Полукопия FW-190
выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.
По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.
Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.
Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho
Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…
я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо
Может, поскольку самолеты разных фирм, то диам. капота отличается? Я тоже хотел бензин, но в моем понимании ничего не подходило. В угоду копийности пришлось приобрести аппозит АСП160. Кстати, отверстие под отвод охлаж. воздуха получается тоже не маленьким.
Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…
пусть тоже тут будет)
кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
надо будет как нибудь промерить
сегодня померил
площадь у киошевского больше на 28%
Парни, может кто знает или ставил вот эту штуковину www.e-retract.com/rs666/33-rs-666-pair.html
подойдет она на ESM-овские шасси? Чет не нравится мне воздух, уж больно ненадежно.
сегодня померил площадь у киошевского больше на 28%
Ну это вполне оправданно. Трудно удержаться от увеличения площади ГО, глядя на чертежи прототипа, уж очень крохотное оно (ГО)…
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
да.но всетаки очень здорово.так и хочется выкинуть этого пилота-маникена и сесть за “ручку”.
Всем привет!
Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
Вот решил прикупить такой же.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места
Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
Артём, ты наши Антеи видел? 😃 airliners.net/…/&sid=7b6836d118f11a21ab66d55ef593a…
airliners.net/…/&sid=7b6836d118f11a21ab66d55ef593a…
ты наши Антеи видел?
А они летают? Или это уже металлолом музейный?
Во всяком случае те летающие, которыея видел и в которых довелось побывать выглядели также.
Не люблю я их, но может кому пригодится : historymania.info/view_post.php?id=132
Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?
Продавал только по одной причине, РАЗМЕР маленький.
Сейчас использую исключительно бензин, размерами от 1800мм.
По этому собираю всю информацию по данной модели.
Есть вопрос по ре трактам, что продают отдельно для данной модели, есть все причиндалы для их плавной работы или надо, что то докупить.
www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36818.html
на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать
[QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
Где их купить?
Где их купить?
Например : dreamworksrc.com/…/robart-airline-restrictors-p-81…
на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать
Зачем такой геморрой, за свои деньги.
Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.
и купить нового образца электрические,
Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.
Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.
Вот вот, над этим и работаем…😃 Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
А так вот
www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
Хотя может у кого есть и еще информация на источники…
Эх, какого я себе ганса в FW добыл…
Эх, какого я себе ганса в FW добыл…
Ну, Ганс, как живой!
Все время думал, кто сделает нормальный электропривод на колеса? Свершилось!