Activity
Да, он самый …
А Вы не ошиблись в цифрах. Я в данный момент работаю над ним. Заявленный вес 1300 г при размахе 1200 мм. только я переделываю в электро. Это мой первый бальзовый самолёт.
photo.qip.ru/users/marsik555/4178342/?mode=xlarge
Это точно не для нашего самолетика, у меня 25-й на Тимке стоял, 1800г. взлетного веса при размахе 1300мм, а то силовая будет составлять треть веса всей конструкции 😃
Интересует что за “Тимка”, не от термика ли?
роллинг-харриер? Что это?
В свое время когда стало скучно долгими зимними вечерами заморочился в “Ил-2 штурмовик” посадить на авианосец все многомоторное и все реактивное и пока не посадил не успокоился. так и тут я обнаружил что на F-16 при резком маневре можно лишиться консолей и при этом сохраняется возможность совершать управляемый полет. Хочется совершить посадку да вот времени не хватает.
Есть. Спасибо. Жаль что нельзя совсем отключить. Иногда интересно управлять калеченными моделями))
Подскажите пожалуйста можно ли этом симуляторе выключить автоматический рестарт модели? Сам не разобрался))
Британцев кто нибудь качает? Черчиль радует все больше.
Отказался 2 года назад от Акадо и поныне счастлив))
Обратите внимание на это чудо. думаю не оставит равнодушным никого. Сочетает все необходимые Вам факторы: красота, устойчивость, малые размеры. www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdId=EFL… потрясающее видео:
В продолжение темы. Построика Большого BD временно приостановленна. В то же время первый (маленький) самолет все больше начинает соответствовать этой теме. В процессе эксплуатации доля депрона в конструкции стремительно растет. Последний полет:
Произошла необъяснимая потеря управления. При осмотре на месте падения все системы были в норме. упал метрах в ста. Причина не ясна. Над моделью основательно поработал. Существенно подрос: фюз удлинил на 150мм, размах крыла увеличен до 1200мм. Двигатель заменил на более мощный (с винтом 9х6 обещана тяга 950гр) Хочу попробовать флапероны на крыле. Ну и соответственно шасси с управляемой носовой стойкой (на работе опробывал рулежку, понравилось) Вес не должен превысить 800гр. Надеюсь что увеличение размеров положительно скажется на устойчивости модели.
Мотор довольно оборотистый. От трёх банок если взять 8х6 трёхлопастной, то тяги килограмма полтора даст, но и скушает ампер 45-48 в полный газ.
Спасибо! Винты в заказе. Ждемс.
Видел Вас на той неделе, прикольно лётает, только вы уж всеж летайте шоль где все летают(не кусаемся мы 😇), а то встанете на камчатке и носитесь над головами, сцыкотно как-то:)
Я практически уверен что не кусаетесь, но все мои вылазки на полеты происходят со всем семейством (как Вы могли это заметить) както не к месту былоб. Вроде не мешал особо:) Мой рыжий пострадал в летном происшествии под коломной. Теперь решаю, толи ремонтировать то ли перестроить.
Красивый самолёт , а фото мини и видео , если есть можно ?
Видео я уже гдето совал, но пусть и тут будет. Первый его полет. Управление вышло оч острым, что вкупе с малым опытом полетов доставило немало неприятностей. Ко второй минуте освоился стало получаться.
Вечер добрый! Где планируете разместить движок? Не маловат будет для такого размаха? и по оборотам , судя по модели она исполнялась в двух вариантах. с реактивным движком, и с поршневым и скорость большая, площадь крыла маленькая!
Расположение двигателя будет аналогично первому варианту (с толкающим винтом) . Тягу обещают быть почти 1,4 кг, думаю хватит, чай не пилотажку лепим. Вот с винтом пожалуйста помогите определиться. Хочу 3х лопастный поставить. Размах крыла у прототипа тоже менялся. есть и с длинным крылом
Итак, очередному проекту старт дан . Поэксплуатировав мини самолет BD-5 из потолочки принято решение строить аналогичный в большем масштабе и более копийный. Размах 1400 мм, с весом много вопросов. Двигатель беру D3536/5 1450KV с “дружественного сайта” , и три банки аккумуляторов.
*
*
Фюзеляж формуется из 6мм депрона при помощи “оптимистической” технологии. Хвала автору этого метода.
Пока вот так. Винт намереваюсь установить 3х лопастный. Расчитываю на Вашу помощ, коллеги, в подборе.
Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.
К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.
Я отдал в районе 10-12$ с моей фанерой. За эти деньги сам бы пилить не стал.
Согласен. за эти деньги и я пилить не стал бы. будем изучать местное предложение.
Скажите пожалуйста , во сколько обходится нарезка самолета в лазере. Сам не сталкивался, но думаю повторить ваш аппарат. Спасибо.
есть еще один пункт:
4. построить самолет у которого винт физически трудно повредить. www.penolet.ru/drawing/bd-5 Заканчиваю себе такой😁
Видел, видел твои полеты)). Я как раз со своим первенцем, часом ранее, дебютировал на соседней полянке ( там травка высокая)). впечатлило настолько что я решил следующий самолет строить в виде реактивной полукопии. прототип выбирал недолго.
Кстати, а не попадались ли кому чертежи модели Дракена с объемным фюзеляжем?