Бар "FPV".
Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например
Ну и ? Держите стик в положение примерного исправления самого проблемного канала и запоминаете это положение как нулевое. Потом следующий канала таким же макаром, не обязательно же все за раз запоминать. И опять же, если экспонента хорошая настроена (не знаю как у профи, у меня очень сильная), то следующая, уточняющая итерация триммирования будет происходить уже более точно за счет экспоненты.
На сколько я понимаю, ноги у такого рода тримирования растут от некоторых “больших” братьев. Только одно но. У них при нажатии кнопки тримирования, сбрасывается нагрузка на руку пилота, а ручка своё положение сохраняет. Таким образом пилот выводит на нужный режим, сбрасывает усилие этой кнопкой и всем хорошо.
Теперь давайте представим, что произойдёт при тримировании модели с такой вот функцией. Напомню, у нас не сбрасывается нагрузка, а изменяется само тримирование. И естественно после щелчка тумблером, модель за время пока пилот будет возвращать палец в центральное положение, клюнет в противоположную сторону. А экспонента только усилит такой кивок (чем больше экспонента, тем на больший угол нужно отклонить стик )
Вообщето триммеры это элемент управления. Я когда на дальняк лечу то стики вообьще не трогаю - только триммерами щелкаю. А исходное триммирование задется сабтримом - некоторые аппы умеют переписывать положение триммеров в сабтрим.
только триммерами щелкаю
ну это уже многим АП может совсем не понравится 😃
Мой АП в FBW сам управляет газом, не всегда как хочется мне, поэтому я летаю в стабе.
Мой АП
Давайте оставим тут тему про АП, а то их сравнения тут и так в каждой первой теме 😃
В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь.
Не извиню, вы сначала прочитайте что вам пишут.
Там нет стабилизации, там есть передатчик, приёмник, сервы и софт упрощающий обращение с пультом в руках.
Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?
Вы видели как я летаю?
А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.
сбрасывается нагрузка на руку пилота
Это на вертушках. Там на любом установившемся режиме ручка не в центре, пилот помрёт её сам держать. Да и нагрузка на ручке всёравно гидравлическая.
У мелких самолётов есть триммеры РВ пружиной, но обычно это аэродинамика.
Кстати пользовался этой кнопкой на тренажёре МИ-8. С ручки то нагрузка снимается, а в руках она остаётся. Соответственно руки тянут ручку куда и тянули, а загружающий аппарат отключен кнопкой, а тарелка перекоса отклоняется, отпускаешь кнопку и аппарат тянет уже в другую сторону, нажимаешь по новой… Нужен серьёзный опыт нажимания этой кнопки, или тыкать её каждые пару секунд пока нагрузки на ручке нет и руки не будут дёргаться при резком исчезновении этой нагрузки.
клюнет в противоположную сторону.
А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.
Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
Высказал ИМХО.
Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?
Я этого не утверждал - это раз. В отличии от Вас. Выводы не делал - это два. Высказал исключительно сублимат своего опыта, в котором встречаются на облётах модели где не то что тумблером щелкнуть, там вздохнуть некогда, в борьбе за модель.
После данной серии утверждений
Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
и
А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.
, разговаривать в принципе не о чем. Нет интереса играться в софистику и пустословие кои признаки я вижу в этой серии фраз. Я вопрос поставил закрытый: “Вы видели?” и подразумевает такой вопрос ответ “да” или “нет”. Все остальные попытки поумничать выглядят не очень.
Не извиню
Ну и на надо. Монописуально мне. Тыкайте дальше свою кнопку. Спорить больше не о чем. Разные задачи, разные методы их решения.
Что бы не устраивать флуд, обсуждение данного вопроса закрываю, если ещё есть, что сказать — пишите в личку.
А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.
Когда я кликаю триммером, стик в центр отпускаю плавно по мере триммирования. Понятно, что если модель ведёт немного, то всё хорошо.
Но сколько раз у меня бывало облётывать модели, которые летят только на ручке, при броске ручки дрова.
Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, “пощупать” так сказать))
Добро пожаловать.
Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/641
Ну вот, свершилось. Только что в новостях сообщили о разработанном в России оружии по уничтожению дронов, пока ещё довольно массивных но это довольно быстро устраняется.😮
Не беспокойтесь, мы тут в игрушки играем, а не в дронов)))
Действительно.Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили 😁,да и модели кораблей торпедами не топили.
Из противотанкового оружия пока ни одной модели танка не подбили
На полигонах случается временами.
Вот только не понятно зачем для сбивания беспилотника особое оружие. Чем обычное не угодило?
Или это они придумали куда списанные ПВО применить?
На полигонах…На них и “РУ модели самолетов” т.е. мишени давно сбивают.Но мы ведь говорим о наших игрушках в этой теме.
Мечта ФПВшника
www.youtube.com/watch?time_continue=289&v=lULDYkCn…
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом. Толкающий винт работает в среде более плотного воздуха.
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …
Только потому что в нонешних калках точка приложения как раз в заднице мотогондолы…
Только вот почему моторы на крыльях толкающие …
Потому что самолет, из которого сделан этот БПЛА, как бы не быдловоз и размещать пассажиров между двумя “пилорамами” несколько неразумно.
Толкающие винты создают меньше сопротивления (скоростная струя за винтом ничего не обтекает). Но и у них много своих недостатков (например, не так эффективно участвуют в создании подъемной силы на крыле)
подробности здесь
Проект называется аэродинамический “абсурд”! Во-первых я бы полет на своем мини талоне полету на этом огурце с толкающими винтами и сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы! Да и летчики еще те, припечатали на посадке! Программа облета вообще шикарна: взлет, полет по кругу, и плюх на посадке! Одно уныние! А если так каждый день? И какой здесь кайф? Где бочки, петли, предельно малая, аааа?))) Крыло вообще расположено близко к стабилизатору- а это потери подъемной силы на продольную балансировку (плечо маленькое, если кому не понятно). Толкающие винты я вообще молчу, падение удельной тяги (мощьности на винтах), затенения и остальные неприятности. Схема утка- дополнительные трудности! В общем проект называется- что-то сделали, не знаем зачем, может купите??? Но это не важно, они сделали -получили результаты, может не те, что хотели, но это результаты. У наших, к сожалению пока не хватает возможностей и средств! Весь мир летит вперед, мы же в лучшем случае, к великому сожалению, стоим на месте и пытаемся воплотить в жизнь разработки советских конструкторов, которые на десятки лет опередили время! По мне так лучше наших носителей, кому какие нравятся , нет! А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!
Толкающие винты создают меньше сопротивлени
Посмотрите на большинство самолетов и вы поймете, что у 95% винты тянущие! Это вас не толкает на какую-нибудь мысль!?) КПД однолопастного винта больше, чем двухлопастного! Но это же не применяют в авиации!!! А трехлопасного еще меньше, а четырехлопасного еще меньше!))) Однако используют и 2,3,4 лопасные винты!))) Тут главное как конструктор решит, куда перевалит чаша весов, чем можно пожертвовать ради чего-то, а чем нет!))) К информации нужно подходить с разных сторон!)))
сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы!
Мниогие ФПВ так и летают, а многие делают себе “кабину в авто”, это лучше чем стоять с открытым ртом с перекошенной на бок головой в голом поле . В данном видео будка шикарна.
Схема утка- дополнительные трудности!
Это не просто так, скорее всего сложное и тяжелое оборудование в носу вот и поставили передний стабилизатор.
А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!
А как же это… Представьте что в недалеком будущем он будем подвижный отрабатывая наклоны .