Activity

Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L

VladX, Так же построил Ламу на конвертерах. Предполагаю, что они дают некую задержку небольшую в управлении двигателями. В общем, сумел нормально полетать после модернизации только после того, как GAIN выкрутил почти в 0

Помогите опознать и найти запчасти

Можно попробовать небольшой колхоз - две полуоси попробовать сделать из соответствующих гвоздиков и вплавить в пластик. А тяги, которая будет связывать ротор и флайбар (верхнюю палку =) ) достаточно одной.

Помогите советом BIG LAMA !

Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
centrhobby.rcmodels-hmao.ru/article_info.php?artic…
Цитата оттуда:
“Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад.”
Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.

Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.

Наверно, соглашусь. Присмотрелся к этому модулю - вроде никакой микрухи не видать. Только 4-цветный светодиод вроде и фотоприемник.
Дополнительно вопрос. Сравнивал MX35 с MCX2. Показалось, что 35-й более вялый, что ли. Когда делаю воронку на мсх - четко и практически не колбасит. А вот 35й немного покачивает. Скорость поворота на месте у 35-ого раза в полтора меньше… Это так и должно быть из-за дополнительного веса модуля или движки садятся? Буду признателен за мнения великого All =)

Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.

Я подразумевал совместимость именно боевых систем. По сути принцип как в дистанционке - послали посылку импульсов-приняли посылку. Собственно от модуля требуется только подтверждение попадания. Если не совместимы - то конечно, жаль.

Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.

В продаже начали появляться модели комнатных вертолетов, оснащенных системами для ведения воздушного боя. И я решил создать тему для обсуждения различных подобных систем.
На текущий момент мне известны системы от Horizon Hobby - это модели FH-35 и от Nine Eagle - Combat Twister.
Внешне, кстати, эта опция (излучатель с приемником) и у тех и других выглядят очень похоже. Один из вопросов, возникших у меня на текущий момент - насколько эти системы совместимы у орлов и горизонтовцев?

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Wild_Falcon:

Так люфт по вращению - это нормально?

Я бы обратил внимание, насколько плотно сидит верхняя часть, где крепятся лопасти. У меня встречалось, когда верхняя пластмассовая часть болталась относительно оси как раз где-то на 5 градусов

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Доброго времени суток, All!
Может пригодится в копилку общего опыта. Если обсуждалось или уже известно - просьба помидорами сильно не закидывать. Но вроде в теме не нашел. Сам не являюсь владельцем Соло, но тут на некоторое время попался мне в руки Соло Драко2. Если я правильно понимаю - та же соло, но с хвостом как у МСХ2 - то есть объемным. И обнаружился у него такой дефект - на средних оборотах вертолет отчаянно трясло. Такой вопрос вроде был в этой теме, но не нашел ответа. Перепробовал разные вариант - менял валы, подшипники, но ничего не помогло. Но заметил такую вещь - если держишь вертолет без корпуса за двигатели или за плату - тряска пропадала. Я предположил, что вибрация двигателей передавалась как-то на датчик гироскопа и электроника “колбасила” движками. Помогло такое решение - винты крепления платы были ослаблены, на правом и левом ребрах платы были наклеены двухсторонним скотчем тонкие кусочки поролона, с таким расчетом, чтобы они упирались в канопу, но не раздвигали ее. В итоге получилось, что канопа через амортизирующие прокладки также фиксирует плату. Как результат - ровно работающий вертолет.

Double Horse Volitation 9053 или 4х канальный безколекторный вертолет с управляемым верхним ротором(перерождение).

В веротлетах я новичек, но решил поделится тем, что знаю. Если где-то ошибусь - надеюсь меня поправят.
Насколько я понял, 53 валкера и биг лама в чем-то схожи. Сам я обладатель биг ламы и тоже задумался над БК моторами. Собственно для для биг лам есть готовый комплект, который обсуждается здесь rcopen.com/forum/f96/topic210579
есть еще другой комплект, который мне больше пока понравился, и который предлагается на www.rtf-heli.com. А можно попробовать скомпоновать самому.
Суть, как я понял такова - надо пара бк моторов, пара ESC к ним, а вот дальше - если хочется родной контроллер оставить - нужны еще конвертеры сигнала для ESC. Если аппа знает, как работать с ESC - то соответственно не требуется. Сам я пока хочу пока оставить родной контроллер и собирать с конвертерами.
Просьба помидорами, если что сильно не закидывать, могу где-то ошибаться.

Помогите советом BIG LAMA !

Подозреваю, что такая мысль закрадывается почти ко всем, кто потерпел крушение Ламы с полной или частичной деструкцией корпуса:)
У меня такие мысли тоже были. Мне кажется - что если красиво - то скорее всего надо осваивать что-то типа вакуумного формования и клеить из двух половинок. А если, что было, то тут, наверно как фантазия подскажет =)
Можно еше перейти на раздельную схему - канопа только переднюю часть прикрывает, а сзади сделана хвостовая балка. Такие мысли =)

E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.

Просто для информации. В Питере на запчастях для ескаев, насколько я понял, специализируется хобби остров. Для своего агрегата (Big Lama) я уже брал там и лопасти, и корпус и валы. (сообщение не носит рекламный характер, никаких связей с магазином кроме как покупатель, я не имею)