HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
После многочисленных морковок и неудачных посадок,в травку высохшую и тд,Бедняга ЯК похож на Франкенштейна.Расхлябался фюз-в основном возле фонаря.
В вехней части давно были установлены зубочистки,правда пенопласт стал там да и снизу тоже совсем дряблый.Сделал для себя так,может кому пригодится.
Взял школьную деревянную линейку,выбрал с прямыми волокнами,разрезал по вдоль,получились реечки 3х1,5х20.Дремелем сделал два пропила по низу фюзеляжа,от центра по 2 см и в глубь на 3.5мм .Вклеил- Получилось параллельно от крепления шасси и чуть за край крыла.Возле фонаря пока не делал,так фюзеляж стал очень жесткий,как на кручение так на прогиб.
вот вариант www.rccontrol.ru/index.php?option=com_content&task… как вариант полоской скотча под фюзеляж
антена в 2 раза длинее самолётика:)
Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?
Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?
неужели никто до меня не пробовал сгибать антену?
как то не верится 😁
неужели никто до меня не пробовал сгибать антену? как то не верится
Когда у Меня была подобная аппаратура, то я либо сгибал пополам, либо вообще антена болталась за самолетом (запускал на травке, не боялся оборвать). Дальность полета была в пределах видимости модели, дальше не пробовал, FPV тогда не было. А данную модель дальше 300 метров вообще не отпустишь- маленькая и видно её плохо.
Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?
Это самое простое: аппаратура аппаратуре-рознь. Пробуй на земле.
реанимация темы
вот так выглядит мой подопытный после почти года издевательств над ним с моей стороны! именно подопытный, т.к. использую его для пробуждения рук перед полетами на 1.4м радуге (рейнбоу). при попытке облета нового акка 3S 1000ма спалил таки регуль родной- снег попал. решил самик немного привести в порядок. вклеил 4 карбоновых полоски1х3х370 (750 пополам) от своей фанерной моторамы и далеко за крыло. теперь даже ломаясь пенопласт фюз не теряет своей формы, висит на карбоне. 2 полоски по бокам между кабиной и крылом и две под крылом рядом с площадкой для шасси проходят. сервы поставил 5гр на каждый элерон- управляться стал самик намного уверенней. на хвост давно стоят 9грамовые сервы. крыло без усиления всегда возвращалось в загнутое состояние вниз. вклеил в низ крыла (может на фото видно) на всю длину карбон 1х3х750мм. теперь крыло ровное и никакие!!! нагрузки ему не страшны. в фюз встроил пищалку “для поиска в траве”, повесил на канал шасси (удобно!). кабину сегодня переделал на второй магнит, петли снял (одна еще работала, вторая скотч). и привяжу её на резинку от трусов к фюзу изнутри, чтоб недалеко отстреливалась.
пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке… надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.
прикупил и начинаю собирать бикслера 1.4м для релакс полетов с рачсетом под фпв, просто камера на борту неинтересует! именно полеты по камере. кстати усиление карбоном было первый раз опробовано на радуге (на фото). крыоья и фюз стали почти как бальза- прочные! и открою тайну- летать на большом самолете намного проще чем на нашей яшке! только страшнее разбить. правда и падать сразу перестал, только один раз -отвлекли.
тут родился детский вопрос- а где у яшки цт? перечитал седня тему- не нашел и непомню…
Центр я к сожалению тоже не нашел,но заметил вот что:Если батарею вставлять до упора в носовую часть то при посадке скорость глиссады выше,снижение равномерное и предсказуемое.
Ближе к фонарю смещение и скорость меньше,трудновато удерживать снижение.
Равно для батарей 2с 3с 1000 мач.В остальном отличий я больше не обнаружил.
Да всетаки 3с батарея хоть и тяжелее но управлять им просто приятно,скорость,маневренность просто приводит в восторг.Прет как ураган.Свечой вверх на полном газу пока в точку не превратится,бочки на полном газу просто заглядение.
Да крыло со временем снова приняло свою первоначальную форму придется тоже вклеивать полосу для жескости.и сервы тоже родные уже снял.
даа, на трех банках яшка полетел! не помню откуда взял, но в голове отложилось что цт по началу фонаря. вот и хотел уточнить правильно ли я ориентируюсь? хочу по уму все настроить с нуля, чтож он у меня падает постоянно то! последний полет вообще на полет был непохож! 20 секунд конвульсий и падение в метре от дороги в сугроб! сейчас наверно его никто не покупает? на рынке столько интересных предложений! и за меньшие деньги. радугу например купил за 2700 в москве+ столько же начинка встала. но различие…!
Интересно как выглядели конвульсии…
Пока я намертво не вклеил руль высоты.постоянно приходилось бороться то с задиранием носа то с клеванием.Вклеил отстроил и полет нормальный.
Три банки преображают яшку,пробовал с полными расходами полетать,адреналина в крови максимум,вот где вертлявость.страх шмякнуть об планету неописуемый,надоело клеить.
Слишком верткий становится,хотя как мне кажется что это недостаток опыта.
поподробнее о различии пожалуйста,
Ветку по радуге всю прочел,сам посматриваю в эту сторону,просто как пользователи этого пепелаца хотелось бы услышать о различии аппаратов?
в смысле пилотирования?
ну если взять радугу и этот як и два пилота- асс и новичок, то яшкой надо управлять ассу, а радугой вполне справится и новичок! летит ровно, спокойно, рулится послушно и предсказуемо, возможно изза сильно зажатых расходов (отпускаю потихоньку). летает значительно дальше яшки, размер позволяет. низ раскрасил ярким скотчем, плохо “читался” в небе. по расходам честно недорого! самик можно проверить сколько выходит, а начинку доложить в эту же посыль если наличие будет. движок трудно подобрать, нужных всегда нет. может скоро созрею и отпишусь про свой в теме подробно. в целом встал в 5т.р. сейчас докупил еще пару акков+2000
Возможно после яшки станет скучно пилотировать другие пепелацы,ведь он как та обезьяна с гранатой,расслабиться не дает…
Печально но у нас цены покруче будут.Да и с хоббей не закажешь,слишком уж зажата наша почта,большинство аппаратов не проходят.
по размерам в основном.
Заказал Fantasia F3A сразмахом в 1100.посмотрим в чем различие.Это будет мой второй аппарат!
пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке… надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.
Я тоже пробовал такой фокус сделать,только чуть по другому…вернее так вышло,что края элеронов были чуть выше кромки крыла,скорость возросла в горизонтальном полете,и при снижении тоже,а флапероны сделал на регулировке,и как только их начинал плавно опускать самолетик терял скорость и начинал набирать высоту.Отсюда вывод:увеличивается подьемная сила,тоесть рывок вверх…
цитировать текст- нажать правую кнопку мыши, выделить нужный текст, появится надпись цитировать, нажать на неё. выделенный текст перенесется в окно написания сообщения и далее пишем свое сообщение.
а флапероны сделал на регулировке
тоже подключал на крутилку, но в небе не стал пробовать. на переключателе потихоньку (с очень малого) прибавлял угол отклонения флаперонов, но заметной пользы не достиг, терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен, тянет на побольше!
Вынужден констатировать факт:
терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен
Только у меня не радуга а Фантазия 110х110 Ф3а,та что поменьше,темы уже по данному апарату закрыты,НО…Яшка у меня в строю и готов к следующему полету.Да- -разница в управлении очучается,да и отличается.
Сегодня после якова решился на облет:спокойно в воздухе оттримировал,чего раньше с мелким яшкой и его верткостью просто не мог сделать.
И вот еще: выставил экспоненту на элероны и рв и яшка стал намного приятней при посадке,правда как только садить его,так борьба со скоростью снижения,он норовит то вверх,то вниз.
Хлопотный пепелац!
темы уже по данному апарату закрыты
что за аппарат, не знаю такого? ссылка есть?
седня был сильный ветер! так я на бикслере отлетал 1.5 часа и доволен! тока замерз немного (есть на фотках выше, планер). яшка в ветер не может летать! не совсем понял смысл микса элеронов и рв, обычно так миксят флапероны с рв как раз для посадки, пробовал, не получилось добиться нормальных результатов.
Без микса просто экспонента на РВ и элероны:т.е. уменьшение чувствительности стика на отклонение.От середины к крайнему положению.
rcopen.com/forum/f36/topic193729/5
Вот эта тема.Древняя.Зато у нас это продается))).
Скоро должны появиться в продаже Dynam Sbach 342.вероятно приобрету.А хочется еще YAK-54 C-Z EFlite.
У нас сегодня был полный штиль,да и достаточно тепло на солнце,к закату началась легкая потяга.А так я всю зиму не выходил на полеты (((
rcopen.com/forum/f36/topic117687
В ветер я летал на яшке,правда бороться не по детски приходится,но всетаки он летает!!!С батареей 3с достаточно уверенно.
Без микса просто экспонента на РВ и элероны
звиняюсь. не внимательно прочитал. экспонента штука удобная, ставлю на аппе турнига от 30 до 50% на разные поверхности.
какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
очень симпотный самик! похож кстати на радугу. вот размер… я уже понял что до метра самики не летают, а трепят нервы. сбач- очень кррасивый самик, но метровый размах не самый лучший вариант, сосед собирает его. получился очень тяжелым! 900гр с копейками! надо брать чтото побольше, 1200 и более, тогда можно почуствовать полет самолета, а не борьбу за выживание!
бикслер облетал, теперь буду ставить гироскопы. проверил сегодня поставив на рв- все работает! надо готовить к установке.
Да очень похожа.Селедками их обзывают.Сбач 1250 из эпо и видео на ютубе и rcopen.com/forum/f81/topic263066
класс! красивый самолет, бери! а где их продают, ссылки есть? и какой вес? пена обычно тяжелая получается…