Activity
Ага, только на низких…т.е. это фича такая значит… Просто раньше был другой 450(Dynam E-Razor) вроде там не болтало, может и забыл просто…
Прошу подсказать, как побороть болтание ротора? Вал ровный, голова полностью TAROT, с головой HK было также. Подшипники поменял… В чем еще может быть дело?
Разобрал, собрал мотор, звук поменялся, но вибрация есть пока. Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
попробовал отбалансировать мотор, что-то хреново получается. Место нашел с помощью нейлоновой стяжки и приложения для айфона, но изолента отлетает нафиг, 3м скотч(малярный) держится но только 1 полоска. сделал видео, послушайте звук, что-то не то явно с мотором, вибрация все-равно есть…😦
Спасибо, попробую…
В ожидании нового мотора хотел бы спросить у вас, друзья, при пуске мотора (без нагрузки, т.е. с отсоединенной основной шестерней), закрепленного на раме HK 450GT есть какой-либо зуд или вибрация? Заранее спасибо.
перепроверил еще раз. все гут, кроме промежуточной шестерни, но вряд ли она может вызывать такую вибрацию. снял основную шестерню с валом и запустил отдельно двигатель, идет вибрация по корпусу, еще и со звуком характерным. отзыв с HK, видимо и про мой экземпляр… “Got this motor and the rotor containing the magnets is not formed correctly. Resulting in massive vibration throughout heli. Very dissapointing”. 30 дней уже жду новый мотор.
С механикой вызывает настороженность биение ремня, кривоватая основная шестерня и промежуточная. Может ли это вызывать вибрацию? И как исправить?
Добрый день. Очень надеюсь, что сможете помочь с HK 450GT. Правда там от HK осталась только рама и блоки с подшипниками, все остальное TAROT и ALZRC. Проблема с вибрацией хвоста. Если раскрутить без лопастей ХР, то вибрация чувствуется на балке и плавниках, если с лопастями ХР(ставил и от HK, и от ALZRC), то очень жесткая вибрация с громким звуком(“прыгает” весь вертолет). Все валы новые-ровные. Основная шестерня овальная(как и все они) и промежуточная (она меня больше всего напрягает, но поменял уже 2 шт-бесполезно). Я думаю, что из-за нее прыгает ремень и колбасит балку вместе со всем вертолетом. Также запускал отдельно мотор (turnigy 2836)(вал мотора ровный) от него есть легкая дрожь по корпусу вертолета, ощутимая только пальцами(читал на сайте HK, что попадаются экземпляры разбалансированные)(вал мотора ровный) Основные узлы снял на видео. На фото “вход” ремня в балку. Очень прошу помощи, т.к., что делать уже не знаю и в нашем городе помочь некому…Спасибо.
Засел до теплого времени за симу.
Сейчас вполне и на улице летать можно -2…0 С. Попробуйте, одно удовольствие…
Добрый день. Прошу подсказать. Имею радио GRAUPNER MX-12. Сколько полетных режимов можно запрограммировать на этом передатчике.
Пока нашел режимы normal, autorotation, и фаза 2. Всего 3 получается???
Ну что же… Попробовал смазать втулку обгонки внутри и снаружи WD. При фиксации к валу всей конструкции прокручиваться стало ГОРАЗДО лучше. идет практически как по маслу…Я в афиге…Припоминаю, что при покупке оригинальные вал/втулка тоже были в какой-то смазке. Вот такие дела. Сегодня, если получится, попробую собрать все вместе…
P/S вместо WD, возможно лучше хорошей силиконовой смазкой смазать?
Привет. Поменял хвостовой вал. Самая сильная вибрация пропала!!!))) Осталось разобраться почему клинит ременную с основной при фиксации к валу основному…
Основной? Нет… Подумал, что все таки вибрация от хвоста идет…
Ну а я просто **** с ним.
За ссылку спасибо. Длина ремня подходит? На балку садится без проблем?
Привет. Ременную менял, не влияет. Собрал все без кольца втулки обгонки, как и ожидалось не помогло. Стал смотреть дальше. Обратил внимание на “расколбас” хвостового вала. Вполне возможно это он такую вибрацию дает, хотя вертолет завалился на другую сторону. Поменял хвостовой вал, одел подшипники, шайбу. Начинаю фиксировать 2 винтами с шайбами к кейсу… Без фиксации вал крутиться свободно, а в фиксированном положении появляется некоторая “дискретность” хода. Так и должно быть? Это чувствуется, если хвостовой вал прокрутить руками.
Да уж…ради эксперимента попробую…хрень, конечно полная. Выбросить хеликоптер жалко, столько зипов на него, а справится с этой фигней одному никак не получается…
Привет. Может непонятно написал, но ничего не притягиваю, на второй фото это торчит обгонка, там вообще нет еще стопорной гайки. Собирал на 2-х новых валах из ремкомплекта. Попробую на третьем.
Суть проблемы, как уже и писал. Собираю обгонную муфту, в обгонку вставляю втулку, одеваю на главную шестерню, сверху шайбу-кольцо и, наконец, одеваю ременную шестерню.
Всю эту конструкцию одеваю на главный вал и фиксирую винтом с гайкой.
Если гайку не затягивать, вал проворачивается легко, стоит затянуть, до исчезновения люфта, сразу появляются затруднения и подклинивания при прокручивании вала. Если во всей этой системе исключить кольцо, которое одевается на втулку обгонки, то вращение при любой затяжке винта с гайкой свободное, без клинов((((? Ничего не понимаю…
А вот собственно кольцо. С двух сторон внутри кольца есть канавки…
К сожалению, запасное потерялось. Поэтому жду новый zip… Что может еще вызывать подклинивание???
Привет Дмитрий. Не пропал. Но и не летаю тоже. Проблему не решил…Только сегодня было время повертеть, подумать. Чуть позже выложу фото.
Вал, когда на вертолете крутится без косяков. Сегодня в дрели проверю. Втулку одену и сделаю фото…
И я тоже уже не знаю… Про дрель не знал такую проверку. Обычно по стеклу катаю. Получается 2 варианта - кривая втулка обгонки либо кривой вал…??? Оба из нового комплекта…в этом загвоздка. Я сегодня видео попробую сделать…
А вал на моторе, случайно, не гуляет вверх\вниз?
Вроде хорошо сидит, но проверю, спс
Подшипники в раме? Нормально, без хруста, но не беззвучно. Втулка новая, шайба стоит. Обгонка с подшипником новая. Винтики завернуты ровно. Балансировка сета из шестеренок с обгонкой проверена прокручиванием на валу.Покупал на алиэкспрессе у китайцев напрямую…
Куда дальше копать? Разбирать раму и менять 3 подшипника или заказывать новую втулку обгонной муфты(но блин она вообще новая)?
Кстати, после крэша в момент дефектовки c трудом извлек втулку из шестерни, она буквально вдавилась в ременную шестерню, хотя видимых повреждений незаметно…
Давай сначала.
Отодвинь мотор, собери все без головы. Прокручивай, потом расскажешь…Стопорные гайки на валу как сидят?
.
Мотор вообще снял, собрал без головы, ремень с шестерни авторотации тоже снял. Закручиваю гайку на винт, крепящий основной вал к шестерням, вот тут начинается косяк…стоит чуть-чуть прижать сразу начинается подклинивание… вала((((. Стопорную гайку нижнюю вообще снял…
Без шестеренок (авторотации и главной) главный вал куриться свободно.
Чуть не забыл, проверь вал мотора, если мотор стоковый, подшипник любит выскакивать из своего места. Я свой посадил на лактайт.
Мотор стоковый. В холостую крутит ровно и по оборотам и по звуку, ближе к пиньону “поднялась” шайба (лопнувшая) или гровер. Все остальные запчасти на месте.
Ребята, всем спасибо, что помогаете. Я уже совсем замучался, да и помочь некому, осталось только взять его(вертолет) за хвост и об землю пару раз долбануть.
Это не относится к этому вертолету, затягиваю довольно сильно, ничего не клинит, а вот мотор бывает сюрпризы преподносит. Его надо смотреть, тем более звук идет подозрительный. У меня так было.
Дмитрий, затягивая шестерню авторатации с главной шестерней, получаю практически полный клин главного вала, рукой без головы(и лопастей не прокрутить), если вручную прокручивать за шестерню авторатации идет, но чувствуется, что с трудом. Что за фак???
Ну что, так и не кто не поможет?
Ребята, прошу помощи, сломал всю голову. Подключил к своему Razor 450 Flymentor, все работает, радуюсь. Начинаю окончательную сборку после крэша и установки стабилизации. Все собрал (не одел голову), начинаю проверку. Бац, идет жесткая вибрация с соответствующим звуком. Начинаю смотреть что не так. Первое, что не понравилось муфта, которая вращает ремень при прокручивании руками основного вала идет ОЧЕНЬ туго. Ослабление крепления главной шестерни к основному валу( винт с гайкой) делает вращение легким, но раньше такого не было! Все новое: главный вал, обгонка со всеми причиндалами главная шестерня в сборе. Вибрация очень жесткая. Бывает пропадает, но при сбросе оборотов снова появляется. Что это может быть!!! Почему затяжка основной шестерни с обгонной влияет на свободный ход основного вала. Что проверить?? Без нагрузки (просто вставив в посадочные места) главный вал движется свободно, подшипники вроде целы….Прощу помощи. Уже 3-ю неделю не летаю….((((
2 sirQWERTY
Спасибо. Правый стик влево/вправо - элероны, верх вниз элеватор. Левый стик влево/вправо - руддер, верх вниз питч. Дергаю стики, смотрю на пульте бар, соответственно подключаю сервы к приемнику. Правильно понял?!))))
Ребята, подскажите чайнику по GRAUPNER GR 12. Интересует подключение сервомашинок вертолета:
1.Питч
2.?
3.?
4.Рудер(Гиро)
5.Гиро Сенс.
6.Регул
Первый раз собрал, летал нормально. Сейчас подключаю систему стабилизации и что-то запутался…
Не могу разобраться с каналом Элеватор и Айлерон… Нашел обозначение еще на немецком сайте 2-канал ROLL, 3-ий Nick.
Но не понял, что такое Ник и Ролл…
Спасибо.
Отдал рамку с поврежденным флайбаром в надежные руки вчера, сегодня забрал, все сделал человек с правильными руками. Наверное, поспешил с новым заказом… К концу недели, попробую Flymentor заинсталить…
спасибо за идею…тисков нет, но что-нибудь придумаю
Кстати, в прошлом году покупал вот такой вертолет
.
Сейчас после падения и поломки шасси подумал использовать от DH9104 шасси, они побольше, думаю по устойчивее будут, похожи как от 500 класса.
Как вариант - выложите вы макрофото своего несчастного флайбара. А там будет видно что и как.
Обязательно выложу сегодня, только я его уже, флайбар, порезал “под хвостик”, но все же…
Молотком по флайбару стучали???
Я отчаялся его вытаскивать…заказал новые детали, потеряв деньги и время((((рамку, холдер флайбара, центральную часть головы ротора)
Жена уже ворчит про мое хобби…
А больше в России никто и не торгует для E-Razor 450, я не видел, вот у них и заказываю, правда почтой они еще 240 руб накручивают…
Ну и сами zip-ы на 45-80%(без доставки) дороже чем из Китая с включенной доставкой:(😃
Так и пытался сделать, но столкнулся с непреодолимым препятствием… Буду греть и пытаться крутить. Заказал в России на всякий случай новую рамку и центральную часть головки ротора. ОЧЕНЬ ДОРОГО покупать в России… Если все здесь брать долбанный крэш выйдет как треть вертолета нового, причем RTF-ого…
Проверил свой паяльник, 60W…
Примерно сколько нужно греть, при выходе паяльника на максимум, винт, чтобы нейтрализовать клей?