Activity
Примерно как на обычных дешевых машинках.
Добавлено
Возьми мануал на любую и будет около того.
Удачи. 😃
Извините. Нашел. 0,23 мс на 60 град. и 3 кг на 1 см
Посмотрел, на передней подвеске масло. Стер, думал, малоли откуда, а оно снова появилось.
Разобрал амортизатор, там масла нет. В чем может быть причина? И как с этим бороться?
Катался всего 2 раза. Машина Киошо Альфа3 ДВС трековая.
Шток вроде без царапин…
Третья. Свеча не подходит к количеству нитры в топливе. Есть свечи горячие, средние и холодные. Но градация гораздо точнее. Это я так для общего ознакомления пишу.
Просто свечка остывает на холостых и перестает работать. Обычно производитель рекомендует, какие свечи и топливо для его мотора. Это не правило, но если не совсем разбираешься в движках лучше следовать этим правилам хотя бы первое время.
Если под производителем имеет ся ввиду Киоша, то не фига она не рекомендует по этому поводу.
В инструкции я на эту тему ничего не нашел.
А по сему вопрос:
где можно точнее узнать по поводу - какие свечи когда применять, от чего это зависит, чьей фирмы свечи лучше и т.д.?
У меня альфа, но с ОС-МАКСом. В принципе можно посмотреть. Начать я думаю стоит с замера температуры движки после 5-ти минут езды. А карб мыть пробовал? Или она у тебя с самого начала себя так ведет?
Я на этих выходных катался на альфе 3 с ДВС. Топлво Гаупер Синтетик 12 процентов метана. (масла не знаю сколько, 18 помоему) Всего с момента покупки откатал 10 баков - обкатка.
Температура - 0 градусов.
Сначала та же тема была. Глохнет на холостых, но не сразу. Пока корпус одеваю.
Сделала так: обеднил смесь на один щелчек (движек еще не настраивал, смесь довольно богатая) и закрутил мальца винт холостого хода так, что бы она только-только не ехала. (был откручен больше, что бы кулачки не палить - так что бы колеса в воздухе не крутились).
Глохнуть перестала. Пол минуты, минуту точно на холостых держится. Я думаю, если двиган дальше настраивать (смесь обеднять) - то вообще все окей будет. Ну а летом вообще все ок будет 😃
Пытаюсь наяти диски 26 мм на 1/10 от HPI (ну очень понравились). И нигде нету. Даже на 1905 года.
Не знает ли кто, где такое купить?
Говорят, в Зеленограде есть какой то мифический дилер HPI, но его я в инете не нашел.
Похоже, это Григорий. 😁 Тоже долго привыкал к его манере общения с клиентами. 😃
По-настойчивее надо быть, коллега! По-настойчивее! 😛
Это не манера - это профессиализм. Если продавец - то продавай.
Я ничего не удлиннял и тоже наматывал на задние стойки.
Последствия описаны выше. 😅
Заехал в Вояж (на стратонавтов). И грусный молодой человек с явным нежеланием мне что либо продавать, с грустными ответами на мои вопросы (типа “Мда, наверное, ммм, не знаю, …ммм ага”), а главное - с устойчивым желанием внушить мне ничего у него не покупать, показал мне длинные трубки для антен, как он сказал, для вертолетов (целую пачку). Вот ее то и можно купить, обрезать по длине, и все будет ок. Но он мне ее почему то не продал, сказал - личные запасы. (трубок 30 было).
Запасливый молодой человек, однако.
РС в этот магазин я больше не поеду. если только по великой нужде.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
Фильтры сменные купил. Масла нет ни у кого дял фильтров. Куплю попозже.
Заехал в магазин на Волоколамке, посоветовался с умными дядьками.
Выяснил следующее: Мыть ее особо не надо. Смазывать точно не надо. Пройтись зубной счтекой с бензином - калошей.
Основное - пройтись по шестерням - на них налипает масло и грязь и сжирает их.
После покатушек заливаю не ВД-40 (говорят, не очень дружит она с алюминием), делаю так - откручиваю свечу, лью в двигатель много бензина - калоши (и в карб и в котел - лью через одноразовый шприц с иглой), прокручиваю стартером, сливаю, доливаюю еще, так 3 раза. Выливаю в баночку -смотрю, есть ли там что то кроме взвеси масла. Потом выливаю его весь, капаю в котел масло для швейных машинок (Индустриальное - 20). И всасываю 3-4 капли в карбю Все.
Что за апарат?
Я вот уже присматриваюсь к следующему болиду. Понравилась Kyosho FW-5RR. Я вот только не понимаю, чем она от просто R отличается?
А корпус я хочу вот такой. ТОлько его нигде нету!
Впринцыпе в фотогалерее есть фотки примерной переделки альфы в раллийку.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2490&cat=1…
Кстати, грамотно выхлоп выведен назад. Мне лично этот шлейф дыма сбоку не нравится. Тоже думаю, как назад вывести. Только вот видимо глушитель другой придется ставить.
…Про беднение или обогащение - у вас перегрелся моторчик и симптомы того что наоборот он обеднился . Но так трудно точно сказать что у вас творится в модели.
----------
Когда даю газ, дым валит валом и из глушака вылетает масло и т.д. Я так понимаю, это симптомы богатой смеси. Если открутить иглу по больше на 2-3 щелчка (обогатить), движок глохнет.
Дырки сделаю. Я думаю, в соревнованиях на альфе особо делать нечего.
Лучше фронтальную и сзади. или достаточно боковые окна вырезать?
По поводу ГАИ - спасибо за напоминание. Но машин там не было особо. Просто для порядка выпендрились. Ну нету в Красногорске площадок с асфальтом без машин 1:1 на них. А по поводу аварийных ситуаций - вы на 1:1 машине 60 км в час по городу всегда ездите?
Первое: настоятельно рекомендую приобрести термометр безконтактный (инфракрасный или лазер). Стоит от 30 у.е.
Второе: Зимой (или ниже 10 с) можно ездить без доп. отверстий в кузове, но лучше привыкать к хорошему (для движки) и заранее заботиться о его здоровьи. (охлаждении).
Третье. Машину мою так. беру болон аэрозольный нейтральный (чтоб масло растворял, а краску и пластик не трогал) побрызгал и на пять минут отмокать. Снимаю лоток от аппаратуры и корпус с фильтрами воздушными (отв. затыкаю заглушкой), потом под теплый душ. Далее к батарее на минут 40.
Фильтры возд. промываю отдельно тем же раствором. Далее высушиваю и пропитываю специальным маслом. (рекомендовано, но можно и обойтись) просто более вероятно попадание пыли через впуск в поршневую.
А людей с надписью на спине ДПС я обычно использую для замера скорости машины. Если вдруг выясняется превышение, то взятка не превышает размера 1:10 , иначе перебор, учитывая масштаб транспортного средства (шутка) Денег не разу не брали. Им самим интересно, сколько “букашка” сможет выдать. Типа халявное использование радара, для замера скорости (чтоб не покупать).
Удачи. 😃
Термометр куплю, но видимо по позже. Масло для фильтра сейчас куплю. и новый фильтр вставлю.
По поводу помывки машины под душем, что то стремновато. Попробую купить балон со сжатым воздухом для продувки компьютеров. Им продуть критичные участки.
Где это волшебный раствор взять нетральный и как он называется?
И еще вопрос - насколько плохо, что двигатель после 8-9 баков перегрелся (если перегрелся)? Или не страшно?
Я так понимаю, что его можно до 120 градусов греть, а при такой температуре пар от двигателя пойдет легко.
Класно! Кажись зацепило! Но сложно.
Машина - Альфа 3 ДВС трековая.
Обкатал - 4 бака. (дор этого - 4 бака на холостых - все по технологии)
Хочу спросить вот что?
-
До какой степени с нее грязь стирать? Т.е. я откуда мог - стер, а куда то подлезть не могу.
-
Фильтр темный стал - это есть засорение, или это нормально - ждать пока хуже ездить станет? Я его бензином - калошей промыл и на место вставил. Масло наверное теперь нужно для него?
-
Нужно ли смазывать что то после первого раза? Если нужно то чем, как и что?
-
Вредно ли для машины 5-10 секун на полном газу на ходу после 8 баков обкатки (на богатой смеси)?
-
Насколько критично то, что корпус без дырок охлаждения? В магазине сказали, что и так нормально будет. А я с корпусом поездил - машина заглохла. Корпус снял, а от движка дым валит. (типа масло, котрое на него попало) Это нормально?
-
При резком сбросе газа под конец стала глохнуть. Я так понимаю, смесь нужно по тихоньку начинать обеднять?
—
Подумал я куда ехать, и поехал на площадку возле пункта тех осмотра машин.
Там покатался чуть, банки расставил, получаться стало - подходит мент с надписью ДПС на спине и говорит: “Сворачивайте ребята свою трихомудрию, и валите к ДК на площадку.” Я ему говорю “Типа, а что, тут нельзя что ли?” Он говорит: “Нельзя, тут вот видете, знаки висят, машины ездят, а она у вас быстро ездит”
Я говорю: “Братело, мы уедем, но тока ты не кому не говори, что игрушечную машинку за нарушение знаков и скоросного режима остановил, а то свои же засмеют!” :)
И на чем их смотреть?
Вот тут поосторожнее - можно выкрутить моторчик. Добиваетесь чтоб моторчик не глох на богатой смеси без накла и потихонку бедните после проезда круга два три. Потом подехали и на малом газу еще пяток градусов ( пару щелчков ) основной жиклер прибеднили. Но не стоит давать максимум оборотов с поднятыми колесами и трансмисию разнесете и моторчик может не перенести этого. Надеюсь не обидел прописными истинами.
Вопрос в догонку - а если я начинающий пилот, и не хочу, что бы машина летала как ошпаренная на идеально обогащенной смеси, то можно не обеднять до оптимума? С движком ничего не будет?
Подскажите, где можно раздобыть дюраль, титан в москве двух милиметровый. Небольшой листик примерно 230х400. Может кто-то даже продаст 😊
Прошу не предлогать съездить на всякие приемки, помойки… Ну нет ни машины, не времени… 😵
Есть один знакомый металист, он и обработает, и достанет. По деньгам договоритесь.
Кинь в личку запрос. Я дам мобильный.
Кто-нибуть знает, каковы характеристики на рульмашинках Перфекс, стоящих на киошевской Альфе 3?
Так и ен смог найти параметры в мануале.
Ну хоть бы еще одну разумную альтернативку??? А то, как то непривычно… всегда мучаешся, сравниваешь, выбираешь… а тут… безаппеляционно бери, что говорят!
Кстати: есть разница между ралли и просто он-роад версиями? кроме кузовов.Альфа ездит то быстро? 😂 😂 😂
Разница - клиренс и пластиковый поддон протектор. Ну и шины с корпусом.
Я альфу недавно купил с таким расчетом, чтоб ее за зиму подтянуть и к лету уже на дооборудованной кататься.
Кстати, дешевле по ходу нового ничего в Москве с двс такого уровня нет. Или я плохо искал?
Объясните, люди, что такое шрус? И на… заачем то есть он нужен реально?
Имеет ли смысл их покупать и устанавливать в первый сезон тренировок на РУ машине? Равно как и подшипники, и т.д.
И как люфты убрать в рулевой и нужно ли вообще их убирать?
И еще вопрос, остающийся для меня загадкой - каким макаром присандалить нормальный отбойник поролоновый (купил от про 4 ХПИшной помоему). вместо штатного топора?
На картинке с опциональными частями он такой же как и купленый - без всяких спец креплений.
Я его пока на шурупы посадил на топор, разогнал об стенку - вроде удар держит.
Добавлено
О! Е! Инстракшн!
www.kyosho.co.jp/web/download/…/gpalpha3_m.pdf
Скачал. Адоб Реадер пишет, что нет поддержки японского и отказывается показывать мануал. Сволочь!
Есть конечно и бумажный вариант, но его читать открыто не могу. Конспирация.
Конечно можно , но не нужно - обрезать.
Меня свисающий провод от антены ну ни как не беспокоит. Болтается и пусть - по земле то он не волочется. Если дизкомфорт соломику натените на трубку.
Не эстетично, знаете ли. Хочется, что бы машина выглядела круто. Без болтающихся проводков.
НА Альфе 3 (ДВС) стоят слики.
В вождении я - полный лох. ПОка планирую тренировки на неподготовленных площадках.
Народ говорит, что нужно покупать с протектором, т.к. на неподготовленом асфальте слики будет сносить.
Приглядел уже кое какие резины и диски от ХПИ-Рэйсинг на 1905 года.
Там есть и радиальные и разные хитрые протекторы. Подскажите, какой дял моих целей лучше?
=====================
И еще вопрос от ламера. Как глушить двигатель? Кто что оговорит. В инструкции написано - зажмите трубку топливопровода. Но при этом обедняется смесь и это есть плохо для необкатанного двигателя.
Кто то говорит - заткни пальцем глушак. ТОже по моему не выход. Он горячий, в масле и по ходу тоже не фонтан для движка.
Я затыкаю воздушный фильтр. Мыслю так: смесь обогащается (воздуха то нет). И руки не пачкаются.
Есть ли минусы?
Купил Альфу 3 ДВС. В инструкции написано, чот провод антены на ресивере нужно размортатать, полностью просунуть в трубку и не оставлять свернутым в отсеке с апаратурой (интерференция будет). И обрезать нельзя. Типа, все расчитано мудрыми косоглазыми инженерами.
А он, гад, болтается сверху санитметров на 7. Вопрос: если ее обрезать нельзя и лишку убрать в отсек тоже нельзя, чотож они трубку меньше сделали?
И как ту быть по науке?
Я вот видел в инете и внутренние антены, и народ антены под углом ставит, и гнет. Насколько это живучие варианты?
Я тут надыбил парковку в Митино, возле торгового центра “12 месяцев.” (прямо при въезде в Митино с Волоколамки)
Вроде чистый ровный новый асфальт. Вечером мало машин. Скейтеры отжигают. В след сезоне попробую. И не думаю, что бы там гоняла охрана. Скейтеров не гоняет.
Привет всем,
а есть ли монстроводы в этих замечательных населённых пунктах и где можно погонять?
Есть он-роад-воды.
Красногорск - Теплый. А раньше жил в Дедовске.
Есть кто из автомобилистов ДВС 1:10 он-роад Красногорска?
И с кем?