Activity
По закону бутерброда? ))) Знаю, на стадионе в Тучково, это за переездом, где школа
Да кто там что понимает) Главное-в зрителей не упасть)
Не, не пробовал. Далековато от меня. Летали года 2 назад в Глухово, там поляну Старый Волк косил. Сейчас не знаю, как там. Хочу посмотреть, возможно ли на дороге от Горобова в сторону Тишино. Кругом поля и дорога асфальтная. В Тучково 10го полеты будут, надо поговорить на эту тему. Вы не хотите принять участие? Ко дня строителя показательные полеты будут.
Подскажите, как посмотреть версию прошивки модуля? И (или) где взять русскоязычную инструкцию для прошивки 3.01. Как я понял, теперь функция сканирования выбирает наиболее чистый канал и переходит на нём в нормальный?
Да, надо новое место искать. В Кубинку далеко ездить и два переезда.
Предпоследняя на передатчике, не помню какой номер. Программатора нет.
Спасибо. Не подскажете, почему в режим сканирования не переходит приемник. Делаю по инструкции: 6 секунд нажатия кнопки на модуле, два сигнала, и ничего не происходит секунд 10. Потом на экране появляется значения телеметрии, но рулевые поверхности движутся неадекватно стикам. После этого только перебиндить можно, и опять в нормальном режиме оказывается.
Прошу прощения, если тема уже поднималась ранее.
Добрый день. Подскажите, если забиндить новый приемник но новую модель в памяти, при переходе на предыдущую опять биндить? Или запоминаются?
Что-то затихла ветка. Никто не летает?
Да, полоса хорошая! Большое спасибо Алексею!
в Глухово полоса?
завтра с утра поеду косить свою ВПП
Это где? И во сколько?
Ну понятно, летал там раз осенью
Это за Глухово, я так понимаю?
Я с женой буду. Во сколько собираемся?
[QUOTE=планер;3364795]Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
В данном случае идет речь о резервировании одной сервы другой. Один раз у меня на пенолете Акромастер элерон вырвало. Так оставшимся одним хорошо управляется.
Поздравляю Вас, Алексей! Рад был знакомству и общению с Вами! С наступающим всех увлеченных хобби!
А почему сначала самолет, а потом звук. Все равно кайф.
Потому что самолет летает на довольно большом удалении, а скорость звука (при Т=10С) равна 337 м/с, в отличии от скорости света (300000000 м/с). Поэтому расстояние, например, 1 км звук проходит за 3 секунды, а свет почти мгновенно. Вот и создается иллюзия, что звук идет с отставанием от самолета. Как во время грозы, когда сначала видна молния, а потом гром доходит. Только в случае с самолетом последний успевает за это время значительно переместиться.
И спасибо Вам за организацию ВВП за Глухово (уже испытал), а также поддержание ветки форума!
По поводу дисскуссии о полетах Константина Афанасьева. Я не из Lembergа и не из Липецка, не знаком с Константином Афанасьевым и Andreyем Nasarovым. Поэтому напишу свое непредвзятое мнение со стороны. На видео очень умелое управление Акромастером. Большинство любителей, вроде меня, уделяющих ХОББИ лишь небольшую часть свободного времени, многое из увиденного повторить не смогут. И если тут не все возможные фигуры мы видим, это не говорит еще о неумении их выполнять пилотом. Это признает сам Andrey Nasarov, да еще и называя их “коронными”. Да и если выполняется вращение в одну сторону, в другую не намного сложнее и научиться не долго.
Критика выглядит придирками. Видимо, повлияла предыстория и “тема”, в которой не все.
О названии. Это дело автора, восприятие сути происходящего на видео не меняющее. В фильмах, напр. “Терминатор”, мы героя Шварцнеггера видим не 100% времени. Однако, не назвали же “Терминатор-29% и все, все, все-71%”.
Подсчёт процентов похож на долгое и преднамеренное ковыряние недостатков. Да и по каким критериям вы определяли положение модели над рекой и нет? На этапах ЧР по F3A, радиобою и гонках, на которых мне довелось присутсвовать, за положением модели в воздухе и её выходом за пределы полетной зоны следят сразу несколько судей, находящихся на своих линиях-границах. А тут только по видео!
Извините, если кому не понравилось. Но, может быть, будем более уважительно относиться к коллегам по хобби?
Подтверждаю, риск небольшой. У самого модель плавала в воде. После этого двигатель не запускался, а только дергался. Сервы работали. Полеты, естественно, пришлось прекратить. А на следующий день всё заработало. И работает до сих пор.
В какое время летаете?
Я хорошо к этому, летать же надо где-то. А в ты Горобово как, летаешь?
Заказал побаловаться такой клей, ктонить пользовал?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Непонятно только почему на тюбике кусок видеокарты нарисован 😃
Похоже на термопасту для приклеивания кулеров и радиаторов. И не влагостойкая.
Парни в Пилотаже по акции имеется Joker 3D EPP с размахом 1210 мм. цена более чем демократичная, 2750 руб. мотор, регулятор, сервы на месте, берут активно на Варшавке и Люсиновской, уже нет. Прикупил себе данный аппарат,качество не обсуждаю, для этого есть руки, но за эту цену грех не взять. Модель прикольная, мне понравилась, как раз промежуток перед бальзовыми пилотажками.
Да, модель хорошая. Это МХ. Поздравляю с удачной покупкой! Сам хотел взять такого, но тут Акромастер подве
рнулся.
Спасибо большое. Надо будет как-нибудь выбраться.
Здравствуйте!
Летал на территории декоративного хозяйства с дороги. Машины крайне редки. Вот тут:
maps.yandex.ru/?ll=36.287358%2C55.662588&spn=0.010…
z=17&l=sat
Добрый день. А где там конкретно? Дорога, которая к пруду ведет, очень неровная, по-моему. Только для мелколетов подойдет.
Вот такой получился домашний аэродром, взлет и посадка с колес, кому интересно координаты дам.
Дайте координаты, хороший вариант! Это, как я понимаю, за Глухово по дороге, уходящей вправо?
Всё-таки лучший вариант фиксации половинок крыла- на магнитах от ротора двигателя (за неимением других) ИМХО. Веса добавилось 3гр, зато четкая фиксация со щелчком, заметно большее усилие разъединения. На липучках крыло в полете разъезжалось.
Скручивает, немного, вправо
С 1800мАч и весом 145гр, установленным предельно вперед центровка оказалась слишком задняя. В перевернутом полете даже набирает высоту!
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
Ничего греть не надо. Необходимо снять стопорное кольцо с вала двигателя, выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед. Затем перевернуть и забить вал с другой стороны, предварительно сделав лыску под стопорный винт. Поставить стопорное кольцо и затянуть винт.
Добрый день. В это воскресенье полеты никто не планирует?
Стройка на поле идет полным ходом. Уже и ангар поставили, высотой метра 4. Надо искать другое место. Есть вариант-дублирующая дорога на Дорохово. Перед Кожино поворот налево. Машин мало, поле огромное. Но это, конечно, только один из худших вариантов. В кубинку ехать-2 ж/д переезда в одну сторону. Я знаю, что есть дорога в Санаторную через дачи, и не далеко. А дальше по ней можно проехать к Кубинке?
Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
У меня был случай, когда батарея, державшаяся на липучке, улетала. Поэтому и спрашиваю. Но всё равно, спасибо за совет!
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
забавно, что никто не говорил, что по 3D.
ничего. соберите по инструкции.
АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает. Акрик-модель для тренировок и отработки фигур, которые на бОльших моделях будут уже выполняться. А до него-сим.
Это всё уже неоднократно и много раз обсуждалось в этом топике) Лучше перечитать, так как единого мнения быть не может. ИМХО, по порядку:10мм, толщина стенки 0,5-1мм, для усиления-1,5-3мм, а также армированный скотч, кок-40-55мм (как можно легче), колеса тоже, легкие. Диаметр, в зависимости от ВВП, 40-60мм. В комплекте идут, но если ВВП грунт или трава, обтекатели лучше не ставить. ВМГ: мотор весом 100-150гр, KV до 1300об/мин*В, винт от 10*6 до 14*7 в зависимости от KV. Регулятор-45-60А, батарея 1600-2800 мАч, 3-4S.
Для указанного Вами мотора и аккамулятора пропы от 11*5,5 до 13*4(тут тоже вариантов много, т. к. есть деревянные, пластиковые, разных производителей. И характеристики, даже в одной размерности, сильно отличаются.