Полукопия FW-190
на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать
[QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
Где их купить?
Где их купить?
Например : dreamworksrc.com/…/robart-airline-restrictors-p-81…
на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать
Зачем такой геморрой, за свои деньги.
Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.
и купить нового образца электрические,
Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.
Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.
Вот вот, над этим и работаем…😃 Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
А так вот
www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
Хотя может у кого есть и еще информация на источники…
Эх, какого я себе ганса в FW добыл…
Эх, какого я себе ганса в FW добыл…
Ну, Ганс, как живой!
Все время думал, кто сделает нормальный электропривод на колеса? Свершилось!
Тут тоже есть, только я не пойму, тут в евро или доллары? А цена 169 +20 доставка=189 чего?
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=913…
Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.
Если будет полезным , то вот сайт по фокке.=)Тут даже фото прицела есть.
Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.
Тогда дорого очень!
думаю там всю электронику поставить, и заоодно перекроить капот на более похожий…
Под электронику и внутри фюзеляжа места можно найти достаточно. Сверху удобней , конечно.
Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.😃
Александр , спасибо за совет, но думаю этот набор не стоит того.
Попробовал сравнить то что есть, с тем, что должно быть, в общем не так все плохо , но фонарь нужно двигать и опускать…
Разрезал заднюю кромку киля и доработал сам руль.
Обшил стабилизатор стеклом, прошкурил и загрунтовал.
Наконей -то пришел кокпит, хрень конечно, но впереди ждет более глобальный проект, поэтому обойдемся без фанатизма…
Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.
Не факт!
Народ, коль тема 190го, посоветуйте по двигателю, плиз. Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока) Вот думаю может поставить MLD35cc вместо полтинника что решит проблему с выступанием свечного наконечника и глушителя. Есть ли смысл в этом ? Или оставить как есть. Смущает маленький винт 21х8(у MLD). Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?
Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока)
Это невероятно. И вес, и передняя центровка…
Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?
А по моему, выхлоп у прототипа был не только через боковые щели, но и через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести:)
Извините что влезаю! Но вполне реально вес 7700 полётный(без кока и винта), размах 2.2 метра и центровка в принципе нормальная, секрет прост шасси 1 кг добавили на морду!
через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести
видимо так и придёться
Это невероятно. И вес, и передняя центровка
поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый
Извините что влезаю!
уж тебе то извиняться 😃 Я уже подумываю 4 такта espritmodel.com/saito-fg57t-twin-gasoline-engine-3… но он 2.2 кг голый весит.
поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый
Не, 35СС маловат будет ИМХО. К тому же центровка может пострадать.
хотя очень хочется двухцилиндровый
Так, все же разумней.
Так, все же разумней.
подумаю тогда ещё об таком hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…