Activity

искажение истории) отечественная война 1812
S_A:

“…потому что гладиолус” (С).

Тут дело, пожалуй, не только и не столько в интересах Империи, сколько в личных амбициях. Повелитель Мира! В определенный момент времени всякому засидевшемуся у власти Царю приходит на ум куда-нибудь двинуть армию или чего-нибудь присоединить…

Гораздо хуже, когда в определенный момент времени , всякому засидевшемуся у власти Царю, приходит на ум что нибудь разбазарить или подарить…

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Сослуживец Ганса желает ему скорейшего прибытия к новому месту службы, успешно освоить новую технику, ну и конечно успешных вылетов и соревновательных побед, надеемся , что он не посрамит Приморскую школу авиамоделизма😁

Полукопия FW-190

Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой… Родные шасси мало того что “вялые” , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления… а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко…

Полукопия FW-190

Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
Сегодня наш (точнее уже ваш) ганс отправился к вам, его ведомый будет пилотом набора от китайского производителя, осталось совсем немного допилить…

Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята…а то вдруг тебя на какой амуриканский форум забросит, там уж я тебя не сыщу…

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
JonsonSh:

Самые большие колеса и более менее копийные можо купить считай только здесь - http://www.glennis.com

Извиняюсь что не совсем в тему, но есть ли счастливщики кому удалось купить с данного ресурса? Как мы ни пробовали ничего не выходит…

Полукопия FW-190

Привет всем любителям Fw
Как ни стараюсь , а дело движется очень медленно, времени совсем нет… да еще тут глобальный ремонт в моделке, эх.
Пытаюсь изобразить что то приличное в кривой фюзель модели ESM,
недавно получили кокпит на более глобальный проект 1/4 и возникла мысль рискнуть и попробовать впихнуть приборную доску с пятого масштаба,благо производитель предлогает такое разнообразие, предварительные расчеты показали что хоть и не совсем оно , но будет неплохо… Дабы уменьшить риск заказал только приборку, боковые панели решено было сделать самому по образу и подобию большего масштаба, и все это срастить с кокпитом от ESM, все таблички скопировал и уменьшил. Вот что вышло перед окраской

Сделал новый козырек приборной панели и бронеспинку, подушку обшил кожей

Ну и хорошая новость - облетали близнеца,просто изкоробочного, было много страхов после отзывов на форуме, но самолет очень недурственно летит, поползновений к сваливанию нет, на посадке проявил себя с самой лучшей стороны, в общем все штатно. Вес 7,5 кг, пришлось для центровки догрузить нос свинцом около 250 грамм

Полукопия FW-190

Ух, красавец!
А я свой все пилю , передвинул и опустил фонарь, теперь хоть на самолет стал походить, выкинул все родное нутро, сделал новые шпангоуты и поставил стрингера. Капот вооружения будет новый , фонарь, сейчас мудрю с механикой открытия фонаря.

Полукопия FW-190

Александр , спасибо за совет, но думаю этот набор не стоит того.
Попробовал сравнить то что есть, с тем, что должно быть, в общем не так все плохо , но фонарь нужно двигать и опускать…

Разрезал заднюю кромку киля и доработал сам руль.

Обшил стабилизатор стеклом, прошкурил и загрунтовал.

Наконей -то пришел кокпит, хрень конечно, но впереди ждет более глобальный проект, поэтому обойдемся без фанатизма…

Полукопия FW-190
Алекс_Ю:

Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

Вот вот, над этим и работаем…😃 Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
А так вот
www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
Хотя может у кого есть и еще информация на источники…

Эх, какого я себе ганса в FW добыл…

Полукопия FW-190
Алекс_Ю:

По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.

Полукопия FW-190


Виталий с Вашего позволения вставлю свое фото.
Переделал руль направления, выигрыш в весе 10 грамм, в идеале можно и больше. Хоть и мелочь ,но меньше лучше чем больше. Думаю попробовать обтяжку шифоном на эмалите. Сейчас приступаю к переделке стабилизатора , родной весит 180 грамм и кривой мрак, думаю в 80 г. можно уложиться.

Полукопия FW-190

Парни, собираю такую же полукопию от ESM (FW-190 A-8) , при предварительных прикидках можно облегчить хвостовую часть грамм на 100 заменив родной стабилизатор и руль, все же меньше будет нужно загружать носовую часть, выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?