Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

cylllka
  1. Восьмерка на шестерне на полет не влияет.
  2. Винту в паз попадать не обязательно, нужно шестерню зафиксировать так, что бы небыло продольного люфта внутреннего вала, но и не заклинивало. Зазорчик около 0,2мм оставить.
  3. Проверить не попал ли песок в подшипники, может они хрустят. Я провымал полосканием в спирте, или просто под струей воды с мылом, покручивая подшипник, что бы все из него не вымылось. Потом сушил быстро феном. Смазку лучше не добавлять, налипнет грязь.
  4. Наматывания кругов это - “УНИТАЗ”. Проверьте наличие “Бабочки” на верхнем роторе, глядя на вращающийся ротор сбоку. Концы лопастей не должны визуально двоиться. Если да, то вероятнее всего погнул внутренний вал от падений. Можно попытаться выровнять самому, подгибая его аккуратно.
  5. Проверьте пункт 3. И не крутите моторы пока не перестанут вращаться! Потерял тягу - на зарядку. Убъете Li-Po аккумулятор! Его нельзя разряжать ниже 3х вольт. А то народ ползает по полу на последнем издыхании, а потом спрашивают чего у меня аккумулятор не заряжается.
  6. Очень странно. Небыло таких глюков ниукого. Может перебиндить нужно аппартатуру.
  7. Проверьте длинну плеч флайбара (палка с грузиками) иногда он разной длинны, грузик прлохо приклеивают и он съезжает. Меряйте от центра к грузику.
Wild_Falcon

Большое спасибо!

2-й пункт не совсем понял, можно ли поподробнее? У меня люфт шестерни не вдоль оси, а по вращению (но именно люфт, а не проскальзывание).

3 - к сожалению, уже смазал. Про какой именно подшипник идет речь? Подшипник в тарелке перекоса точно в норме, он крутится даже от дуновения (в разобранном виде, когда дуешь на саму тарелку отдельно).

5 - т.е садить, когда чуть вбок начинает вести? И это нормально что один из моторов заканчивает вращаться намного раньше второго?

6 - Пробовал заребиндить, но не уверен что правильно прошел процедуру. Попробую еще раз. Но глюк нерегулярный.

4,7 - проверю вечером.

cylllka
Wild_Falcon:

Большое спасибо!

😃 Кнопка спасибо справа под сообщением

  1. Внутренний вал вверх-вниз не должен гулять.
  2. Подшипники которые в раму вставлены, 2 штуки
  3. Садить когда уже плохо высоту набирает. Один мотор раньше заканчиваетм вращение - это нормально. Но до этого состояния нельзя доводить!
  4. wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… Пункт Привязка платы вертолета к пульту
gonyla

Подскажите пожалуйста, сколько зубьев имеет основная шестерня ротора!?
спасибо заранее…

cylllka
Wild_Falcon:

Так люфт по вращению - это нормально?

Я без проблем летал с люфтом

GreyOwl
Wild_Falcon:

Так люфт по вращению - это нормально?

Я бы обратил внимание, насколько плотно сидит верхняя часть, где крепятся лопасти. У меня встречалось, когда верхняя пластмассовая часть болталась относительно оси как раз где-то на 5 градусов

Wild_Falcon

Бабочку не обнаружил (возможно, еще не так наметан глаз чтобы ее определять), но заметил что если флайбар держать за его ось вращения, то он однозначно перевешивает на одну сторону, при том так резво, что подозрения на висящую близко к оси тягу даже не ложатся. Интересно с чего бы такой дисбаланс, вроде грузики сидят намертво.
Наклеил на глаз небольшой шарик пластилина на противоположный груз - вибрации и унитаз заметно уменьшились, хоть и не пропали.

Кстати, на высоких оборотах нормально ли повизгивание движков (непериодическое) ?

igoral

Помидорой просьба не кидать. Знаю, что где то было. Но сейчас влет не найду. Получил Bravo III. Правая серва при попытке подвигать стиком жужжит и не двигается. Механическое препятствие было. Устранил. ЧТО делать??? Уже сгорела?

Виноват. Не все устранил. Полетел:) Но за пару взлетов шасси уже в минусе:)

igoral

да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?

cylllka
igoral:

да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?

А чем они должны отличаться? Платы и в Соло и в Браво и Соло Про одинаковые могут быть, разница лишь в прошивке. В Браво еще пару резисторов добавлены для фонаря подсветки.

igoral

На поверхностный взгляд - два отличия:

  1. На плате соло гироскоп? - торчит из платы перпендикулярно, на Браво -припаян к плате.
  2. На Браво сервы с круглым потенциометром (прошу прощения за терминологию -далек от электричества).

Да и моторы на Браво D=7mm против 6мм на Соло.

Да и маркировка платы ноябрем 2009 г - как то уж очень стремно:)
Фотки платы есть на
heliblog.ru/…/nine-eagles-bravo-iii.html

anevst

На Соло и на Прошке гироскоп припаян одинаково плашмя на плату а не под углом.Разница только в прошивке.

cylllka

На более старых платах гироскоп торчал на дополнительной платке. На новых припаян плашмя к плате. Круглые резисторы на более новых платах, на старых линейные. Но внешний вид платы не зависит от модели вертолета. Все они одинаковые в начинке. Разные лишь прошивки. Не нужно заморачиваться, все впорядке.

igoral

Это называется - горе от ума:) Чисто из любопытства написал продавцам. Ой, что началось! Три ответа подряд: Вы жалобщик, Вы ничего не понимаете в вертолетах NE, Вы нас обманываете с датой получения. Денег я не просил. Намекнул, что товар не соответствует заявленному и попросил прокомментировать ситуацию. Вот, блин, прокомментировали:)

Wild_Falcon

Возможно немного глупый и не совсем в тему вопрос, просто не совсем ориентируюсь где его задать.

Но все же.
Как работает флайбар на одновинтовом вертолете (к примеру, на Соло Про) по сравнению с двухвинтовым?
На двухвинтовом вертолете вроде все понятно - флайбар управляет свободно подвешенным верхним винтом, действуя примерно как стабилизирующий автомат перекоса. А вот разглядывая изображения винта на Соло про поднимается вопрос - как там работает флайбар, если он связан с винтом, который одновременно жестко связан с автоматом перекоса (т.е. винт по идее должен с флайбаром идти по наклону автомата перекоса) ? Если не сложно, объясните пожалуйста что как, и в чем я ошибаюсь.

igoral

Тяги от флайбара и серв крепятся к винту на напрямую, а через рычаг-смеситель. Вы не разглядели маленькую детальку.

igoral

Ну вот. После очередного падения перестал реагировать на ручку газа. Сервами шевелит. Умерла плата?

igoral

кажется, нашел. Желтый провод от батарейного отсека отвалился.

gronar

Для улучшения Solo тут советуют от Bravo3:

внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set

я ничего не забыл?

так вот, где-то в середине темы писали что только верхние лопасти менять надо.
Это правда? Достаточно только верхние лопасти заменить? А что изменится если все четыре поменять?

Кстати, а как внутренний вал меняется? много мороки?
после установки апдейта что-то как-то настраивать надо?

ЗЫ: интересуюсь , так сказать, на будущее, так как вертолет лежит в упаковке и ждет ночь с 31 декабря на 1 января в качестве подарка для ребенка 😃

А пока читаю форум и морально подготавливаю себя к ремонтам и т.д. 😃

igoral

Внешний тоже возьмите. Я свой сломал таки:) Как я Вам сочувствую:) 1 января - не до ремонта вертолетов:). А придется:)