Полукопия FW-190
какой вес
Сейчас вес точно не скажу, боюсь ошибиться, поскольку менял двигатель на более копийный и самолет разобран на хранение. В заявленные 4600 первоначально уложился, плюс новый двиг. аппозит, плюс груз для центровки, плюс чего-то там еще- в общем + 500гр.без проблем. Итого пять с копейками наверняка.
Центровка см. фото, обозначена красной изолентой.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Диаметр посадочного места под капот 227мм. Места для баллонов навалом! Длина капота 200мм, от отверстия крепежного до воздухозаборника 165 мм.
Парни, собираю такую же полукопию от ESM (FW-190 A-8) , при предварительных прикидках можно облегчить хвостовую часть грамм на 100 заменив родной стабилизатор и руль, все же меньше будет нужно загружать носовую часть, выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
а по-моему очень круто сделано, живо. Интересно, что за модель такая, по ходу композитная…
очень круто сделано
Сделано круто, но я бы сказал перестарались 😃
как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
нормально потянет…
Виталий спасибо, вашей птице скорейшего выздоровления!
за центровкой следите
сколько там у вас мануале написано? 143 мм?
но я бы сказал перестарались
не, эт как раз перед тем как в тэч поставить )))
Виталий с Вашего позволения вставлю свое фото.
Переделал руль направления, выигрыш в весе 10 грамм, в идеале можно и больше. Хоть и мелочь ,но меньше лучше чем больше. Думаю попробовать обтяжку шифоном на эмалите. Сейчас приступаю к переделке стабилизатора , родной весит 180 грамм и кривой мрак, думаю в 80 г. можно уложиться.
красиво получается)!
Лучше oroteks. Получается красивая текстура ткани, прочно, хорошо обтягивается, хорошо краситься. Я на тренировочном обтянул всё крыло. Жаль после взлёта отказала аппаратура, пропал сигнал. Купил на свою голову приемник подешевле и привязал к передатчику, а сигнал на растоянии 150 метров тю-тю.
Андрей , не подскажете кде можно купить Oroteks? на что он клеется, чем натягивать? Как по части веса? Буду очень признателен.
довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?[/QUOTE]
Андрей,могу сказать,что по тяги 35 однозначно в теме,а по месту надо смотреть.Я на Экстре в 1800 с 25 РОТО с виса на винте нормально,без напряга ухожу по вертикали.А что тяжеловат,так может это +.
Oroteks. Это пленка с тканной структуро на клеевой основе. Лучше покрытия имитации пер кали я не видел. Утюгом приклеивается и натягивается прекрасно. Практически не видно швов. По весу чуть потяжелее лавсана, но покрытие в 4 раза прочнее. wingsofhistory.ru/spares.html
Я тут бросил фотки. Там я в этом году к фокерам перетянул и покрасил Р-40. и там видно как выглядит хвостовое оперенье покрытое oroteks ом. Удачи!
Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.
Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.
Самолет действительно хорош, был у меня такой.
Только тема тут о самолете 1800мм, производитель: ESM.
Ваша тема находиться тут rcopen.com/forum/f82/topic151253
С уважением!
выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.
По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.
Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.
Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho
Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…
я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо
Может, поскольку самолеты разных фирм, то диам. капота отличается? Я тоже хотел бензин, но в моем понимании ничего не подходило. В угоду копийности пришлось приобрести аппозит АСП160. Кстати, отверстие под отвод охлаж. воздуха получается тоже не маленьким.
Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…
пусть тоже тут будет)
кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
надо будет как нибудь промерить