая сцепляется с основной шестерней. Сейчас приклеил ее моментом. Попробовал подлететь дома - хвост держит. Завтра попробую на улице.
У меня на днях при полете блинчиком вертолет закрутило волчком. В результате линк улетел и зубочистка сломалась на основном валу. Вот теперь думаю сломанная зубочистка причина или следствие? Может ее в полете свернуло. Ни у кого такого не было? Все остальное вроде в порядке. Снова попробую запустить когда придут линки.
Кстати недавно обнаружил что вместо одной сервы тарелки перекоса стоит хвостовая серва (она пошире), такая же как на хвосте.
Так расскажу попорядку.
Пришла прошка. Заказывал с оомодел. Изучил инструкцию на пульт. Установки которые были в моем пульте отличаются от тех которые получаются при сбросе. Я их оставил как были. Попытка взлететь дома окончилась неудачей - лопостью задел за ножку стола. В результате развалился на две части и разлетелся линк от тарелки АП к цапфе. Нашел части собрал поставил назад. Следующую попытку провел на улице. Взлетел резко как советовали на фбл, но он начал закручиваться в сторону (не помню в какую) руддером не смог убрать вращение - опять падение. Тотже линк но теперь не разлетелся, а сорвался с шарика цапфы. Поставил обратно. Понял что гира была настроена в нормальный режим - переключил в режим удержания хвоста. На этот раз взлетел и удерживал верт в вздухе хвостом к себе минуты 4 несмотря на небольшой порывистый ветер. Даже удалось посадить хорошо на небольшой ровный участок земли. На следующий день после взлета сразу снесло ветром в кусты. Сразу не выявилось повреждений. А сегодня смотрю - стерто пять зубчиков на основной шестерне которая соединена с шестерней двигателя. Теперь думаю может она стерлась раньше, а я не заметив отлетал на ней? Или стерлась после последнего падения.
Кстати на рцгрупс советуют вместо винта удерживающего основную шестерню на валу использовать тонкую деревянную шпонку - она должна ломаться при любом соприкосновении лопастей с препятствием и сберечь другие части. И вроде есть удачный опыт.
Да и миксы на пульте у меня были выключены изначально.
Сегодня заказал NE 180 3D на oomodel.com. У них до этого заказывал solo и solo pro, но через их магазин на ебае - все нормально приходило.
GAUI - дороже, клоны - разваливаются и не дешевле в итоге
Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.
В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты
Всем привет. Перешел с соло на соло про. Возник один вопрос. После триммирования прошка висит почти ровно. Но что напрягает тарелка перекоса встала под большим углом к плоскости перпендикулярной валу ОР. То есть завалена назад. Получается, что если я для полета вперед нажму стик тангажа вперед тарелка завалится совсем уж на большой угол. В результате уменьшается скорость когда летишь вперед?
Я так понимаю это из-за развесовки. Надо ли каким нибудь способом поменять центр тяжести вертолета, чтобы тарелка перекоса была в плоскости перпендикулярной валу ОР при свободном висении.