Полукопия FW-190

Vitaliy70

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

РОМЗЕС

[QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
Где их купить?

РОМЗЕС
Vitaliy70:

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

Зачем такой геморрой, за свои деньги.
Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.

Алекс_Ю
РОМЗЕС:

и купить нового образца электрические,

Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

Бак
Алекс_Ю:

Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

Вот вот, над этим и работаем…😃 Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
А так вот
www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
Хотя может у кого есть и еще информация на источники…

Эх, какого я себе ганса в FW добыл…

Алекс_Ю
Бак:

Эх, какого я себе ганса в FW добыл…

Ну, Ганс, как живой!
Все время думал, кто сделает нормальный электропривод на колеса? Свершилось!

vlad_den

Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.

РОМЗЕС
vlad_den:

Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.

Тогда дорого очень!

1 month later
Бак

Медленно но верно стабиль обретает форму, сейчас на зашивке стеклом.
Вскрыл капот вооружения, думаю там всю электронику поставить, и заоодно перекроить капот на более похожий…

Алекс_Ю
Бак:

думаю там всю электронику поставить, и заоодно перекроить капот на более похожий…

Под электронику и внутри фюзеляжа места можно найти достаточно. Сверху удобней , конечно.

Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.😃

25 days later
Бак

Александр , спасибо за совет, но думаю этот набор не стоит того.
Попробовал сравнить то что есть, с тем, что должно быть, в общем не так все плохо , но фонарь нужно двигать и опускать…

Разрезал заднюю кромку киля и доработал сам руль.

Обшил стабилизатор стеклом, прошкурил и загрунтовал.

Наконей -то пришел кокпит, хрень конечно, но впереди ждет более глобальный проект, поэтому обойдемся без фанатизма…

yablokov
Алекс_Ю:

Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.

Не факт!

Ruswolf

Народ, коль тема 190го, посоветуйте по двигателю, плиз. Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока) Вот думаю может поставить MLD35cc вместо полтинника что решит проблему с выступанием свечного наконечника и глушителя. Есть ли смысл в этом ? Или оставить как есть. Смущает маленький винт 21х8(у MLD). Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?

PILOTon99
Ruswolf:

Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока)

Это невероятно. И вес, и передняя центровка…

Ruswolf:

Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?

А по моему, выхлоп у прототипа был не только через боковые щели, но и через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести:)

Fedia

Извините что влезаю! Но вполне реально вес 7700 полётный(без кока и винта), размах 2.2 метра и центровка в принципе нормальная, секрет прост шасси 1 кг добавили на морду!

Ruswolf
PILOTon99:

через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести

видимо так и придёться

PILOTon99:

Это невероятно. И вес, и передняя центровка

поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый

Fedia:

Извините что влезаю!

уж тебе то извиняться 😃 Я уже подумываю 4 такта espritmodel.com/saito-fg57t-twin-gasoline-engine-3… но он 2.2 кг голый весит.

Алекс_Ю
Ruswolf:

поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый

Не, 35СС маловат будет ИМХО. К тому же центровка может пострадать.

Ruswolf:

хотя очень хочется двухцилиндровый

Так, все же разумней.