Бар "FPV".
Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, “пощупать” так сказать))
Добро пожаловать.
Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/641
Ну вот, свершилось. Только что в новостях сообщили о разработанном в России оружии по уничтожению дронов, пока ещё довольно массивных но это довольно быстро устраняется.😮
Не беспокойтесь, мы тут в игрушки играем, а не в дронов)))
Действительно.Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили 😁,да и модели кораблей торпедами не топили.
Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили
На полигонах случается временами.
Вот только не понятно зачем для сбивания беспилотника особое оружие. Чем обычное не угодило?
Или это они придумали куда списанные ПВО применить?
На полигонах…На них и “РУ модели самолетов” т.е. мишени давно сбивают.Но мы ведь говорим о наших игрушках в этой теме.
Мечта ФПВшника
www.youtube.com/watch?time_continue=289&v=lULDYkCn…
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …
Только потому что в нонешних калках точка приложения как раз в заднице мотогондолы…
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …
Потому что самолет, из которого сделан этот БПЛА, как бы не быдловоз и размещать пассажиров между двумя “пилорамами” несколько неразумно.
Толкающие винты создают меньше сопротивления (скоростная струя за винтом ничего не обтекает). Но и у них много своих недостатков (например, не так эффективно участвуют в создании подъемной силы на крыле)
подробности здесь
Проект называется аэродинамический “абсурд”! Во-первых я бы полет на своем мини талоне полету на этом огурце с толкающими винтами и сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы! Да и летчики еще те, припечатали на посадке! Программа облета вообще шикарна: взлет, полет по кругу, и плюх на посадке! Одно уныние! А если так каждый день? И какой здесь кайф? Где бочки, петли, предельно малая, аааа?))) Крыло вообще расположено близко к стабилизатору- а это потери подъемной силы на продольную балансировку (плечо маленькое, если кому не понятно). Толкающие винты я вообще молчу, падение удельной тяги (мощьности на винтах), затенения и остальные неприятности. Схема утка- дополнительные трудности! В общем проект называется- что-то сделали, не знаем зачем, может купите??? Но это не важно, они сделали -получили результаты, может не те, что хотели, но это результаты. У наших, к сожалению пока не хватает возможностей и средств! Весь мир летит вперед, мы же в лучшем случае, к великому сожалению, стоим на месте и пытаемся воплотить в жизнь разработки советских конструкторов, которые на десятки лет опередили время! По мне так лучше наших носителей, кому какие нравятся , нет! А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!
Толкающие винты создают меньше сопротивлени
Посмотрите на большинство самолетов и вы поймете, что у 95% винты тянущие! Это вас не толкает на какую-нибудь мысль!?) КПД однолопастного винта больше, чем двухлопастного! Но это же не применяют в авиации!!! А трехлопасного еще меньше, а четырехлопасного еще меньше!))) Однако используют и 2,3,4 лопасные винты!))) Тут главное как конструктор решит, куда перевалит чаша весов, чем можно пожертвовать ради чего-то, а чем нет!))) К информации нужно подходить с разных сторон!)))
сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы!
Мниогие ФПВ так и летают, а многие делают себе “кабину в авто”, это лучше чем стоять с открытым ртом с перекошенной на бок головой в голом поле . В данном видео будка шикарна.
Схема утка- дополнительные трудности!
Это не просто так, скорее всего сложное и тяжелое оборудование в носу вот и поставили передний стабилизатор.
А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!
А как же это… Представьте что в недалеком будущем он будем подвижный отрабатывая наклоны .
Летают с такими тележками и на таких самолетах единицы!) Как и самолеты в настоящей авиации с толкающими винтами!) Я когда холодно тоже в машине сижу, но это только от того что холодно, или Солнце слишком слепит, или чтоб лишних вопросов не задавали! А так надо быть ближе к природе! И вообще это все понты! Повози такую тележку раз, два, на 3 раз подумаешь зачем я ее сделал?! Или когда с друзьями летаешь, все стоят на улице общаются, летают, радуются, а ты сидишь в будке! Или они прикололись и тебя в ней закрыли!) Тогда ты пес на цепи в закрытой будке!))) Не, такого даром не нать! Ты у этого чела спроси, он до сих пор в этой будке летает?))) Может тебе подарит, вас уже двое будет!) Я думаю нормальные ФПВшники ему уже давно объяснили, чтоб он завязывал с кокаином!) Я представляю, чтоб полетать в Москве берешь будку, цепляешь к машине едешь за 50 км, приезжаешь, разворачиваешь все, начинаешь проверять, выясняется, что сдохла серва и обратно в такой же последовательности только в сторону дома!))) На 2 раз останавливают менты и начинается тупой разговор!) И так пару раз и человек понимает, что лучше все делать так, как у 99% нормальных пилотов ФПВ! Я тоже могу видео ФПВ всяких чудиков накидать, зачем только они нужны, все и так понимают, что это не пойдет! Пример, ФЛАЙТЕСТ-всякую шляпень испытывают, но мне их самолеты и бесплатно не нужны, пусть их чудики такие и покупают! Мы же исходим из принципа разумности и возможности применить к нашим условиям, и чтоб бюджет не в пару миллионов!) На меня и так на ресепшене бабки косо смотрят, когда мимо них самолет без разрешения проходит!))) А если я еще тележку буду катать, подумают, что трупы выношу!)))
P.S. А в условиях наших гонений на ФПВ, приедут прокуроры, закроют тебя в ней пока летаешь и доставят в участок!))) Вот потом прославишься!😃
Мне нравится сейчас только из машины с закрытой дверью что бы ничего не отвлекало, ведь мы с ВПП летаем и общаемся только по рации с напарником, все это для того что бы придать полеты на моделях больше копийности, иначе в одиночку летать бессмысленно быстро надоест если без развития. Но знаю многих которые хотят в своих авто сделать аля-кокпит и тут нет ничего смешного, каждый в фпв свои цели приследует, хотя у некоторых стоит камера а летают визуально и такое бывает.)
подробности здесь
Прикольная киношка, ток чет про товарища Александра там ни слова.
Конечно мечта.
Ха, это они у меня схему скомуниздили:D.
А еще спорили эффективно, или не очень!
Как оказалось вполне эффективно.
Разница у нас только в том, что в моём самолёте на стабилизаторе летит “жопная” часть конструкции, а у них как это - “мордная” 😄.
Елочка наряжена.
Чет бак не узнаю. На айстике стоит ? Фотка мелкая…
Чет бак не узнаю. На айстике стоит ?
Melo 2, или 3? Вот дрипка модная какая-то 😃
С наступающим всех!!!😃😃😃
Вот дрипка модная какая-то
вот дрипку вообще не вижу на фотке. 😃
Жду с фаста Ктулху MTL (новинка сигаретная) и Wine 😃
А то сабтанк уже больше года служит.