HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Заказал Fantasia F3A сразмахом в 1100.посмотрим в чем различие.Это будет мой второй аппарат!
пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке… надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.
Я тоже пробовал такой фокус сделать,только чуть по другому…вернее так вышло,что края элеронов были чуть выше кромки крыла,скорость возросла в горизонтальном полете,и при снижении тоже,а флапероны сделал на регулировке,и как только их начинал плавно опускать самолетик терял скорость и начинал набирать высоту.Отсюда вывод:увеличивается подьемная сила,тоесть рывок вверх…
цитировать текст- нажать правую кнопку мыши, выделить нужный текст, появится надпись цитировать, нажать на неё. выделенный текст перенесется в окно написания сообщения и далее пишем свое сообщение.
а флапероны сделал на регулировке
тоже подключал на крутилку, но в небе не стал пробовать. на переключателе потихоньку (с очень малого) прибавлял угол отклонения флаперонов, но заметной пользы не достиг, терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен, тянет на побольше!
Вынужден констатировать факт:
терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен
Только у меня не радуга а Фантазия 110х110 Ф3а,та что поменьше,темы уже по данному апарату закрыты,НО…Яшка у меня в строю и готов к следующему полету.Да- -разница в управлении очучается,да и отличается.
Сегодня после якова решился на облет:спокойно в воздухе оттримировал,чего раньше с мелким яшкой и его верткостью просто не мог сделать.
И вот еще: выставил экспоненту на элероны и рв и яшка стал намного приятней при посадке,правда как только садить его,так борьба со скоростью снижения,он норовит то вверх,то вниз.
Хлопотный пепелац!
темы уже по данному апарату закрыты
что за аппарат, не знаю такого? ссылка есть?
седня был сильный ветер! так я на бикслере отлетал 1.5 часа и доволен! тока замерз немного (есть на фотках выше, планер). яшка в ветер не может летать! не совсем понял смысл микса элеронов и рв, обычно так миксят флапероны с рв как раз для посадки, пробовал, не получилось добиться нормальных результатов.
Без микса просто экспонента на РВ и элероны:т.е. уменьшение чувствительности стика на отклонение.От середины к крайнему положению.
rcopen.com/forum/f36/topic193729/5
Вот эта тема.Древняя.Зато у нас это продается))).
Скоро должны появиться в продаже Dynam Sbach 342.вероятно приобрету.А хочется еще YAK-54 C-Z EFlite.
У нас сегодня был полный штиль,да и достаточно тепло на солнце,к закату началась легкая потяга.А так я всю зиму не выходил на полеты (((
rcopen.com/forum/f36/topic117687
В ветер я летал на яшке,правда бороться не по детски приходится,но всетаки он летает!!!С батареей 3с достаточно уверенно.
Без микса просто экспонента на РВ и элероны
звиняюсь. не внимательно прочитал. экспонента штука удобная, ставлю на аппе турнига от 30 до 50% на разные поверхности.
какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
очень симпотный самик! похож кстати на радугу. вот размер… я уже понял что до метра самики не летают, а трепят нервы. сбач- очень кррасивый самик, но метровый размах не самый лучший вариант, сосед собирает его. получился очень тяжелым! 900гр с копейками! надо брать чтото побольше, 1200 и более, тогда можно почуствовать полет самолета, а не борьбу за выживание!
бикслер облетал, теперь буду ставить гироскопы. проверил сегодня поставив на рв- все работает! надо готовить к установке.
Да очень похожа.Селедками их обзывают.Сбач 1250 из эпо и видео на ютубе и rcopen.com/forum/f81/topic263066
класс! красивый самолет, бери! а где их продают, ссылки есть? и какой вес? пена обычно тяжелая получается…
nitroplanes.com/60a-dy8945-sbach342-rtf-24g.html
Ждемс поступления в продажу.На рсгруп есть ветка по данному аппарату,его называют китайским ответом на ЯК54 карбон з.Правда требует доработок.
Подскажите пожалуйста, если к штатному регулятору который с ним в комплекте продается на 20A бесколлекторный подключить не 2s а 3s банки, не сгорит?!
не сгорит. скажу даже больше- он наконец то полетит! правда нормально пройти “на ноже” все же так и не получилось. родной регуль спалил набрав снег через воздухозаборник снизу. зимой его лучше закрывать чемнить.
после 3-х баночного акка на 2-х баночном он не летит, а пытается неупасть😁. винт 9х6sf. акки лучше брать 3s 1000ma токоотдача любая (меньшую, легче вес и цена)
Насчет регуля и снега у меня другая история, летаю на планере тривон купленом на паркфлаере, пока был регуль турниго все было супер, но спалив его, сам виноват, в ожидании нового регуля турниго на 30 ампер купил 2 под…х зато дешево)) и тут понеслась по кочкам!!! Чуть перегреешь проппелер перестает вращаться и дергается хотя звуки такие же как и при нормальной работе издает. Я его и отключал и включал и снегом охлаждал! В результате мин через 15 опять нормально заработал. Но он лежал под аккумом из за этого и перегревался сильно. Сейчас регуль полностью выведен наружу пока работает нормально. А снег ему не страешн он ведь герметично в темоусадке сидит. Пока на улице -3 нормально, но что будет летом?!
А на счет аккумов есть вопрос, на паркфлаере впаривают для 3Д пилотажа аккумы Turnigy nano-tech пишут нано ядрные технологии!!! Мол Фукусиму в самолет засуньте себе))) Подскажите они реально лучше особенно для 3Д и как они по сравнению с обычными?
Родной регулятор на 20а не сгорит .Вот только нагреваться станет сильно,если винт будет с большим шагом.По собственному опыту самым оптимальным для яшки с 2х баночной батареи считаю : 9х6 sf и 10х6 GWS Style. Для 3 банок самым лучшим оказался тоже GWS только 3 лопастной,9х5 !!! и 9х4.5sf 8х6 sf 8х4.7sf . Если шаг винта с тремя банками увеличивать то сильно греется как регулятор так и мотор.
Если верить прочитанному,то батареи nano-tech имеют более крутую кривую разряда и более высокую токоотдачу, чем у аналогичных литий-полимерных (не nano-tech) аккумуляторов.
Я тут приобрел уже парочку но еще не обкатывал,не на чем…жду когда придет заказ.
А у товарища есть один липо и один нано.так на липольке до напряжения 3,75 (примерно…) минут 8-10 летает,а вот на нано до 12-15 .Да и при одинаковой емкости нано покрупнее будет.
Всем доброго времени суток! Пришла моя посылочка вчера!!! Доволен как слон. Внешних повреждений почти нет, за исключением маленькой вмятинки на верхней части крыла. Ну это думаю можно исправить подержав над паром(как уже многократно делалось владельцами этой птички). У меня вопрос к обладателям яшки. Сейчас на руках имеется два аккума, 2s 910 mah от pilotage, и 3s 1000 mah nano tech . Что посоветуете использовать для первого облёта? Я лично склоняюсь начать с 2s, чтобы прочувствовать самолёт на небольшой скорости, однако здесь многие советуют ставить 3s, уверяя что на 2s толком не летит.
чтоб дать дельный совет не хватает инфы- какой у вас этот самолет по счету, какой опыт, какие есть в распоряжении материалы. хотя в московии легче найти необходимую мелочевку без месячного ожидания.
Самолёт по счёту второй. До этого летал на cessna 182 верхнеплан без управления по элеронам. Лётный опыт - полётов 70 на этой самой cessn-e.
Ну материал для усиления моторамы и иных узлов конструкции самолёта думаю найти смогу. Просто я думаю сначала облетать самолёт, а потом по мере сил и воможностей его модернизировать.
ну прям моя история! отлетал год на тренере и брал яшку первой пилотажкой. лучшеб я этого не делал! самолет для опытных пилотов! готовьтесь к морковкам при первых же облетах. сразу страдает моторама т.к. её практически нет! полистайте тему, по фоткам видно основные ломкие места- в районе забора воздуха снизу, район шасси, начало и конец проема крыла в фюзе. если не усиливать ломаться будет много и часто. в посте 128 подробно описал свои доделки. после такого усиления фюз будет практически неубиваемым! слабым местом останется моторама- ломал вал, отрывался двигатель, отрывалась сама моторама, ломалась- всё клеится. но карбон в фюз просто необходим!
по поводу акков… сложно однозначно посоветовать, можно и на двух банках облетать, можно и три сразу поставить и не мучаться, т.к. многие краши изза нехватки тяги.
сейчас я бы поставил три банки, расходы на минимум градусов 10-15 отклонения. первые полеты ооочень плавные для привыкания к модели, потом можно немного отпускать расходы. прилично увеличит точность управления установка серв на каждый элерон! сервы родные рн и рв накрылись!
!!! много крашей было по причине излишнего расхода на рв. есть предел после которого самолет при полном отклонении рв на себя сразу валится и камнем на землю! как разгадал сей косяк краши уменьшились, а то не мог понять чего это он падает без причины?
Спасибо огромное за столь ценные советы!!!
Привлекла цена😁 Тут прям как у Пушкина - “Не гонялся бы ты поп за дешевизной”. О том что будет трудно понял, когда уже заказал и наткнулся на этот пост . Ну теперь отступать некуда, буду преодолевать все трудности чтобы довести сей китайский агрегат до ума. Благо опыт обладателей данной птички уже не малый накопился. У меня вопрос ещё есть по рв. При пробном подключении я отклонил его на максимальный угол и обнаружил, что руль отклонился неравномерно по всей плоскости(оно кончено понятно, из-за того что тяга стоит не по середине руля, а с одной его стороны), но уж больно сильно заметно. Не будет ли это влиять при наборе высоты на отклонение самолета по направлению? Может как-то стоит усилить проволоку внутри руля?
по рв не подскажу, ничего не делал, полное отклонение не потребуется, свалится!
и все эксперименты как можно выше делать, чтоб было время исправить
До яшки я вообще ничего не имел,все что было с этим самолетиком, я описал.Сегодня выезжал полетать.ветер сильный был,и ничего -1 винт, я вот мотораму вообще бамбуковыми зубочистками усиливал,просто их навтыкал прямо за мотораму штук 6 по кругу,легкие морковки на ура выдерживает. расходы не более 1.5 см, больше только хуже будет.Конечно самолетик очень прыгуч,порой в нужной зоне даже не удержать,но он мне нравится,наверное своей непокорностью…И еще…
нучился правильно делать посадку.Оказывается что планировать на посадке без тяги на моторе вообще нельзя,постоянно сваливается : ну может это мой пепелац с такими замороками.
Допустим что делаю заход в нужном направлении и снижаю как обороты так и высоту,и плавно газ как можно больше уменьшать но не до конца,добиваемся плавного снижения и перед касанием газ в ноль и рв плавненько на себя,самолетик спокойно садится.Правда в ветер это плохо срабатывает.Ветер ветер ты могуч…Сегодня 3 - 6 мс порывы были.
И еще оч интересная штука :стал держать стики -щипком,правда сначала в симе несколько дней обкатывал,но результаты просто радуют,летать стал ровнее и реакция стала лучше.
И летаю пока только на 2с батареях,но с грузиком в носовой части !