Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Большое спасибо!
2-й пункт не совсем понял, можно ли поподробнее? У меня люфт шестерни не вдоль оси, а по вращению (но именно люфт, а не проскальзывание).
3 - к сожалению, уже смазал. Про какой именно подшипник идет речь? Подшипник в тарелке перекоса точно в норме, он крутится даже от дуновения (в разобранном виде, когда дуешь на саму тарелку отдельно).
5 - т.е садить, когда чуть вбок начинает вести? И это нормально что один из моторов заканчивает вращаться намного раньше второго?
6 - Пробовал заребиндить, но не уверен что правильно прошел процедуру. Попробую еще раз. Но глюк нерегулярный.
4,7 - проверю вечером.
Большое спасибо!
😃 Кнопка спасибо справа под сообщением
- Внутренний вал вверх-вниз не должен гулять.
- Подшипники которые в раму вставлены, 2 штуки
- Садить когда уже плохо высоту набирает. Один мотор раньше заканчиваетм вращение - это нормально. Но до этого состояния нельзя доводить!
- wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… Пункт Привязка платы вертолета к пульту
Так люфт по вращению - это нормально?
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев имеет основная шестерня ротора!?
спасибо заранее…
Так люфт по вращению - это нормально?
Я без проблем летал с люфтом
Так люфт по вращению - это нормально?
Я бы обратил внимание, насколько плотно сидит верхняя часть, где крепятся лопасти. У меня встречалось, когда верхняя пластмассовая часть болталась относительно оси как раз где-то на 5 градусов
Бабочку не обнаружил (возможно, еще не так наметан глаз чтобы ее определять), но заметил что если флайбар держать за его ось вращения, то он однозначно перевешивает на одну сторону, при том так резво, что подозрения на висящую близко к оси тягу даже не ложатся. Интересно с чего бы такой дисбаланс, вроде грузики сидят намертво.
Наклеил на глаз небольшой шарик пластилина на противоположный груз - вибрации и унитаз заметно уменьшились, хоть и не пропали.
Кстати, на высоких оборотах нормально ли повизгивание движков (непериодическое) ?
Помидорой просьба не кидать. Знаю, что где то было. Но сейчас влет не найду. Получил Bravo III. Правая серва при попытке подвигать стиком жужжит и не двигается. Механическое препятствие было. Устранил. ЧТО делать??? Уже сгорела?
Виноват. Не все устранил. Полетел:) Но за пару взлетов шасси уже в минусе:)
да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?
да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?
А чем они должны отличаться? Платы и в Соло и в Браво и Соло Про одинаковые могут быть, разница лишь в прошивке. В Браво еще пару резисторов добавлены для фонаря подсветки.
На поверхностный взгляд - два отличия:
- На плате соло гироскоп? - торчит из платы перпендикулярно, на Браво -припаян к плате.
- На Браво сервы с круглым потенциометром (прошу прощения за терминологию -далек от электричества).
Да и моторы на Браво D=7mm против 6мм на Соло.
Да и маркировка платы ноябрем 2009 г - как то уж очень стремно:)
Фотки платы есть на
heliblog.ru/…/nine-eagles-bravo-iii.html
На Соло и на Прошке гироскоп припаян одинаково плашмя на плату а не под углом.Разница только в прошивке.
На более старых платах гироскоп торчал на дополнительной платке. На новых припаян плашмя к плате. Круглые резисторы на более новых платах, на старых линейные. Но внешний вид платы не зависит от модели вертолета. Все они одинаковые в начинке. Разные лишь прошивки. Не нужно заморачиваться, все впорядке.
Это называется - горе от ума:) Чисто из любопытства написал продавцам. Ой, что началось! Три ответа подряд: Вы жалобщик, Вы ничего не понимаете в вертолетах NE, Вы нас обманываете с датой получения. Денег я не просил. Намекнул, что товар не соответствует заявленному и попросил прокомментировать ситуацию. Вот, блин, прокомментировали:)
Возможно немного глупый и не совсем в тему вопрос, просто не совсем ориентируюсь где его задать.
Но все же.
Как работает флайбар на одновинтовом вертолете (к примеру, на Соло Про) по сравнению с двухвинтовым?
На двухвинтовом вертолете вроде все понятно - флайбар управляет свободно подвешенным верхним винтом, действуя примерно как стабилизирующий автомат перекоса. А вот разглядывая изображения винта на Соло про поднимается вопрос - как там работает флайбар, если он связан с винтом, который одновременно жестко связан с автоматом перекоса (т.е. винт по идее должен с флайбаром идти по наклону автомата перекоса) ? Если не сложно, объясните пожалуйста что как, и в чем я ошибаюсь.
Тяги от флайбара и серв крепятся к винту на напрямую, а через рычаг-смеситель. Вы не разглядели маленькую детальку.
Ну вот. После очередного падения перестал реагировать на ручку газа. Сервами шевелит. Умерла плата?
кажется, нашел. Желтый провод от батарейного отсека отвалился.
Для улучшения Solo тут советуют от Bravo3:
внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set
я ничего не забыл?
так вот, где-то в середине темы писали что только верхние лопасти менять надо.
Это правда? Достаточно только верхние лопасти заменить? А что изменится если все четыре поменять?
Кстати, а как внутренний вал меняется? много мороки?
после установки апдейта что-то как-то настраивать надо?
ЗЫ: интересуюсь , так сказать, на будущее, так как вертолет лежит в упаковке и ждет ночь с 31 декабря на 1 января в качестве подарка для ребенка 😃
А пока читаю форум и морально подготавливаю себя к ремонтам и т.д. 😃
Внешний тоже возьмите. Я свой сломал таки:) Как я Вам сочувствую:) 1 января - не до ремонта вертолетов:). А придется:)
Внешний тоже возьмите
внешний от соло или от браво?
а на остальные вопросы коллективный разум ответит? или в гугль пошлет? 😃