Activity

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Если впихать такой туда…я думаю что полетит,причем достаточно неплохо…тяги на вертикали будет совсем нехватать,стоковый мотор просто слабоват для такого веса,да и посадочная скорость возрастет.Вот и подумай! 345 граммовые батареи таскает в легкую но вот на винте не повисишь…мне очень понравились винты из дерева,во первых звук !во вторых мотор резво набирает обороты.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео

судите сами.
Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
А с более передней центровкой легче при посадке.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Мой сбачик уже за полсотню полетов,вырывал один раз шасси и то просто зацепился за длинную траву при посадке.Да вчера при посадке с харриера немного жестковато посадил и сломал винт 13,7 из дерева,точнее винт расщепился,пришлось родной установить.
доработок никаких еще не делал,сервы не менял.Подумываю только об усилении крыла,при перегрузках концевые части выгибает нехило,да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.Буду добирать батареи,мало две штуки.

Sbach 342

На МХ-2 стойки шасси такие же как и хоббейном Сбаше.Сужу чисто по фтографиям.На свем МХе после пары грубых посадок тоже стойки назад подгибало.При разборке оказалось что фанерка крепления продавилась от нагрузок.Вылечил эту болезнь подложив между фанеркой и стойками шасси дюралевую пластину на всю ширину площадки.Больше эта проблема не наблюдается,да и поняв как нужно сажать этот самолет,жесткие посадки прекратились.

Пилотажка для начинающего...

Советую посмотреть в сторону пилотажных самолетов класса F3A,можно мини,размаха 110 см.Набив шишек на маленьком ЯК-54 от хоббей,приобрел Fantasia F3A mini,так вот этот самолет научил меня правильно делать посадку,применять руль направления,и многое другое,после приличного налета на этой пилотажке,даже непослушный Яшка стал вполне летабельным аппаратом!Самолеты данного класса прекрасно летают даже в ветер -до 5мс,отсутствует склонность к сваливанию,прекрасно летают как на низкой,так и на высокой скорости.Как говорится недостатков практически нет.
Позже,поднимал в первый полет МХ2,ЛК крыло,Каталину(летающая лодка),Sbash 342,F3A Tojeiro.Количество взлетов,всегда было равно количеству посадок.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

За бугром многие летают на 2500ма,а они по весу примерно одинаковы,разница в весе небольшая.И еще,МХ2 с батареей в 340гр.летает намного устойчивее и стабильнее чем,с 287(весов у меня нет,а вес моих Wild Scorpion даже указан на одном из сайтов 270 гр.)Вчерась такой вечер был тихий,да вот авто подвел…
Собственно и выбор в нашем интернет магазине невелик,и ценник на них,а с хоббей нехочу,сколько у них брал,срок службы увы совсем низкий,после 2-3 десятков зарядов,чувствуется по оборотам двигателя,что ослабли.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Батареи у меня Wild Scorpion 2800ма/ч ,вес 287гр.проверял их на МХ2,тот самоль вообще только гнать нужно,сыпется на малых скоростях…как писал один из пользователей:впечатление что руки из опы растут:(Зарулить его как два пальца об асфальт…
Сегодня снова поднимал в небо Сбашик!Вчера все равно не распробовал до конца…в красивой обертке - вкусная конфетка:)Гонял на всех режимах,расходы пока не увеличивал,хочу привыкнуть.То что делаешь стиком,то и повторяет самолет.Намеков на срыв пока не нащупал,вертикальный штопор просто приводит в восторг,любой малейший крен парируется быстро,такое впечатление что можно и посадить его.
Ветра сегодня небыло,поэтому на посадке постоянно козлил,Где МХ2 хорошо,то сбашу оказывалось слишком много,несколько раз с козла снова уходил на второй круг.Однако если скорость правильная то посадка не вызывает никаких проблем,на три точки.😎

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Облет состоялся!День был ветренный,с порывами.примерно 2-4 мс.Первую поднимал Ф3А,пощупать потоки,проверить новый двиг,да для разогрева…

kinshas:

Не пожалеешь!

Это точно!😒
Взлет,пара щелчков триммера по элеронам и ровный полет,уверенно держится как на минимальной так и на максимальной скорости,то с чего началась данная ветка не обнаружил,даже с зажатыми расходами,очень чувствительный к управлению(экспонента 20%),на элеронах 15мм,по РВ 20мм РН 20мм отклонения.позже начну наращивать…Вверх прет как тепловоз,тяги хватает с избытком.Полет на ноже получался постоянно с набором высоты,непривык еще к такой мощи😆
В первом полете под кнопку триммера песчинка попала,и вправо до упора триммер ушел,во страху нагнал мне этот казус,самоль вправо закручивает,кнопка не слушается,ветер,смеркается,далеко и высоко не задрать😵чуть голову этой кнопке не свернул.Обошлось все благополучно,трим вернул на место,самолет не пострадал!
С посадкой вообще никаких проблем,как без газа,так и с газом.Наверное просто привык скорость при посадке держать высокую.Хотя можно отметить что при падении скорости при посадке если плавно прижимать хвост,то самоль не взлетает,а просто опускает хвост,и тормозит всем телом.
Также замечено что при вираже,или развороте,при падении скорости до минимальной,с отключенным двгателем,руль высоты перестает управлять самолетом,до тех пор пока не поддаш газку,небольшой тяги достаточно чтобы все снова работало как надо.МХ2 в этой ситуации сразу сваливается,Сбач же просто начинает штопорить в плоскости(плоский штопор я так понимаю),видимо сказывается малая площадь хвостового оперенияB-)
В общем самолет очень понравился,стабилен,маневренный,легкий в управлении,и экономичный,за 8 мин полета 1600 ма сожрал,батареи были едва теплыми.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Получил сегодня самолет,видимо он своим ходом долетел😁,6-8 минут полета,час-два-четыре на зарядку батареи током 0,1с,как говорится всему свое время😒
Особых повреждений нет,фонарь чуть смялся,на капоте трещина и на фюзе маленькие вмятинки,в нижней его части.
Наверное это вторая версия сбача:сервоприводы руля высоты и направления 17 граммовые,нонейм и без люфтов.На элеронах 9 гр.в прозрачном корпусе с едва ощутимым люфтом.Кабанчики крепятся теперь на болты,правда всего по два болтика и по диагонали😵После протяжки держатся достаточно прочно.
Руль напрвления и руль высоты сразу повешал на петли,немного покачал ими иначали отрываться,решил не рисковать,у забугорщиков руль напрвления уже отрывало😁
Фонарь еле оторвал…магнитов не пожалели,3 на фюзе и напротив на фонаре тоже 3.
капот обклеил снутри скотчем,гдето читал,что так хоть ошметки меньше разлетаются;)
Теперь остается дождаться подходящей погоды,и в небо!
Сравнить теперь есть с чем,имеется МХ2,полетал на Каталине двухмоторной тоже от фирмы Динам ,обзавелся бальзовой Ф3А TOJEIRO.
Пока решил первые полеты сделать в стоковом варианте,доработки буду делать после облета,хочется уж поднять в небо эту птичку!

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Фонарь на кусочек скотча я тоже сначала заклеивал.Пока это не стало причиной жесткого падения на посадке,фонарь выкинуло из посадочного места а скотч продолжал делать свое дело.Фонарь перекрыл поток к рв,грохотнул самик неплохо,правда все обошлось без последствий.Батарею креплю на ленту липучку,одна часть наклеена на батарее,вторая в фюзеляже.Срывов с посадочного места еще небыло.

также принял решение о переносе сервопривода руля высоты в заднюю часть.Тяга слишком длинная,немного амортизирует,да и на место не охотно возвращается,Обнаружил разницу положения рв после положения вверх и вниз.Нет точного возврата,разница равна 1.5 -1 мм.
Еще очень понравилось летать с более тяжелой батареей,прет как тепловоз,стабилен на высоких скоростях и посадке.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Даренному коню в зубы не смотрят…это я о своем МХ…После десятка полетов сменил сервы.Они вообще глючными оказались,особенно первыми отличились на элеронах,на разных скоростях и положении самолета даже на посадке-родной винт сломан… происходил правый резкий крен на 40-60 градусов,я то думал что это обычное сваливание направо,анн нет…после замены на TowerPro MG90S все прекратилось,на этих сервах все просто нормально.Кстати быстрые сервочки.
Серва РВ та вообще себе место не находила,обнаружил ее во время перекура,стоит самоль включенный,стоит…дерг вверх и тут же на место.заменил на SPRINGRC S3217M, 2.9 кг цифра.с десяток полетов все в полном порядке.
Усилил также руль высоты,стал после доработки достаточно жеским,петельки теперь можно маленькие рисовать,но если пережмеш, то вправо скрутит.
Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?Несколько раз пробовал сделать фигуру типа стена,вроде получается,но со скручиванием вправо…Писали же что хлипковат пенопласт.Гнется констрюкция😵

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Замечено одно странное поведение MX-2,причем на двух сразу:если делать петлю Нестерова плавно,то получается,а вот резкое движение стика вниз приводит самолет в правую спираль и штопор,вывести из которой достаточно тяжело,скорость возростает,а резкая попытка вывести в горизонтальный полет снова приводит к этой же спирали.Итог- минус один МХ.
И закручивает то только вправо,несколько раз было проверено ((
Пробовали несколько разных винтов:12.8,13.7,14.7
12.8 шумноват,а разницы между последними практически не нашли,разве что 13.7 был деревянным.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Облетал в выходные… вся начинка стоковая,акк один 3200мач и два по 2800мач все 4 баночные.Центровку делал рекомендуемую,т.е 100 мм от передней кромки крыла.Блинчиком в пол газа,ведет себя вролне предсказуемо,все ровненько и красиво.Крыло придется усиливать,прогибается под нагрузкой,и фонарь…резинка увы плохо выполняет свою функцию.На максимальной скорости его просто поднимает давлением,и начинается такое…еле удержал…буквально потеря управления,один раз его выдавило совсем всетаки,еле дотянул до посадки,и с высоты в метр его закрутило в спираль и оземь шваркнул самолет.Обошлось,правда моторама чуть залюфтила,а остальное все в порядке.
Писали что срывной…срывается.Да причем туда куда ему вздумается.У меня дважды это случалось.А вот виноват в этом оказался сам.в пол газа летел и бочку сделал,в два оборота причем,и получил за это…сваливание на правое крыло со спиралью,высоты едва хватило,вторым случаем был переход на перевернутый полет с набором высоты,переворачивал вправо,а свалился влево.как будто он передумал…))
Пилотагам-скорость!

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Расскажу вот такую историю…
Начал я свое маленькое хобби с HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly…в феврале приобрел мини F3A фантазией называется.Собственно особо не афишировал свое увлечение,и как всегда все тайное становится явным…
Друг мой тоже в детстве занимался в авиамодельном кружке,И,Посетовав на мою скрытность,приобрел он крыло и МХ2 от StarMax ( собственно разницы никакой не вижу).В понедельник устроили облет МХ.
Опыта у меня поболее,поэтому первый полет достался мне.Взлет,триммирование,пара кружков и посадка,все штатно,кроме закрутившейся гайки на правом колесе шасси,в итоге немного пробежав после посадки,самоль капотнул с опрокидыванием,при осмотре ,кроме поцарапанной верхней кромки руддера,ничего не обнаружили.Далее управлял им уже владелец…В общем пришли к выводу,что летать на таком можно…ровный,стабильный,послушный,посадка без проблем.На вопрос почему не приобретаю себе,я ответил что жду другой и этот мне уже не по карману (я ветку по этому самолету уже перечитал,так что особо желание иметь такой отпало…)Похвалив его за удачное приобретение,разошлись по домам.
Два дня дул сльный ветер,поэтому полеты отложили…А сегодня мой друг сделал мне подарок - МХ2 .только в другой раскраске.его в шашечку весь а мне в звездном исполнении.Вот такая история…
При сборке косяков не обнаружилось,моторама крепко держится,люфтов нигде нет,резьб сорванных тоже…Собрал,отрегулировал,готов к первому полету.

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Спасибо! уже некоторое время я отрабатываю посадки именно с газом,даже на F-3A mini,хотя она планирует достаточно долго.Мелколет як 54 тот сразу валится.
А вот сбач только в середине мая должен до меня добраться.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Да на 2х банках. обе 3х баночные сдохли. На 3 банках вертикаль набирал до тех пор пока видно его было.
Мне кажется что помимо тормоза еще и скорость поддерживает,на снижении и выравнивании ,она более стабильна,так же сажаю и Фантазию,пробег может и длинноват,но зато без осечек.хотя она планирует вообще просто шикарно.Посадке уделяю сейчас очень много времени,не зря ее считают самым сложным упражнением.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

До яшки я вообще ничего не имел,все что было с этим самолетиком, я описал.Сегодня выезжал полетать.ветер сильный был,и ничего -1 винт, я вот мотораму вообще бамбуковыми зубочистками усиливал,просто их навтыкал прямо за мотораму штук 6 по кругу,легкие морковки на ура выдерживает. расходы не более 1.5 см, больше только хуже будет.Конечно самолетик очень прыгуч,порой в нужной зоне даже не удержать,но он мне нравится,наверное своей непокорностью…И еще…
нучился правильно делать посадку.Оказывается что планировать на посадке без тяги на моторе вообще нельзя,постоянно сваливается : ну может это мой пепелац с такими замороками.
Допустим что делаю заход в нужном направлении и снижаю как обороты так и высоту,и плавно газ как можно больше уменьшать но не до конца,добиваемся плавного снижения и перед касанием газ в ноль и рв плавненько на себя,самолетик спокойно садится.Правда в ветер это плохо срабатывает.Ветер ветер ты могуч…Сегодня 3 - 6 мс порывы были.
И еще оч интересная штука :стал держать стики -щипком,правда сначала в симе несколько дней обкатывал,но результаты просто радуют,летать стал ровнее и реакция стала лучше.
И летаю пока только на 2с батареях,но с грузиком в носовой части !

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Родной регулятор на 20а не сгорит .Вот только нагреваться станет сильно,если винт будет с большим шагом.По собственному опыту самым оптимальным для яшки с 2х баночной батареи считаю : 9х6 sf и 10х6 GWS Style. Для 3 банок самым лучшим оказался тоже GWS только 3 лопастной,9х5 !!! и 9х4.5sf 8х6 sf 8х4.7sf . Если шаг винта с тремя банками увеличивать то сильно греется как регулятор так и мотор.
Если верить прочитанному,то батареи nano-tech имеют более крутую кривую разряда и более высокую токоотдачу, чем у аналогичных литий-полимерных (не nano-tech) аккумуляторов.
Я тут приобрел уже парочку но еще не обкатывал,не на чем…жду когда придет заказ.
А у товарища есть один липо и один нано.так на липольке до напряжения 3,75 (примерно…) минут 8-10 летает,а вот на нано до 12-15 .Да и при одинаковой емкости нано покрупнее будет.

B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.

Насколько я понимаю проблема может крыться не в проводке.Нужно разобраться какими импульсами управляется БЕК,очень похоже на то,что называется помехой.Если вооружиться осциллографом, посмотреть на изменение импульса по управлению,и возможной помехи.И таким образом попытаться отыскать то что помеху излучает.
Еще можно попробовать развязать гальванически,т-е при помощи конденсатора.только вот электролитическим или керамическим я к сожалению не знаю.Один провод это минус,второй управление,плюсовой как раз отключен,или перекушен (как вам будет угодно)
rcopen.com/forum/f87/topic245345
очень интересная тема.на первой странице внизу есть изображения сигналов ПВМ.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Без микса просто экспонента на РВ и элероны:т.е. уменьшение чувствительности стика на отклонение.От середины к крайнему положению.
rcopen.com/forum/f36/topic193729/5
Вот эта тема.Древняя.Зато у нас это продается))).
Скоро должны появиться в продаже Dynam Sbach 342.вероятно приобрету.А хочется еще YAK-54 C-Z EFlite.
У нас сегодня был полный штиль,да и достаточно тепло на солнце,к закату началась легкая потяга.А так я всю зиму не выходил на полеты (((
rcopen.com/forum/f36/topic117687
В ветер я летал на яшке,правда бороться не по детски приходится,но всетаки он летает!!!С батареей 3с достаточно уверенно.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Вынужден констатировать факт:

LEDIN:

терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен

Только у меня не радуга а Фантазия 110х110 Ф3а,та что поменьше,темы уже по данному апарату закрыты,НО…Яшка у меня в строю и готов к следующему полету.Да- -разница в управлении очучается,да и отличается.
Сегодня после якова решился на облет:спокойно в воздухе оттримировал,чего раньше с мелким яшкой и его верткостью просто не мог сделать.
И вот еще: выставил экспоненту на элероны и рв и яшка стал намного приятней при посадке,правда как только садить его,так борьба со скоростью снижения,он норовит то вверх,то вниз.
Хлопотный пепелац!

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Еще один вопросик.РВ и Элероны перевешивал на петли?На своем первенце Як 54 от хоббей я произвел такую модернизацию,сервомашинкам стало только легче.Сдавленный пенопласт туговат как мне показалось.Да и в воздухе это сказалось,реакция на управление стала более четкой и резкой, при больших углах отклонения стиков,даже экспоненту пришлось применять.

kinshas:

Есть мысли по приобретению данного аппаратаEflite.

Намек на на аппарат от E Flite ?

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Есть мысли по приобретению данного аппарата,ролики просмотрел практически все.На видео заметно,что постоянно подправляют рулем высоты,сваливание на хвост заметно.Вопрос к обладателю,удалось исправить недостаток о котором написано в шапке темы?
Конечно хотелось больше узнать о данной модели,да и стоит ли она внимания.
Всетаки есть колебания по поводу выбора между Sbash 342 Dynam и Yak-54 C-Z Eflite.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке… надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.

Я тоже пробовал такой фокус сделать,только чуть по другому…вернее так вышло,что края элеронов были чуть выше кромки крыла,скорость возросла в горизонтальном полете,и при снижении тоже,а флапероны сделал на регулировке,и как только их начинал плавно опускать самолетик терял скорость и начинал набирать высоту.Отсюда вывод:увеличивается подьемная сила,тоесть рывок вверх…

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Возможно после яшки станет скучно пилотировать другие пепелацы,ведь он как та обезьяна с гранатой,расслабиться не дает…
Печально но у нас цены покруче будут.Да и с хоббей не закажешь,слишком уж зажата наша почта,большинство аппаратов не проходят.
по размерам в основном.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Интересно как выглядели конвульсии…
Пока я намертво не вклеил руль высоты.постоянно приходилось бороться то с задиранием носа то с клеванием.Вклеил отстроил и полет нормальный.
Три банки преображают яшку,пробовал с полными расходами полетать,адреналина в крови максимум,вот где вертлявость.страх шмякнуть об планету неописуемый,надоело клеить.
Слишком верткий становится,хотя как мне кажется что это недостаток опыта.
поподробнее о различии пожалуйста,
Ветку по радуге всю прочел,сам посматриваю в эту сторону,просто как пользователи этого пепелаца хотелось бы услышать о различии аппаратов?

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Центр я к сожалению тоже не нашел,но заметил вот что:Если батарею вставлять до упора в носовую часть то при посадке скорость глиссады выше,снижение равномерное и предсказуемое.
Ближе к фонарю смещение и скорость меньше,трудновато удерживать снижение.
Равно для батарей 2с 3с 1000 мач.В остальном отличий я больше не обнаружил.
Да всетаки 3с батарея хоть и тяжелее но управлять им просто приятно,скорость,маневренность просто приводит в восторг.Прет как ураган.Свечой вверх на полном газу пока в точку не превратится,бочки на полном газу просто заглядение.
Да крыло со временем снова приняло свою первоначальную форму придется тоже вклеивать полосу для жескости.и сервы тоже родные уже снял.