Полукопия FW-190

Vitaliy70
LVOVICH1:

Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…

пусть тоже тут будет)
кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
надо будет как нибудь промерить

Vitaliy70

сегодня померил
площадь у киошевского больше на 28%

Бак

Парни, может кто знает или ставил вот эту штуковину www.e-retract.com/rs666/33-rs-666-pair.html
подойдет она на ESM-овские шасси? Чет не нравится мне воздух, уж больно ненадежно.

PILOTon99
Vitaliy70:

сегодня померил площадь у киошевского больше на 28%

Ну это вполне оправданно. Трудно удержаться от увеличения площади ГО, глядя на чертежи прототипа, уж очень крохотное оно (ГО)…

16 days later
Alx1m1k
PILOTon99:

Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html

да.но всетаки очень здорово.так и хочется выкинуть этого пилота-маникена и сесть за “ручку”.

РОМЗЕС:

Всем привет!
Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
Вот решил прикупить такой же.
Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места

Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?

DStorm
pilot43:

ты наши Антеи видел?

А они летают? Или это уже металлолом музейный?

pilot43

Во всяком случае те летающие, которыея видел и в которых довелось побывать выглядели также.

11 days later
РОМЗЕС

Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?
Продавал только по одной причине, РАЗМЕР маленький.
Сейчас использую исключительно бензин, размерами от 1800мм.
По этому собираю всю информацию по данной модели.
Есть вопрос по ре трактам, что продают отдельно для данной модели, есть все причиндалы для их плавной работы или надо, что то докупить.
www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36818.html

Vitaliy70

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

РОМЗЕС

[QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
Где их купить?

РОМЗЕС
Vitaliy70:

на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
амортизаторы надо разбирать
внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
внутри полно опилок и заусенцев
и пружины лучше заменить
родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
рукой их не сжать

Зачем такой геморрой, за свои деньги.
Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.

Алекс_Ю
РОМЗЕС:

и купить нового образца электрические,

Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

Бак
Алекс_Ю:

Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

Вот вот, над этим и работаем…😃 Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
А так вот
www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
Хотя может у кого есть и еще информация на источники…

Эх, какого я себе ганса в FW добыл…

Алекс_Ю
Бак:

Эх, какого я себе ганса в FW добыл…

Ну, Ганс, как живой!
Все время думал, кто сделает нормальный электропривод на колеса? Свершилось!

vlad_den

Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.

РОМЗЕС
vlad_den:

Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.

Тогда дорого очень!