Activity
Антон, если не получится собрание, то на ближайших по погоде полетах.
Леха, претвори свое предложение в реальность, я за!
При чем здесь должность мачо? Я так считаю, если у человека получается собрать с таких наших разных членов денежку, то почему не он? Это при том, что он сам в копилку бросает самый первый и чаще в два раза больше нормы.
Кстати Гена ведет журнал, где четко фиксирует участи каждого по часам работы на известной членам площадке. И что еще нужно объяснять? Если нужно, сделаю это с удовольствием на сходке, главное собрать максимум членов и сочувствующих.
Да, кстати, нас ждут великие дела! Нужно срочно собрать членские и вступительные взносы- и претворять в жизнь планы по благоустройству площадки под Гурьевском. В этом сезоне бардаком летать не дадут, только организованно. И это только начало!
Сегодня вернулся наш испанский мачо Геннадий, всем просьба приготовить денежку (до 1500 руб.) Геннадий Леонидович будет непреклонен к игнорирующим поделиться денежкой!
[QUOTE=Puwkes;3338074]А кто вчера травку на площадках по бокам взлетки выкосил?
Угадай с трех раз. Выкошена полоса и площадки для машин и аппаратов. Работала наша мотокосилка, купленная на членские взносы в прошлом году. Это первый из планируемых четырех покосов. В том году было 4-ре покоса, а клещи появились недели две назад и даже раньше. Без препаратов лучше не ездить и перед посадкой в машину осмотр.
Так болел или работал? Или работал по будням, а болел по выходным? Непростительно пропущены прекрасные летные дни!!!
А пофоткать его не успели? Очень интересно было бы глянуть
Трудно что-либо добавить к этому:www.sebart.it/download/…/manual MIG29 3D edf.pdf
А Себа его чему учил, если не секрет?
Он учил его на 3-х м Катане. Харриер, роллы, висение и пр. Научил здорово, подробностей не спрашивал, но может не летать больше полгода, один два полета и всё - навыки вбиты.
Сегодня получил из Австрии от HEPF - цена 357,5 евро, доставка 18,16евро. С гиро, раскраска Red Star. Дошел до Калининграда(обл.) за 12 дней. Заказывал своему товарищу, он хочет летать в своем имении. Ему влом свои Як55 и Katana за 3м вывозить на аэродром. Коробка сверху как все Себины красива, нижняя часть из пенопласта, как под аппаратуру, все в отсеках упаковано, плотно уложено. Вся разводка с гиро соединена все удлинители к приемнику подписаны, с лейбочками. В ком-те 5-ти мин эпоксидка, регуляторы установлены в воздухозаборниках. Короче, вклеиваем крылья, стабилизатор и кили с рулевыми пов-тями, носовой обтекатель и мучаем аппу настраивая аппарат. Летать не мне, но не очень понравилось, что окраска производилась не совсем чистой поверхности от меленьких крошек пенопласта. На ощупь и на вид под краской это есть. Высказываю своё мнение- аппарат все же хорош! Что в реальном полетеи не Себиных руках посмотрим(хотя моего товарища учил Себа)
По поводу стыковки крыльев- барашковая гайка по моему удобно, никаких признаков ослабления. Армированный серый скотч также стирается и размазываесят клейкий слой. Буду пробовать подклеивать пластиночки из металла на капот, пусть "рога "фонаря трутся по металлу, а не жрут капот, пока на рогах одеты силиконовые трубочки- на 10-ть полетов хватает, дальше посмотрим.
Заказал 9 июня Як 55 2,2м, 12-го отправили, доставка 37,73 евро. Обычной почтой. Срок указали 6-14 дней. Получил 30-го. Самолет пришел 3-мя посылками. Капот, фюзеляж и прочее, крылья. Упаковано очень хорошо, молодцы!Вовсю посылку наклейки- осторожно стекло! Отправлял Гамбург.
Даже прислали кассовый чек. Не знаю, может повезло, но 5-ть посылок подряд в течении 10-ти дней на 62 тыс. прошмыгнули на халяву, заплатил только за одну- 307 руб. (была на 11тыс с копейками)
Эсприт инвойс за нижает.100%
На линдингере 18100+800+ таможня2400 =21300.
Из 3-х двигателей в 2009 году таможили один, 2-а прокатили на дурняка. Растаможка 2400 с копейками. Вы считаете, что Эволюшен и МВВС это разные двигатели?
По сегодняшнему курсу на “Эсприте” 19973 руб.без доставки, у немца 18351 руб., + 800 руб доставка. Где разница в пользу “Эсприта”? Инвойс на 99,9% не занизят. Дешевле брать на Modellbau Lindinger 445,83 - 18100 +800 доставка обычной почтой- 18900 руб., инвойс не занизят.
Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по “L” богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.
У меня не 3-х мм, но 2мм точно. После " 3-4-х “парашютов” энергичных - половинки руля высоты были немного не в плоскости, а это ненормально. Постоянно выгибать обратно - не дело, все разболтается.
Если у Вас Graupner или JR от 8-ми или более каналов, назначаете левую половину руля на 3-й, правую на 8-й канал
У меня таких Яков было 2-а, сейчас один - никогда ничего не слетало, все брал на aircrafte - адаптер Hiperion. С дымами поигрался, самолет тяжеловат для выкрутасов, да и время 4 минуты мало, только в спокой ную погоду и желательно чтобы было меньше облачности.
Добавлю последнее- я хотел придумать свою конфигурацию, исходя из финансов и прочего. Убедился в одном- Hiperionу можно верить - раз пишут Z 4020-14 или 16, значит все будет гут. И так по всей начинке. На руль высоты я ставил 2-е машинки, после “парашюта” скоба соединяющая обе половинки руля скручивалась.
rcopen.com/member9711/…/480dec4f997073007743e6a8. У меня стоит все от Hiperion, батарея чуть больше рекомендованной ими. Самолет хороший. Мне не понравилась стойка шасси - длинновата и мягкая, кстати немцы в тестах укорочивали, но вид становится хуже. Я поставил стеклопастик из двух половин.
Хочется сделать одно дополнение. Если у Вас Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless 4A Cool SBEC ESC, то можете смело летать по крайней мере в -15С, проверял два дня- все в порядке! Если у Вас 6-18 NiX, 2S-6S, Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless ESC with 4A Cool SBEC, TITAN WARNING LED System, and V3 Firmware - for 6-18 NiX, 2S-6S(т.е. с светодиодом)- то у меня при температуре ниже +5С при подключении ESC к батарее раздавались непрерывные сигналы. Не помогает ничего- только повышение температуры. Так- что для полетов в минусах -на Гипперионах только реги -PSB, в остальное время реги -POW31, PSW3. Это я к тому, что Вы находитесь на Сахалине.
Действительно ошибся: APC, а не APS. А APS тоже бывают?
А аэроплан вот. Ноэто месяц назад.
У меня Z4020 стоит на Як-54 40Е Hiperion - полетный от 2270 до 2310 г, на батареях 14,8в- винт 16х8Е АРС, на 18,5в- 14х7Е, 15х7Е.
Батарея14,8в- 4000мА, 18,5в- 4250мА. Полетное время- 10 мин. Остаток батарей- 18-22%.Посмотрите на aircraft-world.com информацию по двигателям, там все очень подробно расписано. У меня двигатель Z4020-14В.
Заказывал в HiModel (Китай) и в Air Craft (CША) ЕМС-ом. По трекингу посылки сначала попадали в Москву, а затем в Питер курьер привозил прямо на дом. Сроки не более 10-12 дней.
C aircraft-world.com (Япония) ЕМСом в Калининград идет через Питер, срок 8-12 дней, по трекингу до Питера доходит за 3-5 дней. Получил 16 посылок от Як-54 Hyperion 40E до мелочи в пакете. Таможня только Питер. Ниразу не вскрывали. Один раз надорваный угол, но все на месте.
Спасибо всем, кто поделился своими соображениями и опытом! Выбрал AXI 2212/26, больше ничего не менял, все так сказать родное. С винтом 9х6 прет как чума, градусов под 60, с винтом 10х5 тоже неплохо. Родным 1800mA LiPo летаю при 4-5 м/с 12- 14 минут. Уже и рассыпался на 6 частей и вал двигателя подкорень срезан, перевернул и вперед. Перешел на Flash 5FX и уменьшил расходы, двойные до упора. Вообще- то эта модель научила меня спокойно и безаварийно летать на KYOSHO Spree Sport M36 хороший самолет, думаю летом тоже ему AXI ставить. Всем упехов!
Прошу помочь подобрать бк двигатель для EDGE 540T, сгорел на земле, ни разу не взлетев.
Вес 580г, винт 11х4,7 , 850 об/вольт, ток15А, LiPo 11,1в 1800 мА/ч 3S1P. Нужен надежный и достаточно легкий.