Бар "FPV".

Владимир#
kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.

Я не держусь за стики всеми пальцами. НО! Удерживать самолет в прямолинейном движении и ещё тумблера клацать. Наверно это при идеальных условиях. Как по мне намного проще, сделал пролет, увидел что пошел крен, щелкнул элеронами. Ну и все остальное в том же духе. Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером… Это про самолет вообще? И какие бросать стики? Для этого и триммеры рядом со стиками.

X3_Shim
Владимир#:

Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером

Зачем ? Кто мешает по одной оси триммировать ?

kimu
Владимир#:

Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером… Это про самолет вообще?

Уж точно не про коптер висящий на ЖПСе…
Видимо сказывается опыт полёта на кустолёте у которого тяги управления гнутся об планету минимум раз в 3 минуты и активная работа миксами/режимами/навесным оборудованием с первого полёта.

Ирбиус
kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.

И с чего такие выводы? Вы видели как я летаю?

kimu:

Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.

У нас с Вами разные представления о настройках модели. 😃
О, сорь, я чуть-чуть в разделах заблудился. Тут жеж можно кнопочку нажать и оно летит само 😃)) Точность и настройка модели за 20-30 полётов в других разделах… Правда не в тот “ряд” зашёл. 😃

Если серьёзно, бывают модели, которые и на ручках в первом полёте удержать ещё та морока. А уж отпустить ручку — значит вовсе потерять модель. Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например РВ(Элероны), потом Элероны(РВ), а потом уже РН(он самый безобидный) и как правило доставляет меньше всего хлопот.

В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь. Но не мой путь. 😃 Потому и извинился 😃

X3_Shim
Ирбиус:

Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например

Ну и ? Держите стик в положение примерного исправления самого проблемного канала и запоминаете это положение как нулевое. Потом следующий канала таким же макаром, не обязательно же все за раз запоминать. И опять же, если экспонента хорошая настроена (не знаю как у профи, у меня очень сильная), то следующая, уточняющая итерация триммирования будет происходить уже более точно за счет экспоненты.

AlexOrlo

На сколько я понимаю, ноги у такого рода тримирования растут от некоторых “больших” братьев. Только одно но. У них при нажатии кнопки тримирования, сбрасывается нагрузка на руку пилота, а ручка своё положение сохраняет. Таким образом пилот выводит на нужный режим, сбрасывает усилие этой кнопкой и всем хорошо.
Теперь давайте представим, что произойдёт при тримировании модели с такой вот функцией. Напомню, у нас не сбрасывается нагрузка, а изменяется само тримирование. И естественно после щелчка тумблером, модель за время пока пилот будет возвращать палец в центральное положение, клюнет в противоположную сторону. А экспонента только усилит такой кивок (чем больше экспонента, тем на больший угол нужно отклонить стик )

Yanchak

Вообщето триммеры это элемент управления. Я когда на дальняк лечу то стики вообьще не трогаю - только триммерами щелкаю. А исходное триммирование задется сабтримом - некоторые аппы умеют переписывать положение триммеров в сабтрим.

X3_Shim
Yanchak:

только триммерами щелкаю

ну это уже многим АП может совсем не понравится 😃

Yanchak

Мой АП в FBW сам управляет газом, не всегда как хочется мне, поэтому я летаю в стабе.

X3_Shim
Yanchak:

Мой АП

Давайте оставим тут тему про АП, а то их сравнения тут и так в каждой первой теме 😃

kimu
Ирбиус:

В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь.

Не извиню, вы сначала прочитайте что вам пишут.
Там нет стабилизации, там есть передатчик, приёмник, сервы и софт упрощающий обращение с пультом в руках.
Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Ирбиус:

Вы видели как я летаю?

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

AlexOrlo:

сбрасывается нагрузка на руку пилота

Это на вертушках. Там на любом установившемся режиме ручка не в центре, пилот помрёт её сам держать. Да и нагрузка на ручке всёравно гидравлическая.
У мелких самолётов есть триммеры РВ пружиной, но обычно это аэродинамика.
Кстати пользовался этой кнопкой на тренажёре МИ-8. С ручки то нагрузка снимается, а в руках она остаётся. Соответственно руки тянут ручку куда и тянули, а загружающий аппарат отключен кнопкой, а тарелка перекоса отклоняется, отпускаешь кнопку и аппарат тянет уже в другую сторону, нажимаешь по новой… Нужен серьёзный опыт нажимания этой кнопки, или тыкать её каждые пару секунд пока нагрузки на ручке нет и руки не будут дёргаться при резком исчезновении этой нагрузки.

AlexOrlo:

клюнет в противоположную сторону.

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Ирбиус
kimu:

Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?

Высказал ИМХО.

kimu:

Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Я этого не утверждал - это раз. В отличии от Вас. Выводы не делал - это два. Высказал исключительно сублимат своего опыта, в котором встречаются на облётах модели где не то что тумблером щелкнуть, там вздохнуть некогда, в борьбе за модель.

После данной серии утверждений

kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.

и

kimu:

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

, разговаривать в принципе не о чем. Нет интереса играться в софистику и пустословие кои признаки я вижу в этой серии фраз. Я вопрос поставил закрытый: “Вы видели?” и подразумевает такой вопрос ответ “да” или “нет”. Все остальные попытки поумничать выглядят не очень.

kimu:

Не извиню

Ну и на надо. Монописуально мне. Тыкайте дальше свою кнопку. Спорить больше не о чем. Разные задачи, разные методы их решения.
Что бы не устраивать флуд, обсуждение данного вопроса закрываю, если ещё есть, что сказать — пишите в личку.

AlexOrlo
kimu:

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Когда я кликаю триммером, стик в центр отпускаю плавно по мере триммирования. Понятно, что если модель ведёт немного, то всё хорошо.
Но сколько раз у меня бывало облётывать модели, которые летят только на ручке, при броске ручки дрова.

Bil
trew21:

Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, “пощупать” так сказать))

Добро пожаловать.
Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/641

AviaDed

Ну вот, свершилось. Только что в новостях сообщили о разработанном в России оружии по уничтожению дронов, пока ещё довольно массивных но это довольно быстро устраняется.😮

Павeл

Не беспокойтесь, мы тут в игрушки играем, а не в дронов)))

polarfox

Действительно.Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили 😁,да и модели кораблей торпедами не топили.

kimu
polarfox:

Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили

На полигонах случается временами.

Вот только не понятно зачем для сбивания беспилотника особое оружие. Чем обычное не угодило?
Или это они придумали куда списанные ПВО применить?

polarfox

На полигонах…На них и “РУ модели самолетов” т.е. мишени давно сбивают.Но мы ведь говорим о наших игрушках в этой теме.

16 days later
Olegfpv

Мечта ФПВшника

www.youtube.com/watch?time_continue=289&v=lULDYkCn…

Только вот почему моторы на крыльях толкающие …воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.

AsMan
Olegfpv:

Только вот почему моторы на крыльях толкающие …

Только потому что в нонешних калках точка приложения как раз в заднице мотогондолы…