Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Для улучшения Solo тут советуют от Bravo3:
внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set
я ничего не забыл?
так вот, где-то в середине темы писали что только верхние лопасти менять надо.
Это правда? Достаточно только верхние лопасти заменить? А что изменится если все четыре поменять?
Кстати, а как внутренний вал меняется? много мороки?
после установки апдейта что-то как-то настраивать надо?
ЗЫ: интересуюсь , так сказать, на будущее, так как вертолет лежит в упаковке и ждет ночь с 31 декабря на 1 января в качестве подарка для ребенка 😃
А пока читаю форум и морально подготавливаю себя к ремонтам и т.д. 😃
Внешний тоже возьмите. Я свой сломал таки:) Как я Вам сочувствую:) 1 января - не до ремонта вертолетов:). А придется:)
Внешний тоже возьмите
внешний от соло или от браво?
а на остальные вопросы коллективный разум ответит? или в гугль пошлет? 😃
Лопасти соло и браво отличаются, насколько я помню, только креплением.
Все переделывается за 15 минут, могу помочь как нибудь.
Первая неделя владения Bravo III.
Итоги.
- Кошки не только не боятся, но и потеряли всякий интерес.
- Хорошо что взял соосник. Даже повисеть секунд 15-достижение.
- Минуса: внутренний и внешний валы, два флайбара (один пополам, во втором дробинки вместо грузиков), корпус (не то чтобы в хлам, но крайне неудобно поправлять после падений, заменил на канопу); Шасси , само собой-на первом аккумуляторе.
- Отвалился проводок от выключателя на шасси. Сразу не заметил, доставил беспокойство.
- Скорость разборки-сборки вертолета приближается к нормативам по АК.
Внешний тоже возьмите внешний от соло или от браво?
ау?! внешний вал от браво3 или от соло взять? 😃
Не могу сказать. Если берете внутренний и флайбар от браво, логично предположить, что и внешний тоже от браво.
На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911. Запчасти совсем дешевые. Я от нее взял пару флайбаров, держатель лопастей, шасси.
Результатом второй недели интенсивной эксплуатации сабжа стал первый креш с поломкой детали (не считая мятой где только можно канопы) - сломался флайбар. В местных магазах запчаситей прка нет, решил клеить с накладыванием скрепок и балансировкой. В итоге флайбар пережил еще четыре поломки, в резульате сейчас он укорочен, на 50% состоит из скрепок с нитками и имеет полностью переработанное крепление к шарниру 😃 Кстати на укороченном флайбаре на половинных расходах вертолет носится круче чем с полным баром на двойных. Включение двойных расходов сейчас - это вообще грань высшего пилотажа и самоубийства 😃
Но вопрос в другом. Вчера случился второй серьезный краш. Когда поднял вертолет с пола - заметил что аккум горячий. Присмотревшись детальнее обнаружил:
- Ужасно горячий и вспухнувший аккумулятор
- Оторванный от платы кабель от аккума (черный) с расплавившейся изоляцией
- Оплавившиеся крепежные манжеты на обоих серводвигателях.
Интересуют в первую очередь от чего это могло случиться, и на что в первую очередь обратить внимание.
Вспухший аккумулятор думаю выбрасывать, провод сегодня буду паять назад на плату.
На движках серв по капле фиксатора какого то нанесено черного. Выглядит как расплавленный. Думаю, в сервах так греться нечему. А вот поплавившаяся изоляция на массовом проводе… Тут смотря где его оторвавшийся кончик нашел плюс на плате.
Я пробовал прикладывать проводок к тому месту, откуда он оторвался - вроде вертолет прибиндился, но управление не тестил.
С фиксатором на движках успокоили. Насчет аккума - решение правильное?
ау?! внешний вал от браво3 или от соло взять?
как оказалось - внешний вал для соло и браво 3 - идентичные. У них даже номера одинаковые.
Итого, для улучшения вертолета: лопасти, комплект тяг, внутренний вал, флайбар
для полетов на улице еще можно купить тарелку перекоса от браво-3 и переставить тяги на длинные рычаги, плюс укоротить сам флайбар
Теперь из собственного опыта - после неудачного краша сломал флайбар от браво-3 в районе крепления к лопасти 😦
т.е. только замена на новый.
Заказал.
Привезли.
Начал ставить.
Первое, с чем столкнулся - отверстие оказалось чуть уже и ось от аудио-кассеты заходила очень в натяг, хотя прошлый флайбар от браво-3 свободно на ней болтался.
Решил что наверное так и должно быть. Ну мало ли, на заводе отлили отверстие чуть уже 😃
Начал цеплять тяги - после установки тяг флайбар стал туго шевелиться и сам флайбар чуть-чуть изогнулся дугой.
Закрались сомнения… Взял упаковку от флайбара. Хм… Номер то не тот что у флайбара бравовского, а какой-то NE4260003. Полез в интернет смотреть что это за номер.
О-па! Это же от Solo Pro!
Сравнил со своим сломанным - внешне они идентичны, только у Браво-3 чуть-чуть длиннее рычаги, к которым тяги лопастей крепятся.
Были б тяги буквально на полмиллиметра длиннее - и все стало ок.
Идти в магазин и сдавать флайбар не хотелось по природной лени - стал думать что теперь с этим можно сделать.
В голову пришла идея нагреть тягу и чуть-чуть её растянуть.
Но тут случайно посмотрел на родной флайбар от Соло - ага, он у нас прекрасно работает на одной тяге.
Снял с флайбара от Соло Про одну тягу, пробный старт.
Летит, товарищи 😃
Посмотрел на наличие бабочки - отсутствует.
Так что запоминаем/записываем - если в магазинах по каким-то причинам нет флайбара от браво-3, то вполне можно обойтись и флайбаром от Соло Про, только крепить его на одну тягу.
ЗЫ: я может не правильно обозначаю деталь, которую называю “тяга”. В моем понимании это та хреновинка, которая сцепляет вместе лопасть и флайбар 😃
ЗЗЫ: а где тут на форуме тема-FAQ по Solo? Что-то не могу найти…
В качестве оси флайбара использую скрепки. Внешние кончики загибаются. Маленькие кусачки решают проблему отгрызания:) Два флайбара на своем Браво я уже угробил. Как выход из ситуации использую обломки с сохранившимися рычагами. Для их соединения использую стержень от авторучки. При фиксации термоклеем остатка плеча флайбара проверяем что бы ось фрайбара и рычаг тяги лежали в одной плоскости. Можно добиться почти полного отсутствия унитаза. Ну и практически неубиваемым становится. Так можно спокойно дожидаться запчастей.
Разбил вдребезги шасси еще и на SOLO 😦 и задумался - вместо колхоза из скрепок может купить уже “неубиваемые”?
На SOLO PRO в соседней ветке подсказали - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… вот такие есть, плюс на них можно батарейку развернуть для правильной развесовки. А для SOLO такие подойдут? Или конструкция другая? Тогда подскажите, плз, где купить сразу на SOLO и PRO, чтоб за доставку не переплачивать 2 раза.
Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit? Типа такого, но только для спирита:
внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set
Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit?
На их офф. сайте: www.nineeagle.com (не реклама).
Спасибо.
Извиняюсь за оффтоп, но тут принято все ссылки помечать как “не реклама”, даже если это ссылка на не магазин, а на сайт производителя? Просто почти все, что встречаю на форуме так помечено, даже то, что рекламу совсем не напоминает.
Слушаюсь, сэр! Так точно, сэр! Небольшой знак уважения к правилам форума:)
Подскажите: вот тут в теме писали, что у некоторых его в стороны уводит.
У меня он висит нормально, но вот лететь в стороны нормально нельзя. Т.е. если нажимаешь четко вправо он летит типа вправо и назад, а влево - летит влево и вперед. Причем довольно сильно…
Почему так? и можно как-то победить?
Сделал с сыном неубиваемую кабину из Актимеля и Хвост из крышки из-под сметаны 😃
Взвесить сие творение не забыли?
Рекомендую передние концы лыж соеденить трубочкой из ватной палочки, задние такими же палочками как распорки на хвостовую балку.
Нечем взвешивать 😦
но так, по весу, примерно чуть тяжелее чем родная кабина, так как бутылочка из под актимеля довольно легкая, тонкая и эластичная