Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Wild_Falcon

Бабочку не обнаружил (возможно, еще не так наметан глаз чтобы ее определять), но заметил что если флайбар держать за его ось вращения, то он однозначно перевешивает на одну сторону, при том так резво, что подозрения на висящую близко к оси тягу даже не ложатся. Интересно с чего бы такой дисбаланс, вроде грузики сидят намертво.
Наклеил на глаз небольшой шарик пластилина на противоположный груз - вибрации и унитаз заметно уменьшились, хоть и не пропали.

Кстати, на высоких оборотах нормально ли повизгивание движков (непериодическое) ?

igoral

Помидорой просьба не кидать. Знаю, что где то было. Но сейчас влет не найду. Получил Bravo III. Правая серва при попытке подвигать стиком жужжит и не двигается. Механическое препятствие было. Устранил. ЧТО делать??? Уже сгорела?

Виноват. Не все устранил. Полетел:) Но за пару взлетов шасси уже в минусе:)

igoral

да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?

cylllka
igoral:

да уж. Охренеть. Наши китайские друзья прислали мне Браво 3 с платой от соло!!! Плата маркирована октябрем 2009г.! Версия RC-00.
Имеет ли смысл как то в письменном виде обидеться на китайцев?

А чем они должны отличаться? Платы и в Соло и в Браво и Соло Про одинаковые могут быть, разница лишь в прошивке. В Браво еще пару резисторов добавлены для фонаря подсветки.

igoral

На поверхностный взгляд - два отличия:

  1. На плате соло гироскоп? - торчит из платы перпендикулярно, на Браво -припаян к плате.
  2. На Браво сервы с круглым потенциометром (прошу прощения за терминологию -далек от электричества).

Да и моторы на Браво D=7mm против 6мм на Соло.

Да и маркировка платы ноябрем 2009 г - как то уж очень стремно:)
Фотки платы есть на
heliblog.ru/…/nine-eagles-bravo-iii.html

anevst

На Соло и на Прошке гироскоп припаян одинаково плашмя на плату а не под углом.Разница только в прошивке.

cylllka

На более старых платах гироскоп торчал на дополнительной платке. На новых припаян плашмя к плате. Круглые резисторы на более новых платах, на старых линейные. Но внешний вид платы не зависит от модели вертолета. Все они одинаковые в начинке. Разные лишь прошивки. Не нужно заморачиваться, все впорядке.

igoral

Это называется - горе от ума:) Чисто из любопытства написал продавцам. Ой, что началось! Три ответа подряд: Вы жалобщик, Вы ничего не понимаете в вертолетах NE, Вы нас обманываете с датой получения. Денег я не просил. Намекнул, что товар не соответствует заявленному и попросил прокомментировать ситуацию. Вот, блин, прокомментировали:)

Wild_Falcon

Возможно немного глупый и не совсем в тему вопрос, просто не совсем ориентируюсь где его задать.

Но все же.
Как работает флайбар на одновинтовом вертолете (к примеру, на Соло Про) по сравнению с двухвинтовым?
На двухвинтовом вертолете вроде все понятно - флайбар управляет свободно подвешенным верхним винтом, действуя примерно как стабилизирующий автомат перекоса. А вот разглядывая изображения винта на Соло про поднимается вопрос - как там работает флайбар, если он связан с винтом, который одновременно жестко связан с автоматом перекоса (т.е. винт по идее должен с флайбаром идти по наклону автомата перекоса) ? Если не сложно, объясните пожалуйста что как, и в чем я ошибаюсь.

igoral

Тяги от флайбара и серв крепятся к винту на напрямую, а через рычаг-смеситель. Вы не разглядели маленькую детальку.

igoral

Ну вот. После очередного падения перестал реагировать на ручку газа. Сервами шевелит. Умерла плата?

igoral

кажется, нашел. Желтый провод от батарейного отсека отвалился.

gronar

Для улучшения Solo тут советуют от Bravo3:

внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set

я ничего не забыл?

так вот, где-то в середине темы писали что только верхние лопасти менять надо.
Это правда? Достаточно только верхние лопасти заменить? А что изменится если все четыре поменять?

Кстати, а как внутренний вал меняется? много мороки?
после установки апдейта что-то как-то настраивать надо?

ЗЫ: интересуюсь , так сказать, на будущее, так как вертолет лежит в упаковке и ждет ночь с 31 декабря на 1 января в качестве подарка для ребенка 😃

А пока читаю форум и морально подготавливаю себя к ремонтам и т.д. 😃

igoral

Внешний тоже возьмите. Я свой сломал таки:) Как я Вам сочувствую:) 1 января - не до ремонта вертолетов:). А придется:)

gronar
igoral:

Внешний тоже возьмите

внешний от соло или от браво?
а на остальные вопросы коллективный разум ответит? или в гугль пошлет? 😃

sashaNar

Лопасти соло и браво отличаются, насколько я помню, только креплением.
Все переделывается за 15 минут, могу помочь как нибудь.

igoral

Первая неделя владения Bravo III.
Итоги.

  1. Кошки не только не боятся, но и потеряли всякий интерес.
  2. Хорошо что взял соосник. Даже повисеть секунд 15-достижение.
  3. Минуса: внутренний и внешний валы, два флайбара (один пополам, во втором дробинки вместо грузиков), корпус (не то чтобы в хлам, но крайне неудобно поправлять после падений, заменил на канопу); Шасси , само собой-на первом аккумуляторе.
  4. Отвалился проводок от выключателя на шасси. Сразу не заметил, доставил беспокойство.
  5. Скорость разборки-сборки вертолета приближается к нормативам по АК.

gronar
gronar:

Внешний тоже возьмите внешний от соло или от браво?

ау?! внешний вал от браво3 или от соло взять? 😃

igoral

Не могу сказать. Если берете внутренний и флайбар от браво, логично предположить, что и внешний тоже от браво.
На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911. Запчасти совсем дешевые. Я от нее взял пару флайбаров, держатель лопастей, шасси.

9 days later
Wild_Falcon

Результатом второй недели интенсивной эксплуатации сабжа стал первый креш с поломкой детали (не считая мятой где только можно канопы) - сломался флайбар. В местных магазах запчаситей прка нет, решил клеить с накладыванием скрепок и балансировкой. В итоге флайбар пережил еще четыре поломки, в резульате сейчас он укорочен, на 50% состоит из скрепок с нитками и имеет полностью переработанное крепление к шарниру 😃 Кстати на укороченном флайбаре на половинных расходах вертолет носится круче чем с полным баром на двойных. Включение двойных расходов сейчас - это вообще грань высшего пилотажа и самоубийства 😃

Но вопрос в другом. Вчера случился второй серьезный краш. Когда поднял вертолет с пола - заметил что аккум горячий. Присмотревшись детальнее обнаружил:

  • Ужасно горячий и вспухнувший аккумулятор
  • Оторванный от платы кабель от аккума (черный) с расплавившейся изоляцией
  • Оплавившиеся крепежные манжеты на обоих серводвигателях.

Интересуют в первую очередь от чего это могло случиться, и на что в первую очередь обратить внимание.
Вспухший аккумулятор думаю выбрасывать, провод сегодня буду паять назад на плату.

igoral

На движках серв по капле фиксатора какого то нанесено черного. Выглядит как расплавленный. Думаю, в сервах так греться нечему. А вот поплавившаяся изоляция на массовом проводе… Тут смотря где его оторвавшийся кончик нашел плюс на плате.