Полукопия FW-190

Бак

Парни, собираю такую же полукопию от ESM (FW-190 A-8) , при предварительных прикидках можно облегчить хвостовую часть грамм на 100 заменив родной стабилизатор и руль, все же меньше будет нужно загружать носовую часть, выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?

DStorm
D-pilot:

очень круто сделано

Сделано круто, но я бы сказал перестарались 😃

Vitaliy70
Бак:

как вы думаете подойдет ли он для данной модели?

нормально потянет…

Бак

Виталий спасибо, вашей птице скорейшего выздоровления!

Vitaliy70

за центровкой следите
сколько там у вас мануале написано? 143 мм?

Wit
DStorm:

но я бы сказал перестарались

не, эт как раз перед тем как в тэч поставить )))

Бак


Виталий с Вашего позволения вставлю свое фото.
Переделал руль направления, выигрыш в весе 10 грамм, в идеале можно и больше. Хоть и мелочь ,но меньше лучше чем больше. Думаю попробовать обтяжку шифоном на эмалите. Сейчас приступаю к переделке стабилизатора , родной весит 180 грамм и кривой мрак, думаю в 80 г. можно уложиться.

АК47

Лучше oroteks. Получается красивая текстура ткани, прочно, хорошо обтягивается, хорошо краситься. Я на тренировочном обтянул всё крыло. Жаль после взлёта отказала аппаратура, пропал сигнал. Купил на свою голову приемник подешевле и привязал к передатчику, а сигнал на растоянии 150 метров тю-тю.

Бак

Андрей , не подскажете кде можно купить Oroteks? на что он клеется, чем натягивать? Как по части веса? Буду очень признателен.

UltiRed

довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?[/QUOTE]
Андрей,могу сказать,что по тяги 35 однозначно в теме,а по месту надо смотреть.Я на Экстре в 1800 с 25 РОТО с виса на винте нормально,без напряга ухожу по вертикали.А что тяжеловат,так может это +.

АК47

Oroteks. Это пленка с тканной структуро на клеевой основе. Лучше покрытия имитации пер кали я не видел. Утюгом приклеивается и натягивается прекрасно. Практически не видно швов. По весу чуть потяжелее лавсана, но покрытие в 4 раза прочнее. wingsofhistory.ru/spares.html
Я тут бросил фотки. Там я в этом году к фокерам перетянул и покрасил Р-40. и там видно как выглядит хвостовое оперенье покрытое oroteks ом. Удачи!

LVOVICH1

Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.

РОМЗЕС
LVOVICH1:

Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.

Самолет действительно хорош, был у меня такой.
Только тема тут о самолете 1800мм, производитель: ESM.
Ваша тема находиться тут rcopen.com/forum/f82/topic151253
С уважением!

Алекс_Ю
Бак:

выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?

По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

Бак
Алекс_Ю:

По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.

LVOVICH1
РОМЗЕС:

Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho

Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…

Алекс_Ю
Бак:

я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо

Может, поскольку самолеты разных фирм, то диам. капота отличается? Я тоже хотел бензин, но в моем понимании ничего не подходило. В угоду копийности пришлось приобрести аппозит АСП160. Кстати, отверстие под отвод охлаж. воздуха получается тоже не маленьким.

Vitaliy70
LVOVICH1:

Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать…

пусть тоже тут будет)
кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
надо будет как нибудь промерить

Vitaliy70

сегодня померил
площадь у киошевского больше на 28%