Activity

X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Karbafos:

Считали уже не раз, 2 двига если конструкция позволяет по энергетике выгоднее.

Следовательно, 4 двига по энергетике выгоднее чем 2 и т.д.?
И чем же тогда думают конструкторы всяких “взрослых” беспилотников? Им ведь тоже хочется “далеко - высоко” 😁

вопросик по антенам
wind7:

Вопрос бы не как формируется , а за счёт чего формируется нижнее излучение при отсутствии активной составляющей , ведь при отсутствии стакана диаграмма направленности совсем иная , а не длинна волны!

Если бы стакан был припаян не к массе а к микросхеме излучателя к противофазе , было бы понятно , а так он тупо замассирован.

Работает аналогично тормозам на велике 😃 ручка тормоза - передатчик, тросик с оплёткой - коаксиал, тормозной механизм - антенна. Теперь подумайте как на велике участвует оплётка тросика в формировании усилия на тормозных колодках и всё встанет на свои места.
Другими словами, передатчик это генератор переменного тока, у него 2 вывода и он должен ими обоими правильно подключаться к эфиру 😃

Самодельный носитель для FPV

Вот моя новая самоделка:

Хотел чтото по мотивам RQ-11 Raven, но получилось как всегда, кирпич)
Размах или 1000 или 1600 (на фото), стаб и РН цельноповоротные. Стаб цельноповоротный для быстроразъёмного крепления и чтоб на посадке отваливался если зацепит что-нибудь, РН - просто так захотел, конструкция простая. Летает хорошо в штиль, в ветер колбасит, хотя без лыж и с крылом 1000мм может будет лучше. Вобщем для спокойной погоды он.
Делал из шарикового пенопласта ПСБ-С-35, заказывал на ЧПУ пенорезке 3 детали: профиль крыла, профиль стаба (он же и РН) и прямоугольник 35х120 для половинок фюза. Крыло обтянул сначала калькой на ПВА, потом скотчем, остальное просто скотчем. Лонжерон - 2 угольная трубки 5мм, балка - угольная трубка 10мм, лыжи из поликарбоната.
АКБ 5ач 3s
Мотор AXI 2814/12 GOLD LINE V2 (задушил-таки жабу)
Проп APC 9x6 pusher
Вес в районе 1,5 кг.
Что интересно - спрашивайте.

Эффективное разрешение FPV-тракта
romangorchakov:

Собственно вопрос: мне просто брать хорошую “типа Sony” 600TVL D-WDR камеру и норм передатчик и не заморачиваться, или, все же, есть возможность передавать на землю аналоговую картинку не VHS-, а DVD-качества?

Берите хорошую камеру. Все дело в писалках, как уже заметили, дешевые пишут 720*288 максимум и 288 растягивают до 576, а в дорогих нет смысла т.к. писалка нужна в основном для поиска.
В очках/на телеке будет DVD качество.

Обзор Eagletree OSD Pro
Driver161:

в симуляторе не летал ни разу)

А говорите по фэншую…
Ну визард то хоть прошли?
Для начала Home RTH Altitude Mode установить Disable.
Надо пробовать симулятор (не забыть снять винт) и смотреть насколько адекватно отрабатывают элевоны.
Т.е. если высота < 125 то элевоны д.б. полностью на подъём, от 125 до 175 должны плавно опускаться, более 175 - в нейтрали, ну и в зависимости от положения относительно дома, должен делать соответствующий крен.

Обзор Eagletree OSD Pro
Driver161:

Удаление было 4 км, высота 150 метров.

Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
В симуляторе как рулит, адекватно?
Ощущение что что-то с высотами напутано.
Сколько у вас стоит в Altitude Error?

Самодельный носитель для FPV
dima043:

ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

Не согласен. Не всё так однозначно. Закрылки увеличивают количество мест, где можно полетать и безопасно приземлиться. Мне прикольно когда самик из тошнотика, которого удобно сажать, превращается в скоростного, на котором интереснее летать.

Наши краши (видео и фото)
Papercut:

А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

В FPV почти все плоские штопоры выглядят как обычные, неплоские.

nyc73:

Вообще надо было терпеливее левой ногой давить, через пару-тройку оборотов бы остановился.

На вашем видео вы вышли когда дали газу. Газ сильно в этом помогает, без него толку от рулей очень немного.
Вот я тоже пробовал штопор, у меня он более плоский (см. с 0:27)

Видеоклипы
F_R:

Как ваш пепелац в ветер летает?

Вроде нормально, не идеально, побалтывает немного, но лучше чем бкслер.

F_R:

Какая крейсерская скорость у него?

Около 40-50км\ч, садится при 25-30 с закрылками.

HDDR:

Павел, отчего только перманентный правый крен?

ХЗ, наверно чето криво склеил, вообще я его разгрохал зимой, только тушка с фаршем осталась.

Самодельный GPS-трекер для авиамоделей "Иван-с-усами"

Я сделал без внешнего контроллера, т.е. использовал проц модуля. Если не шить, то и проблем, думаю, не будет.
На плате также есть зарядник и стаб 3.3В для бесперебойного питания GPS, при пропадании питания от АП.

Самодельный GPS-трекер для авиамоделей "Иван-с-усами"

Я делал из одного sim900, подрубается к гпс автопилота, настроек никаких нет, отправляет СМС после звонка, автоопределение скорости обмена с гпс. Только модули эти хилые какие-то, половина помирает при прошивке.

FPV Нижний Новгород
mmm99:

Схемку бы…

См. в дневнике.

X3_Shim:

вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?

Хороший вопрос, это надо будет как-нить проверить, вылетать акк и на земле добиться отсечки, затем посмотреть скока протянет видео. Тут вот какое дело: акк 5Ач при токе 30А выдаст например 4Ач, а при 1А - 5Ач, т.о. после отсечки можно 1ч планировать/пикировать. Ну это какбэ грубые прикидки.

AlexSneg:

Париться ты будешь, когда с бубном вокруг видеотракта бегать будешь и помехи от движка на экране лицезреть на

Не, там всё не на одном сетапе обкатано.

AlexSneg:

Кроме того, есть еще один железобетонный аргумент - у меня ходовая 4S, а видео 3S

Я пробовал 6s - только добавил DCDC и всё, проблем с помехами от регуля так и не было.

FPV Нижний Новгород

Посадка угарная!
Я сегодня на 2км. поднялся и оттуда тренировался выходить из плоскоко штопора. Даже без мотора достаточно раскачать по тангажу и выходит. Раскачать/остановить вращение элеронами нереально.

Правовые аспекты FPV № 2
pilot222:

конкретных предложений выхода из ситуаций как со штрафом в 50 тыс за пиццу только два: 1) Летать, прячась за кустами, 2) Не летать совсем. Хотелось бы ещё варианты, а не только рассуждения как нам плохо.

  1. Летать без пиццы - для меня так вполне вариант 😃

В том случае с ДодоПицей, надо было заключать договор не на перевозку пиццы, а на её охлаждение, или ничего не заключать.

Правовые аспекты FPV № 2
ADF:
  1. Незаконные грузы уже лет 20 на авиамоделях возят и не над городами. Через границу или через забор зоны обычно.

граница и зона это не над моей (и большинства) головой

ADF:
  1. Собственно, законодательство не имеет никакого влияния на такую деятельность. Противозаконная деятельность на то и противозаконная - что ей насрать на закон.

А как же 50 тыр. штраф? ИМХО, абсолютно справедливый - летай себе в удовольствие ни кому не мешая, а не над бошками и за деньги.

pilot222:

А вот отставание в развитии летающих роботов мы получим как и отставания в других сферах.

Причины всех наших отставаний в большинстве случаев лежат не в плоскости ограничений для любителей. Все прекрасно знают кто во всём виноват 😃

Самодельный носитель для FPV

ИМХО, винглеты не дают ровным счётом ничего, кроме большей компаксности ЛА, т.е. если любое крыло с винглетом выпрямить, то не изменится ничего.
Кто-то просто прочухал что если небольшую часть крыла с концов загнуть, то ничего кардинально не изменится, а размах как-бы меньше.