Activity

Тула

Наверное Туляки очень стеснительные, и ни кто не решается подойти друг другу первым.От этого и нет сплочённости.Но я остался доволен полетали, пообщались.😉

Опять геморрой с Ямадой 63!
Denisx1:

пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
когда встаёт мотор из карбюратора капает.
из глушока тоже капает.

Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!

Опять геморрой с Ямадой 63!

Разберите регулятор,промойте чистым спиртоми соберите обратно.После сборки при помощи двух медицинских шприцев можно сделать продувку регулятора.При этом один шприц подсоедините на штуцер подачи давления из картера,а отверстие с противоположной стороны заглушите.Второй шприц одеть на штуцер подачи топлива из бака.При подаче давления двумя шприцами,тот который подсоединен на штуцер подачи топлива должен продуваться.После этого отсоедините шприц от штуцера подачи давления из картера.При этом штуцер подачи топлива не должен продуваться.Если всё получилось,ставте регулятор на место, и в полет.

Топливо от "Техноспорта"

Добрый день.Причиной осадка может быть добавление в топливо касторового масла.Оно даже при небольшом морозе белеет,попробуйте это топливо занести домой и после прогрева осадок при перемешивании пропадёт.

Ищу авиамоделистов тульской губернии
Vpercev:

Моделисты Тульской губернии отзовитесь, скучно летать одному…
Имеется хорошее летное поле, периодически очищаемое от снега.

По моему ты скромничаеш,у вас там не мало ребят летает.В Туле тоже на ДОСААФовском аэродроме что в Мясново.Народ в выходные собирается. 😉

Ultimat 50CC от WM

Доброго времени суток,извините за вопрос не в тему.Арам вы не хотели бы продать EXTRA- FUN?А то у меня тоже в этом сезоне потерпел краш такой же пепелац.А он мне очень нравился.Да и у вас бы чуть меньше была эскадрилья.

Помогите разобраться FUTABA 9ZAP

Подскажите пожалуйста,что я делаю не правильно.При включении двойных расходов,на руле высоты смещается нетраль,руль отклоняется немного в верх.Стоят две рулевые машинки.Жду ответов,за ранее всем ответившим БЛАГОДАРЕН!!!

Есть кто из Протвино или Серпухова?
DraKino:

Еще есть хорошее поле за мотокроссом - если ехать из Протвино в Кременки, то слева. Как на ДВС’ке не знаю, но на электролете здорово.

Максим,человек спрашивает про место для полетов возле г. Пущино.А ты ему толкуеш про Протвино и близ лежащие окресности. Пущино находится с противоположной стороны от Серпухова. 😉

Есть кто из Протвино или Серпухова?
Rock_staR:

Мужики , а есть где нить летное местечко , не обязательно прям огромная взлетка или аэродром , хватило бы какой нить дорожки асфальтовой для разбега, ну и чтоб поле было вокруг , недалеко от Липиц (даже между липицами и Пущино)?

Есть поле хорошее, большое, в районе автобусной остановки д.Шипилово.Если ехать из Липиц то с левой стороны.Но там только запуск с рук,трава уже большая.

Есть кто из Протвино или Серпухова?
пиротехник:

Всем привет. Летом каждые выходные буду ездить в деревню под Тарусу. С удовольствием составлю компанию. Есть электирички, и собираюсь осваивать верт ДВС. Вы бы вывесили карту с Гугла (хотя Гугл там плохо рулит) с возможными местами полётов . Как вам например аэродром Дракино, или у меня рядом с деревней (Лопатино) говорят то же есть полоса Сельхозхимии заброшенная. Давайте прикинем что имеем из местной географии, и придём к среднему арифметическому 😃 .

Мы и летаем на аэродроме,практически всегда кто то есть из ребят.В основном народ собирается после обеда,так что заезжай.Подъехать туда так:со стороны Серпухова,проезжаеш аэродром,с левой стороны начинается кладбище,и тут же поворот на право в поле.Поворачиваеш в право,доезжаеш до следующего кладбища,и на право вдоль небольшой посадки въезжаеш на аэродром,вот здесь мы и летаем.

Yamada 63 не хочет работать.
PROPELLOR:

К сожалению, данный человек живет в другом городе, поэтому контакт затруднен. Все что удалось узнать по межгороду - следующее:

  • мембрана в насосе (но как мне кажется, регулятор и насос имеется ввиду одно и то же) стояла как то не правильно изначально. Кроме того, он изменил жесткость пружины, подпирающую мембрану (слегка растянул), увеличив тем самым давление на мембрану.
  • двигатель заводится только со стартера, особенно когда холодный и в баке нет давления.
  • при разборе насоса-регулятора был обнаружен явный дефект отливки.

Прошу данные советы со мной не ассоциировать, передаю то, что сказал владелец с такими же проблемами. От себя настоятельно рекомендую связаться с продавцами. Возможно это гарантийный случай.

Я сегодня весь день промотался по модельным магазинам в поисках найти дополнительную информацию в виду моей неисправности.Но конкретного ответа не получил,только предположения.Но в основном все акцентируют внимание на регуляторе.В итоге был куплен новый регулятор,завтра будем проводить новые испытания.Если у кого есть ещё какие мнения,дайте знать.

Yamada 63 не хочет работать.
Силин_Николай:

Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.

Все понял,Спасибо! Попробую сегодня разобрать регулятор.Подскажите как он половинится,а то уже вчера были попытки разбрать,но не получилось.А на счет грязи,если только заводская,так как поставил фильтр в разрыв между баком и регулятором.Топливо без касторки.А вот про не правильную установку мембраны вы что думаете,может такое быть?

Yamada 63 не хочет работать.
PROPELLOR:

Была такая проблема один-в один у нашего клиента. Все то же самое. И тот же двигатель.
Проблема оказалась в неправильно установленной мембране толи в регуляторе, толи в подкачивающем насосе. Точно не скажу, т.к. клиент сам решал эту проблему, а нам потом рассказывал.
Если решитесь лезть в Ямаду сами, то я, надеюсь, Вы понимаете, что делаете все на свой страх и риск. Лучше обратитесь к продавцам, если это возможно.

Александр Вы бы не могли узнать по точнее какая мембрана в регуляторе или в подкачивающем насосе,и как она должна стоять. Очень сильно прошу Вас узнать.

Силин_Николай:

РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ

  1. Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
  2. Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
  3. При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.
    РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
    Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).
  4. Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
  5. Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
  6. Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
  7. Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
    ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.

Николай,я очень Вам благодарен. Но мануал я уже знаю почти наизусть.Если может есть что то из практики,в данный момент это будет гораздо поучительней. Спасибо!

Yamada 63 не хочет работать.
Силин_Николай:

Если звук похож на детонацию, то скорее всего двигатель очень забеднён. А какая температура?Забеднёный должен быстро нагреваться. Сначала регулируй мах. об , а потом холостые. И он не сразу реагирует на регулировку. Когда двигатель не работает, то, топливо вообще не должно поступать в карб. Даже когда в баке давление. Сними с карб. топливную трубку и питающую трубку с бака. Попробуй подуть в неё. Пока двигатель не прокрутишь через регулятор не должен проходить воздух. Если проходит, то проблема в регуляторе. Вообще его не стоит трогать, так как он настроен на заводе.

Как он может быть забеднён,когда глохнет из карбюратора начинает литься топливо.Скорее всего получается гидроудар,даже ослабевает гайка крепления пропеллера.На максимальные обороты он не выходи,чуть выше средних происходит удар,и он глохнет. Снял трубки с .бака и карбюратора,они не продуваются,даже когда вращаеш пропеллер

Yamada 63 не хочет работать.

Всем доброго времени суток.Люди добрые помогите советом!!!Новый мотор не могу настроить,очень сильно заливает карбюратор.Заводиться очень плохо с руки,со стартера вроде нормально при прохождении заслонки газа выше средних оборотв прлоисхдит что то похожее на гидро удар, или детонацию,после этого мотор глохнет. Пока немного постоит из карбюратора черз верх вытекает топливо. Попробовал прикрутить винт на помпе стало лучше,выходит на максимальные обороты,но холстые менше трех тысяч не держит,глохнет.С нетерпением жду ваших советов.ОЧЕНЬ ХОЦА ЛЕТАТЬ!!! За ранее всем благодарен, Валерий.