Activity

летающий Калининград.Миф или реальность?

Антон, если не получится собрание, то на ближайших по погоде полетах.

Леха, претвори свое предложение в реальность, я за!
При чем здесь должность мачо? Я так считаю, если у человека получается собрать с таких наших разных членов денежку, то почему не он? Это при том, что он сам в копилку бросает самый первый и чаще в два раза больше нормы.
Кстати Гена ведет журнал, где четко фиксирует участи каждого по часам работы на известной членам площадке. И что еще нужно объяснять? Если нужно, сделаю это с удовольствием на сходке, главное собрать максимум членов и сочувствующих.

летающий Калининград.Миф или реальность?

Да, кстати, нас ждут великие дела! Нужно срочно собрать членские и вступительные взносы- и претворять в жизнь планы по благоустройству площадки под Гурьевском. В этом сезоне бардаком летать не дадут, только организованно. И это только начало!

Сегодня вернулся наш испанский мачо Геннадий, всем просьба приготовить денежку (до 1500 руб.) Геннадий Леонидович будет непреклонен к игнорирующим поделиться денежкой!

летающий Калининград.Миф или реальность?

[QUOTE=Puwkes;3338074]А кто вчера травку на площадках по бокам взлетки выкосил?
Угадай с трех раз. Выкошена полоса и площадки для машин и аппаратов. Работала наша мотокосилка, купленная на членские взносы в прошлом году. Это первый из планируемых четырех покосов. В том году было 4-ре покоса, а клещи появились недели две назад и даже раньше. Без препаратов лучше не ездить и перед посадкой в машину осмотр.

MIG 29 3D edf SebArt
Alfa3:

А Себа его чему учил, если не секрет?

Он учил его на 3-х м Катане. Харриер, роллы, висение и пр. Научил здорово, подробностей не спрашивал, но может не летать больше полгода, один два полета и всё - навыки вбиты.

MIG 29 3D edf SebArt

Сегодня получил из Австрии от HEPF - цена 357,5 евро, доставка 18,16евро. С гиро, раскраска Red Star. Дошел до Калининграда(обл.) за 12 дней. Заказывал своему товарищу, он хочет летать в своем имении. Ему влом свои Як55 и Katana за 3м вывозить на аэродром. Коробка сверху как все Себины красива, нижняя часть из пенопласта, как под аппаратуру, все в отсеках упаковано, плотно уложено. Вся разводка с гиро соединена все удлинители к приемнику подписаны, с лейбочками. В ком-те 5-ти мин эпоксидка, регуляторы установлены в воздухозаборниках. Короче, вклеиваем крылья, стабилизатор и кили с рулевыми пов-тями, носовой обтекатель и мучаем аппу настраивая аппарат. Летать не мне, но не очень понравилось, что окраска производилась не совсем чистой поверхности от меленьких крошек пенопласта. На ощупь и на вид под краской это есть. Высказываю своё мнение- аппарат все же хорош! Что в реальном полетеи не Себиных руках посмотрим(хотя моего товарища учил Себа)

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

По поводу стыковки крыльев- барашковая гайка по моему удобно, никаких признаков ослабления. Армированный серый скотч также стирается и размазываесят клейкий слой. Буду пробовать подклеивать пластиночки из металла на капот, пусть "рога "фонаря трутся по металлу, а не жрут капот, пока на рогах одеты силиконовые трубочки- на 10-ть полетов хватает, дальше посмотрим.

Есть у кого-нибудь опыт покупок в www.modellhobby-shop.de

Заказал 9 июня Як 55 2,2м, 12-го отправили, доставка 37,73 евро. Обычной почтой. Срок указали 6-14 дней. Получил 30-го. Самолет пришел 3-мя посылками. Капот, фюзеляж и прочее, крылья. Упаковано очень хорошо, молодцы!Вовсю посылку наклейки- осторожно стекло! Отправлял Гамбург.
Даже прислали кассовый чек. Не знаю, может повезло, но 5-ть посылок подряд в течении 10-ти дней на 62 тыс. прошмыгнули на халяву, заплатил только за одну- 307 руб. (была на 11тыс с копейками)

58 ЭВОЛЮШЕН
ГАРИК:

Эсприт инвойс за нижает.100%
На линдингере 18100+800+ таможня2400 =21300.

Из 3-х двигателей в 2009 году таможили один, 2-а прокатили на дурняка. Растаможка 2400 с копейками. Вы считаете, что Эволюшен и МВВС это разные двигатели?

58 ЭВОЛЮШЕН

По сегодняшнему курсу на “Эсприте” 19973 руб.без доставки, у немца 18351 руб., + 800 руб доставка. Где разница в пользу “Эсприта”? Инвойс на 99,9% не занизят. Дешевле брать на Modellbau Lindinger 445,83 - 18100 +800 доставка обычной почтой- 18900 руб., инвойс не занизят.

58 ЭВОЛЮШЕН

Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по “L” богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.

Yak 54 40e ARF от компании Hyperion .

У меня таких Яков было 2-а, сейчас один - никогда ничего не слетало, все брал на aircrafte - адаптер Hiperion. С дымами поигрался, самолет тяжеловат для выкрутасов, да и время 4 минуты мало, только в спокой ную погоду и желательно чтобы было меньше облачности.

Добавлю последнее- я хотел придумать свою конфигурацию, исходя из финансов и прочего. Убедился в одном- Hiperionу можно верить - раз пишут Z 4020-14 или 16, значит все будет гут. И так по всей начинке. На руль высоты я ставил 2-е машинки, после “парашюта” скоба соединяющая обе половинки руля скручивалась.

Yak 54 40e ARF от компании Hyperion .

rcopen.com/member9711/…/480dec4f997073007743e6a8. У меня стоит все от Hiperion, батарея чуть больше рекомендованной ими. Самолет хороший. Мне не понравилась стойка шасси - длинновата и мягкая, кстати немцы в тестах укорочивали, но вид становится хуже. Я поставил стеклопастик из двух половин.

Регулятор скорости 80A BL ESC SBEC (HP-TITAN-80-PSW31)

Хочется сделать одно дополнение. Если у Вас Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless 4A Cool SBEC ESC, то можете смело летать по крайней мере в -15С, проверял два дня- все в порядке! Если у Вас 6-18 NiX, 2S-6S, Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless ESC with 4A Cool SBEC, TITAN WARNING LED System, and V3 Firmware - for 6-18 NiX, 2S-6S(т.е. с светодиодом)- то у меня при температуре ниже +5С при подключении ESC к батарее раздавались непрерывные сигналы. Не помогает ничего- только повышение температуры. Так- что для полетов в минусах -на Гипперионах только реги -PSB, в остальное время реги -POW31, PSW3. Это я к тому, что Вы находитесь на Сахалине.

Винт для Z4020
NikD:

Действительно ошибся: APC, а не APS. А APS тоже бывают?
А аэроплан вот. Ноэто месяц назад.

У меня Z4020 стоит на Як-54 40Е Hiperion - полетный от 2270 до 2310 г, на батареях 14,8в- винт 16х8Е АРС, на 18,5в- 14х7Е, 15х7Е.
Батарея14,8в- 4000мА, 18,5в- 4250мА. Полетное время- 10 мин. Остаток батарей- 18-22%.Посмотрите на aircraft-world.com информацию по двигателям, там все очень подробно расписано. У меня двигатель Z4020-14В.

EMS в Питер через Москву идёт?
Leer:

Заказывал в HiModel (Китай) и в Air Craft (CША) ЕМС-ом. По трекингу посылки сначала попадали в Москву, а затем в Питер курьер привозил прямо на дом. Сроки не более 10-12 дней.

C aircraft-world.com (Япония) ЕМСом в Калининград идет через Питер, срок 8-12 дней, по трекингу до Питера доходит за 3-5 дней. Получил 16 посылок от Як-54 Hyperion 40E до мелочи в пакете. Таможня только Питер. Ниразу не вскрывали. Один раз надорваный угол, но все на месте.

Подбор бк двигателя для edge 540T

Спасибо всем, кто поделился своими соображениями и опытом! Выбрал AXI 2212/26, больше ничего не менял, все так сказать родное. С винтом 9х6 прет как чума, градусов под 60, с винтом 10х5 тоже неплохо. Родным 1800mA LiPo летаю при 4-5 м/с 12- 14 минут. Уже и рассыпался на 6 частей и вал двигателя подкорень срезан, перевернул и вперед. Перешел на Flash 5FX и уменьшил расходы, двойные до упора. Вообще- то эта модель научила меня спокойно и безаварийно летать на KYOSHO Spree Sport M36 хороший самолет, думаю летом тоже ему AXI ставить. Всем упехов!