Бар "FPV".

kimu
Ирбиус:

В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь.

Не извиню, вы сначала прочитайте что вам пишут.
Там нет стабилизации, там есть передатчик, приёмник, сервы и софт упрощающий обращение с пультом в руках.
Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Ирбиус:

Вы видели как я летаю?

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

AlexOrlo:

сбрасывается нагрузка на руку пилота

Это на вертушках. Там на любом установившемся режиме ручка не в центре, пилот помрёт её сам держать. Да и нагрузка на ручке всёравно гидравлическая.
У мелких самолётов есть триммеры РВ пружиной, но обычно это аэродинамика.
Кстати пользовался этой кнопкой на тренажёре МИ-8. С ручки то нагрузка снимается, а в руках она остаётся. Соответственно руки тянут ручку куда и тянули, а загружающий аппарат отключен кнопкой, а тарелка перекоса отклоняется, отпускаешь кнопку и аппарат тянет уже в другую сторону, нажимаешь по новой… Нужен серьёзный опыт нажимания этой кнопки, или тыкать её каждые пару секунд пока нагрузки на ручке нет и руки не будут дёргаться при резком исчезновении этой нагрузки.

AlexOrlo:

клюнет в противоположную сторону.

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Ирбиус
kimu:

Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?

Высказал ИМХО.

kimu:

Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Я этого не утверждал - это раз. В отличии от Вас. Выводы не делал - это два. Высказал исключительно сублимат своего опыта, в котором встречаются на облётах модели где не то что тумблером щелкнуть, там вздохнуть некогда, в борьбе за модель.

После данной серии утверждений

kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.

и

kimu:

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

, разговаривать в принципе не о чем. Нет интереса играться в софистику и пустословие кои признаки я вижу в этой серии фраз. Я вопрос поставил закрытый: “Вы видели?” и подразумевает такой вопрос ответ “да” или “нет”. Все остальные попытки поумничать выглядят не очень.

kimu:

Не извиню

Ну и на надо. Монописуально мне. Тыкайте дальше свою кнопку. Спорить больше не о чем. Разные задачи, разные методы их решения.
Что бы не устраивать флуд, обсуждение данного вопроса закрываю, если ещё есть, что сказать — пишите в личку.

AlexOrlo
kimu:

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Когда я кликаю триммером, стик в центр отпускаю плавно по мере триммирования. Понятно, что если модель ведёт немного, то всё хорошо.
Но сколько раз у меня бывало облётывать модели, которые летят только на ручке, при броске ручки дрова.

Bil
trew21:

Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, “пощупать” так сказать))

Добро пожаловать.
Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/641

AviaDed

Ну вот, свершилось. Только что в новостях сообщили о разработанном в России оружии по уничтожению дронов, пока ещё довольно массивных но это довольно быстро устраняется.😮

Павeл

Не беспокойтесь, мы тут в игрушки играем, а не в дронов)))

polarfox

Действительно.Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили 😁,да и модели кораблей торпедами не топили.

kimu
polarfox:

Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили

На полигонах случается временами.

Вот только не понятно зачем для сбивания беспилотника особое оружие. Чем обычное не угодило?
Или это они придумали куда списанные ПВО применить?

polarfox

На полигонах…На них и “РУ модели самолетов” т.е. мишени давно сбивают.Но мы ведь говорим о наших игрушках в этой теме.

16 days later
Olegfpv

Мечта ФПВшника

www.youtube.com/watch?time_continue=289&v=lULDYkCn…

Только вот почему моторы на крыльях толкающие …воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.

AsMan
Olegfpv:

Только вот почему моторы на крыльях толкающие …

Только потому что в нонешних калках точка приложения как раз в заднице мотогондолы…

А-50
Olegfpv:

Только вот почему моторы на крыльях толкающие …

Потому что самолет, из которого сделан этот БПЛА, как бы не быдловоз и размещать пассажиров между двумя “пилорамами” несколько неразумно.

Concord

Толкающие винты создают меньше сопротивления (скоростная струя за винтом ничего не обтекает). Но и у них много своих недостатков (например, не так эффективно участвуют в создании подъемной силы на крыле)

подробности здесь

sergeev

Проект называется аэродинамический “абсурд”! Во-первых я бы полет на своем мини талоне полету на этом огурце с толкающими винтами и сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы! Да и летчики еще те, припечатали на посадке! Программа облета вообще шикарна: взлет, полет по кругу, и плюх на посадке! Одно уныние! А если так каждый день? И какой здесь кайф? Где бочки, петли, предельно малая, аааа?))) Крыло вообще расположено близко к стабилизатору- а это потери подъемной силы на продольную балансировку (плечо маленькое, если кому не понятно). Толкающие винты я вообще молчу, падение удельной тяги (мощьности на винтах), затенения и остальные неприятности. Схема утка- дополнительные трудности! В общем проект называется- что-то сделали, не знаем зачем, может купите??? Но это не важно, они сделали -получили результаты, может не те, что хотели, но это результаты. У наших, к сожалению пока не хватает возможностей и средств! Весь мир летит вперед, мы же в лучшем случае, к великому сожалению, стоим на месте и пытаемся воплотить в жизнь разработки советских конструкторов, которые на десятки лет опередили время! По мне так лучше наших носителей, кому какие нравятся , нет! А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!

Concord:

Толкающие винты создают меньше сопротивлени

Посмотрите на большинство самолетов и вы поймете, что у 95% винты тянущие! Это вас не толкает на какую-нибудь мысль!?) КПД однолопастного винта больше, чем двухлопастного! Но это же не применяют в авиации!!! А трехлопасного еще меньше, а четырехлопасного еще меньше!))) Однако используют и 2,3,4 лопасные винты!))) Тут главное как конструктор решит, куда перевалит чаша весов, чем можно пожертвовать ради чего-то, а чем нет!))) К информации нужно подходить с разных сторон!)))

Olegfpv
sergeev:

сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы!

Мниогие ФПВ так и летают, а многие делают себе “кабину в авто”, это лучше чем стоять с открытым ртом с перекошенной на бок головой в голом поле . В данном видео будка шикарна.

sergeev:

Схема утка- дополнительные трудности!

Это не просто так, скорее всего сложное и тяжелое оборудование в носу вот и поставили передний стабилизатор.

sergeev:

А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!

А как же это… Представьте что в недалеком будущем он будем подвижный отрабатывая наклоны .

sergeev

Летают с такими тележками и на таких самолетах единицы!) Как и самолеты в настоящей авиации с толкающими винтами!) Я когда холодно тоже в машине сижу, но это только от того что холодно, или Солнце слишком слепит, или чтоб лишних вопросов не задавали! А так надо быть ближе к природе! И вообще это все понты! Повози такую тележку раз, два, на 3 раз подумаешь зачем я ее сделал?! Или когда с друзьями летаешь, все стоят на улице общаются, летают, радуются, а ты сидишь в будке! Или они прикололись и тебя в ней закрыли!) Тогда ты пес на цепи в закрытой будке!))) Не, такого даром не нать! Ты у этого чела спроси, он до сих пор в этой будке летает?))) Может тебе подарит, вас уже двое будет!) Я думаю нормальные ФПВшники ему уже давно объяснили, чтоб он завязывал с кокаином!) Я представляю, чтоб полетать в Москве берешь будку, цепляешь к машине едешь за 50 км, приезжаешь, разворачиваешь все, начинаешь проверять, выясняется, что сдохла серва и обратно в такой же последовательности только в сторону дома!))) На 2 раз останавливают менты и начинается тупой разговор!) И так пару раз и человек понимает, что лучше все делать так, как у 99% нормальных пилотов ФПВ! Я тоже могу видео ФПВ всяких чудиков накидать, зачем только они нужны, все и так понимают, что это не пойдет! Пример, ФЛАЙТЕСТ-всякую шляпень испытывают, но мне их самолеты и бесплатно не нужны, пусть их чудики такие и покупают! Мы же исходим из принципа разумности и возможности применить к нашим условиям, и чтоб бюджет не в пару миллионов!) На меня и так на ресепшене бабки косо смотрят, когда мимо них самолет без разрешения проходит!))) А если я еще тележку буду катать, подумают, что трупы выношу!)))
P.S. А в условиях наших гонений на ФПВ, приедут прокуроры, закроют тебя в ней пока летаешь и доставят в участок!))) Вот потом прославишься!😃

Olegfpv

Мне нравится сейчас только из машины с закрытой дверью что бы ничего не отвлекало, ведь мы с ВПП летаем и общаемся только по рации с напарником, все это для того что бы придать полеты на моделях больше копийности, иначе в одиночку летать бессмысленно быстро надоест если без развития. Но знаю многих которые хотят в своих авто сделать аля-кокпит и тут нет ничего смешного, каждый в фпв свои цели приследует, хотя у некоторых стоит камера а летают визуально и такое бывает.)

AsMan
Concord:

подробности здесь

Прикольная киношка, ток чет про товарища Александра там ни слова.

1 month later
Bil
Olegfpv:

Конечно мечта.
Ха, это они у меня схему скомуниздили:D.
А еще спорили эффективно, или не очень!
Как оказалось вполне эффективно.
Разница у нас только в том, что в моём самолёте на стабилизаторе летит “жопная” часть конструкции, а у них как это - “мордная” 😄.

X3_Shim
AsMan:

Елочка наряжена.

Чет бак не узнаю. На айстике стоит ? Фотка мелкая…