Activity
Проект интересный.
Для расширения круга потенциальных покупателей, может, добавить возможность работы и контроля напряжения не только с Li-Po, но и металлгидридными аккумуляторами?
Каналы там идут так же, как и на обычном спектрумовском приёмнике (с тем только отличием, что Bind последний).
1 газ
2 элероны
3 руль высоты
4 руль направления
5 шасси
6 второй элерон (если две машинки).
7-9 дополнительный канал
А кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью доплаты с суммы, большей 1000 Евро? Если да, то по какому курсу таможня считает (на дату каждой посылки или как-то иначе)?
Спасибо за фото и ссылку на видео. А то никак не мог решить, куда камеру и передатчик ставить.
Я его недавно облетал, правда он у меня с камерой и телеметрией, батарея 2600 3S а по сему весу набрал 850 грамм.
А не смогли бы Вы разместить фото, как Вы скомпоновали оборудование (камера, передатчик, телеметрия)?
да никто не призывает выбрасывать мгц-аппаратуру, коли уж она есть, у меня тоже есть, но если речь о ПОКУПКЕ ПЕРВОЙ аппы, то КАКИЕ аргументы есть за мгц, кроме цены до 1000р?.. Никаких.
Я бы то же посоветовал для первых полётов брать 2.4. С иными вариантами можно сильно ошибиться и отбить себе всякую охоту к дальнейшим полётам. Например, начинающий пилот почти наверняка забудет проверить, есть ли ещё на поле у кого мгц аппаратура и на каком она канале, может не понять, что есть помехи и т.д.
Я это испытал на себе. Теперь в городе и там, где есть ещё кто-либо с моделями, летаю на 2.4, а за городом (километров за 120) (там, где знаю, что нет помех) с удовольствием летаю на 8-ми канальной 40-ке (к сожалению, на 8-ми каналку от Спектрум пока не накопил).
Надо большими буквами повесить в начале раздела - помехи - купи DC-DC конвертер.
А не приведете ссылочку, какой конвертер нужен для 3s?
Заказал на Rangevideo комплект Aerial Video System 1.3GHz 300mW. Правильно ли я понимаю, что с таможней будут проблемы из-за частоты передатчика? Получал ли кто в последнее время такие комплекты?
Кто-нибудь получал ответы с этого сайта (я написал два письма с вопросами по заказу, но ответа не получил)?
Можно ли будет в случае проблем с таможней получить часть предметов из посылки (только приёмник, и т.д), т.е. то, что не подпадает под ограничения?
пульт чем питаете?
Пальчиковыми батарейками.
Сегодня столкнулся с проблемой - от жары пропала связь с приемниками. Вечером, когда пульт остыл все заработало. Буду благодарен за совет, к кому можно в Москве обратиться по вопросу ремонта пульта.
Все верно.В сигарах нет бумаги. Все, из чего она сделана, - натуральное. Сигарой не затягиваются, следовательно, в легких не оседает никотин. Для тех, кто желает просто получить удовольствие от курения, минимизировав при этом вредное воздействие табачного дыма, сигары, можно сказать, лучший выбор, чем сигареты. Но о полной безопасности, как уже было сказано, не может быть и речи.
В этих сигаретах, действительно, нет вредных продуктов горения бумаги и табака, типа смол. Но вред может быть от ароматизаторов. Тем не менее, себе заказал с разными картриджами, в т.ч. без никотина (только ароматизатор+витамин).
Самым же безвредным вариантом считаю кальян и сигары.
А вот мне с китайцами не повезло - пытался заказать катер-копию, так производитель до сих пор думает, как оправить его в Россию. Сказал, что ни одна экспресс-служба не взялась его доставить и предложил подъехать и забрать его лично.
Купил сегодня для использования в качестве посадочной фары вот такое устройство www.lux-rc.com/temp/LUXRC-L30-EN-230909.pdf . В жизни оно оказалось гораздо меньше, чем выглядело на картинке. Светит очень и очень ярко и есть вариант заменить линзу для получения широкого пучка. В августе попробую поставить на Цессну и, может быть, на катер (может получиться прожектор для копии).
Особенно приятно, что это сделано не китайцами, а в России, причем, нашим коллегой SergeyE46.
хотя я вот с такой люстой вполне комфортно ночью блинчиком летал, практичски все головы напрявлял вниз, и в таком варианте действительно
А не могли бы Вы поподробнее, что за свет (может, ссылочка есть)?
В свое время так же изучал этот вопрос. В одном из автомобильных изданий вычитал, что машины без АБС производитель особенно не адаптирует к такой комплектации, т.е. все настройки тормозной системы рассчитаны на наличие АБС. Получается, что когда приобретается вариант без АБС, его тормозная система заведомо менее эффективна даже в сравнении с авто, которое проектировалось изначально без АБС.
Мое мнение, что АБС обязательна. Кондиционер так же желателен, т.к. он не только помогает в жару, но и помогает бороться с запотеванием стекол практически во все сезоны.
Хочу в Америке заказать приемники Спектрум на 2,4 . Правильно ли я понимаю, что с приемниками на 2,4 на таможне проблем быть не должно?
Емкость моей батареи 240 mah. Дискретность установки емкости - 100 mah. Сколько нужно выставить? 200 mah? 300mah?
В инструкции к заряднику, кажется к Гипериону, читал, что ёмкость надо округлять в большую сторону, т.е. 240 до 300.
Клеить не советую. Лучше поставить не очень подходящий (с иным размером\шагом), но не клеить. У меня вообще как-то бракованный винт попался - лопасть отлетела при первом запуске. Впечатлений хватило. Теперь все новые винты стараюсь проверять.
Классная модель получилась. За видео отдельное спасибо - давно хотел увидеть съемки с подобной модели.
Наконец-то дождался своих запчастей и появился вопрос - с ориганльными батарейками идут две липучки - такое ощущение, что одну на батарейку клеить, другую на верт, чтобы батарейка не вылетала.
Прошу, если не затруднит, киньте в личку ссылочку на магазин, где заказывали. И, правильно ли я понял, что батарейки сейчас нормально доходят по почте?
Значит Вам не повезло. По тем ссылкам, что я приводил в посте 3 они есть. Так же и в барахолке их продают, может, чуть дешевле,например, вот rcopen.com/forum/f17/topic138234. Проблемы не вижу. Сделать самому даже дороже и дольше будет.
Вот такой электронный выключатель rcmag.ru//#product/3398 или такой rcmag.ru//#product/8329 можно использовать (не реклама). Конечно, дороговато, но очень удобно.
Правильно ли я понял, что программируемый файл сэйв есть только на канале газа, а рулевая машинка установится в нейтральное положение?
Так же попробовал полетать с вариометром от Сергея (Хвост Слона). Всё, как он и говорил. Точность 10 см. вполне достаточна. Очень радует размер. Думал сначала просить Сергея совместить его с телеметрией, но он отсоветовал: во-первых, сильно увеличивается размер и вес, во-вторых, цена.
А без лога, думаю, можно обойтись.
Всем доброго времени суток!
Приобрел вчера вариометр у Сергея (Хвост Слона). Очень доволен. Действительно, разрешение очень и очень неплохое. Вопрос с покупкой дорогого немецкого аналога отпал сам собой. Очень порадовал малый размер модуля - легко установился в мой маленький планерок.
но я не готов простить ему загрузку стиков, когда невозможно повернуть нос, не сбив газ 😃
Здесь Вы абсолютно правы. У меня оба пульта появились одновременно и маленький просто легче и меньше. Конечно, это больше игрушка: повисеть, коробочкой полетать. Для серьёзных полётов, безусловно, нужен стандартный пульт.
Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше.
Полностью согласен. Для малых площадей идеальный вариант. Главное, чтобы сквозняков не было - легко сносит потоком воздуха.
А мне и родной пульт нравится - он меньше и легче. Лично мне в квартире с маленьким пультом удобнее. Хотя, конечно, и DX6 хорошо. Просто родной стоит не очень дорого (тем более можно и с рук его купить как было сказано выше за 500).
Помогите разобраться с заказами. Оплачиваю банковской карточкой, зарегеной на подругу. Во избежание неприятностей везде регистрируюсь под ее данными, включая адрес доставки. Для того, чтоб я сам мог получать посылки, можно регистрироваться на сайтах под своими данными и указывать свой адрес? У магазинов не возникнет вопроса что оплачиваю чужой картой? Аккаунт в палке я так понимаю могу свой сделать и привязать туда эту карту, так?
Проблемы могут возникнуть, так как плательщик и получатель разные лица. У меня был такой случай: из Штатов выслали посылку только после письменных разъяснений с моей стороны, почему так получилось.
Сам столкнулся с такой проблемой. Пришлось купить новую, т.к. даже те, кто брался “попробовать оживить” за очень большую сумму, гарантировали, что долго после ремонта не проработает. Дешевле и выгоднее оказалось купить новую…
Да, слов нет… Сочувствую.
Конечно, необходимо заявить после обращения в травмпункт.
Но не очень верю в нашу милицию… Увы. Кроме того, если нет серьёзных травм, то их и не привлечь по-крупному, к сожалению.
Возможно, стоит походить по парку с женой несколько выходных - мир тесен, может, удастся встретить этих тварей.
Я, как в своё время меня научили здесь же на форуме (спасибо alfalfa3_owner),
храню батареи, заряженные на 60%. Собственно, этот метод описан и в инструкции к заряднику Гиперион как режим хранения. Пока проблем с батареями нет.
На мой взгляд, это всё-таки очень разные в управлении модели. Этот, в принципе, может висеть и сам - можно даже бросить пульт (без шуток, пробовал). Можно летать даже не умея. Единственный минус - боится сквозняка (просто сдувает с места).
Министрекоза в управлении гораздо более строгая. Без опыта в симуляторе у меня, например, на ней летать не получилось. Она тяжелее.Последствия от падений могут быть серьёзнее, т.е. легче разбить.
Вот неплохой бюджетный вариант: микро-т.
Конечно, не мини z, но тоже неплохо за эти деньги. Размещаю ссылку (не реклама). Когда брал в субботу запчасти к самолёту, сам чуть не купил - понравилась.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
У меня были в своё время аналогичные вопросы. Могу сказать, что выбор аппаратуры, как уже написали выше, зависит от конкретных целей.
Могу добавить, что если летать будете один и далеко за городом - там и 40Mhz вполне нормально будет. В городе, где есть помехи, или там, где бывает много людей с разной аппаратурой - безопаснее и удобнее 2.4Ghz. Цены приёмников на эти частоты на самом деле не сильно различны и это не должно быть критерием Вашего выбора.
Аппаратуру, действительно, лучше брать покачественнее (цифровую, с памятью настроек моделей и т.д.), не менее 6 каналов (пусть лучше остатнуться свободные, чем не хватит).
Сегодня был на полосе. После полётов на полосе клуба на Пятницком шоссе решил посетить и эту их полосу. Специально поехал в будний день, что бы побольше полетать. Ожидания полностью оправдались.
Отель обеспечил удобства и развлечения в виде обеда, ужина и зоопарка, а хозяева полосы - радушный приём. Полоса очень понравилась. Очень похожа на полосу клуба на Пятницком шоссе: так же есть взлётная полоса, участки с высокой травой и безопасная зона для полётов.
Особенно порадовало наличие модельного магазина при отеле, где я смог купить всё необходимое для ремонта модели в полевых условиях, а также получить существенную помощь. Мне помогли настроить модель и полетали со мной “на шнурке”. Сегодняшний день приблизил меня ещё на один маленький шаг к тому, чтобы не я следовал за полётом модели, пытаясь её не уронить, а модель следовала за моими командами.
То же в субботу был со второй половиной на полосе. Как новичёк специально искал место, где можно безопасно для окружающих и с удовольствием и комфортом для себя позапускать свои самолётики.
Короче, нам всё очень понравилось: и организация полётов (даже руководитель полётов был), и возможность пообедать (поужинать) в отеле (благо полоса расположена при отеле).
Особенно тронуло отношение остальных пилотов (пользуюсь случаем и передаю благодарность Сергею, Дмитрию и Александру), которые не подняли на смех за навыки пилотирования, а, наоборот, потратили массу времени для моего обучения.
Несмотря на ветер, полёты прошли без существенных потерь.
Размер поля и полосы порадовал - есть где развернуться. Мне, как новичку, понравилось, что есть и участки с высокой травой, куда можно безопасно уронить модель. Одним словом, поездка удалась и буду готовиться к новым полётам на этой полосе.
Добрый день!
Подскажите чайнику, как можно заказать модель за границей?
Интересует, куда приходит посылка и как она должна оплачиваться. Возможны ли проблемы с таможней и есть ли курьерская доставка?
Заранее спасибо.