Activity
Товаристчи!
А всё же можно как-то поставить аларм на LQI?
А то как-то совсем глупо получается… Параметр есть, а аларм не поставить…
В компьютерной софтине этот аларм тоже не настроить…Это что ж, мне периодически снимать очки и смотреть глазками?
Я тоже задавался этим вопросом, даже писал в Multiplex гневные письма и звонил гневные звонки, на что мне ответили, что, мол, этот параметр очень ненадежный, поэтому, они не могут rely on it, и поэтому вот как-то так. Это было год назад, обещали “передать эту просьбу инженерам”, но воз и ныне там.
Мне кажется, надо задолбать их этим вопросом, чем больше людей обратятся, тем больше шансов что быстрее сделают.
Если бы Линдингер был в МСК, ему б цены небыло. 😉
Я делал следующим образом, безменом захватил за тягу руля высоты и поднял его. Безмен показал вес самика, я обнулил безмен и просто дал газ и безмен показал тягу мотора. Если безмен не обнуляется то просто разница веса с мотором и без. Только убедитесь что качалка вклеена хорошо, а то газанете и вырвет её.
Второй вариант при наличии настольных (обычных кухонных) весов - это поставить самик на весы носом вниз, замерить, потом включить двиг.
Чёрт возьми, а я только собрался его покупать.
/me пристально следит за темой…
А о каком мультиковом комплекте идет речь? Сток, который идет с самолетом по-умолчанию, или о их же поверпаке для Eeasy Star 2?
Насколько мне известно, радиус действия DX8 почти в 2 раза ниже чем у DX7, что для FPV играет весьма важную роль.
А что пилон продают отдельно, не интересовались?
К сожалению, не нашел… А никто BGT не пробовал ещё? 😃 Ибо сейчас выбор стоит между проверенным народом изей с геморройным пилоном, и почти никем не облетанным BGT но уже сразу с пилоном, да и вообще изначально построен как FlyCamOne carrier…
Тоже задумался о глайдере с FPV, почитал эту тему, и уже почти собрался покупать изю (или кулярис), как мне на глаза попался Boomerang GT, который идёт с пилоном в коплекте. Неужели никто ещё не пробовал прикрутить к изе пилон от бумеранга?..
Теперь вот не могу выбрать, изю или BGT…
Кстати, у меня была та же проблема, газ начинал работать только начиная с -70%, лечил выправлением кривой. Не зря ли я это сделал?.. Может их как-то по хитрому перекалибровать надо?
немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.
Нигде, он ещё даже не продается, читать внимательнее надо. 😉
А вообще, незнаю про другие магазины, но как минимум на линдингере он уже появился в списке товаров, вместе с поверпаком (после того как я их спросил когда они начнут его продавать). Так что ждем декабря.
Эх, видео бы, видео! 😃
Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )
неинтересно
в данной схеме элероны все равно недостаточно эффективны
те это такой хороший в воздухе болтатель
пройденный вариант
Я бы небыл столь категоричен, на 2:06 он неплохо так крутится с элеронами. Как по мне, так довольно эффективно, как для планера. Это ж не 3D, в конце концов. 😃
Сегодня обнаружил интересную штуковину, обладателям MPX Royal Pro 2.4GHz возможно будет полезным.
Штуковина являет собой новый ESC от MPX с встроенной телеметрией по следующим параметрам: motor speed, current, controller temperature, voltage and residual flight battery charge.
Детали здесь (список MPX ESC) и здесь (MULTIcont MSB EXPERT 20).
Плюс, новые ESC имеют поддержку LiFe, что меня, например, очень и очень обрадовало. Как только появятся в продаже, куплю, пожалуй, парочку, на 20A и на 40A. 😃
Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм…
Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:
(опустим лирику и хвалебные оды)
Что нового?
Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты) (!!!)
Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)
Что может EasyStar II:
Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.
Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260
RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.
Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400
Поставки начнутся в Декабре
Ну и для затравки видео:
PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.
ВОт по этому и было сказано что на стабилизации можно сэкономить.
а) На стабилизации можно съекономить. Стоит много.
б) На стабилизации можно съекономить, потому что она дорогая, неточная, тяжелонастраиваемая, прочее. Стоит много, даёт плюшки, имеет минусы.
Вроде ведь одинаковые по сути своей фразы, но согласитесь, смысловой вес у них совершенно разный. Можно выбор навязать, а можно обоснованно предоставить.
Вот и всё.
Замечательно, уже лучше! :) Тем не менее, не настолько всё плохо, как Вы описываете, иначе люди бы не пользовались стабами вообще. Раз пользуются - значит парашут укладывал всё таки не пятилетний ребенок, а как минимум студент, и уж точно он скорее работает, чем нет. На RCGroups и многих других, гораздо более активных и населенных, форумах, подобные темы ведь тоже обсосаны со всех сторон давным давно. Если у Вас был негативный опыт работы со стабами - это же совсем не означает что он (опыт) у всех такой же, не правда ли? Многие люди вполне себе успешно их используют без каких либо проблем. Не будете же Вы и это отрицать?
Вот и я к тому веду: стаб - это, образно выражаясь, +25 к шансу вернутся, и +10 к шансу убиться. Но суммарно шанс вернуться всяко выше. Каждый д… дирижирует как он хочет. :) Вместо того чтобы советовать совсем отказываться от стабов, лучше бы описали все плюсы и минусы применения оных на практике - всяко больше пользы было бы. А люди уж сами решат, стоит ли вляпываться в это дело. :) Не обезьяны ведь. (Ну, не все, хотя бы).
Вы, Сергей, уж не обижайтесь: Вы человек может и опытный, но аргументация у вас сейчас, в данном обсуждении, на уровне тролля-десятиклассника: “стабы говно и ненужный мусор, потому что я не пользуюсь/мне не нравится. Не потому что она: неточная/несовершенная/тяжелая/стоит стопятсот тысяч/сложная в настройке/с высоким процентом фейлов-отказов, а просто - потому что я так сказал.”. Вот оно и воспринимается соответствующе.
P.S.
А то что настраивать надо - так ёлки палки, даже RTF самолет тоже сам не полетит - надо батарею зарядить, подключить, приемник с передатчиком спарить, центр тяжести выставить. Любому понятно, что чтобы что-то работало - его необходимо настроить. Так же и автопилот сразу воткнутый в систему сам не заработает. И OSD, и видео линк тоже. Если человек осилил установить на систему FPV комплект с OSD и автопилотом - то и с стабами/гирами/прочей ересью он справится. Замечу, что тема называется “бюджетный”, а не “plug-n-play” автопилот. :)
Сергей,
Если соберетесь прыгать из самолета без запасного парашута - милости просим! Только не советуйте этого другим, пожалуйста. Умирайте как нибудь сами. Спасибо.
Может быть вам и основного парашута хватит. А может оба откажут.
Считайте что стабы - запасной парашут. Брать его с собой или нет - ваше дело. Проще некуда.
Раз уж стабы - лишнее, “авось и без них долетит”, так может и автопилот тоже лишний, “авось не пропадет связь?”. И маячки поисковые, радио и/или GSM-GPS - тоже баловство. Авось не потеряю? Правда?
Это исключительно моё мнение и вывод, который я сделал для себя, опираясь на вышеупомянутый срач (другим словом не назвать). Вам не нравится моё мнение и выводы? Ваше дело. Меня оно волнует мало.
А если кому-то пригодится - буду только рад.
Все последующие возгласы негодования будьте добры, подкрепляйте аргументацией.
Спасибо за внимание.
Прочитал 5 страниц, из них 4 страницы срача. “И вроде взрослые все люди…”
Впрочем, выводы для себя сделал, и на том спасибо:
* Резюмируя весь срач: наличие стабов лучше чем их отсутствие. Равно как наличие страховки при отпуске в тропиках/амазонии - лучше чем её отсутствие. От смерти не спасет, но в случае ЧП лучше если она у тебя окажется, чем нет. Так же и система без стабилизации - вернуться домой может, но со стабилизацией шанс возврата возрастает.
* Простых вещей не бывает - некоторые и кубик Рубика осилить не могут.
* “Дешево, просто, надежно: выберите любой один.” (с)
В таких срачах, кстати, наблюдательный читатель, не участвующий в этой вакханалии, тоже может найти зело полезной информации: я вот выписал все упомянутые системы стабилизации, и составляю табличку, в которой к каждому стабу/системе/комбинации можно приписать цену, простоту, и надежность. Последние 2 параметра лучше узнавать в темах, посвященных этим продуктам, и уж точно не в данном топике. Безнадежно.
А там уже и выбрать попроще будет.
Спасибо за внимание 😁
Друзья, вот вы тут много регуляторов пожгли/попаяли/поклепали, а посоветуйте, пожалуйста, по такому вопросу: какие регуляторы (в частности интересуют до 20-30А) умеют работать с LiFe (т.е. имеют возможность ставить произвольную/LiFe-шную отсечку?)
Я пока обнаружил только Castle Creations и Jeti. Какие ещё есть? Хотя может я отстал от жизни и уже все регуляторы такой функционал имеют? :)
Кстати, было бы замечательно если бы кто-то создал тему с перечислением LiFe-совместимых регуляторов - тема полезная, мне кажется, многим пригодится.
Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
А я не говорю что липы плохо работают. 😃 Вот только стоит сделать несколько морковок с липой в носу и ага. Тут дело вкуса и удобства. LiFe в этом плане удобнее, требует гораздо меньше ухода, да и сам уход за батарейками проще. Каждому своё.
Сейчас почти все зарядники поддерживают LiFe (и у меня уже таковой есть), а “заточенность” оборудования обусловлена разве что отсечкой на ESC. Про неё же я выше и написал, что нужен ESC c свободно регулируемой отсечкой, либо из коробки поддерживающий LiFe.
Castle Creations, говорят, поддерживает. Но они дорогие. Так что всё ещё в поисках.
А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.
Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.
А почему ЛиФе а не ЛиПо?
Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.
Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.
Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть… :/
Центровка проверена согласно мануалу? Точка в точку? Правое крыло не тяжелее левого? Уравновесить грузиком не пробовали? Ну и фото модели со всех ракурсов - в студию.