Activity
Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть…
Что происходит со стартовым столом, какой звук издаёт, может колесо прокручивается или акум не крутит его? Попробуй приложи палец к колесу и нажми, но не прижги палец., проверь усилие на колесе! В ручную маховик прокручивается?
до какого момента его затягивать?
Слипер должен быть затянут до такоей степени, что в ручную его можно было провернуть с большим усилием! Но не переборщи…
Насколько зубцов колокол и спур стоят?
Если поставить, скажем колокол на 17 и спур на 36 зубьев - нагрузка на шестерни КПП упадет. может быть не будет слизывать шестерню первой передачи.
Колокол 17, спур 38!
Всем здра.
Ну в общем с моим биг-блоком LRP Z28R полёт нормальный, летает аки пуля, но всё равно чувствую нехватку первой передачи! (первую слизало при приземлении после прыжка) а до этого всё было просто супер 😃
Задняя передача присутствуе и работает!!! Опти драйв тоже имеется и тож всё пока в норме.
Но вот сегодня произошла не задача., пропала связь с пультом и до-сих пор связи нет!!! Думал батарейки в передатчике, а нет. . . всё ок с ними!!!
Мигает красная лампочка и всё на этом.
У кого какие мысли на этот счёт?
А подойдут ли эти колеса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YEB503… к Реве? (у меня последняя Рева, с родными 17-ми креплениями колеса)
Уж очень правильными они выглядят (шипастые и широкие), плюс Пролайн (уж не знаю почему я его фанат) 😉
Да! Они то же на 17 хекс. Но мне кажется, что они узковаты.
Короче столкнулся с проблемой!
Родной колокол сцепления имеет два подшипника, его заводской номер 4611 и он по заявлению производителя имеет следующий размер 5х11х4!!!
Но он совсем не 5х11х4, он ровно 5х10х4! Сам снял их и убедился в данной ошибке, хотя в моём мануале они именно11.
На самом-то деле они ровно 10!www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7762&pPage=3Вот он.(не реклама)
В чём подвох?
Зря ты трогал этот винт
Ты знаешь я его вообще не трогал. . . В какой-то момент она просто брык и отскочила. . .😃 А я этого и не знал!
Так я этот кусок нашол в нутри мотора, он прям под шатун влез и упёрся в корпус! ! !
Мишань и представь, она заглохла. . . Я её на стартовый ставлю, а маховик просто не крутится! ! ! Пробую в ручную. . . Я просто попутал 😃 Он заклинил. Думаю ну всё хана котёнку:( Разбирал и думал что в дрызг сломалось. Смотрю этот предмет просто там и лежит 😎 Короче всё ок, всё протёр посалил и на место! Вот бывает и так. Благо не на ходу😈
Разогрел его до 150-160 градусов
Я свой до 175 поднимал!
Живой и жить будет!
И снова юзать родной карб
Так я на родной иглу и переставил, а ту в тот вкрутил 😃
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Ну вродь как вчера настроил! Но переодически такое ощущение, что он хочет прям на ходу среверсировать и по звуку слышно и по колоколу видно, как прям его в обратную сторону подкручивает!
Жду 25-го топлива, а пока ездит на 10-м! 😃
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Почитай! rcopen.com/blogs/27783
А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃
Появились проблемы с поворотом на лево!
На вывешенных колёсах при повороте колёс в лево, они просто тупо поворачиваются процентов на 20! Бывает, что доворачивают до конца и начинают сами на несколько градусов качаться то в лево то в право!
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
Ян, настраивай движок у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Мишань спосибо тебе 😃 Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной! Так иглу не нашол пришлось карб б/у брать, сегодня пытался настроить а фигов дров. . .
Результаты были неплохие, но температура до 120 на холостых поднималась! Ну ни чё настрою. Ток топливо ваще 10% осталось.
Парни, какая родная шестерёнака 1 и 2 передачи та что двойная? Есть 13т-16т и есть 13т-18т какую брать нужно?
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
Это точно ))) Но если есть желание её рвать и чинить, почему бы и нет 😃
А с родным мотором рева проблем вобще не видит. Я свой законсервировал при пробеге 2 литра, жить и радовать ещё будет!
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
Мне достался этот. . . Работает от автомобиля.
Пул старт думаю мозг вынесет, а ротор упрётся в задний рычаг!
Посмотри в барахолке на сайте! Может что и есть, и дешевле 😃
Кто скажет как поставить эти диски на 17 хаб? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_77_… (не реклама)
А разницы походу в них нет! Одно и тоже я тоже такое встречал 😃
А если брать робинсоны будет только одна скорость??
Ещё не брал, только заказ собираю! Скорости будут две, но без задней!С центральным дифом пока не связывался.
Скинь сылочку на шестерни.
Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.
А блокировать проблем нет я вот туда не лез пока не сорвало первую, сейчас жду металические шестерни в коробку, без первой ваще не айс стартует!!!
Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
Поломки могут быть и они есть.
Мои ошибки в том что не поставил сразу спур металический, а так пока держится! Но Мягкие -Тапочки много советовал по доводке ревы.
А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.
У меня опыта тож с гулькин нос 😃 Всё познаётся в деле и из уст давних. . .
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.
Кто что может сказать о RB .28 RT???
забеги в личку!
-
периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.
-
РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.
-
отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.
-
ставь антикрыло и проблем нет.
Есть набор от трахаса " биг-блок конвершин кит"
Сцеп алюминий!
А ты со стола заводишь?
Совершенно верно, мотор под стартовый стол, а в сылке с пул-стартом!www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&… (не реклама)
С таким накаломwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
А трубу можно и такую www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_86&… и дешевле. (не реклама)
Сылки у меня нет я просто не лазил, не искал так как всё Михаил передал, а сцепление ща на упаковке почитаю!
Труба хороша у меня OFNA 086.
сцепление
M2Cracing номер-1090M2C
Пружины жёлтые и чёрные!
Всем здра) Короче установил я на свою ревку 28 биг-блок amainhobbies.com/…/LRP-Z-28R-Spec-3-Nitro-Engine-w…) не рекламма.,и понеслись настройки. Первая поломка: слизало спур при перевороте машинка ударилась бошкой мотора и как следствие съехала с моторамы, да ещё и на газу! Подбежал к машинке, а она ещё работает., заглушил перевернул и удивился 😃 карбюратор выскочил из мотора, но висел на качалке газа! Напомню бежал к ней после переворота очень быстро так как орала она и не слушала газа ваще. . . Рядом с машинкой нашол уплотнительное кольцо карба. Пыли при осмотре не хватанула!
Пластиковый спур решил не заказывать, дабы не повторять пройденное, заказалwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (не реклама) ждал очень долго около 2 месяцев! ! ! Ну нет их в наличии. . .
Дождался, установил, настроил поехал 😃 но не долго! Пропала первая! Михаил (Мягкие-тапочки) у кого я и взял этот набор (мотор, стартовый стол, глушитель,куча свечей фильтров и море позитива 😃) предупреждал меня: первую убери и заблокируй вторую. Сразу я на это не решился, а вчера пришлось 😃 всё сделал. Заблокировал вторую собрал. . . Завёл, поехала.
Но разгон без первой очень стал вялый 😦
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
Так как их цена там 100-не рубле, решил посоветоваться:)
И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?
Сцепление не пойдёт, нужно трёх кулачковое!
Обычно на дисках заклеивают дырки которые внутри а на резине раскаленным гвоздем делают 3-4 дырки и все никаких проблем ни зимой не летом, вода которая попадает внутрь при раскручивании колеса центробежной силой выталкивается наружу
Вот и я так подумал! Но после того.
Перед зимой заклеил на колёсах дырки! Так как много кто на сайте советовал! И Вы знаете, это ошибочное мнение. Зимой то по снегу и льду всё в полном порядке и ни кто не чего не замечает, но стало сухо… На днях выгнал ревку на чистый асфальт и что я увидел… На скорости колёса превращаются в настоящий квадрат, дисбаланц бешенный, машину кидает, не рулится:) Думал ступицы полетели. Но решил отклеить дырки. И всё стало как и раньше:) машинка просто летит над поверхностью!
Итог: уж лучше пускай они пропитываются водой чем такой геморрой 😎
Смотри тут - подробно, с картинками и фото.
Отлично, наглядно, доступно! Поехал за переводчиком 😁😁😁
Привет.
- Скажите, кто разбирал двигатели, шатун на коленвалу должен быть с подшипником скольжения? или если он там не нужен, то какой люфт там должен быть?. вроде ничего не разбито, а люфт огромный.
- Если холостые нормально держит, а при добавлении оборотов глохнет то это - …? Просто жесть. настроить не могу хоть убейся об стену. Если переливает что крутить на 3-х игольчатой карбе? Все крутить не помогает, мозги крутить тоже. Форумы вычитаны до дыр на мониторе…
- Нет подша нет! А люфт имеется и у меня!
- Скорей всего очень богатая смесь. Закрути главную иглу до конца и выкрути оборотов на шесть, и пробуй добавлять! Но это если остальные иглы в норме! Сегодня посмотрю свои последние настройки. TRX 3.3 на них просто летает и отпишусь точнее!
Не забудь про блокировку второй передачи - скоро тебе это понадобится
Ну а вот тут нужна помощь 😃 Куда нужно лесть и что там делать!?
Заранее благодарю 😃
Всем привет! 😃 Ну вот я стал счастливым обладателем нового “дрыгунчика”. Решение о замене двигателя, было принято перед тем как заказывал машинку! Начитался на свою голову 😃 Теперь у меня стоит LRP Z.28R. Мишань, огромное спасибо 😃 Сегодня доустановил и завёл! ! ! Места катать было маловато, но я понял. . .Ребята, 28 это очень много! На столько много ШО аж страшно 😵 Меня предупреждали, но. . . 😈 Родной мотор живой и катает на ура. Откатал 3 литра и лёг про запас! СПАСИБО МИШАНЬ!!!
Если честно, то я на сторонних производителей не смотрел т.к, машинка пока стоковая. Заказывал всегда оригинал.
Поздравляю!
Посоветуйте, что нужно еще докупить чтобы откатаь лето и не ждать доставки запчастей?
С уважением Олег.
Думаю, что так не получится 😃 Нежданчики лежат под каждым камнем. У самого от незнания на пятом баке слиппер разлетелся. А его нужно было подтянуть! А запасаться запчастями вместе с заказом: эт тогда нужно две заказывать!
Но обязательно запасайтесь свечами, слиппером, сцеплением. Это то необходимое, что понадобилось лично мне!
Если есть возможность приобретите рычаги RPM.
Обязательно градусник:)
А всё остальное по мере поломок, иначе никак.
Привет всем Ревоводам 😈 После двух лет консервирования, достал свою реву и jato из загашника и после реанимации решил посмотреть, что нового появилось в теме 😵 приятно удивлен тем, что уже есть вторая часть 😈 Попутно подправил свой блог по Реве, удалив неработающий мусор и прибавив немного полезной инфы. Раз у народа есть интерес, то буду пополнять инфо 😁
Ха 😃 Хорошенький такой загашник 😃 Привет, привет!
Ян, у тебя какой сдох?
У меня коренной, ну тот что внутри! Передний идиален!
Вот только при сборке обранто, забыл как ставится задняя крышка… поставил выемками в верх! Правильно ли это? Завёл.,поехала 😃
А не проще было шатун тюненный поставить?
Шатун в норме! Подшипник накрылся.
До конца не разобрал, подшипник вынуть не получается! Но понял, что у шатуна отверстие люфтит!
Всё. Мой TRX 3.3 показал мне большущюю дулю 😃 Прошёл почти галлон (за пол года) , катал осторожно, но не вокруг себя…, вчера решил покатать… и Вы знаете: катал и катал не дальше чем метров на 20 от себя! Он просто тупо шумел и глох ,шумел и глох! Ну я и психанул, занёс и разобрал этот мотор. Первый раз увидел это дело в разборе… Ну в принципе поршневая в очень хорошем состоянии, компрессия на высоте, а когда поршень в верхнем положении появляется треск подшей! Собирать обратно не стал… Ну для чего?! Жду новый девайс! А этот, а этот на хороший брелок:)
закручивать, по-четверть оборота
А что за винтик?