Activity

J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Vertolet4ik:

Это точно не для нашего самолетика, у меня 25-й на Тимке стоял, 1800г. взлетного веса при размахе 1300мм, а то силовая будет составлять треть веса всей конструкции 😃

Интересует что за “Тимка”, не от термика ли?

AeroFly Professional Deluxe нужен инстал

В свое время когда стало скучно долгими зимними вечерами заморочился в “Ил-2 штурмовик” посадить на авианосец все многомоторное и все реактивное и пока не посадил не успокоился. так и тут я обнаружил что на F-16 при резком маневре можно лишиться консолей и при этом сохраняется возможность совершать управляемый полет. Хочется совершить посадку да вот времени не хватает.

Постройка BD-5 из депрона.

В продолжение темы. Построика Большого BD временно приостановленна. В то же время первый (маленький) самолет все больше начинает соответствовать этой теме. В процессе эксплуатации доля депрона в конструкции стремительно растет. Последний полет:

Произошла необъяснимая потеря управления. При осмотре на месте падения все системы были в норме. упал метрах в ста. Причина не ясна. Над моделью основательно поработал. Существенно подрос: фюз удлинил на 150мм, размах крыла увеличен до 1200мм. Двигатель заменил на более мощный (с винтом 9х6 обещана тяга 950гр) Хочу попробовать флапероны на крыле. Ну и соответственно шасси с управляемой носовой стойкой (на работе опробывал рулежку, понравилось) Вес не должен превысить 800гр. Надеюсь что увеличение размеров положительно скажется на устойчивости модели.

Постройка BD-5 из депрона.
boroda_de:

Мотор довольно оборотистый. От трёх банок если взять 8х6 трёхлопастной, то тяги килограмма полтора даст, но и скушает ампер 45-48 в полный газ.

Спасибо! Винты в заказе. Ждемс.

PluXA:

Видел Вас на той неделе, прикольно лётает, только вы уж всеж летайте шоль где все летают(не кусаемся мы 😇), а то встанете на камчатке и носитесь над головами, сцыкотно как-то:)

Я практически уверен что не кусаетесь, но все мои вылазки на полеты происходят со всем семейством (как Вы могли это заметить) както не к месту былоб. Вроде не мешал особо:) Мой рыжий пострадал в летном происшествии под коломной. Теперь решаю, толи ремонтировать то ли перестроить.

Постройка BD-5 из депрона.
kompmen:

Красивый самолёт , а фото мини и видео , если есть можно ?

Видео я уже гдето совал, но пусть и тут будет. Первый его полет. Управление вышло оч острым, что вкупе с малым опытом полетов доставило немало неприятностей. Ко второй минуте освоился стало получаться.

ЭРНЕСТ:

Вечер добрый! Где планируете разместить движок? Не маловат будет для такого размаха? и по оборотам , судя по модели она исполнялась в двух вариантах. с реактивным движком, и с поршневым и скорость большая, площадь крыла маленькая!

Расположение двигателя будет аналогично первому варианту (с толкающим винтом) . Тягу обещают быть почти 1,4 кг, думаю хватит, чай не пилотажку лепим. Вот с винтом пожалуйста помогите определиться. Хочу 3х лопастный поставить. Размах крыла у прототипа тоже менялся. есть и с длинным крылом

Постройка BD-5 из депрона.

Итак, очередному проекту старт дан . Поэксплуатировав мини самолет BD-5 из потолочки принято решение строить аналогичный в большем масштабе и более копийный. Размах 1400 мм, с весом много вопросов. Двигатель беру D3536/5 1450KV с “дружественного сайта” , и три банки аккумуляторов.
*
*

Фюзеляж формуется из 6мм депрона при помощи “оптимистической” технологии. Хвала автору этого метода.

Пока вот так. Винт намереваюсь установить 3х лопастный. Расчитываю на Вашу помощ, коллеги, в подборе.

Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.

К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.

X-31 с parkjets

Видел, видел твои полеты)). Я как раз со своим первенцем, часом ранее, дебютировал на соседней полянке ( там травка высокая)). впечатлило настолько что я решил следующий самолет строить в виде реактивной полукопии. прототип выбирал недолго.

Кстати, а не попадались ли кому чертежи модели Дракена с объемным фюзеляжем?