Activity

Качество регуляторов Castle Creation

Таможни ни какой не было. За доставку трех регулей и двух беков мы отдали 40$. На 10 банок на данном самолете ни за что не перейду, т к борюсь за каждый грамм. Именно поэтому и думаю, что AXI 5325/16 это лучший двигатель способный летать на 6 банках в данном размере. Надежность у него на порядок выше, чем у скорпионов. У них очень много брака. У меня есть несколько, и по дури это очень хорошие двигатели, но опять же если повезет с качеством. Конкретно в восторге от двигателя S-4020-12 для самолета весом до 2,5 кг и от двигателя S2-3014-1220KV летаю на нем на акромастере. Творит чудеса. Вес двигателя 130 г, легко можно получить 2,5 кг тяги.

Качество регуляторов Castle Creation

540+360-10% это регули. AXI взял по рекомендации производителя самолета.Мне нравиться мотор ,плохо что не могу подружить его с контроном.А брал не для того что бы выжать максимальный ток а получить надежность и уменьшить вес , но и мощ не помешает. Посоветуйте свой вариант двигателя -рассмотрим…

Качество регуляторов Castle Creation
Komandante:

Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение Нарушений правил эксплуатации-то не было. Вопрос спорный ибо Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение И, донести до каждого покупателя информацию - задача кастлов и их реселлерской сети. Деньги - “схавали”. Значит контакты имеются. Что они и сделали. Грубо говоря - фиговые тормоза, производитель всех оповестил - верните исправим, юзер забил, не стал менять и въехал в столб - кто виноват? Тем более кастл менял регули без вопросов.

Дмитрий, я - новичок на форуме, но уже понял, что ВАШЕ мнение - это истина в последней инстанции. Вы сначала научитесь читать внимательно, ну и людей хоть немного уважать. Что вы там про тормоза брешете? Посмотрите внимательно видео и прочитайте мое письмо. Что там было нарушено или неправильно подключено? Или регуль был слабоват? Потом еще раз зайдите на сайт Кастл и прочитайте его ВНИМАТЕЛЬНО. И найдите где там есть информация по отзыву регуляторов 200А LITE? А потом несите свою поносятину.
И, говоря вашими словами, такие педанты как вы купят Мерседес и сидят ждут у компьютера, когда его отзовут.
Я затратил на самолет и на все потроха (если вы сможете это понять) очень приличную сумму (по крайней мере для меня). Цены вы можете посмотреть на сайтах. И регулятор там, кажется, не Turnigy стоял, а брендовый, который вы очень сильно уважаете. И вставьте все данные в калькулятор, который вы мне прислали, которым я тоже пользуюсь давно и который, кстати, завышает показания. И вы получите 112 А. Совсем не пойму, что так умничать? Обоснуйте свои фразы как-то. Хотя бы при помощи школьной программы, которую вы так любите…

Настройка и программирование регулятора контроник 100+LV

Думаю что дело не в перегрузе , а в настройках. Зайдите на сайт krill model самоль THUNDER , посмотрите рекомендации и видео , все летают с двигателем AXI 5325/16 винт 22/10. И я др. рег. не испытывал проблем с 22/10 . Происходит срыв тайминга на СТАРТЕ , и в середине . А на старте большой разница 19*12 или 22*10 ?

Настройка и программирование регулятора контроник 100+LV

Купил регуляторы контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитаны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда пока без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят, происходит срыв тайминга. Причем и на старте, и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты, но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV. Уже спаял 120+HV картина идентичная. Вычитал, что существуют нюансы с калибровкой. Может проблема в этом? помогите.

Настройка и программирование регулятора контроник 100+HV

Купил регуляторы контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитаны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда пока без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят,происходит срыв тайминга. Причем и на старте,и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты,но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV. Уже спаял 120+HV картина идентичная. Вычитал, что существуют нюансы с калибровкой. Может проблема в этом? помогите.

Качество регуляторов Castle Creation

Отправить то никакого гемора. Пришел на почту, написал адрес костылей (на сайте) и свой не по-нашему. Еще одну бумажену заполнил, отдал рублей 300 за авиа, и все. Жди у моря погоды. Мне меняли до акции и по гарантии. Ждал пол года. Крайние 3 месяца каждую неделю по электронке писал им любовные письма. Прислали. Видите результат есть…

Использование БЕКа kontronik LV 100+

Уважаемые,возник новый вопрос.Пришли долгожданные контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитанны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят,происходит срыв тайминга. Причем и на старте,и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты,но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV.

Качество регуляторов Castle Creation
Andreas_AG:

Евгений, не надо рисковать. Деньги Вам не вернут, поэтому возьмите новый регулятор. Можно его продать на Ebay, он же всё таки новый будет.

и облошарить ближнего .www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=67515… Там этого не советуют.

Качество регуляторов Castle Creation

Ну все застращали , пойду сухари сушить. Чо бы дельное присоветовали, или хотя б посочувствовали.Чувствуется российская соледарность.Их что в задницу поцеловать за то что получил ущерб, да еще с таким стрессом.За себя у верен у меня подсоединено все было правильно.У регулятора был двойной запас. И я им уже писем 5 гневных написал с ссылкой в youtub.А они тупят ,но недовольство не выражают,знают что рыло в пуху.Предлагают регуль поменять.Смысл второй раз на одни грабли наступать.

Использование БЕКа kontronik LV 100+

Был бы уверен не спрашивал.Знаю старые Castlли летают без проблем.А с новыми уже два раза имел огромные проблемы из-за ошибки в программе,а не из-за разгильдяйства.Второй раз вообще ужас спалил новый самолет из-за ice lite 200 (запас был двойной),и пожар произошел сразу как только начал выводить двигатель на обороты.А знакомый летает на контронике 120+ на верте с двойным пергрузом и не жужжит.
*
*

Использование БЕКа kontronik LV 100+

Дмитрий,я не очень силен в электричестве, и для меня загадка как электричество по проводам бежит.Но мне кажется 6S это 21V на входе. И от бренда Castl меня просто трясет, о нем не слова. Посмотрите тему качества Castl, поэтому и заказал контроник. В монуале на их сайте я копался, и именно там написано обратное, что вы получите оргазм от работы нашего БЕКа, что подтверждает Алексей сообщением выше. Интуитивно я предполагаю,что БЕК должен справится с поставленной задачей. Но мучают меня фобии особенно после использования регулятора Castl. Поэтому еще послушаю мнения разумных людей.

Использование БЕКа kontronik LV 100+

Нужен обоснованный ответ.Заказал регулятор kontronik LV 100+.Он имеет встроенный БЕК 5А, 5-6V.Возможно ли полноценно питать этим БЕКом 4 стандартные машинки savox1258TG или 4 машинки GR8717 напряжением 6V.На двух метровом 3D самолете,акки 6S ?
Или не рисковать и использовать отдельный БЕК ? Желательно достоверную и обоснованную информацию.Спасибо.

Качество регуляторов Castle Creation

До пожара информации об отзыве регуляторов не было, не знал что такие проблемы.И конечно не стал бы испытывать судьбу.По поводу остального Вы правы наверное.За ролик уверяю мне конкуренты не платили. И Павелу огромное спасибо за радость несказанную.Предложение от Кастылей и Есприт на замену регуля имею , только одно г… на другое -смысл ? Зачем сорказму стоко Павел ? Вы лучше обоснуйте малограмотному как АППА говорит машинам дрожать и регуль горит.Мож про футабу с джиерами в пору ролик катать.?

Качество регуляторов Castle Creation

Сначала по поводу вашего Castle 160HV. Именно такой сгорел месяц назад у моего знакомого на вертолете узнаете? И такой же стоит у меня на ЯК-55 krill 28% который у меня на приколе. Я заказал 2 контроника, рисковать больше не хочу. Ну а вы думайте сами ваше право. И зайдите на их сайт прочитайте инфо по отзывам регулей.
Теперь по поводу вибрации элеронов. В первом полете, который вы видите на видео стояли вертолетные машинки JR 8717. Они у меня стояли на предыдущей thunder и не тряслись, а здесь, что только я не делал вибрация не проходила. Для меня это загадка. Но это к регулятору никакого отношения не имеет, так как машинки питались от отдельного БЕКа 20А - во-первых. А во-вторых только в первом полете стояли у меня эти машинки, очень хотелось облетать самолет. А когда случился пожар регуля стояли другие машинки, и никакой вибрации не было. Но в моем понимании, если бек питает машинки, на работу регулятора это никак не отразится. И это был третий кастыль который у меня сгорел. А гробить такие самолеты для меня накладно.И поэтому хотел бы это донести как то до американцев (кастылей). Желал бы услышать какие нибудь юридические советы.

Качество регуляторов Castle Creation

Случилась такая неприятность. Новый самолет 10 полет пожар регулятора Castle. Пострадали самолет, мотор, регуль, бек, и аккумулятор. Еще и пальцы обжег когда выкидывал все это из горящего самолета. 100% проблема в программе регулятора. Пожар случился, когда я начал выводить двигатель на обороты (10-20%) перед взлетом.Винт хаотично задергался и загорелся регуль, двигатель и регуль перед этим были холодные. С сайта Castle узнал,что у них реальные проблемы, и есть отзывы по регуляторам. Я свой брал в интернет магазине есприт .
Может есть у кого то опыт, как получить у американцев материальную компенсацию (кроме замены регуля) буду рад совету.