Activity
размах 430мм - аналогичный
XK A430 - классный самолетик. На нем сын (7лет) на крыло встал. Причем с первого раза! Да, система стабилизации помогает (не свалиться на крыло например), но ее можно отключать. И тогда все что душе угодно.
петли, бочки итд. Без стабилизации летать сложно. Но она как палочка-выручалочка. Тяга при хорошем акке больше веса.
По своему опыту. Добиваемся постоянного горения индикатора на приемнике.
Затем, начинаем на передатчике менять Freq-Fine в плюс,
пока индикатор на приемнике не начнет моргать. Засекаем значение.
Аналогично в минус. выставляем среднее полученных значений. Еще у меня не
связывалось при минимальном уровне мощности. Увеличил - тут же срослось.
Но это было на футабовском протоколе.
Так вроде от роутера подходит. У меня TP-Link 1043 пробовал - подходит.
Посмотрел. Да уж. Мощная антенна. Я тоже метнулся к коробке со старым роутером. Оказалась антеннка 100мм, Но!!! мама!. В нашем случае нужна SMA male! То есть по центру - штырек. У антенны от роутера - дырочка.
Сломал антенну. Сначала обнаружил трещины в основании над гайкой. Потом появился люфт.
Стал тянуть и выдернул с корнем. Вот как! Ждем с али новый экземпляр. Заказал еще
и 6-ти дБ потестить на дальность.
Александр, а если предложить им(BG) полную замену. Пусть высылают новую аппу.
Вы же платили при заказе в том числе и страховку.
Где-то в инете мне попадалось такое. Писали, что BG идет на это, чтоб сохранить свой имидж так сказать.
Вопрос только в том, затребуют ли они возврат некондиции и за чей счет.
Это не “косяк” у меня тоже пустое место. Да и на фото в начале темы тоже резистора нет.
Сочувствую. Можно конечно инишники передатчика и моделей править на компъютере, а затем заливать в USB режиме. Настроенную модель я сохранял командой copy to… на ту же позицию. BG прислал акк на 2200 - по факту 600 получилось. ПРавда они без вопросов выслали повторно.
Получим - посмотрим.
Да, так и есть. Свежих АА из Икеи совсем не надолго хватает. Притом, что полной выходной мощностью пока не пользовался. Выше уже давали советы по питанию.
Сейчас посмотрел у себя. Для протокола H8S-3D еще список форматов выпадает (H8S 3D,H20H…).
Для SymaX только SymaX5C(on/off). Попытайтесь пройти по всем. По своему опыту: с первого раза
подсоединиться ни разу не удавалось. Потом, как то само вдруг начинало работать 😉
Спасибо. Попробую Freq-Fine. По поводу E010 - действительно не зависит от мощности, но управляется очень странно. После включения большие задержки выполнения команд. потом ничего. Инициализация гироскопа не дает эффекта Попробую откатиться назад. С родным пультом все ок. Глюков не наблюдается.
После установки ночной сборки от 12.08.17 обнаружил странную особенность.
1.по протоколу S-FHSS (модель XK A430) удалось забиндиться только на уровне мощности 3mW до того контакт получался на мин значении 100 uW. Что интересно, управляется после соединения на 100 uW.
2.по протоколу MJXq формат E010. Тоже пришлось поднять уровень иначе управление непредсказуемое.
Предыдущая сборка стояла от 11.10.17.
Спросите, зачем такой мизерный уровень? Пока провожу испытания дома. Дистанция - метры. Аппа классная - очень нравиться. Пытаюсь настраивать микшеры. Вопрос ея живучести и дальнобойности для меня пока открытый. По поводу питания - сначала повелся на ТТХ в анонсе. Купил контейнер на 4 АА. Хорошо так, плотненько к отсек вошло. Хотя и проскакивало в инете предостережение. Не прокатило.
от свежих алкалинов не больше часа. Пришел с BG li-po, но не повезло - всего с четвертью от заявленной емкости. Жду повторной посылки.
Вопрос по тренерскому разъему. 2.5мм или 3.5мм?
Артемьев Михаил Геннадьевич
Trex450
частота 36.250
Могу предположить, что ремень проскальзывал. Хорошо бы проверить
состояние зубьев на ременных шестернях.
rcopen.com/forum/f19/topic31120.
Моя 36# только после этого поднялась!
…с погнутой и дырявой банкой.
А пых дырявыя банка не зделала, 😲 или оперативно дырку пальцем заткнули
Пакетик с песком сверху положи на аккум когда гонять будешь, а то “как бы чего не вышло”…
… а история закончилась счастливым концом. Похоже акк выздоровиел. Вчера долил остаток -
в сумме получилось 1700(при 1800заявленных). Половину разрядил непосредственно на аппарате
с мах нагрузкой,
потом опять зарядил по пробку. Признаков вспучивания не обнаружилось. Более того. Акк принял первоночальный вид. Дисбаланс 0.02 но не на проблемной банке.
А вот и моя история … . ПРодолжать тестить до победного конца.
В продолжение истории. Выровнял разрядом все три банки
залил по 0.6А 500 единиц под наблюдением. Дисбаланс напряжения
на “дутой” +0.04в. Оставил на сутки.
Через сутки полость не прощупывается! Залил еще 700 единиц
Не вспучилась. Дисбаланс напряжения отсутствует (до сотых долей)
Сегодня долью до пробки и попробую дать аккуратно нагрузку.
А вот и моя история. На руках проворачивал верт после 3х месячной паузы. Пытался
разрядить акк. Один раз сработала отсечка. Но поскольку мотор еще бодро тянул.
продолжал гонять по газам. А после того как извлек акк обратил внимание на вздутость.
С одной стороны несильно. Но на ощупь чувствуется полость. Раньше не было.
Разрядил - зарядил отдельно банку. Вздутие не прогрессирует. Акк холодный.
Разница по напряжению относительно др.банок 0.04в. Ниже 3.0в не разряжался.
Через некоторое время после отключения “вздутие опадает”.
Акк вот такой. И полугода небыло. Гонял мало. Судя по постам. Это приговор.
Умирает на больших токах. Осталось сделать удлиннитель на питающий провод и
айда на улицу. ПРодолжать тестить до победного конца.
С шасси от “Стрекозы” решил не связываться. Купил “ведро” _хорошего_ циакрина и активатор к нему. То, что надо! 😃
Прокомментируйте пожалуйста технологию и материалы поподробнее.
Проблемма заключается в следущем на Dragonfly №39 при первом-же осмотре и включении его (без запуска движка) заметил, что начинаю дергать хвостом серва в одну сторону отрабатывает нормально - а в другую медленно и плавно возвращается после некоторого времени таких дерганий вообще перестает реагировать на ручку или отрубается движение в ту сторону в которой медленно отрабатывало.
крутил гиру результат нулевой…Если ручку газа дергаем в верх то серва медленно неспеща и заторможенно это отрабатывает - все остальные сервы работают нормально, пробывал менять сервы но результат нулевой…
Может кто с талкивался с такими проблеммами или может знает как решить
подскажите плиз!
Похоже у Валкеровских гир это типичная беда.
Через некоторое время точка нулевого положения сползает до
упора. Благо что это происходит не сразу. Посему, поставлю
выключатель борта за акком и буду ресетить перед взлетом. Можно продолжать
накручивать настройки, но от описанного эффекта отстроиться до конца
не удалось
Объем пережимать не буду. !!!
Спасибо Владимир. В этой теме только Вы и Артем реально делитесь опытом. Жду продолжения.
Да вродь копался в конце, особо по 36 не чего не нарыл… Гиру я сразу взял от Трекса RCE-500 вродь не очень ее ругают, на футабу жаба не позволила раскошелиться 😃 Про шестерни на зуме и 35 наслышан поэтому и взял 36 😃 Но ремень говорят жрет много ресурсов, мол с ним верт вялый по сравнению с тем же 35…
Я не настолько искушен, чтобы почувствовать вялость. Управляется нормально. Мне бы удержать
его на месте достаточно продолжительное время.
Да вродь копался в конце, особо по 36 не чего не нарыл… Гиру я сразу взял от Трекса RCE-500 вродь не очень ее ругают, на футабу жаба не позволила раскошелиться 😃 Про шестерни на зуме и 35 наслышан поэтому и взял 36 😃 Но ремень говорят жрет много ресурсов, мол с ним верт вялый по сравнению с тем же 35…
А кроме гиры, все родное?
Рекомендую особо зрелищную фигуру для начинающих. Висим, потом газ в пол и одновременно хвост до отказа в любую сторону ( в какую веселее вращается). Получается восходящая спираль. Просто и со вкусом.
Сначала делаем один виток и останавливаемся. Потом пробуем больше.
Вот, лед тронулся. А сажать в обратном порядке 😜
Четких математических рекомендаций быть не может. Очень обширный вопрос - от настроек вертолета до обсуждения тактики выполнения конкретной фигуры. 😵
Оставим настройки за скобками. Четких математических рекомендаций тоже не требуется. Скорее должен присутствовать описательный дух. Что делаете ручками и что получается (ожидается).
Уважаемые коллеги. Заметил, что редко затрагивается тема техники реального управления моделями вертолетов. Очень интересно было бы услышать здесь, как выполняются отдельные маневры, начиная
с простейших плоских (взлет, посадка, повороты, зависание) и заканчивая 3D фигурами.
Всем доброго времени суток, жду посылку с ДФ 36, хочется узнать кто на нем летал, как вообще верт? Какие есть болезни? Способен ли на минимальное 3Д если поставить БК?
А так же интересно может кто находил модель этого верта для G2 или может сам “рисовал” под этот симулятор, чтоб было похожее по поведению на реальный верт?Господа, столько их в барахолке продавалось, не ужели не кто не летал на данной вертушке???
Поройся в этой конфе. Было много обсуждений по 35# и 36#.
Я начал реальные попытки пилотирования 36№ (и вообще RC Helicopter) только этой зимой,
после того, как поимел Lipo1800 10c.
Сразу надо запастись лопастями главного рогора, их держателями, стойками шасси как минимум.
С сожалению отрицательные температуры оказали свое влияние на свойства пластмассы. Пошла
колоться основная рама в районе установки АКБ, а также шасси, где лыжи крепятся. Сейчас думаю над усилением ее конструкции На ум приходит история Железного Дровосека.
Из болезней. Самая неприятная - гироскоп. Тоже найдете в конфе.
Моши штатного 400 коллекторника вполне пока хватает. На 3/4 уверенно рвет вверх с самодельными шасси из велоспиц. Отрегулируйте шаг
(опять же см.конфу ниже). Ремень - экономия на конических шестеренках.
Ну при желании поломать можно всё .
А так - немного помогает при посадке на балку… 😃
Посмотрел Вашу дом. страничку. Часом не корабелку заканчивали?
Конечно. Вы слишком много хотите от дешовых моделей.
ЗЫ Сомневающиеся могут паоключить к вертолету источник питания в 7 вольт. Верт прекрасно запустится, и даже погребет лопастями.
А вот у меня на 36# образца лета 2005г и отсечка происходит и движек постепенно гаснет при
выключении передатчика и на 100% ручи газа при включении лопастями не рубит. Рекомендую всем проверить “на руке”.
А вот я не могу с этим мириться… Когда вишу просто на одном месте, ловлю себя на мысли, что ручка для перемещения хвоста все время в сторону смотрит, да и вообще каждый полет проходит по-разному в смысле поведения хвостовой балки.
Я вот думаю, что это дело все-таки в сомнительном качестве гироскопа… 😕
Так оно и есть. Справа ручка чуть криво установлена, и не только у меня. Подключал другую серву -
аналогично. А загнать серву в крайнее положение можно еще постоянно отклоняя ручку в одну сторону. Ошибка в позиционировании на 0 суммируется. Увы.
Фотка с телефона- не получилась толком… 😦
Толково придумано. Вопрос. А при “энергичном”
приземлении это все хозяйство не прогибается ❓
ИМЕННО! И что делать??
Я пока забил на это дело. Буду смотреть как это отразится на полете.
По крайней мере. Гироскоп отрабатывает свою функцию. Аппарат в воздухе не
крутит. А достаточно долго висеть на одном месте пока не удается.
Стабильности нет 😊
В штатном регулятор (который встроен в приемник) отсечки по аккам никогда небыло. Думаю просто глюки аппаратуры на морозе.
Даже при реальном разряде АККа в нормальных условиях?
Подскажите, кто-нибудь решал проблему с задним пропеллером, а именно с тягой на нее или ни у кого нет такого?
Суть проблемы: заедает (частенько сразу не возвращается назад) привод угла лопастей заднего пропеллера.
Часом не оно?
…Есть проблема с сервой хвоста.
Несимметрично отрабатывает лево-право, причем в одну сторону
при возврате ручки промахивается мимо 0-положения и медленно
потом к нему подползает. Скорости перемещения качалки и возврата
в 0 явно разные.
… и еще одно наблюдение. Нулевая точка постепенно
сползает до крайтего положения и потом “залипает”. После выключения
включения борта возвращается на свое место. Крутил настройки гироскопа.
настройка EXT дает смещение нулевой точки. От описанного эффекта так и
не избавился. Все выше сказанное относится к земле (руке). Что будет в вохдухе
вопрос.
А я на тот стабилизатор добавил проволочку- костыль ОВС- 1мм 😃
Больше об землю не трусь…
А по-подробнее с иллюстрациями?
А висишь на LiIon 1900 родных от RC-expert?
Вот вам видео, правда, не сказал бы, что это все совсем без тренировок. (читай мой первый пост) 😃
Без тренировок на данном аппарате имелось ввиду.
Устойчивость завидная.
А запись момента подъема имеется?
Этож просто фантастика! Лихо поднять без
тренировок среди столов стульев итд. Хотелось бы
видео узреть.