Полукопия FW-190

АК47

Oroteks. Это пленка с тканной структуро на клеевой основе. Лучше покрытия имитации пер кали я не видел. Утюгом приклеивается и натягивается прекрасно. Практически не видно швов. По весу чуть потяжелее лавсана, но покрытие в 4 раза прочнее. wingsofhistory.ru/spares.html
Я тут бросил фотки. Там я в этом году к фокерам перетянул и покрасил Р-40. и там видно как выглядит хвостовое оперенье покрытое oroteks ом. Удачи!

LVOVICH1

Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.

РОМЗЕС
LVOVICH1:

Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.

Самолет действительно хорош, был у меня такой.
Только тема тут о самолете 1800мм, производитель: ESM.
Ваша тема находиться тут rcopen.com/forum/f82/topic151253
С уважением!

Алекс_Ю
Бак:

выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?

По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

Бак
Алекс_Ю:

По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.

LVOVICH1
РОМЗЕС:

Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho

Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…

Алекс_Ю
Бак:

я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо

Может, поскольку самолеты разных фирм, то диам. капота отличается? Я тоже хотел бензин, но в моем понимании ничего не подходило. В угоду копийности пришлось приобрести аппозит АСП160. Кстати, отверстие под отвод охлаж. воздуха получается тоже не маленьким.

Vitaliy70
LVOVICH1:

Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…

пусть тоже тут будет)
кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
надо будет как нибудь промерить

Vitaliy70

сегодня померил
площадь у киошевского больше на 28%

Бак

Парни, может кто знает или ставил вот эту штуковину www.e-retract.com/rs666/33-rs-666-pair.html
подойдет она на ESM-овские шасси? Чет не нравится мне воздух, уж больно ненадежно.

PILOTon99
Vitaliy70:

сегодня померил площадь у киошевского больше на 28%

Ну это вполне оправданно. Трудно удержаться от увеличения площади ГО, глядя на чертежи прототипа, уж очень крохотное оно (ГО)…

16 days later
Alx1m1k
PILOTon99:

Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html

да.но всетаки очень здорово.так и хочется выкинуть этого пилота-маникена и сесть за “ручку”.

РОМЗЕС:

Всем привет!
Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
Вот решил прикупить такой же.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места

Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?

DStorm
pilot43:

ты наши Антеи видел?

А они летают? Или это уже металлолом музейный?

pilot43

Во всяком случае те летающие, которыея видел и в которых довелось побывать выглядели также.

11 days later
РОМЗЕС

Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?
Продавал только по одной причине, РАЗМЕР маленький.
Сейчас использую исключительно бензин, размерами от 1800мм.
По этому собираю всю информацию по данной модели.
Есть вопрос по ре трактам, что продают отдельно для данной модели, есть все причиндалы для их плавной работы или надо, что то докупить.
www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36818.html

Vitaliy70

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

РОМЗЕС

[QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
Где их купить?

РОМЗЕС
Vitaliy70:

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

Зачем такой геморрой, за свои деньги.
Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.